Лилия мироненко - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Иоганн Вольфганг Гете «Фауст». Протест против рутины и схоластики... 1 49.25kb.
Лилия и шиповник Историческая приключенческая повесть 8 3519.5kb.
Учебная программа (проект) повышения квалификации специалистов средств... 1 80.78kb.
Исследование термокислотных сгустков из восстановленного цельного... 1 265.05kb.
Учебное пособие «Основы конструирования и технологии радиоэлектронных... 1 57.97kb.
Программа дисциплины "Современные политические системы и политические... 3 405.34kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

Лилия мироненко - страница №1/1

ЛИЛИЯ МИРОНЕНКО

Наш преподаватель в лагере Голубицкой!!!



- судья Высшей национальной категории Белорусской Лиги Танца и судья Международной категории IDO.

- Член ЮНЕСКО CID.

- Организатор ежегодного международного конкурса-фестиваля среди молодежи и студентов вузов Республики Беларусь по народному и восточному танцу.

- Специалист Координационного международного студенческого центра на базе Белорусского Национального технического университета.

- Вице-Чемпионка Мира по народному танцу 2008г

- Художественный руководитель школы восточного танца “Лилия”. Танцоры школы являются ежегодными призерами Чемпионатов и Кубков Мира с 2006 года .

- Имеет опыт работы в ОАЭ.

- Публикации в журналах России и Украины на темы фольклорных танцев.

- Признанный специалист по фольклорному восточному танцу.

- Первая из исполнителей восточных народных танцев в стилях – “халиджи”, “бандари”, “курдский чопи”,”иракский”, “сирийский”.



ТЕМЫ МАСТЕР-КЛАССОВ, ПРЕДЛОЖЕННЫЕ ЛИЛИЕЙ МИРОНЕНКО В РАМКАХ ЛАГЕРЯ:



  1. Базовая техника “khalijee” (халиджи) .

А. Особенности мужского исполнения .

Б. Правильность построения связок на музыку.



2. Отличительные черты фольклорных танцев Персидского залива - бандари, халиджи, каули .

А. лексическое наполнение данных фольклорных танцев

Б. особенности исполнения, костюм, музыка.

3. Разновидности народных танцев, исполняемых различными племенами , проживающих на территории современного Ирана. Их классификация

Baba karam

Bandari

Bojnurdi dance

Classical Persian court dance

Haj Naranji dance

Kereshmeh

Khaliji Dance

Latar dance

Lezgi dance

Luri

Mazandarani



Motrebi dance

Qasemabadi

Raqs-e Choobbazi

Raqs-e Parcheh

Ru-Howzi

Shamshir dance

Shateri dance

Tehrani dance (Tehrooni)

Vahishta

Zaboli dance

Zargari dance

Здесь представляется материал в виде лекции с пояснениями и видео материал. Для возможности использования педагогами лексики иранских танцев для правильности постановок и исполнения "персидского танца ".

Перевод песен для исполнения стиля "Бандари". Исторические особенности песен 'Банлари" . Основные стилистические ошибки в исполнении этого танца.

4. Ирак. Традиционная культура танцев на территории современного Ирака. Две культуры – два направления – арабская и курдская. История музыки. Траадициионное исполнение.



5. Постановка в стиле “халиджи”.

6. Постановка в стиле “иракский ”.

7. Постановка в стиле “бандари”

8. Исторический традиционный танец Афганистана – “аттан”. Костюм музыка, ритм, лексика,

9. Связки по всем стилям в сочетании с о сложными элементами и базовой техникой.

10. Техника безопасности в освоении и исполнении танцевальных стилей Персидского залива.



11. Элементы народного танца в классическом восточном танце. Мимика, жесты, и т.д.

12. “чопи”- курдский танец, Хороводный солярный танец.