Методика преподавания иностранного языка Область знаний – общественные и гуманитарные знания - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Инновационные технологии в методике преподавания иностранного языка... 3 1001.85kb.
Программа вступительных испытаний в магистратуру по направлению «050100. 1 163.73kb.
Дипломная работа методика обучения восприятию речи на слух на начальном... 5 2560.22kb.
Формирование лингводидактических компетенций будущего учителя иностранного... 2 605.01kb.
Программа курса «Методика преподавания математики» делит его на две... 15 5255.78kb.
Методика развития комбинационных речевых умений студентов (английский... 1 309.04kb.
Культуроведческой компетенции будущего учителя иностранного языка 1 122.85kb.
Отчет о научной деятельности факультета 3 913.33kb.
Рабочая программа дисциплины гсэ. Р. 02 «История литературы стран... 2 493.17kb.
Теоретические и прикладные проблемы 1 98.5kb.
Рабочая программа дисциплины фтд. 03 «Литература стран изучаемого... 1 119.14kb.
20 ч (1 ч/нед.). 8-й класс 1 127.31kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

Методика преподавания иностранного языка Область знаний – общественные и гуманитарные - страница №1/1


  1. Наименование научной школы - Методика преподавания иностранного языка

  2. Область знаний – общественные и гуманитарные знания.

  3. Общие сведения о научной школе.

    1. Руководитель научной школы (Ф.И.О., учёная степень, учёное звание, место работы, должность)- Корнилова Людмила Ивановна, кандидат педагогических наук, профессор, Тольяттинский государственный университет.

    2. Количественный состав научной школы (человек)-10 человек.

    3. Квалификационный состав научной школы (человек):

- кандидатов наук, профессоров—1;

- кандидатов наук – 9.

3.4. Средний возраст членов коллектива научной школы (лет)- 35 лет.

3.5. Количество аспирантов (человек) - 3.

3.6. Характеристика используемой экспериментальной базы –

1) компьютерный класс (10 рабочих мест с выходом в интернет) (УЛК-801)

2) кафедры (УЛК-805, УЛК-805а, 907, 916).

4. Научно-технические достижения научной школы.

4.1. Наиболее крупные научные результаты-

1) Кандидатские диссертации:

- Артамонова Г.В. «Формирование профессиональной – ориентированной самостоятельной деятельности студентов языкового вуза» (защита состоялась 01 июля 2002 года);

- Никитина Ю.А. «Речеведческий подход к формированию умений аудирования как средство повышения профессиональной компетенции студентов факультетов иностранных языков» (защита состоялась 04 октября 2002 года);

- Татарницева С.Н. «Методическая компетенция учителя и ее формирование в процессе самостоятельной работы студентов» (защита состоялась 10 февраля 2004 года);

-Рубцова Л.В. «Формирование профессиональной речевой компетенции будущих учителей иностранного языка в процессе педагогической практики» (защита состоялась 11 апреля 2006 года);

- Игнатьева Н.Ю. «Формирование умений невербального общения при обучении студентов-лингвистов межкультурной коммуникации» (защита состоялась 07 октября 2009 года).

4.2. Практическое использование полученных научных результатов:

- внедрение в учебный процесс научно-методических разработок, а именно:

1) Татарницева С.Н. Методика преподавания иностранных языков: Учебно-методическое пособие.- Тольятти: ТГУ, 2008.- 245 стр.

2) Артамонова Г.В. Читаем английскую классику: учебно-методическое пособие по домашнему чтению по повести Марка Твена «Приключение Тома Сойера».-ТГУ, 2008.-144 стр.

3) Артамонова Г.В., Окружнова М.А., Семенова Т.В., Сюткина Е.А. Читаем английскую классику: учебно-методическое пособие по домашнему чтению по повести Ф.С. Фитцджеральда «Великий Гетсби».- ТГУ, 2009.-72 стр.

4) Ждан И.И., Дашниани Н.З., Сюткина Е.А. Читаем английскую классику: учебно-методическое пособие по домашнему чтению по повести О. Уайлда «Портрет Дориана Грея».- ТГУ, 2010.-78 стр.

5) Шередекина О.А., Дашниани Н.З., Сюткина Е.А. Читаем английскую классику: учебно-методическое пособие по домашнему чтению по повести У.С. Моэма «Разрисованный занавес».- ТГУ, 2008.- 124 стр.

6) Малютина Е.А. Читаем английскую классику: учебно-методическое пособие по домашнему чтению по роману Герберта Уэллса «Человек-невидимка».- ТГУ, 2008. – 135 стр.

7) Рубцова Л.В., Кондулукова Е.А. Лингводидактика: Практикум.- ТГУ, 2008.-32 стр.

8) Игнатьева Н.Ю. Практическая фонетика английского языка: учебно-методическое пособие.- ТГУ, 2008.-212 стр.

9) Игнатьева Н.Ю. First Experience of Communication Abroad: Учебное пособие.- ТГУ, 2009.-205 стр.


4.3. Количество основных публикаций за последние пять лет - 50 публикации.

4.4. Количество докторов и кандидатов наук, подготовленных за последние пять лет – 6 кандидатов наук (Артамонов Г.В., Татарницева С.Н., Игнатьева Н.Ю., Уколова З.С., Максимцева Г.С., Давыдова О.А.)