страница 1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Похожие работы
|
«Майндэксперт», создание рыночного аналога отделам трудоустройства в вузах РФ - страница №1/1
Название проекта: «Майндэксперт», создание рыночного аналога отделам трудоустройства в ВУЗах РФ. Команда: 1. Русанов Иван, МФТИ. Генеральный директор компании «Майднэксперт». Опыт в управленческом консалтинге, ведение проектов по реструктуризации РАО ЕЭС РОССИИ, консультационные проекты в других компаниях. 2. Кирьянов Александр, руководитель отдела фандрайзинга и внешних связей МГУ. Студент 4-го курса Мехмат МГУ. Входит в состав комитета по делам молодежи при правительстве РФ. 3. Галина Петрова, создатель Consulting club МГУ. Компания Ruvento. www.ruvento.com. 4. Башкин Евгений, координатор по связям с общественностью псих. фак. МГУ. Аспирант ВШЭ. Растущий интерес компаний в молодых специалистах, в т.ч. с незаконченным высшим образованием. Опыт работы недавних выпускников Вузов вырос до 2-3 лет. Рост рынка превышает 30% в год. Главным продуктом является услуга по поиску специалистов на вакансии компании - работодателя. Эта услуга на 90% реализуется агентами в Вузах. Для обеспечения качества, на первых этапах работы с агентами производится совместный «обучающий» просмотр предлагаемых кандидатов. В дальнейшем реализуется мотивационная схема, в которой вознаграждение за закрытые вакансии существенно зависит от качества и соответствия кандидатов предлагаемой вакансии. Два фактора эффективности и высокой рентабельности проекта:
Агенты «Майндэксперт» несут низкие издержки поиска кандидатов по причине активного участия в студенческом сообществе ВУЗа. Пункты (1) и (2) являются конкурентными преимуществами, принципиально отличающими проект «Майндэксперт» от аналогов на рынке. Эти преимущества позволяют повысить рентабельность деятельности до 50%, и предоставляют возможность значительного масштабирования проекта, что не свойственно другим рекрутинговым компаниями по причине сегментированности и конкурентности данного рынка. Цель проекта: Достижение от 5% до 10% рынка graduate recruitment к концу 2009 года благодаря открытиям представительств компании в ряде ВУЗов РФ при поддержке правительства РФ и заинтересованных молодежных организаций. |
|