Контрольная работа №2 «Квадратичная функция. Степенная функция» (9 класс) Вариант Постройте график функции. Найдите с помощью график - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Контрольная работа №2 «Квадратичная функция. Степенная функция» (9 класс) Вариант - страница №1/1

Контрольная работа № 2 «Квадратичная функция. Степенная функция» (9 класс)

Вариант 1.

1. Постройте график функции . Найдите с помощью графика:

а) нули функции;

б) промежутки, в которых y > 0 и в которых y < 0;

в) промежутки, на которых функция возрастает, убывает;

г) наименьшее значение функции.

2. Вычислите: 2481+3-125+61.

3. Решите уравнение: а) x3=5; б)y4=15; в)z8=-1.

4. Является ли четной или нечетной функция а) fx=7x8; б) fx=x3+x.



5. Найдите наименьшее значение функции .

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



Контрольная работа № 2 «Квадратичная функция. Степенная функция» (9 класс)

Вариант 1.

1. Постройте график функции . Найдите с помощью графика:

а) нули функции;

б) промежутки, в которых y > 0 и в которых y < 0;

в) промежутки, на которых функция возрастает, убывает;

г) наименьшее значение функции.

2. Вычислите: 2481+3-125+61.

3. Решите уравнение: а) x3=5; б)y4=15; в)z8=-1.

4. Является ли четной или нечетной функция а) fx=7x8; б) fx=x3+x.



5. Найдите наименьшее значение функции .

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



Контрольная работа № 2 «Квадратичная функция. Степенная функция» (9 класс)

Вариант 1.

1. Постройте график функции . Найдите с помощью графика:

а) нули функции;

б) промежутки, в которых y > 0 и в которых y < 0;

в) промежутки, на которых функция возрастает, убывает;

г) наименьшее значение функции.

2. Вычислите: 2481+3-125+61.

3. Решите уравнение: а) x3=5; б)y4=15; в)z8=-1.

4. Является ли четной или нечетной функция а) fx=7x8; б) fx=x3+x.



5. Найдите наименьшее значение функции .

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



Контрольная работа № 2 «Квадратичная функция. Степенная функция» (9 класс)

Вариант 1.

1. Постройте график функции . Найдите с помощью графика:

а) нули функции;

б) промежутки, в которых y > 0 и в которых y < 0;

в) промежутки, на которых функция возрастает, убывает;

г) наименьшее значение функции.

2. Вычислите: 2481+3-125+61.

3. Решите уравнение: а) x3=5; б)y4=15; в)z8=-1.

4. Является ли четной или нечетной функция а) fx=7x8; б) fx=x3+x.



5. Найдите наименьшее значение функции .

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



Контрольная работа № 2 «Квадратичная функция. Степенная функция» (9 класс)

Вариант 1.

1. Постройте график функции . Найдите с помощью графика:

а) нули функции;

б) промежутки, в которых y > 0 и в которых y < 0;

в) промежутки, на которых функция возрастает, убывает;

г) наименьшее значение функции.

2. Вычислите: 2481+3-125+61.

3. Решите уравнение: а) x3=5; б)y4=15; в)z8=-1.

4. Является ли четной или нечетной функция а) fx=7x8; б) fx=x3+x.



5. Найдите наименьшее значение функции .

Контрольная работа № 2 «Квадратичная функция. Степенная функция» (9 класс)

Вариант 2.

1. Постройте график функции . Найдите с помощью графика:

а) нули функции;

б) промежутки, в которых y > 0 и в которых y < 0;

в) промежутки, на которых функция возрастает, убывает;

г) наименьшее значение функции.

2. Вычислите: 53-8+416-31.

3. Решите уравнение: а) x3=21; б)y4=17; в)z4=-8.

4. Является ли четной или нечетной функция а) fx=3x17; б) fx=x7+x4.



5. Найдите наибольшее значение функции .

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



Контрольная работа № 2 «Квадратичная функция. Степенная функция» (9 класс)

Вариант 2.

1. Постройте график функции . Найдите с помощью графика:

а) нули функции;

б) промежутки, в которых y > 0 и в которых y < 0;

в) промежутки, на которых функция возрастает, убывает;

г) наименьшее значение функции.

2. Вычислите: 53-8+416-31.

3. Решите уравнение: а) x3=21; б)y4=17; в)z4=-8.

4. Является ли четной или нечетной функция а) fx=3x17; б) fx=x7+x4.



5. Найдите наибольшее значение функции .

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



Контрольная работа № 2 «Квадратичная функция. Степенная функция» (9 класс)

Вариант 2.

1. Постройте график функции . Найдите с помощью графика:

а) нули функции;

б) промежутки, в которых y > 0 и в которых y < 0;

в) промежутки, на которых функция возрастает, убывает;

г) наименьшее значение функции.

2. Вычислите: 53-8+416-31.

3. Решите уравнение: а) x3=21; б)y4=17; в)z4=-8.

4. Является ли четной или нечетной функция а) fx=3x17; б) fx=x7+x4.



5. Найдите наибольшее значение функции .

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



Контрольная работа № 2 «Квадратичная функция. Степенная функция» (9 класс)

Вариант 2.

1. Постройте график функции . Найдите с помощью графика:

а) нули функции;

б) промежутки, в которых y > 0 и в которых y < 0;

в) промежутки, на которых функция возрастает, убывает;

г) наименьшее значение функции.

2. Вычислите: 53-8+416-31.

3. Решите уравнение: а) x3=21; б)y4=17; в)z4=-8.

4. Является ли четной или нечетной функция а) fx=3x17; б) fx=x7+x4.



5. Найдите наибольшее значение функции .

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



Контрольная работа № 2 «Квадратичная функция. Степенная функция» (9 класс)

Вариант 2.

1. Постройте график функции . Найдите с помощью графика:

а) нули функции;

б) промежутки, в которых y > 0 и в которых y < 0;

в) промежутки, на которых функция возрастает, убывает;

г) наименьшее значение функции.

2. Вычислите: 53-8+416-31.

3. Решите уравнение: а) x3=21; б)y4=17; в)z4=-8.

4. Является ли четной или нечетной функция а) fx=3x17; б) fx=x7+x4.



5. Найдите наибольшее значение функции .