Ночью все иначе Островская, 903. 184. 45. 24 Ночной клуб. Танцпол с баром и второй этаж- узкие балконы со столиками и вышками. Очень - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Ночью все иначе Островская, 903. 184. 45. 24 Ночной клуб. Танцпол с баром и второй - страница №1/1





Ночью все иначе
Островская, 8.903.184.45.24
Ночной клуб. Танцпол с баром и второй этаж- узкие балконы со столиками и вышками. Очень много народу. Очень громкая музыка.

Алла за столиком, на вышке, одна, пьет ликер, скучающе оглядывая толпу на танцполе.

За столиком рядом с вышкой празднуют День Рождения.

Внезапно внимание Аллы привлекает только что вошедший мужчина:

брюнет лет 35, постоянно отводит назад густые, волнистые, хорошо уложенные волосы по плечи; в белоснежном костюме.

Он протискивается на танцполе, высматривая кого-то, затем берет в баре бокал шампанского, поднимается наверх, подходит к столику, за которым празднуют день Рождения.

Что он говорит – не слышно: слишком громкая музыка; Алла понимает только, что он говорит не на русском языке.

Он сел. Из-за бликов неясного света Алла так и не смогла определить его рост.

Лица его теперь почти не видно. Но когда он поворачивается в ее сторону, можно рассмотреть, что он почти все время улыбается и смеется, красиво запрокидывая голову и тут же поправляя волосы. А еще у него красивые выгнутые брови.

Алла нервничает, она каждую секунду подносит бокал к губам, делая мелкие глотки, и постоянно смотрит на брюнета.

К Алле поднимается Вова.
Вова. Подруга, я уже почти пьян. (Берет у нее бокал.) Что тут у тебя? М-м, пахнет миндалем. Подруга, ты пьешь цианистый калий? (Смеется.)

Алла (указывая на брюнета). Ты его знаешь?

Вова. Нет, но можем познакомиться. Подруга, это гей-вечеринка, тут все пидарасы, зачем он тебе? (Алла молча делает глоток ликера и смотрит на брюнета. Вова крепко берет ее за руку.) Пойдем потанцуем.

Алла (высвобождает руку). Потом.

Вова. Ой, посмотри, вон, видишь, в купальнике, это самый знаменитый пидарас этих вечеринок. Отучился на актерском, потом нашел себе в любовники какого-то лондонского пиарщика, работал на телевидении, а сейчас собирается снова в Лондон. Пойдем познакомлю.

Алла. Не сейчас. Ты кого-нибудь из этой компании знаешь? (Указывает на компанию брюнета.)

Вова (добросовестно вглядывается). Да, вот этот мальчик, мелированный, прямо под нами, солист какой-то группы, педрила еще тот, скажу тебе, он у меня никогда не вызывал особых эмоций. (Делает глоток из ее бокала.) Ой, подруга, смотри не напивайся, я скоро. (Уходит на танцпол.)
Алла продолжает смотреть на брюнета. Ликер у нее уже закончился, она держит пустой бокал на вытянутой руке.

Компании брюнета приносят кальян, от кальяна поднимается насыщенный пряный аромат.

Брюнет встает, позволяет обнять себя какой-то даме, поцеловать какому-то юноше, внимательно слушает, что говорит еще одна дама, красиво смеется и уходит.

Алла теряет его из виду в толпе, хочет идти за ним. Ставит ногу на лестницу, чтобы спуститься, и видит у лестницы Андрея.


Андрей. Привет. (Улыбается.) Ты как всегда на вершине моды.

Алла. Спасибо. Ты тоже. (Вглядывается в толпу в надеже увидеть брюнета.)

Андрей. Как дела?

Алла. Отлично. Слушай, я хотела спуститься в бар, заказать чего-нибудь.

Андрей. Хочешь -я принесу.

Алла. Тут один человек, брюнет в белом костюме – не знаешь его?

Андрей (пожимает плечами). А Павел здесь, не видела?

Алла. Он… скоро подъедет.

Андрей. Что ж, нескучного вечера тебе.

Алла (замечает у лестницы с танцпола на второй этаж брюнета). Тебе тоже. (Андрей уходит.)
Брюнет поднимается по лестнице. Алла внимательно следит за ним.

Когда он проходит мимо вышки, их взгляды пересекаются, брюнет улыбается Алле и садится за столик к своей компании. У него на шее тут же виснут с обеих сторон дама и юноша. Юноша что-то шепчет ему на ухо, брюнет смеется, делает глоток шампанского из чьего-то бокала, затягивается кальяном.

Алла решительно спускается с вышки. Она слышит, что брюнет говорит по-русски с легким и мягким болгарским акцентом. Аллы касаются руки Павла.
Павел. Вот ты где, дорогая. (Крепко берет ее за руку.) А я-то тебя ищу. Идем скорее, нужно перевести кое-что. Я познакомился с мальчиком, это сэкс, но я не могу взять у него телефон, он ни слова по-русски.

Алла. Паша, это он (указывает на брюнета), Паша…

Павел. Да не с этим, глупенькая (тащит Аллу к бару, подводит к невысокому худенькому мулату с бокалом мартини). Скажи ему, что я хочу провести с ним ночь.

Алла. На каком языке?
Мулат здоровается с Аллой, дважды целует ее. Вопрос о языке отпадает сам собой. Алла переводит мулату слова Павла. Мулат изображает приятное удивление и отвечает.
Алла. Он говорит, что обычно делает это за деньги, но для тебя скидка.

Павел (смеется). Пусть даст свой телефон.
Алла берет у мулата номер телефона, мулат целует Павла и Аллу, объясняет, что его ждут, и уходит.

Павел берет Алле и себе по бокалу шампанского. Подходит Андрей.


Андрей. Привет, Паш. Ты как всегда на вершине моды.

Павел. Да, разумеется.

Андрей. Мы можем поговорить?

Павел. Думаю, не сейчас. Ал, я на секунду. Где тебя искать?
Алла пожимает плачами. Павел уходит. Андрей снова желает Алле приятной вечеринки и идет за Павлом.

Алла поднимается наверх и видит мулата рядом с брюнетом. Мулат целует руку брюнета и смеется. Брюнет высвобождает руку, поправляет волосы, затягивается кальяном.

Алла сбегает вниз, выбегает на улицу. Достает телефон, набирает номер.
Алла. Илья! Так не бывает!… Почему он!… Я не хочу! Лучше бы я не знала!… Я в клубе! Не знаю… Это не честно, Илья, они тут все… (непечатное слово)… Хочу! Пожалуйста, забери меня отсюда… Он не мог, только не он!… Он совсем рядом, слышишь, а я…

ФЛЭШ-БЭК
Концертный зал в Кремле. Сцена завалена цветами. Аншлаг. На сцене кордебалет, оркестр. Артист – высокий красавец-брюнет в белоснежном костюме с микрофоном в руке. Он принимает очередную порцию цветов, кладет их на рояль, садится на высокий узкий стул. Звучит плавная музыка.


Артист. Вы знаете, в моей жизни есть три вещи, которые я ни на что, ни на кого, ни за что и никогда не променяю и которые я не представляю себе, что могу когда-либо потерять. Это мои родители; это вы, мои дорогие и любимые зрители, слушатели; и это – женщина, которую люблю, которую я добивался многие годы и рядом с которой мне очень тепло и легко. (Прожектор выхватывает ложу, в ней – невысокого роста рыжеволосая женщина в черном балахоне; в зале бурная овация.) Я люблю тебя! Все мои песни – для тебя одной! (Женщина посылает ему воздушный поцелуй, он, как в давние времена Ромео, подбегает к ложе, тянется к женщине, целует ее под бурные овации; звучит его популярная песня.)
Двор. Поздний вечер. Зима. На лавочке подростки курят, брынчат на гитаре и громко ржут. Идет Алла.
Подростки. Алка любит педика, Алка любит педика. (Алла, уже пройдя мимо, останавливается, затем оборачивается). Все газеты пишут, дура.

Алла. Читать научился?

Подростки (ржут). Он по ночам проституток на Ленинградке снимает. Ты с ним познакомиться мечтаешь – иди, встань, мож, тя снимет. (Ржут.)

Алла (подходит к ним, молча стоит, потом резко дает пощечину пацану, который говорил про проституток). Он лучший, понял!

Пацаны. Э, че, оборзела совсем! (Ударяет Аллу.) Мы че, мы простые пацаны, нам можно. (Завязывается драка.) И песни у него отстойные, и баб он бьет, голубизна эстрадная. (Драка продолжается.)
Студия ток-шоу. В кресле гостя – Артист.
Ведущий. Это правда, что на репетициях ты орешь часто на своих музыкантов, на балет, если они что-то делают не так, как тебе хочется?

Артист. Вот и дурная слава пришла… (Красиво смеется, откидывает ладонью волосы.) Я довольно вспыльчивый человек, признаю, и иногда бывает, что накапливается стресс, у меня тоже нервы не железные… и, разумеется, срываюсь, просто тупо срываюсь на тех, кто в тот момент оказывается рядом. Конечно, очень стыдно, что в основном это близкие, родные мне люди, простите меня пожалуйста, я могу очень легко ни за что обидеть, но я очень быстро отхожу и готов просить прощения и признать, что был не прав, даже в ситуациях, когда я прав.

Ведущий. Мы аплодируем. Вопрос из зала, пожалуйста.

Зритель. Вы постоянно гастролируете. Правда, что Вы боитесь концертов в Москве потому, что поете под фонограмму?

Артист. Я, честно говоря, не очень понял связь между гастролями, Москвой и фонограммой. (Пауза.) Знаете, я за столько лет эстрадной деятельности уже, казалось бы, должен привыкнуть к разным несправедливостям, колкостям. Но меня почему-то до сих пор обижает, когда начинают говорить про фонограмму. Я никогда не умел, не умею и надеюсь, не буду уметь петь под фонограмму на своих сольных концертах. Потому что я не имею права обманывать зрителя и потому что я тоже хочу получать удовольствие от встречи со зрителем, который мне верит. Пусть в зале будет всего один зритель, я буду петь для него весь свой репертуар вживую.

Ведущий. Мы аплодируем. И еще один вопрос из зала. Вы?

Алла. Я не хочу задавать никаких вопросов. Я здесь, чтобы выразить мои бесконечную любовь и признательность Вам. Спасибо Вам огромное за Ваше творчество, что то, что Вы такой, за то, что Вы позволяете любить Вас и пусть даже на расстоянии прикасаться к Вам сердцем. Вы – настоящий мужчина.

Артист. Спасибо огромное. Вот ради таких слов стоит жить и творить.
Подъезд. Алла стоит у подъезда. Насвистывая, выходит журналист.
Алла. Торопитесь?

Журналист. Добрый день.

Алла. Добрый. (Разворачивает перед журналистом газету.)

Журналист. Но а в чем, собственно, дело?

Алла. Ваш материал, не так ли?

Журналист. Да, мы не могли бы покороче, я спешу?

Алла. Спешите за очередной гадостью? Спешите вывернуть наизнанку еще чье-то белье, полив его предварительно грязью?

Журналист. А как приятно порой слышать лестные отзывы о проделанной работе!

Алла. У вас, журналистов, вообще, совесть есть? У вас сердце есть? Ему же причиняет боль вся эта история, он же страдает!

Журналист. Ой, ой, девушка, Ваш слог пригоден для женских романов. (Хочет уйти.)

Алла (хватает его за рукав). Вам платят деньги, и вы готовы писать, что угодно! Вы не думаете, что у этих людей тоже есть чувства, что им противно, когда их личную жизнь рассматривают под микроскопом каждую секунду! Вы понимаете, что причиняете ему боль!?

Журналист. Так, мадам, уберите руки.

Алла. Она его бросила, она нашла себе другого мальчишку, и бросила настоящего мужчину. А вы что пишете!

Журналист. Вы простите, кто? Вы располагаете достоверной информацией?

Алла. Я только знаю, что у него нет недостатков. И что у него ранимая душа. Надеюсь, он не прочтет этой грязи.
Комната Аллы. На стене – портрет Артиста, на другой стене - фотографии. Ее Молодой человек стоит у стены, рассматривая фотографии. Алла входит с подносом, на подносе – чашки чая, фрукты.
Молодой человек. Та, где мы вдвоем на пляже, мне больше всего нравится.

Алла. Да, мне тоже.

Молодой человек (берет чай). Ты надумала насчет выходных?

Алла. Да, кончено, поехали. Ты возьмешь завтра билеты?

Молодой человек. М-м? И ты даже пропустишь концерты (кивает на портрет Артиста)?

Алла. Я не собиралась.

Молодой человек. Наверное, билеты по бешеным ценам. Но если ты хочешь, я куплю.

Алла. Нет, я же сказала.

Молодой человек. Кумир низвергнут с пьедестала, поклонница нашла других? (Женственно смеется.)

Алла. Ты же знаешь, я не могу его ни с кем делить, а там все эти фанатки, сплетники, у меня потом будет депрессия.

Молодой человек. Помню-помню, он для тебя не кумир, он – родная душа! Он для тебя не артист, он – человек! (Рассматривает себя в зеркало.) Ты никогда не пыталась подобрать его телефон? Караулить у подъезда?

Алла. Нет. Если нам суждено познакомиться – пусть это будет судьба. Если нам суждено стать друзьями.

Молодой человек (подходит к фотографиям). Ох уж эти друзья… Устроим себе фотосессию на северном побережье. Главное, чтоб мосты не развели невовремя, дорогая.

Алла (подходит сзади, обнимает его). Какие мосты зимой!

Молодой человек (смотрит на фото). Я, пожалуй, отпущу и перекрашу волосы, как летом. (Алла пожимает плечами.) Что значит «тебе все равно»? В прошлый раз на вечеринке мне один парень сказал, что мне не мешало бы, ты только представь -подпилить клыки и подтянуть фигурку – что за бред? Но другой мне сказал, что у меня классический рост Венеры Милосской, дорогуша, и этим дорожу.

Алла (смотрит на портрет). Да уж…

Молодой человек (смотрит на фото, затем медленно переводит взгляд в зеркало, в котором отражается портрет.) Алла?

Алла. А что Алла-то? Я ж не виновата, что у него идеальная внешность.

Молодой человек. Если учесть, что я на него похож как мандарин на банан, то я, по твоим меркам… недоумок какой-то?

Алла. Я этого не сказала. (Целует его.) Ну, перестань.

Молодой человек. А еще он – идеал мужчины, да?

Алла (смеется). Да, мой ангел.

Молодой человек. Знаешь, я думаю, когда ты точно определишься, что тебя во мне все устраивает, вот тогда мы куда-нибудь поедем. (Набирает номер на сотовом.)

Алла. Что за капризы!

Молодой человек (отставляет чай). Слишком горький. (По телефону.) Приветик. Ну, что, девочка на эти выходные отменяется. Жду тебя, мой мальчик.



  • Алла! Ал-ла!

Алла смотрит перед собой. На ее плечах – руки Ильи.
Илья. Алла, что происходит?

Алла. Я рада, что ты здесь. Пойдем, пойдем, пожалуйста… (Подходят ко входу.)

Охранник. Вы далеко, молодые люди? Похоже, вы сегодня отдыхаете.

Алла. Но – мы – вместе.

Охранник. Так вы вместе и отдыхаете.

Илья. Алла, я не хочу идти туда, сама знаешь, почему. Что случилось?

Алла. Он там, понимаешь? Я ему верила, а он – там. Ты нормальный, понимаешь, они все - …
Из клуба легкой походкой выплывает Павел.
Павел. Вот ты где. Привет, Илья. Ал, иди немедленно внутрь, здесь хол… Илья?

Илья. Взаимно, Паш.

Алла. Они нас не пускают.

Паша. Что за бред? Ты что, не могла номерок из гардероба показать? (Берет Аллу за руку, Алла берет за руку Илью.)

Илья. Я не собираюсь идти в этот… туда, в общем. Если для тебя это так важно, я подожду тебя здесь.

Алла. Я тебя умоляю!
Они втроем проходят в клуб. На танцполе Алла буквально врезается в Андрея, Илья – в Вову.
Вова. О-о, Илья? Ай ты, шалунишка! А маскировался под натуральчика. (Хочет погладить его пальцами по шее.)

Илья (отстраняя его руку). Я тоже рад тебя видеть.

Вова. Алл, я еще здесь (убегает).

Паша. Андрей, ты уже уходишь?

Андрей. Да.

Паша. Мы могли бы поговорить в машине, если хочешь.

Андрей. Хорошо, я отвезу вас. (Смотрит на Илью.)

Алла. Илья, Андрей, очень приятно.
Илья протягивает Андрею руку. Андрей отвечает на рукопожатие.
Андрей. Ты сегодня на вершине моды. (Уходит.)

Павел. Ал, мы скоро уезжаем, не уходи далеко, и отвечай на звонки, чтоб я тебя не искал. (Подает Алле бокал шампанского, уходит.)
Алла тянет Илью на второй этаж.
Илья. Когда ты мне звонила, я думал, у тебя что-то случилось, но если ты позвала меня сюда просто ради гей-вечеринки, то иначе как оскорбление я это расценить не могу. Ты прекрасно знаешь мое мнение. Извини, я ухожу.

Алла (хватает его за руку). Пожалуйста, Илья, смотри…
Алла видит, что компании, праздновавшей День Рождения, уже нет. На их месте сидят в обнимку два полуголых парня. Нет и брюнета.
Илья. Посмотрел. Очень приятно. Созвонимся. (Хочет уйти.)
Алла отпускает его руку, смотрит, не отрываясь, туда, где недавно сидел брюнет. Она не замечает, что плачет. Медленно, как во сне, поднимается на вышку, пьет шампанское, не отрываясь от бокала.

Илья возвращается, поднимается к Алле, забирает у нее бокал, ставит на столик, берет ее за руку.


Илья. Почему ты плачешь, Алла? Если не хочешь, не говори, не надо, но давай уйдем, пожалуйста, да?

Алла (кивает). Мы пойдем гулять? Я люблю… по ночному городу…

Илья. По ночному городу, обязательно.

Алла. И кофе, мы будем пить кофе, в перчатках, на улице… глясе… скажи…

Илья. Кофе глясе, обязательно, в перчатках.

Алла. У тебя сильные руки. Обними меня, пожалуйста. (Илья обнимает Аллу.) И теплые…

Илья. Дорогая, что ты здесь делаешь, зачем тебе это, что с тобой?

Алла (берет бокал). Мне показалось, что…

Павел (резко поднимается на вышку, стоит на ступеньках). Нет, это просто поразительно. Илья тебе о вопросах мирозданья, практически, душу изливает, а ты – дай мне ложку. Да, что у тебя не отнять – так это бокала. Идем, Андрей ждет, он отвезет нас домой.

Илья. Она с вами никуда не поедет.

Павел. Что, и ты уже пьян? Господи, Илья, с кем поведешься…
Брюнет поднимается по лестнице, с двумя бокалами шампанского, кого-то высматривает.
Илья. Алла, ты идешь?

Брюнет подходит к Павлу, касается его плеча. Алла залпом допивает шампанское, ставит бокал на пол.


Брюнет. А я думал, тебя здесь сегодня нет. Давно не виделись. Ну, ты как? (Дважды целует Павла, протягивает ему бокал шампанского.)
Алла широко раскрытыми глазами смотрит на Павла.
Павел. Да, привет. Спасибо. (Принимает бокал.) Да тебя тоже давно не видно.

Брюнет (улыбается, пожимает руки по очереди Алле и Илье). Отличная вечеринка, да? (Павел что-то говорит на ухо брюнету.) Зачем?

Павел. Скажи.

Брюнет. Алла, если ты хотела меня обидеть – ты это сделала. (Отдает Алле второй бокал.)
Павел смеется, Алла улыбается и стоит неподвижно.
Павел. Это такая шутка у нас. Но вообще-то нам уже пора. Увидимся еще.

Брюнет. Хорошо. (Илье.) Можем спуститься в бар, я угощу шампанским.

Илья. Спасибо, что-то не хочется.
Брюнет с подозрением смотрит на Илью.
Павел (смеется, натянуто). И это шутка у нас такая.

Брюнет (смеется). А-а, ха-ха. Паш, а ты пересекся с Митей? У него же сегодня день Рождения.

Павел. Черт, сегодня? Я забыл совсем. Он еще здесь?

Брюнет. Да. Пойдем.

Павел. Ал, жди меня на улице (отдает ей свое шампанское).

Брюнет (дважды целует Аллу и Илью). Увидимся.
Брюнет и Павел уходят. Прожектор выхватывает на секунду брюнета.

Он красиво смеется, красиво запрокидывая голову, и красиво поправляет свои красивые волосы.

Но Алла теперь видит, что это только – красиво,

и ростом он намного ниже, и глаза у него карие, но пустые, и походка- женская.

Алла садится на лавку с двумя бокалами в руках и дико смеется.
Алла. Это не он!!! Илюша, это – не ОН !!!
Она спускается вниз по лестнице, держа в руках по бокалу и смеется, оступается и чуть не падает, Илья поддерживает ее.
Илья. Ты пьяна. Идем. (Илья ведет ее к выходу. Алла смеется.) Твоя одежда – в гардеробе? Дай мне шампанское. (Пытается забрать у нее бокалы.)

Алла (пьет одновременно из двух бокалов). Не-ет, Илюша, что у Аллки не отнять – так это бокала! (Смеется.) Это не он, ты понимаешь! (Илья пытается достать из кармана ее облегающих джинсов номерок.) Ну, Илья, ну, не при людях…
Илья достает номерок, берет в гардеробе одежду.
Илья. Бокалы надо вернуть, слышишь.

Алла (отдает ему один бокал). Второй не отдам.
Илья ставит бокал на стойку у гардероба, выводит Аллу на улицу, надевает на нее куртку.
Алла. А ты понимаешь, я ведь подумала, что это он, я ведь обозналась, понимаешь, мне так стыдно… Понимаешь… А это не он. Но он так же поправлял волосы, понимаешь… И костюм – такой же. Понимаешь?

Илья. Понимаю, конечно, Алла…

Алла. Нет…
Алла хочет сесть на поребрик, но Илья доводит ее до близлежащего двора, они садятся на длинные качели.

Со двором поравнялась машина, опустилось стекло водителя.


Андрей. Алла, а где Паша? Вы едете домой?

Илья. Паша сейчас выйдет, Андрей.

Андрей. Хорошо. (Поднимает стекло.)

Илья. Аллочка, давай сделаем так… ты сейчас…

Алла. Все нормально, Илюш. Я… просто, знаешь, когда я его увидела – а это не он. Я ожидала увидеть кого угодно, и вдруг – он, так неожиданно. И так же волосы поправлял, и смеялся. (Пауза. Прижимается к Илье и пытается надеть перчатки.) И я всю ночь не могла понять… А когда он подошел, уже сейчас, когда Паша – я увидела, что это – не он, и мне стало так легко и так радостно. Он пустой, тот, который там (кивает в сторону клуба), красивый, но -… и он – не настоящий. А ОН – настоящий. Мужчина, понимаешь, муж-чи-на. Вас мало осталось. Я прожигаю свою молодость с такими, потому что таких много, а таких как он – мало. Они здесь, а он где-то совсем в другом месте, там, где звезды, настоящие, которые светят, далеко-далеко, но если нам суждено стать друзьями – не важно, где я и где он – важно, что он настоящий, и если он – не выдумка, и если я – хорошая, мы встретимся. Только пускай не скоро, я еще, видишь – не готова.
Алла и Илья сидят на широких качелях в пустом дворе, в московский рассвет, пьяный московский рассвет, и из клуба доносится музыка, и дует легкий ветер.

Мимо пробегает Вова.


Вова. Подруга, это отпад! (Посылает им воздушный поцелуй и исчезает.)
Пауза.
Илья. Пойдем? По почти ночным улицам–

Алла. И кофе–

Илья. Глясе?
Оба смеются, встают с качелей и выходят на дорогу.

Подлетает Павел.


Павел. Все, Илья, спасибо, что не дал ей снова исчезнуть. Ал, поехали, Андрей ждет.

Илья. А она не поедет с тобой никуда.

Павел. Ал, ты не едешь? (Алла улыбается.) Да какой черт не едет – она пьяна, посмотри на нее. (Берет Аллу за руку, за ту руку, за которую держит ее Илья.)

Илья. Паша, тебя Андрей ждет.

Павел (закуривает). Алла, я жду. Прощайся.
Илья выдергивает руку Аллы из руки Павла; Алла и Илья идут по дороге.

Алла останавливается, несколько секунд смотрит на Илью, затем оборачивается.

Павел по-прежнему курит. Видно, что он сделал несколько шагов за ними, но теперь он просто стоит.
Алла (широкими шагами отходит от Ильи, широко разведя руки). Спасибо! Я люблю тебя, понимаешь! (Подходит к Павлу, берет его за руку. Илье.) Спасибо, что ты– не такой! Слышишь! Созвонимся! (Крепче сжимает руку Павла). ОН– тоже!
Алла и Павел садятся в машину, машина трогается и выезжает на одну из центральных улиц столицы. Алла смотрит за окно в рассвет, склонив голову на плечо Павла и обняв его руку, и пытается представить красивые черные волосы, изящно откидываемые мужской ладонью. Она открывает глаза, приподнимается и смотрит на ладонь Павла, затем в его глаза. Павел смотрит на нее, выкидывает за окно в рассвет недокуренную сигарету.
Алла. Я же хотела разбить бокал…
Павел наклоняется вперед, делает музыку максимально громко, снова откидывается на заднем сиденье, машина тормозит на светофоре. Алла смотрит на Павла, он отворачивается.
Павел. Ночью-то – все иначе.
Загорается зеленый, Алла смотрит за окно, в утро, склонив голову на плечо Павла, их ладони обнимают друг друга, Алла засыпает.
16.12.06.Н.

ФИО: Островская Юлия Геннадьевна


Псевдоним: Островская
Г.Р.: 1984.
Об авторе: 2006 – выпускница Литературного института им. Горького (драматургия,

мастер – И.Л.Вишневская), и Столичного Института Переводчиков.

2007 – студентка-дипломница РАТИ (ГИТИС, режиссура).

Присланные на конкурс пьесы ранее не публиковались.

Как режиссер принимала участие в организации театральных постановок и

работе на драматургических конкурсах.

Снималась в телевизионных фильмах (Кулагин и партнеры, Я не виновата).
Адрес: МО, 143400, Красногорск, Ильинское шоссе, 6 – 131.
Телефон: 8.903.184.45.24;

(495) 564 73 31


Электронный адрес: ostrovskaya@newmail.ru

Пьесы следует читать в таком порядке:




  1. Саломея

  2. Ибица.ру

  3. Homo (не совсем соответствует требованиям – объем: 50 стр.)

  4. Этюд

  5. Ночью все иначе