Конспект совместной деятельности для среднего возраста «В гости к бабушке» работа воспитателя I категории - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Сценарий православного праздника для детей старшего возраста. 1 66.9kb.
Конспект занятия для детей подготовительной группы «История новогодней... 1 72.43kb.
Вокзал, который не стоял на месте. Ж 1 19.13kb.
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего... 1 32.13kb.
Доклад на родительском собрании Трудности переходного возраста 1 29.25kb.
Конкурс педагогического мастерства «Созвездие-2013» номинация «Воспитатель... 1 100.44kb.
Городской исторический Клуб «Семь королевств» 1 33.46kb.
Проект «В царстве Снежной королевы». Актуальность 1 91.33kb.
Семинар Принципы, законы, категории диалектики Сущность диалектического... 1 73.33kb.
Планирование работы заместителя директора по воспитательной работе 1 52.95kb.
«Мир сказок Андерсена» 1 161.91kb.
Программа XVII всероссийского фольклорного фестиваля традиционной... 1 60.79kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

Конспект совместной деятельности для среднего возраста «В гости к бабушке» работа - страница №1/1

Конспект

совместной деятельности

для среднего возраста

«В гости к бабушке»



работа воспитателя I категории

Чистяковой Л.В.


МКДОУ д/с №86


2011 г



Программное содержание; Продолжать знакомить детей с произведениями устного народного творчества: закличками, загадками, считалками и образными выражениями. Развивать интонационную речь, абстрактное | мышление, имитацию движений, чувство ритма. Закрепить знание потешек, \

песенок и русских народных игр. Приобщать детей к народной культуре.

Доставить детям радость и удовольствие.

Словарная работа; каренькая лошадка, вожжи, кочки, вёдрышко, взойди, маслена головушка.

Оборудование: домик, деревья, пенёк, бабушка, коза, петушок (ребенок); зайчик (ребенок), сюрпризный момент, балалайка.

Ход занятия

Звучит музыка. Дети входят в зал, их встречает фольклорист, играющий на балалайке.


Фольклорист; Здравствуйте, ребятки. Сегодня мы с вами поедем в гости к

бабушке. Живет она далеко-далеко в древне, у самого леса в

избушке. Садитесь на лошадок, берите в руки вожжи и

поехали (дети, имитируют езду на лошади) приговаривая:

Ехал мальчик маленький

На лошадке каренькой,

По ровненькой дорожке

«Цок - цок - цок» (высоко поднимают колени)



А потом по кочкам, по кочкам

«Топ - топ - топ» (топающий шаг)

В ямку «бух» (приседают)

(Повторяют движение 2 раза)



Фольклорист; Ох, плохая дорожка, ничего не видно. Давайте, позовём солнышко.

Дети: «Солнышко, солнышко,

Красненькое вёдрышко,
Высоко взойди
показывают руками

Далеко свети



Фольклорист; Как хорошо. Солнышко осветило нам дорогу и мы пришли к

дому бабушки. (Подходят к дому)



Фольклорист; Давайте, бабушку позовём.

Дети; Бабушка, бабушка!

(Бабушка (воспитатель) выходит из домика)


Бабушка; Здравствуйте, ребятки, здравствуйте, мои голубятки.

Как хорошо, что вы в гости ко мне пришли, а я и тесто завела, да |не успела вам оладушки испечь, помогите мне, ребятки. (Дети играют в игру «Оладушки», приговаривая потешку, фольклорист играет на балалайке

«Ладушки, ладушки,

Где были у бабушки...»



Бабушка; Хорошо песенку спели (пусть оладушки пекутся)

А теперь отгадайте, кто у меня живёт?

Загадка:


«Хвост с узорами

Сапоги со шпорами,

Утром песни распевает,

Время считает!»


Дети; Петушок.
Выходит Петушок - (ребенок, одетый в костюм петушка) и кричит
Ку-ка-ре-ку! А кто песенку про меня споёт?

Фольклорист играет на балалайке, дети поют.

«Петушок, петушок,

Золотой гребешок. . .»


Петушок; Молодцы! Поиграйте со мной ребятишки в прятки.

Дети прячутся, петушок их ищет. Игра «Прятки»



Фольклорист: Бабушка, а кто еще у тебя живет?

Бабушка; Отгадайте загадку, тогда узнаете. «Глазками хлоп - хлоп, Ножками топ - топ,

С рогами, а не бык

И кричит ме - ме - ме ?»

Дети; Коза

Выходит Коза (взрослый) и играет с детьми



Коза; «Идет Коза рогатая,

За малыми ребятами,

Кто кашу не ест,

Молоко не пьет,



Того забодаю-забодаю!»
(«бодает» рожками, дети со смехом разбегаются по залу)
Бабушка; Коза- Дереза, не пугай мне детей. Они и кашку едят и молочко

пьют. Хорошие у меня ребятки.

Фольклорист; Бабушка, а кто это там? Чьи это ушки торчат, кто там

прячется? (из-за дерева выбегает зайчик-ребенок)

Бабушка; А это зайка к нам из леса прибежал.
Фольклорист; играет на балалайке и поёт, дети хлопают в ладоши.
«Зайка зайка, боком - боком, Зайка-зайка, скоком-скоком, Куда хочешь повернись, Кому хочешь поклонись!
(зайка пляшет и кланяется)

Зайка: Поиграйте со мной, ребятишки.

Хоровод «Заинька»

(играют дети, бабушка, Коза, петушок, зайка под музыку фольклориста на балалайке)



Бабушка; Ой, ребятки - голубятки, как у нас нынче весело и оладушки

готовы. Угощайтесь, ребятки! (бабушка выносит из домика

блюдо с оладьями)

Фольклорист; Спасибо, бабушка, поедемте все с нами в детский сад

оладушки есть.





Коза; А у меня и молочко для ребяток припасено.

(берет крынку)



Фольклорист; Садитесь все на лошадок, берите вожжи, поехали.

(все уезжают)