Методическая разработка урока по геометрии и английскому языку для учащихся 7 класса учителя математики Засыпкиной Е. В. Тема урока: - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Методическая разработка контрольного урока по предмету «Слушание... 1 86.19kb.
Методическая разработка урока математики во 2 классе по теме 1 76.82kb.
Конспект открытого урока по английскому языку на начальной ступени... 1 35.57kb.
Педанова Е. Е. Методическая разработка урока по биологии. Тема урока... 1 69kb.
Конспект урока №46 (2) по волейболу для учащихся 7 класса Тема урока... 1 18.21kb.
Конспект урока по физической культуре для учащихся 2 класса. 1 84kb.
Разработка урока русского языка в 6 классе. Тема урока: Роль имени... 1 70.41kb.
Приложение Календарно-тематическое планирование по геометрии 11 класс... 1 148.98kb.
Методическая разработка предмет: биология, литература, психология... 1 236.43kb.
План урока экономики для учащихся 11 класса Тема урока: «Экономический... 1 113.66kb.
Конспект урока по музыке для 4 класса с использованием икт, технологий... 1 58.64kb.
1Основные понятия 1 186.64kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

Методическая разработка урока по геометрии и английскому языку для учащихся 7 класса - страница №1/1

Методическая разработка урока по геометрии и английскому языку для учащихся 7 класса учителя математики Засыпкиной Е.В.
Тема урока: Начальные сведения из планиметрии.
Тип урока: Интегрированный урок актуализации знаний по геометрии и английскому языку в 7 классе.
Цели урока:

  • Обучающая:

1.Закрепить умения строить фигуры, основные элементы геометрии.

  • Развивающая:

  1. Расширить знания учащихся об основоположниках геометрии

  2. Применить лексические и грамматические знания английского языка в изучении предмета геометрия.

  3. Развивать коммуникативные качества личности при работе в группах.


Оборудование: интерактивная доска с проектором, карточки с заданиями.
План урока:

  • организационный момент

  • историческая справка об основоположниках геометрии на английском языке

  • повторение и закрепление материала

  • релаксация (притчи об учёных)

  • работа в группах

  • подведение итогов

  • домашнее задание

Ход урока:

    1. Организационный момент. Эпиграф: «Начало-половина целого» (Пифагор).

Слайд №1








  1. Историческая справка об основоположниках геометрии на английском языке

Слайд № 2




Слайд № 3




Слайд № 4


Слайд №5




Слайд № 6






  1. Повторение и закрепление материала

Учитель: Постройте в тетрадях 6 основных элементов геометрии.

Ученики строят в тетрадях элементы самостоятельно.

Учитель вызывает одного ученика к интерактивной доске выполнить задание: соотнести изображение основных элементов с их названием на русском и английском языках.

Слайд № 7




Слайд № 8




Слайд № 9







  1. Релаксация. Показательные истории, связанные со славой и именем Фалеса.

  • Однажды груженый солью мул, переходя вброд речку, внезапно поскользнулся. Содержимое тюков растворилось, а животное, поднявшись налегке, сообразило в чём дело, и с тех пор при переправе мул намеренно окунал мешки в воду, наклоняясь в обе стороны. Прослышав об этом, Фалес велел наполнить мешки вместо соли шерстью и губками. Груженый ими мул попытался проделать старый трюк, но добился обратного результата: поклажа стала значительно тяжелее. Говорят, что впредь он переходил реку так осторожно, что ни разу не замочил груз даже нечаянно.

  • Про Фалеса передавали такую легенду (её с большой охотой повторил Аристотель). Когда Фалеса, по причине его бедности, укоряли в бесполезности философии, он, сделав по наблюдению звезд вывод о грядущем урожае маслин, ещё зимой нанял все маслодавильни в Милете и на Хиосе. Нанял он их за бесценок (потому что никто не давал больше), а когда пришла пора и спрос на них внезапно возрос, стал отдавать их внаем по своему усмотрению. Собрав таким образом много денег, он показал, что философы при желании легко могут разбогатеть, но это не то, о чём они заботятся. Аристотель подчеркивает: урожай Фалес предсказал «по наблюдению звезд», то есть благодаря знания.

  • В шестой год войны между лидийцами и мидянами случилось сражение, во время которого «день внезапно стал ночью». Это было то самое солнечное затмение 585 до н. э.„ «заблаговременно» предсказанное Фалесом и произошедшее именно в предсказанный срок. Лидийцы и мидяне были настолько поражены и испуганы, что прекратили битву и поспешили заключить мир.

  1. Работа в группах (по пять человек)

Каждая группа получает индивидуальное задание на карточках (практическое применение знаний геометрии в творческом задании).

1 группа (строители): Представить чертёж здания, используя основные элементы геометрии и геометрические фигуры.

2 группа (архитекторы): Разработать план посёлка (улицы, здания, площади...), используя основные элементы геометрии и геометрические фигуры.

3 группа (модельеры): Придумать наряд, используя основные элементы геометрии и геометрические фигуры.

Индивидуальное задание для ученика, занимающегося в художественной школе: Разработать модель машины, используя основные элементы геометрии и геометрические фигуры.

Слайд №10





6. Презентация работы в группах.

7. Подведение итогов:

Учитель:


1. Каково практическое применение геометрии в жизни?

2. Как знание английского языка может помочь вам совершенствоваться в вашей будущей профессии?



8. Домашнее задание: составьте кроссворд, используя основные элементы геометрии и названия геометрических фигур.