Конкурсе творческой презентации родительского собрания «Наши умные дети без вредных привычек» Тема моей презентации: «Как воспитать - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Программа для создания презентации Power Point. Вид медиапродукта... 1 367.66kb.
Школа и родители партнёры! (Адаптация пятиклассников. Какими должны... 1 62.61kb.
«Генетика групп крови» 1 110.3kb.
Тема : Разработка презентации с анимацией и звуком 1 14.05kb.
«В. В. Бианки «Мышонок Пик» ( 1ч.) 1 44.94kb.
«К чести России» (текст к презентации) 1-2слайд 1 47.58kb.
Рассказ к презентации XX столетие 1 67.33kb.
Юлия Борисовна Гиппенрейтер Продолжаем общаться с ребенком. 3 1799.27kb.
Конкурс для весёлых, ловких! Собирайся детвора! Ведущий: Сейчас мы... 1 18.88kb.
Урок литературы в 11 классе Тема. Сострадание и милосердие «ко всему... 1 116.89kb.
Почти забытое наследство Пальчиковые игры очень эмоциональны. 1 72.15kb.
Вариант теста 1 13.46kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

Конкурсе творческой презентации родительского собрания «Наши умные дети без вредных - страница №1/1

Участие в Межрегиональном конкурсе творческой презентации родительского собрания «Наши умные дети без вредных привычек »

Тема моей презентации: «Как воспитать в ребёнке привычку
уважать взрослых».

Тест «Какие мы родители?».

Предлагаю вам выполнить тест и узнать: какие мы родители? Часто ли мы задумываемся над тем, хорошие ли мы родители и справляемся ли с нашими обязанностями воспитателей своих детей?

Проверим себя, ответив на вопросы «да», «нет, «иногда».
1. Следите ли вы за статьями в журналах, программами телевидения и радио по вопросам воспитания? Читаете ли время от времени книги на эту тему?
2. Ваш ребенок совершил проступок. Задумываетесь ли вы в этом случае, не является ли его поведение результатом вашего воспитания?
3. Единодушны ли вы с вашим супругом в воспитании детей?
4. Если ребенок предлагает вам свою помощь, примете ли вы ее, даже если при этом дело может задержаться, а то и вовсе остановиться?
5. Используете ли вы форму запрета и приказа только тогда,. когда это действительно необходимо?
6. Считаете ли вы, что последовательность есть один из основных педагогических принципов?
7. Сознаете ли вы, что среда, окружающая ребенка, оказывает на него существенное влияние?
8. Признаете ли вы, что спорт и физкультура имеют большое значение для гармоничного развития ребенка?
9. Сумеете ли вы не приказать своему ребенку, а попросить его о чем-либо?
10. Неприятно ли вам отделываться от ребенка фразой типа: «У меня нет времени» или «Подожди, пока я закончу работу»?
За каждый положительный ответ запишите себе два очка, за ответ «иногда» – одно очко, за отрицательный – ноль очков.

Подсчитайте результат.

К л ю ч к т е с т у:
Менее 7 очков.

О настоящем воспитании вы имеете довольно смутное представление. И хотя говорят, что начать никогда не поздно, советуем вам не уповать на эту поговорку, а, не мешкая, заняться улучшением своих знаний в этой области.


От 7 до 14 очков.

Вы не делаете крупных ошибок в воспитании, но все же вам есть над чем задуматься. А начать можно с того, что ближайший выходной полностью посвятить детям, забыв на время приятелей и производственные проблемы. И будьте уверены, дети вас полностью за это вознаградят.


Более 15 очков.

Вы вполне справляетесь со своими родительскими обязанностями. И тем не менее, не удастся ли вам еще кое-что немного улучшить?