Курсовая переподготовка педагогических работников 2012-2013 учебном году 16 Инновационная деятельность в школе 17 Одаренные дети 21 - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1страница 2страница 3
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Доклад мандатной комиссии Довыборы в состав ученого совета университета... 1 609.04kb.
Ректорам высших учебных заведений, подведомственных Минобрнауки России 1 216.77kb.
Проекты и программы 2011 года: Первый съезд библиотечных работников... 1 95.49kb.
Всероссийская государственная библиотека иностранной литературы 1 122.49kb.
Конференции в 2012-2013 учебном году: «Toward a World without Nuclear... 1 16.78kb.
Информация о персональной деятельности научного работника (фио, должность) 1 33.83kb.
Iv всероссийская научно-практическая конференция > > современные... 1 32.9kb.
Достижения учащихся мкоу «сош №5 города Баксана» в олимпиадах, научно-практических... 1 77.33kb.
Предположительно! 8 апреля 2013 года на факультете экономики ниу... 1 26.96kb.
Научно-исследовательская и инновационная 3 768.04kb.
Апреля, 2013 года 2-я Ежегодная научно-практическая конференция «Актуальные... 1 50.46kb.
Рабочая программа дисциплины история Латинской Америки в 1918 2005 гг 1 105.51kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

Курсовая переподготовка педагогических работников 2012-2013 учебном году 16 Инновационная - страница №1/3

Оглавление


1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ШКОЛЫ 2

3.1.Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения 2

3.2.Общая характеристика образовательного учреждения 2

3.3.Структура классов в 2012-2013 учебном году 3

3.4.Характеристика социального статуса семей обучающихся 4

3.5.Основные направления деятельности школы 4

2.СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ 5

3.АНАЛИЗ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ 7

3.1.Кадровое обеспечение образовательного процесса 9

3.1.Анализ методической работы 9

3.2.Аттестация педагогических кадров в 2012-2013 учебном году 14

3.3.Курсовая переподготовка педагогических работников 2012-2013 учебном году 16

3.4.Инновационная деятельность в школе 17

3.5.Одаренные дети 21

3.6.Научно-практическая конференция «Инновационные проекты» 23

3.7.Учебная работа в 2012– 2013 учебном году 25

3.8.Анализ учебно - воспитательной работы начальной школы за 2012-2013 учебный год 27

3.9.Анализ итоговой аттестации за 2012-2013 учебный год 35

4.АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 41

5.РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. 61

6.ЗАДАЧИ ШКОЛЫ НА 2013-1014 УЧЕБНЫЙ ГОД 64




1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ШКОЛЫ


Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Нахабинская средняя общеобразовательная школа № 3 с углубленным изучением отдельных предметов

Почтовый адрес общеобразовательного учреждения:

143430, п. Нахабино, Красногорский район Московской области, ул.Красноармейская, д.56.

Контактные телефоны: 8 (495) 566-00-02

Факс: 8 (495) 566-00-02

E-mail: naxabino-3@rambler.ru


3.1.Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения


Лицензия серия А № 275180

Свидетельство о государственной аккредитации 50 А 01 № 0000311 от 25.04.2013

Школа реализует в своей деятельности спектр образовательных услуг по программам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.

Учредитель школы - администрация Красногорского муниципального района


3.2.Общая характеристика образовательного учреждения


Нахабинская средняя общеобразовательная школа №3 с углубленным изучением отдельных предметов была открыта в сентябре 1987 года. В 2009 году введена в эксплуатацию пристройка (здание для начальной школы). Таким образом, школа функционирует в двух зданиях. В 2012-2013 учебном году в МБОУ СОШ №3 обучалось 1056 учеников в 42 классах.

В связи с имеющимся статусом «школы с углубленным изучением отдельных предметов» школа выбрала адаптивную модель, главной задачей которой является осуществление принципов образовательных различий в зависимости от способностей и интересов ребенка. Таким образом, мы соблюдаем главный принцип равных возможностей для всех обучающихся.

Для обеспечения этого принципа и получения обучающимися качественного образования в школе функционируют разноуровневые классы, а также создаются возможности для удовлетворения различных многоаспектных образовательных запросов.

3.3.Структура классов в 2012-2013 учебном году


Ступень обучения

Структура классов

Начальное общее образование

10 классов по ФГОС

6 классов развивающего обучения,

2 класса традиционного обучения


Основное общее образование

9 классов с базовой подготовкой,

3 класса с углубленным изучением русского языка,

4 класса с углубленным изучением математики,

2 класса с углубленным изучением английского языка,

3 класса – предпрофильная подготовка


Среднее (полное) общее образование

2 класса – универсальное обучение,

2 класса – профильные (физико-математический и гуманитарно-правовой)



Традиционно школа реализует формы получения образования:

формы обучения

2010/2011

учебный год



2011/2012

учебный год



2012/2013

учебный год



Классно-урочная

943

1009

1031

Обучение на дому по состоянию здоровья

16

22

25

Школа создает все необходимые условия для получения качественного, доступного образования детям, проживающем в районе ее расположения. Учебно-материальная база школы позволяет на современном уровне проводить учебно-воспитательную работу с учащимися

Наименование

Количество

Учебные помещения начальных классов

18

Учебные кабинеты

31

Компьютерный класс

3

Актовый зал

2

Спортивный зал

2

Библиотека с читальным залом

2

Школьный музей

1

Столовая, пищеблок

1

Медицинский кабинет

1

Кабинет психолога

1

Процедурный кабинет

1

Количество компьютеров в ОУ (всего)

149

используемых в управлении ОУ

9

используемых в учебном процессе

135

используемых в библиотеке

1

Количество единиц в школьной библиотеке

12414

Количество мультимедийных проекторов

18

Количество интерактивных досок

16

Большинство учебных кабинетов имеют специальное оборудование. Школа обеспечена учебно-методической и художественной литературой, необходимой для осуществления учебно-воспитательного процесса, в каждом кабинете имеется выход в Интернет.

Школа имеет земельный участок площадью около 25 000 кв. метров. На участке выделены 3 физкультурно-спортивные зоны: футбольное поле, баскетбольная и волейбольная площадка. Оборудование спортивной зоны обеспечивает выполнение учебных программ по физической культуре, проведение внеклассных спортивных мероприятий и соревнований, деятельность групп продленного дня.

В школе есть столовая, где полноценное питание получают все ученики:

завтраки – 100% обучающихся начальной школы, средняя и старшая школа за счет родительских средств; бесплатные обеды - 37 человек.


3.4.Характеристика социального статуса семей обучающихся


По социальному составу контингент учащихся в основном из семей служащих, рабочих, предпринимателей, и безработных что объясняется соответствующим социальным составом населения микрорайона школы. Семья рассматривается как один из важнейших социальных заказчиков образования, активно изучается позиция родителей, которая учитывается при организации классов, дополнительного образования, выборе направления воспитательной работы. Регулярно проводятся социально-педагогические опросы и анкетирование родителей, используются информация родительских собраний, результаты бесед психолога с родителями. Родители становятся активными участниками образовательного процесса.

Количество учащихся:

1056

Количество малообеспеченных семей

94

Количество многодетных семей

50

Количество неполных семей

168

Количество семей, в которых родители безработные

3

Количество детей, имеющих опекуна

6

Количество семей социального риска

3

Количество детей, стоящих на учете

5

Количество детей-инвалидов

8

Количество детей, находящихся на домашнем обучении по медицинским показаниям

25

Основное количество детей проживает по ул. Красноармейская. Есть дети с Тушинского поселка, ул. Новая Лесная, а также из микрорайона «Учебный центр», дер. Желябино, дер. Козино, дер. Нефедьево. 56 человек проживают по ул. Институтская и Панфилова. Разброс территории проживания наших учащихся велик и составляет в радиусе около 10 км. Подвоз детей из деревни Козино и Нефедьево осуществляется школьным автобусом.

3.5.Основные направления деятельности школы


  1. Формирование прочных, устойчивых, глубоких знаний основ наук у учащихся.

  2. Развитие способности каждого ребенка, формирование духовно-богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей качественными знаниями, способной к социальной адаптации в обществе.

  3. Внедрение стандартов второго поколения в учебный процесс.

  4. Совершенствование форм и методов работы по внедрению в практику наиболее эффективных образовательных технологий.

  5. Продолжить работу над проектной и исследовательской деятельностью учащихся .

  6. Совершенствовать формы работы по преемственности на всех ступенях образования.

  7. Внедрение информационных технологий в образовательный процесс.

  8. Вовлечение семьи в образовательный процесс.

2.СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ


Управление школой осуществляется в соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании» и Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Положением об организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, дошкольного и дополнительного образования по основным общеобразовательным программам в Красногорском муниципальном районе, Уставом МБОУ Нахабинская СОШ № 3 с углубленным изучением отдельных предметов на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны здоровья человека, свободного развития личности.

Цель управления на уровне школы заключается в формировании демократического учреждения, в основу которого заложена идея психолого-педагогических, социально-педагогических, организационно-педагогических и правовых гарантий на полноценное образование.

Управление осуществляется на основе сотрудничества педагогического, ученического и родительского коллективов.

Административно-управленческую работу школы обеспечивает следующий кадровый состав:

Директор школы – Матвиенко О.Н. – высшая квалификационной категории, стаж педагогической деятельности – 40 лет, Почетный работник общего образования

Заместители директора:

Новикова Татьяна Юрьевна – заместитель директора по УВР высшая квалификационная категория, отличник народного просвещения

Каминская Оксана Владимировна – заместитель директора по УВР высшая квалификационная категория

Носырева Ольга Александровна – заместитель директора по УВР первая квалификационная категория

Рунова Светлана Викторовна – заместитель директора по УВР первая квалификационная категория

Мирошникова Анна Евгеньевна – заместитель директора по ВР высшая квалификационная категория

Социальные педагоги – Зенькова Алла Васильевна, Щербакова Анна Владимировна

Педагог –психолог – Ледова Елена Ивановна

Заместитель директора по безопасности – Ластовкина Мария Михайловна

Заместитель директора по АХР – Солохутдинова Светлана Владимировна

Коллегиальное управление осуществляется педагогическим советом и Управляющим советом школы.

Высшим органом управления является педагогический совет (собирается 4-6 раз в год), при необходимости созываются малые педсоветы. Тематика педагогических советов ежегодно определяется коллективом в ходе проблемно-аналитического заседания в июне при разработке плана деятельности школы на новый учебный год.

К совещательным органам управления относятся методический совет, а также создаваемые творческие группы педагогов, деятельность которых направлена на решение возникающих образовательных и профессиональных проблемах.

В школе сложилась целостная система взаимодействия администрации и органов государственно–общественного управления, созданы эффективные формы совместного участия учителей, учащихся, родителей и других заинтересованных социальных групп в организации учебно-воспитательного процесса, в реализации программы развития школы; созданы условия для достижения ее главной цели - формирования конкурентоспособной личности.

Управляющий совет школы – представительный орган государственно-общественного управления, к полномочиям которого относится нормативно–правовое обеспечение управления учебно-воспитательным процессом, организация изучения социального заказа родителей, организация общественного контроля, реализация стратегических направлений программы развития школы, защита прав участников образовательного процесса школы, обеспечение представительства школы в государственных, муниципальных, общественных органах управления с целью установления партнерских управленческих отношений, привлечение и расходование бюджетных средств.

Родительский комитет является органом, обеспечивающим права и обязанности родителей как участников образовательного процесса, который совместно с педагогическим сообществом участвует в реализации программы развития школы. Родительский комитет обсуждает проблемы воспитания и обучения учащихся, решаемые на педагогическом совете, участвует в проведении общешкольных мероприятий, обеспечивает посильную помощь детям из социально-незащищенных семей и учащимся из группы риска.

Педагогический совет – постоянно действующий руководящий орган, который опирается в своей деятельности на Управляющий совет школы. Педагогический совет обсуждает и принимает решения по вопросам содержания образования, разрабатывает и утверждает программу развития и образовательную программу школы.


следующая страница >>