Контрольная работа №4 по теме «Технология создания и обработки графической информации» 1 - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Образовательная программа по предмету технология для 6 класса «Технология... 3 355.07kb.
«Технология машиностроения» Специализация «Технология обработки материалов... 1 32.98kb.
Контрольная работа содержит разноуровневые задания 2 568.02kb.
Технология приготовления блюд из рыбы и рыбных продуктов 1 6.29kb.
Лекция 11. Технология создания программного обеспечения. Rational... 1 120.39kb.
Контрольная работа по «Геологии нефти и газа» 1 100.1kb.
Контрольная работа по русскому языку по теме «Словосочетание» 1 24.41kb.
Образовательная программа: «Прикладная математика в компьютерных... 1 18.98kb.
Контрольная работа по теме «Художественная культура Древнего Египта» 1 6.38kb.
Контрольная работа №9 по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»... 1 47.67kb.
Рабочая программа дисциплины в 01 Деловой иностранный язык (немецкий... 1 158.46kb.
Авиационный инженерный университе т министерства обороны 4 860.56kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

Контрольная работа №4 по теме «Технология создания и обработки графической информации» - страница №1/1

Контрольная работа №4 по теме «Технология создания и обработки графической информации»
1.

Графическим редактором называется программа, предназначенная ...



  1. создания графического образа текста

  2. редактирования вида и начертания текста

  3. работы с графическим изображением

  4. построения диаграмм

2.

Минимальным объектом, используемым в растровом графическом редакторе, является ...



  1. точка экрана (пиксель)

  2. объект (прямоугольник, круг и т.д.)

  3. палитра цветов

  4. знакоместо (символ)

3.

Деформация изображения при изменении размера рисунка - один из недостатков ...



  1. векторной графики

  2. растровой графики

4.

С помощью графического редактора Paint можно ...



  1. создавать и редактировать графические изображения

  2. редактировать вид и начертание шрифта

  3. настраивать анимацию графических объектов

  4. строить графики

5.

Примитивами в графическом редакторе называются ...



  1. линия, круг, прямоугольник

  2. карандаш, кисть, ластик

  3. выделение, копирование, вставка

  4. наборы цветов (палитра)

6.

Инструментами в графическом редакторе являются ...



  1. линия, круг, прямоугольник

  2. карандаш, кисть, ластик

  3. выделение, копирование, вставка

  4. наборы цветов (палитра)

7.

Минимальным объектом, используемым в векторном графическом редакторе, является ...



  1. точка экрана (пиксель)

  2. объект (прямоугольник, круг и т.д.)

  3. палитра цветов

  4. знакоместо (символ)

8.

К основным операциям, возможным в графическом редакторе, относятся ...



  1. линия, круг, прямоугольник

  2. карандаш, кисть, ластик

  3. выделение, копирование, вставка

  4. наборы цветов (палитра)

9.

Палитрами в графическом редакторе являются ...



  1. линия, круг, прямоугольник

  2. карандаш, кисть, ластик

  3. выделение, копирование, вставка

  4. наборы цветов

10.

Какой из графических редакторов является векторным?



  1. Adobe Photoshop

  2. Corel Draw

  3. Paint

11.

Пикселизация изображений при увеличении масштаба - один из недостатков ...



  1. растровой графики

  2. векторной графики

12.

В цветовой модели RGB установлены следующие параметры: 0, 255, 0. Какой цвет будет соответствовать этим параметрам?



  1. черный

  2. красный

  3. зеленый

  4. синий

13.

Большой размер файла - один из недостатков ...



  1. растровой графики

  2. векторной графики

14.

Физический размер изображения может измеряться в ...



  1. точках на дюйм (dpi)

  2. мм, см, дюймах или пикселах

  3. пикселах

  4. мм, см

15.

Растровый графический редактор предназначен для ...



  1. построения диаграмм

  2. создания чертежей

  3. построения графиков

  4. создания и редактирования рисунков

16.

В модели CMYK в качестве компонентов применяются основные цвета ...



  1. красный, зеленый, синий, черный

  2. голубой, пурпурный, желтый, черный

  3. красный, голубой, желтый, синий

  4. голубой, пурпурный, желтый, белый

17.

В модели RGB в качестве компонентов применяются основные цвета ...



  1. красный, зеленый, синий

  2. голубой, пурпурный, желтый

  3. красный, голубой, желтый

  4. пурпурный, желтый, черный

18.

В цветовой модели RGB установлены следующие параметры: 255,0, 0. Какой цвет будет соответствовать этим параметрам?



  1. черный

  2. красный

  3. зеленый

  4. синий

19.

Какой из графических редакторов является растровым?



  1. Adobe Illustrator

  2. Paint

  3. Corel Draw

20.

В процессе сжатия растровых графических файлов по алгоритму JPEG его информационный объем обычно уменьшается в ...



  1. 100 раз

  2. 2-3 раза

  3. 10 - 15 раз

  4. не изменяется

21.

Разрешение изображения измеряется в ...



  1. пикселах

  2. точках на дюйм (dpi)

  3. мм, см, дюймах

22.

Одной из основных функций графического редактора является:



  1. хранение кода изображения

  2. ввод изображений

  3. просмотр и вывод содержимого видеопамяти

  4. создание изображений

23.

Элементарным объектом, используемым в растровом графическом редакторе, является:



  1. круг

  2. символ

  3. прямоугольник

  4. точка экрана (пиксель)

  5. палитра цветов

24.

Деформация изображения при изменении размера рисунка - один из недостатков:



  1. векторной графики

  2. растровой графики

25.

Примитивами в графическом редакторе называют:





  1. простейшие фигуры, рисуемые с помощью специальных инструментов графического редактора

  2. режим работы графического редактора




  1. операции, выполняемые над файлами, содержащими изображения, созданные в графическом редакторе

среду графического редактора

26. Графический редактор - это:



  1. прикладное программное обеспечение, используемое для создания текстовых документов и работы с ними

  2. прикладное программное обеспечение, используемое для создания, обработки, просмотра, хранения и печати графических изображений

  3. программа для создания графических изображений

  4. программа, используемая для автоматизации процессов над числовой информацией