Конспект урока по физической культуре для учащихся 2 класса. Тип урока: урок с оздоровительной направленностью. Тема урока: «Соверше - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Конспект урока по музыке для 4 класса с использованием икт, технологий... 1 58.64kb.
Конспект урока Тема урока: Дисперсные системы Тип урока: комбинированный... 1 88.54kb.
План-конспект открытого урока по физической культуре в 3 классе мбоу... 1 105.59kb.
Методическая разработка контрольного урока по предмету «Слушание... 1 86.19kb.
Конспект урока №46 (2) по волейболу для учащихся 7 класса Тема урока... 1 18.21kb.
Конспект открытого урока по английскому языку на начальной ступени... 1 35.57kb.
Урок. Предмет: география Учитель Сергеева О. А. Класс-8 Тема урока... 1 23.48kb.
Педанова Е. Е. Методическая разработка урока по биологии. Тема урока... 1 69kb.
Тип урока: урок сообщения новых знаний. Тема урока: «Слова, близкие... 1 88.41kb.
План конспект урока английского языка По теме «Лондонский зоопарк»... 1 53.5kb.
Конспект урока музыки в 3 классе. Учитель музыки моу сош №12 Анохина Е. 1 128.8kb.
Урок проводит: Сугаченко А. М 1 31.53kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

Конспект урока по физической культуре для учащихся 2 класса. Тип урока: урок с оздоровительной - страница №1/1

Никитина Марина Геннадьевна МОБУ Гимназия №1 г.Сочи учитель физической культуры

Конспект урока по физической культуре для учащихся 2 класса.

Тип урока: урок с оздоровительной направленностью.

Тема урока: « Совершенствования навыков ходьбы и бега».

Цель: Формирование мнения о способах передвижения разных животных, направленных на развитие координационных способностей учеников.

Задачи урока:1)Учить имитации движений животных. 2)Развивать способность координировать движения тела в различных сочетаниях.3)Повышение уровня самостоятельности, активности, коммуникативных умений и навыков (формирование социальной активности учащихся). Развитие продуктивного мышления.

Место проведения: гимнастический зал.

Продолжительность урока:40 минут.

Инвентарь и оборудование:

1) Компьютер, подключенный к проектору с экраном.

2) Презентация.



Части урока

Этапы урока

Частные задачи этапа

дозировка

ОМУ




Деятельность учителя

Деятельность учащихся










вводно подгото-

витель-

ная

  1. Организационный

момент.

Мотивация

Деятельности

учащихся


2 мин.







Вот звенит для вас звонок - начинается урок. Ровно встали, подтянулись и друг другу улыбнулись.

Знакомство с планом урока:

Мы в лес за наукой сегодня пойдем, смекалку, фантазию нашу возьмем.


Активное участие в диалоге с педагогом

Активизировать учебную деятельность









Построение в шеренгу. Проверка готовности: наличие спорт. формы, бодрого настроения на работу.





  1. Психофизиологическая подготовка учащихся к усвоению содержания урока.

Достичь среднего

уровня физической

нагрузки


10 мин







.

Сообщение задачи этапа, средств и методов

-«Смирно!». Подача строевых команд: «Направо!», «Налево!», «Кругом!», «Прыжком направо! », «Прыжком налево!», «Кругом!».

Организация выполнения комплекса ОРУ на месте:

Перестроение из одной шеренги в три:

«6, 3, на месте – рассчитайсь»

По расчету «шагом марш!» после перестроения от направляющих на вытянутые руки в стороны разомкнись.

e:\фото отк. урок\dsc03105.jpg

Проведение комплекса ритмической гимнастики



e:\фото отк. урок\dsc03106.jpg

e:\фото отк. урок\dsc03109.jpg

Сообщение команд и распоряжений к дальнейшей работе.

К направляющим сомкнись!

На право!



Выполнение команд учителя. Совершенствование строевых упражнений

Вся шеренга рассчитывается

6, 3, на месте. Выполнения команды учителя.

Размыкания на вытянутые руки в стороны

Выполнение команд и распоряжений учителя.

Выполнения упражнений вместе с учителем

Выполнение команд учителя.

Подготовка учащихся к основной работе.






Учащиеся работают на месте.

Четкое выполнения команд

После подачи команды учителя

По расчету «шагом марш!»

У кого 6 делают шесть шагов вперед, у кого 3 делают три шага вперед, у кого на месте стоят на месте

Комплекс проводится в виде аэробики поточным методом под музыку. (можно выполнять любой комплекс ОРУ направленный на развитие координации движения) мной использовался готовый комплекс с диска: Студия Берг Саунд развлекательно-оздоровительная программа «Детская Аэробика»

Дети наблюдали не только за действиями учителя, но и видели, как выполняют дети на экране.

Перестроения в три колонны в нижней границе зала



Осно-вная







23 мин







Ребята сегодня у нас с вами не обычные эстафеты, мы будем смотреть, как двигаются животный их способы передвижения в живой природе, а затем мы будем эмитировать подражать их ходьбе или бегу. Это нам позволит быть немного ближе к животному миру лучше их понимать и любить.

Учитель предлагает посмотреть презентацию.



  1. животное это гепард

untitled.png

Ребята мы видим, что гепард очень быстро бегает. Давайте и мы с вами попробуем так быстро бегать. Эстафета выполняется по команде учителя.

Смотрим презентацию


  1. Животное медведь

images.jpg

Ребята мы все помним детский стишок мишка косолапый по лесу идет. Задаются вопросы о ходьбе медведя. Кто может показать, как ходит медведь? А медведь ходит на задних лапах? И тд.

Смотрим презентацию


  1. краб



images.jpg

Обсуждается способ передвижения краба. Задаются вопросы. Находим оптимальное передвижения вместе с ребятами.



j:\фото отк. урок\dsc03111.jpg

Смотрим презентацию



  1. паук

imagescat4v8n3.jpg

Обсуждается способ передвижения паука. Задаются вопросы. Находим оптимальное передвижения вместе с ребятами.



j:\фото отк. урок\dsc03116.jpg

Смотрим презентацию



  1. Животное пингвин

images.jpg

Обсуждается способ передвижения пингвина. Задаются вопросы. Находим оптимальное передвижения вместе с ребятами.




Участвовать в обсуждении формулировать собственное мнение и аргументировать его.

Ребята принимают активное участие в обсуждении как бегает гепард. Выполнения задания.

Ребята принимают активное участие в обсуждении как ходит медведь. выполнения задания

Ребята принимают активное участие в обсуждении, как

передвигается краб. Выполнения задания.

Ребята принимают активное участие в обсуждении, как передвигается паука. Выполнения задания.

Активно участвуют в диалоге. Предлагают: - варианты решения проблемы на основе анализа просмотра презентации.


Определение индивидуального уровня развития координационных способностей.

Актуализация знаний







  1. Эстафета это обычный бег на двух ногах ребята бегут до фишки и возвращаются обратно. Первое животное гепард выбрано не случайно.

Это самое быстрое животное на земле. Бег позволит подготовить организм к дальнейшей более трудной работе. Во время задания звучит музыка в мире животных.

В месте с детьми в разговоре и обсуждениях мы находим способ передвижения этого животного. Мы предлагаем такой способ: на внешней стороне стопы, руки свободно (может кто-то предложит другой способ передвижения)

Упражнения выполняется до фишки, обратно дети возвращаются бегом.

В месте с детьми в разговоре и обсуждениях мы находим способ передвижения этого животного. Мы предлагаем такой способ: упор, сидя с сзади. Передвижения вперед руками.

Упражнения выполняется до фишки, обратно дети возвращаются бегом.

В месте с детьми в разговоре и обсуждениях мы находим способ передвижения этого животного. Мы предлагаем такой способ: из упора присев, приподнимая таз передвижения на руках и ногах. Упражнения выполняется до фишки, обратно дети возвращаются бегом.

В месте с детьми в разговоре и обсуждениях мы находим способ передвижения этого животного. Мы предлагаем такой способ: ноги в первой позиции, руки прижаты к туловищу, кисть в стороны. Упражнения выполняется до фишки, обратно дети возвращаются бегом.

Еще один главный момент урока во время проведения эстафет на экране отражалось, кто быстро и правильно выполнил эстафету.



c:\users\user\desktop\не моё\мои документы\все фотки\фото отк. урок\dsc03124.jpg

c:\users\user\desktop\не моё\мои документы\все фотки\фото отк. урок\dsc03125.jpg

3

Заключи

тельная.

4.Подведение итогов урока.






5 мин.







Оценивает работу учащихся




Анализ деятельности учащихся


2 мин.








5.Домашнее задание:

Формирование умения самостоятельно выполнять комплекс.

1мин.

Построение в одну шеренгу





Выполнить комплекс ОРУ на развитие координационных способностей дома.










Каждое упражнение повторить 6-8 раз






















6.Организованное завершение урока.




2 мин.

Построение в шеренгу.




Благодарность учащимся за совместную деятельность.



c:\users\user\desktop\не моё\мои документы\все фотки\фото отк. урок\dsc03126.jpg

Выполнение команд учителя.









Организованный выход из зала.

музыка


«Dance Coming»