Научная школа «психология развития, акмеология» - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Психолого-педагогические условия развития автономии личности в процессе... 1 406.58kb.
Учебно-методический комплекс по дисциплине акмеология 3 1100.72kb.
Психологическое благополучие в пожилом и старческом возрасте. 2 457.68kb.
Влияние материнской депривации на развитие я-концепции детей подросткового... 2 492.04kb.
Программа минимум кандидатского экзамена по специальности 19. 1 190kb.
«научная и научно-педагогическая школа» к вопросу о содержании понятия 1 132.06kb.
Реферат для вступительного экзамена по специальности должен иметь... 1 119.53kb.
1. Клиническая психология как научная дисциплина. История развития... 1 343.26kb.
Семинарские занятия Тема История развития и современные представления... 1 71.8kb.
Научная школа 1 35.29kb.
Программа вступительного экзамена в аспирантуру по специальности 19. 1 233.14kb.
Рефлексивно-акмеологические проблемы развития творческого потенциала... 1 66.13kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

Научная школа «психология развития, акмеология» - страница №1/1

Научная школа «ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ, АКМЕОЛОГИЯ»

Научную школу возглавляет доктор психологических наук, кандидат медицинских наук, доцент В.В. Белов.

В состав научной школы входят также: заслуженный деятель науки РФ, доктор психологических наук, профессор, академик Международной акмеологической академии Якунин В.А., автор более 150 научных работ. При непосредственном участии профессора В.А. Якунина подготовлены докторские и кандидатские диссертации по актуальным проблемам акмеологии. В докторской диссертации А.П. Шарухина разработаны психолого-педагогические основы акмепсихологического сопровождения развития личности военных специалистов. Добряк С.Ю. в своей кандидатской работе выявил закономерности профессионального становления военных специалистов в период их подготовки в высшем учебном заведении.

Заведующий кафедрой психологии Санкт-Петербургской академии управления и экономики, кандидат медицинских наук, старший научный сотрудник Белов В.В., автор 70 научных работ. Им подготовлена к защите докторская диссертация на тему: «Организационная одаренность: теория и методология исследования».

В рамках данной школы разрабатывается новая междисциплинарная область знаний в системе наук о человеке – акмеология, которая включает следующие направления исследования:

- саморазви­тие зрелого человека;

- самореализацию его творческого потенциала в процессе созидательной деятельности на пути к высшим достижениям (вершинам);

- процессы самообразования, самоорганизации и самоконтроля;

- закономерности самосовершенствования, самокоррекции и самореорганизации деятельности личности.

Исследования в области акмеологии нашли своё отражение:



- монографиях Карпова В.В. «Психолого-педагогические проблемы качества образовательных технологий при многоуровневой подготовке в вузе» (20 п.л., 2006), Якунина В.А.: «Историческая психология» (24 п.л., 2003), «Педагогическая психология» (21 п.л., 2004);

- статьях: Белова В.В.: «Психологический анализ деятельности лидеров-инноваторов» (Журнал «Экономика и управление» СПбАУиЭ, №6, 2007), «Проблема талантливого руководства организацией и подходы к ее решению» (Журнал «Экономика и управление» СПбАУиЭ, №4, 2003). При непосредственном участии профессора В.А. Якунина подготовлены докторские и кандидатские диссертации по актуальным проблемам акмеологии. В докторской диссертации А.П. Шарухина разработаны психолого-педагогические основы акмепсихологического сопровождения развития личности военных специалистов. Добряк С.Ю. в своей кандидатской работе выявил закономерности профессионального становления военных специалистов в период их подготовки в высшем учебном заведении.