Методика и программа подготовки специалистов мфц и привлекаемых организаций, предоставляющих государственные и муниципальные услуги - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Рабочая программа дисциплины опд. Ф. 02. 2 «Теоретическая фонетика»... 1 110.57kb.
Рабочая программа дисциплины " программные средства гипермедиа "... 1 182.23kb.
На основании распоряжения «О проведении аттестации руководителей... 1 180.09kb.
На основании распоряжения «О проведении аттестации руководителей... 1 143.57kb.
А. кудачкин понятие предпринимательской корпорации по праву США 1 126.26kb.
Методические указания му 008-01 "Порядок и методика осуществления... 2 464.99kb.
Научно-образовательный материал 1 168.49kb.
Техническое задание на разработку онлайн-калькулятора для расчета... 1 49.99kb.
Программа дисциплины «Теория организаций 2: Модели теории организаций»... 1 271.59kb.
Отдел аренды жилья Агентства Недвижимости «Пирамида» оказывает услуги 1 11.57kb.
Программа дисциплины «Теория и методы принятия решений о развитии... 1 225.39kb.
Положение о системе внутришкольной оценки качества образования с... 1 170.5kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

Методика и программа подготовки специалистов мфц и привлекаемых организаций, предоставляющих - страница №1/1

Приложение № 8

к протоколу совместного заседания Комиссии по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге и Комиссии


по вопросам повышения качества предоставления государственных
и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге

от 26.02.2013 № 48



Методика и программа подготовки специалистов МФЦ и привлекаемых организаций, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу «Одного окна»

(Проект)


Санкт-Петербург

Подготовка специалистов МФЦ и привлекаемых организаций, предоставляющих государственные и муниципальные услуги


по принципу «Одного окна», осуществляется на основе обучающих семинаров.

Цели обучающих семинаров – обновление теоретических и практических навыков инженеров-инспекторов в связи с расширением перечня услуг, предоставляемых через многофункциональный центр, а также повышением требований к уровню профессиональных знаний.

Обучающие семинары проводятся при участии представителей органов (организаций), предоставляющих государственные (муниципальные) услуги через МФЦ, в соответствии с заключенными соглашениями о взаимодействии.

Обучающие семинары проводятся по следующим направлениям:

– предоставление новых государственных и муниципальных услуг;

– обновление методических рекомендаций по услугам, предоставляемым через многофункциональный центр;

– использование нового программного обеспечения;

– использование нового оборудования;

– иные направления.
Порядок проведения обучающих семинаров
1. Органом (организацией), предоставляющим государственную (муниципальную) услугу, или работниками Управления методического обеспечения деятельности МФЦ по рекомендациям (в виде постановлений, писем, устных указаний) органа (организации), предоставляющего услугу, проводится обучение группы ответственных работников из числа ведущих инженеров-инспекторов многофункционального центра, назначенных распоряжением начальника МФЦ (далее – ответственные работники), по предоставлению государственной (муниципальной) услуги в рамках административного регламента и других нормативных актов, регламентирующих предоставление государственной (муниципальной) услуги.

2. Обучение проводится в соответствии с Программой, приведенной


в Приложении № 1.

3. Доступ к конференцсвязи предоставляется в соответствии с Регламентом организации доступа и использования ресурсов корпоративной локальной вычислительной сети Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных услуг», утвержденным приказом директора СПб ГКУ «МФЦ». Управление связью осуществляется отделом системно-технического обеспечения.

4. В процессе проведения веб-конференции формируется электронная версия семинара. Готовая электронная версия в течение трех дней размещается на общем сетевом ресурсе. Формирование и размещение электронной версии семинара осуществляется отделом системно-технического обеспечения.

5. По результатам проведенного семинара проводится тестирование


с обязательным использованием Методических рекомендаций во время прохождения теста.

6. Обучающие семинары по использованию Методических рекомендаций проводится работниками Отдела по подготовке методических материалов Управления методического обеспечения деятельности МФЦ удаленно


с использованием веб-конференции.

7. Размещенные на общем сетевом ресурсе записи обучающих семинаров,


а также Методические рекомендации рекомендуется использовать работникам СПб ГКУ «МФЦ» в качестве материала для самообучения.

8. Обучение новому программному обеспечению, а также обучение работе


с новым оборудованием проводится в случае ввода в эксплуатацию нового программного обеспечения или оборудования и основывается на соответствующем руководстве пользователя. Обучение проводит организация, установившая новое программное обеспечение или оборудование, или подразделение СПб ГКУ «МФЦ», к компетенции которого относится данное программное обеспечение или оборудование.
Контроль качества организации и проведения обучающих семинаров
1. Контроль качества проведения обучающих семинаров осуществляется
с помощью проведения тестирования в соответствии с приказом директора СПб ГКУ «МФЦ» «О проведении тестирования». Тестирование проводится совместно Управлением методического обеспечения деятельности МФЦ и Отделом контроля организации деятельности МФЦ на рабочих местах в МФЦ, в том числе
в электронном виде. Целью тестирования является определение степени освоения работниками СПб ГКУ «МФЦ» алгоритма применения Методических рекомендаций по предоставлению государственных и муниципальных услуг.

2. Контроль качества организации обучающих семинаров осуществляется


с помощью анкетирования участников семинара после изучения каждой темы.

Приложение № 1


Программа подготовки специалистов МФЦ и привлекаемых организаций
I. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

1. Цель обучающего семинара: подготовка инженера-инспектора МФЦ


в части особенностей предоставления государственной (муниципальной) услуги.

2. Задача обучающего семинара: изучение особенностей предоставления государственной (муниципальной) услуги

3. Требования к уровню освоения темы: по окончании семинара слушатель должен знать особенности предоставления услуги и уметь осуществлять консультирование заявителей и прием и выдачу документов, используя Методические рекомендации по предоставлению государственной (муниципальной) услуги.

II. ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ

1. Контакты органа (организации), предоставляющего государственную (муниципальную) услугу:

1.1. Полное наименование органа (организации), предоставляющего государственную (муниципальную) услугу, его адрес, телефон и адрес электронной почты и т.д.

1.2. Методы и способы передачи документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги.

1.3. Иная информация по государственной (муниципальной) услуге.

2. Основные положения нормативно-правовой базы предоставления государственной (муниципальной) услуги (законы, подзаконные акты, административные регламенты, методические рекомендации по предоставлению государственных и муниципальных услуг).

3. Содержание и порядок предоставления государственной (муниципальной) услуги (в т.ч. порядок заполнения запроса на получение государственной (муниципальной) услуги). Схема взаимодействия Административного органа и МФЦ.

4. Перечень категорий граждан, имеющих право на получение государственной (муниципальной) услуги.

5. Перечень документов, необходимых для получения государственной (муниципальной) услуги.

6. Сроки предоставления государственной (муниципальной) услуги.

7. Результат оказания услуги, а также примеры документов, получаемых в результате предоставления услуги.

8. Основания для отказа в приеме документов.

9. Основания для отказа в предоставлении государственной (муниципальной) услуги.

10. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной (муниципальной) услуги.

11. Практические особенности работы с заявителями — получателями государственной (муниципальной) услуги.

III. ФОРМА ТЕКУЩЕГО И ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ

Текущий контроль за своевременным участием в обучающих семинарах работников МФЦ осуществляется начальниками МФЦ.

Итоговый контроль проводится по результатам практической части обучающего семинара: инженеры-инспекторы заполняют заявление на предоставление услуги, а также иные формы документов, необходимые для предоставления услуги через МФЦ, включая электронные. Представитель органа (организации), предоставляющей государственную (муниципальную) услугу
и работники Управления методического обеспечения деятельности МФЦ проверяют правильность заполнения заявлений и иных форм документов.

IV. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КУРСА



В процессе обучающего семинара обязательно использование описания государственной (муниципальной) услуги, представленного в методических рекомендациях по предоставлению государственной (муниципальной) услуги.