Конкурсах и викторинах. (конспект мероприятия по английскому языку, проведенного в рамках предметной недели в 5-х классах ) - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку в 11-х классах... 1 96.39kb.
Внеклассное мероприятие по химии в рамках предметной недели естественных... 1 139.67kb.
Программа по английскому языку, 11 класс мбоу «Гимназия №2» имени... 1 278.76kb.
Методические указания к учебному пособию по английскому языку 5 1183.66kb.
Сценарий проведения внеклассного мероприятия по английскому языку... 1 32.51kb.
Преодоление трудностей в обучении английскому языку с точки зрения... 1 315.21kb.
Учебное пособие по английскому языку 3 семестр краснодар 2012 Печатается... 4 1090.6kb.
Внеклассное мероприятие " Веселое соревнование" по английскому языку... 1 123.56kb.
Программа элективного курса по английскому языку "Готовимся к гиа... 1 66.37kb.
План мероприятий недели труда Открытие недели труда. Выставка изделий... 1 36.61kb.
Литература 1890-1960 Учебное пособие по английскому языку 4 540.91kb.
Сценарий постановки «the house in the wood» 1 49.2kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

Конкурсах и викторинах. (конспект мероприятия по английскому языку, проведенного - страница №1/1

Английский язык в сказках,

конкурсах и викторинах.

(конспект мероприятия по английскому языку , проведенного в рамках предметной недели в 5-х классах )


Горлова Г.А., учитель английского языка МОУ «Ивнянская средняя общеобразовательная школа №1»
Цели :

Образовательные :

1) Систематизировать и обобщить знания учащихся по следующим темам:

- животные , птицы;

- еда, напитки;

- природа, времена года , месяцы;

- школьная жизнь;

2) Развивающие:

- развивать у учащихся внимание , память , логическое мышление (в конкурсах и викторинах);

- развивать творческие способности учащихся (драматизация);

3) Воспитательные:

-воспитывать у учащихся любовь к английскому языку , сказкам, к чтению книг и учёбе в целом .

Оборудование : иллюстрации к сказкам , костюмы для сказок, карточки с вариантами ответов ( для викторины ), кроссворды, рисунки-домики (для алфавита ).

Ход мероприятия .

В ходе мероприятия учащиеся набирают игровые очки (призовые карточки ), если они правильно отвечают на вопросы ведущего , побеждают в конкурсах ,а также за участие в инсценировках . В конце мероприятия количество очков , набранных учащимися , подсчитывается. Учащиеся , занявшие первое , второе и третье места , награждаются призами или почётными грамотами.

1) Инсценировка сказок.

Teacher: Good afternoon, boys and girls, our dear teachers, parents and quests! We are glad to see you here! We begin our party! Today we are going to have a great time. First of all, you are going to see some episodes from famous fairy - tales.


5’a’-"Three little kittens."

Characters:

Mother Cat

1st kitten

2 nd kitten

3 rd kitten

Scene.


Children: Three little kittens

Lost their mittens,

And they began to cry.

1st kitten: Oh, Mother dear!

2nd kitten: We very mach fear

3rd kitten (crying): That we have lost our mittens!

Mother Cat: Lost your mittens,

You naughty kittens!

Then you will have no pie.

(The kittens go away.)

Children: The three little kittens

Found their mittens,

And they began to cry.

(The kittens run in.)

Three little Kittens (together):

Oh, Mother dear!

1st kittens (showing the mittens):

See here,

2nd kittens (showing the mittens):

See here,

3rd kittens (showing the mittens):

See, we have found our mittens!

Mother Cat: Oh, you're good kittens!

Put on your mittens,

And you will have some pie.

(Gives them pies. )

But I smell a rat close by.

Good-bye!

All (together): We smell a rat close by.

Good-bye!

(The Cat and Kittens leave stage.)

Curtain.


5"в" - "A house in wood."

Characters:

Story-teller, Mouse, Frog, Cock, Hen, Fox.

Scene. A house in wood. A Mouse is running through the wood.

Story-teller:

Here is a house in the wood, wood, wood.

A Mouse is running through the wood, wood, wood.

She stops at the door, door, door.

She asks at the door, door, door.

Mouse: Who lives in this house, house, house?

Frog: I do. I am a Frog. And who are you?

Mouse: I am a Mouse. May I live in the house?

Frog: Yes, you may. Come in, please.

Story-teller:

Here is house in the wood, wood, wood.

A Cock is running through the wood, wood, wood.

He stops at the door, door, door.

He asks at the door, door, door.

Cock: Who lives in this house, house, house?

Frog and Mouse (together): We do, a Frog and a Mouse. And who are you?

Cock: I am a Cock. May I live in your house?

Frog and Mouse (together): Yes, you may. Come in, please!

Story-teller:

Here is house in the wood, wood, wood.

A Hen is running through the wood, wood, wood.

She stops at the door, door, door.

She asks at the door, door, door.

Hen: Who lives in this house, house, house?

Frog, Mouse and Cock (together): We do, a Frog, a Cock, and a Mouse. And who are you?

Hen: I am a Hen. May I live in your house?

Frog, Mouse and Cock (together): Yes, you may. Come in, please!

Story-teller:

Here is house in the wood, wood, wood.

A Fox is running through the wood, wood, wood.

She stops at the door, door, door.

She asks at the door, door, door.

Fox: Who lives in this house, house, house?

Frog, Mouse, Cock and Hen (together): We do, a Frog, a Cock, a Hen and a Mouse.

Fox: My dear Frog and Mouse, may I live in this house?

Frog, Mouse, Cock and Hen (together): But who are you?

Fox: I am a Fox.

Frog, Mouse, Cock and Hen (together): O

›Oh, no! Go away! Go away!

THE END.


2) Конкурсы.

1.ABC task.

Teacher: Now let's play! Task 1 is the following. Three children will write the missing letters.

На листах бумаги нарисованы 3 домика (по одному для каждого класса),где есть пустые клеточки для пропущенных букв. По одному ученику из каждого класса выходят и вписывают пропущенные буквы. Победил тот, кто написал буквы правильно и быстрее соперника. Победитель получает призовые очки.





2) Say more words.

Teacher: Are you ready to play and win? Yes? Then the next task is for you. I will give you a topic and you will say words on this topic. You mustn't repeat words! If you can't say a word, you drop out of the game. The last player is the winner.

(

Каждый класс по очереди называет слова по каждой теме.)



Food and drinks.

Animals. Birds.

School life.

Nature. Seasons. Months.


3) Crossword.
Teacher: Now look at this crossword, please.

Try to answer my questions and then write the


Для проведения конкурса необходимо нарисовать кроссворд на листе бумаги. Ученик, который быстрее поднимает руку и правильно отвечает на вопрос, выходит и пишет слово. Если слово написано верно, он получает призовое очко. Если слово написано неправильно, то другой ученик может выйти и заработать призовое очко.

Иллюстрация к конкурсу:



Задание к конкурсу:

Teacher: 1) This is the coldest season.

2) This a yellow fruit. It's the monkeys' favorite one.

3) What do you need to make an omelet?

4) This is your mother's sister.

5) He's your father's father.

6) This is a season when you have the longest holiday.

Key: 1.winter 4.aunt

2.banana 5.grand father

3.eggs 6.summer

4) Quiz.


Teacher: Who wants to come here and answer several questions! Come here!
Quiz tasks:

1. Capital city of the USA:

a) New York b) London c) Washington

2. Christmas is celebrated in Britain:

a) in March b) in December c) in January

3. The longest river in the world:

a) the river Thames b)the river Nile c) the river Volga

4. The fifth month of the year is:

a) April b) June c) May

5. They sent the first man on the moon:

a) Russian people b) American people c) British people

Key: 1c 2b 3b 4c 5b

4) Подсчёт призовых очков Подведение итогов награждение победителей

Кроме призовых мест, можно детей наградить призом зрительских симпатий, также призом за лучшую актёрскую игру, за лучший костюм.

Учащиеся, принимающие участие инсценировке сказок, награждаются призом или оценкой или грамотой.(см.1е сент. N11, 2005г. С. 33-37)

К неделе англ. Языка (см. 1е сент. N11, 2005 г.с.33-37)

5е кл

1.Вступление.



2.Инсценировка сказок:

5’a’-“Three little kittens.”-книге “Праздники будни с англ.”ст.94

5”в”-“A house in wood.”

3.АВС Taks-(3домика)

4.Say More Words-по классам (послову)

1)Food and drinks.

2)Animals.Birds.

3)School life.

4)Nature.Season.Months.

5.Crossword.



6.Quiz tasks.

7.Концовка.Песня”Clap,clap,clap your hands.”