Контрольная работа Структура контрольной работы - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Практикум и методические указания к выполнению контрольной работы... 1 190.31kb.
Методические указания к выполнению контрольной работы по учебной... 1 249.79kb.
Методические указания по выполнению контрольной работы Контрольная... 2 849.86kb.
Требования, предъявляемые к выполнению и оформлению контрольной работы 1 46.69kb.
Методические указания по выполнению контрольной работы по дисциплине... 1 74.49kb.
Методические рекомендации по выполнению контрольной работы 1 41.01kb.
Одной из основных форм самостоятельной работы студентов, обучающихся... 1 26.81kb.
Контрольная работа по дисциплине Математика 1 89.13kb.
Контрольная работа по информатике 1 171.82kb.
Контрольная работа по дисциплине «политическая психология» 1 59.78kb.
Методические указания по выполнению контрольной работы 3 Варианты... 1 238.26kb.
Учебная дисциплина «Управление персоналом» Список основной литературы 1 16.66kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

Контрольная работа Структура контрольной работы - страница №1/1



Учебная дисциплина: Управление карьерой

Контрольная работа

Структура контрольной работы

Содержание работы выполняется в соответствии со следующей структурой: 1. Ситуационная (практическая) часть:

1.1. Текст ситуационной (практической) задачи № 1;

1.2. Ответ на задачу № 1;

1.3. Текст ситуационной (практической) задачи № 2;

1.4. Ответ на практическую задачу № 2.

2. Тестовая часть:

2.1. Содержание 10 (десяти) тестовых заданий варианта (тексты вопросов) и ответ на каждое из заданий.

3. Библиографический список.
ЗАДАНИЕ

Ситуационная задача №1. Рассмотрение теоретических основ одной из указанных ниже тем на выбор:

1. Стимулирование продвижения как основной способ мотивации на внутреннем рынке труда: его достоинства и недостатки;

2. Моделирование учебных программ с учетом нужд конкретного предприятия;

3. Управление карьерой менеджеров


Ситуационная задача №2. СВОТ-анализ практики решения проблемы, выбранной в ситуационной задаче №1, на примере конкретной организации, аргументированный конкретными статистическими показателями и их динамикой
Тестовые задания:
1.Специфическими особенностями человеческого капитала являются:

a. права собственности на человеческий капитал не могут быть переданы другому лицу;

b. права собственности на человеческий капитал могут быть переданы другому лицу;

c. приоритетность в отношениях обмена на рынке владельца человеческого капитала перед собственником основного капитала и собственника природных ресурсов;

d. приоритетность в отношениях обмена на рынке собственников основного капитала и природных ресурсов перед владельцем человеческого капитала;
2. Что является якорем (основой) карьеры работников, для которых выполнение обязанностей руководителя является самоцелью, а техническая работа - всего лишь способом достичь положения руководителя:

a. профессиональная компетентность

b. гарантии занятости и стабильности

c. узнаваемость

d. автономность и независимость

e. управленческая компетентность




3. Обучение персонала - это:

a. процесс накопления человеческого капитала путем непосредственной передачи профессиональных знаний и навыков сотрудникам организации;

b. целенаправленный процесс установления соответствия качественных характеристик персонала (способностей, мотиваций и свойств) требованиям должности или рабочего места;

c. комплекс мероприятий, направленный на планомерное заполнение вакантных мест, на формирование относительно стабильного трудового коллектива,

d. система взаимосвязанных видов деятельности по содействию профессиональному росту руководителей в организации ;

e. вид управленческой деятельности, направленной на долговременное обеспечение организации человеческими ресурсами;


4. С чем связано профессиональное выгорание руководителя и специалиста:

a. частые эмоциональные срывы

b. циничное отношение к окружающим

c. нервозность работника

d. "отчуждение" руководителя от организации дел в фирме

e. накопленная психологическая усталость: переутомления и чрезмерные стрессовые нагрузки


5. Какой метод отбора кандидата на руководящую должность позволяет объективно оценить соответствие этого кандидата требованиям работы:

a. анализ анкетных данных;

b. тестирование;

c. экспертиза почерка;

d. деловые игры;

e. центр оценки;

f. интервьюирование;
6. Те, кто опирается в своей карьере на развитие способностей и талантов, больше заинтересованы:

a. в стремлении быть свободным от тесных рамок организации при реализации своей технической компетентности.

b. в гарантии занятости и стабильность

c. в технической стороне работы и в том, чтобы чувствовать свою компетентность, выполняя именно эту часть работы

d. в выполнении обязанностей руководителя, а техническая работа - всего лишь способом достичь положения руководителя
7. Верно ли высказывание: "Карьера включает в себя все профессиональные функции, занимаемые должности на протяжении всей профессиональной жизни"?

a. к карьере относится успешное поступательное продвижение работника вверх по служебной лестнице

b. к карьере относятся нисходящее и восходящее продвижение работника ("вниз" и "вверх" по служебной лестнице)

c. к карьере относится нисходящее продвижение работника вниз по служебной лестнице




8. Основные черты японской модели карьеры:

a. служебный рост понимается в категориях высших требований, глубокого понимания норм, правил коллектива и уважения сотрудников

b. работники стремятся к практическому овладению разнообразными функциями на предприятии

c. акцент делается на подборе рабочего места наиболее соответствующего способностям работника

d. работник с самого начала своей работы связан с одним типом функций и профессиональных умений

e. увольнение с предприятия считается предательством

f. основанием карьеры является формальная иерархическая структура
9. По каким критериям Вы бы оценили эффективность программы обучения для страховых агентов:

a. издержки обучения;

b. внешний критерий;

c. реакция работников;

d. внутренний критерий;
10. Основными моделями карьеры являются:

a. китайскую

b. бюрократическую

c. российскую

d. американскую

e. европейскую

f. японскую
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

4.1. Основной Библиографический список а) учебники:

1. Управление персоналом учебник / [Вернигорова Т. П.] ; под общ. ред. А. И. Турчинова. - М.: Изд-во РАГС, 2008. Учебники Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации. - 606 с. ил. – (13 экз.)

2. Горелов Н. А. Вознаграждение работникам компенсационный менеджмент : учеб. пособие по специальности "Экономика труда" / Н. А. Горелов. - СПб.: ЛИК, 2007. - 815 с. (40 экз)

3. Тебекин А. В. Управление персоналом учеб. для высш. учеб. заведений по специальности 080500 "Менеджмент" / А. В. Тебекин. - М.: КноРус, 2009. - 623 с. ил. (10 экз)

4. Управление персоналом организации учебник для вузов по спец. "Менеджмент организации", "Управление персоналом", "Экономика труда" / [А. Я. Кибанов и др. ]; под ред. А. Я. Кибанова; Гос. ун-т управления. - М.: ИНФРА-М, 2005. 3-е изд., доп. и перераб. - 637 с. табл. (48 экз.)


б) учебные пособия:

1. Карташова Л.В. Управление человеческими ресурсами учебник : учеб. пособие для слушателей по программе МВА и др. программам подготовки управленческих кадров / Л. В. Карташова; Ин-т экономики и финансов "Синергия". - М.: ИНФРА-М, 2009. Серия учебников для программы МВА. – 234 с. (12 экз.)

2. Управление персоналом организации практикум : учеб. пособие для высш. учеб. заведений по специальностям "Менеджмент организации", "Управление персоналом" / Гос. ун-т упр. ; под ред. А. Я. Кибанова. - М.: ИНФРА-М, 2008. Высшее образование 2-е изд., перераб. и доп. – 363 с. табл. – (8 экз)

3. Фёдорова Н. В. Управление персоналом организации учеб. пособие по специальности "Менеджмент организации" / Н. В. Фѐдорова, О. Ю. Минченкова. - М.: КноРус, 2007. 3-е изд., перераб. и доп. - 415 с. – (20 экз.)

4. Маренков Н.Л. Управление персоналом организации учеб. пособие для вузов / Н. Л. Маренков, Н. Н. Косаренко; Моск. экон.-фин. ин-т. - М.:Трикста Акад. Проект, 2005. - 461 с. (13 экз.)
4.2. Дополнительный Библиографический список: а) учебники:

1. Управление персоналом организации : учебник / [А. Я. Кибанов и др.] ; под ред. А. Я. Кибанова ; Гос. ун-т управления .- М. : ИНФРА-М, 2010 .- 693, [1] с.

2. Одегов Ю. Г. Экономика персонала : учебник : [в 2 ч.]. Ч. 1. Теория / Ю. Г. Одегов, Г. Г. Руденко .- М. : Альфа-Пресс, 2009 .- 1054 с.
б) учебные пособия:

3. Лукашевич В. В. Основы управления персоналом : учеб. пособие / В. В. Лукашевич .- М. : КноРус, 2007 .- 229 с. (УМО)

4. Рогожин М. Ю. Управление персоналом : практ. пособие / М. Ю. Рогожин .- М. : Проспект, 2010 .- 308 с.
5. Кибанов А. Я. Управление персоналом организации: актуальные технологии найма, адаптации и аттестации : учеб. пособие для высш. учеб. заведений / А. Я. Кибанов, И. Б. Дуракова ; Гос. ун-т упр .- М. : КноРус, 2009 .- 357, [2] с.

6. Кибанов А. Я. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация : учеб. пособие / А. Я. Кибанов, И. Б. Дуракова .- М. : ИНФРА-М, 2010 .- 299, [1] с. (УМО)



7. Мордовин С. К. Управление персоналом : соврем. рос. практика : учеб. пособие / С. К. Мордовин. - СПб. : Питер, 2007 .- 302 с.