Квалификация выпускника: магистр психологии Руководитель программы: Розенова Марина Ивановна - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
337 от 17. 09. 2009 г. Квалификация (степень) выпускника магистр... 1 272.48kb.
Программа «Психолого-педагогическое консультирование и психокоррекция... 1 37.43kb.
Окулович Марина Ивановна 1 17.49kb.
Учебный план степень (квалификация) магистр направление 550500 Химия 1 68.37kb.
1 Степень (квалификация) выпускника бакалавр сельского хозяйства 1 371.47kb.
Квалификация выпускника – инженер-менеджер Вводится с момента утверждения... 3 622.44kb.
Разработал: Адгамова Марина Викторовна музыкальный руководитель мдоу... 1 63.12kb.
Темы «Край родной навек любимый» 1 30.53kb.
Программа курса «Методика преподавания психологии» 1 127.59kb.
Ермолаева Марина Валерьевна, д псх н., профессор, заведующая кафедры... 2 920.81kb.
Ермолаева Марина Валерьевна, д псх н., профессор, заведующая кафедры... 2 543.97kb.
Расшифровка подписи дата Декан факультета Ануфриев А. Ф 1 625.57kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

Квалификация выпускника: магистр психологии Руководитель программы: Розенова Марина - страница №1/1

Магистратура

Магистерская программа:
ПОЗИТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Формы и сроки обучения: очная, 2 года
 
Квалификация выпускника: магистр психологии

Руководитель программы:
Розенова Марина Ивановна

Доктор психологических наук, доцент, профессор кафедры общей и практической психологии МГГУ им. М.А. Шолохова.

45 научных публикаций. Сфера профессиональных интересов: «психология человеческих отношений», «психология любви», «психология развития человека», «психология зрелости», «психология развития профессионала и профессиональной компетентности», «возможности позитивной психологии в решении проблем зависимого поведения».


Сфера деятельности магистров психологии включает решение комплексных задач в сфере образования, здравоохранения, культуры, спорта, обороноспособности страны, юриспруденции, управления, социальной помощи населению, а также в общественных и хозяйственных организациях, административных органах, научно-исследовательских и консалтинговых организациях, предоставляющих психологические услуги физическим лицам и организациям.

Объектами профессиональной деятельности магистров психологии
являются психические процессы, свойства и состояния человека; их проявления в различных областях человеческой деятельности, межличностных и социальных взаимодействиях, способы и формы их организации и изменения при воздействии внешней среды.

Магистр готовится к следующим видам профессиональной деятельности:


  • научно-исследовательская;  

  • практическая;   

  • проектно-инновационная;

  • организационно-управленческая;

  • педагогическая.

Базовые дисциплины и модули: Философия, Иностранный язык, Актуальные проблемы теории и практики современной психологии, Информационные и коммуникационные технологии в деятельности психолога, Методологические проблемы психологии, Качественные и количественные методы исследовании в психологии, Статистические методы в психологии, Планирование теоретического и прикладного исследования, Научные школы и теории в современной психологии, и др.

Во время обучения вы освоите вышеперечисленные дисциплины и пройдете научно-исследовательскую практику, педагогическую и производственную практики, научитесь:



  • определять проблемное поле и  компетентно выбирать темы научно-исследовательских и проектных работ;

  • обосновать гипотезы и профессионально ставить инновационные задачи в области научно-исследовательской и практической деятельности

  • проводить психологические исследования, диагностику, экспертизу и коррекцию психологических свойств и состояний, характеристик психических процессов, различных видов деятельности индивидов и групп на основе применения общепрофессиональных знаний и умений, использования инновационных психологических технологий в различных сферах жизнедеятельности;

  • выбирать адекватное математическое обеспечение научно - исследовательской работы;

  • готовить, рецензировать и редактировать научные и учебно-методические публикации, научных отчеты, обзоры, публикации по результатам выполненных исследований.

Дополнительные модули факультета психологии МГГУ им. М.А. Шолохова:
Позитивная психология в семье, Построение позитивной организации, Тренинг разрешения конфликтов, Позитивная психология в образовании, Школы и направления мировой психотерапии, Позитивное преодоление жизненно-важных трудностей, Эмоциональный интеллект: диагностика и методы развития, Основы позитивной психологии / Психология интервенции:практика, применение, перспективы развития, Супервизия консультативной практики в позитивной психологии/ Диагностика персональной успешности личности, Позитивная психология и лайф коучинг / Позитивная психология мышления, Методы позитивной психологии в работе с семьей/Позитивная психология и личностный потенциал, Позитивная психология в саморазвитии / Позитивная психология в здравоохранении, Позитивная психотерапия/ Позитивная психология для пожилых людей


Освоив дополнительные модули, вы 

  • получите опыт решения профессиональных задач с учетом их валидности, стоимости, информационной, социальной и экономической безопасности;

  • освоите технологии выбора и применения психологических технологий, позволяющих осуществлять решения новых задач в различных областях профессиональной практики;

  • овладеете навыками анализа своей деятельности как профессионального психолога и научитесь применять методы эмоциональной и когнитивной регуляции (для оптимизации) собственной деятельности и психического состояния; принимать ответственность за свои решения в рамках профессиональной компетенции;

  • научитесь комплексному профессиональному воздействию на уровень развития и функционирования познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуации в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека;

  • научитесь осуществлять конструктивное взаимодействие со смежными специалистами по вопросам профессиональной деятельности.

Вступительные испытания: собеседование, тестирование.