Компонент «Управление основными данными» возможности и функции Компонент «Управление основными данными» - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Программа дисциплины «Управление данными» 1 328.64kb.
Программа дисциплины Управление данными для направления 080500. 8 1436.15kb.
Рабочая программа по курсу "Управление данными" для специальности... 1 113.16kb.
Телеконференция "управление инженерными данными: информационные технологии... 1 18.44kb.
Программа дисциплины "управление данными" Рекомендуется Министерством... 1 115.42kb.
Учебно-методическое пособие для студентов специальности «Государственное... 25 2671.99kb.
Поиск в глубину 1 16.37kb.
Как создать компонент 1 112.12kb.
1. Какие функции выполняет операционная система? 1 29.22kb.
Эвентологический метод главных компонент 1 59.38kb.
Объектом исследования является возможность конвертирования данных... 1 42.04kb.
Лабораторная работа Использование стандартных компонентов в C++ Builder 1 85.8kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

Компонент «Управление основными данными» возможности и функции Компонент «Управление - страница №1/1

Компонент «Управление основными данными»

возможности и функции

Компонент «Управление основными данными» помогает интегрировать бизнес-процессы на протяжении всей расширенной цепочки создания добавленной стоимости. В число возможностей и функций этого компонента входит следующее:



  • Консолидация информации. Компонент «Управление основными данными» консолидирует объекты основных данных из различных систем. На основе выявления общих признаков объектов определяются связи объектов основных данных в разных системах. С помощью специально настраиваемых процедур сравнений компонент позволяет идентифицировать объекты основных данных и удалять дубликаты. После консолидации он переносит информацию из различных систем в хранилище бизнес-информации, где она может быть использована для анализа и составления отчетности на уровне всего предприятия.

  • Гармонизация основных данных. Компонент «Управление основными данными» обеспечивает ведение основных данных, отслеживание изменений и распределение актуальных данных по всем системам с целью обеспечения их согласованности. Используя глобальные атрибуты, при распределении данных можно обеспечить получение всеми системами одних и тех же основных данных. Далее эти распределенные объекты данных в целевых системах можно расширять значениями дополнительных атрибутов.

  • Централизованное управление основными данными. Компонент «Управление основными данными» поддерживает ведение на центральном сервере основных данных полного определения объектов, включая их зависимости и взаимосвязи. Возможность управления статусами на каждом шаге распределения данных обеспечивает управляемость, прозрачность и отслеживаемость процесса распределения основных данных.

преимущества для бизнеса

Компонент «Управление основными данными» представляет собой инструмент, который помогает рентабельно управлять коллаборативным и гибким бизнесом, в основе которого лежат тесные взаимосвязи с деловыми партнерами. Использование компонента «Управление основными данными» приносит следующие коммерческие преимущества:



  • Расширенная отчетность на межгрупповом уровне. С помощью компонента «Управление основными данными» можно повысить качество отчетности и анализа на межгрупповом уровне. Например, в решении «Управление взаимоотношениями с поставщиками» (SAP SRM) с помощью консолидированных согласованных данных, сгенерированных в компоненте «Управление основными данными», можно отследить расходы по поставщикам на глобальном уровне, консолидировать данные по подразделениям поставщиков, а также проанализировать данные по поставляемым деталям или материалам.

  • Оптимизированный обмен информацией между компаниями. Компонент «Управление основными данными» является основой эффективного и точного обмена информацией между предприятиями. Например, компании, производящие товары широкого потребления, могут своевременно обмениваться информацией о продуктах с предприятиями розничной торговли, исключить «дорогостоящую» неточность данных, улучшить показатели сбыта и оптимизировать операции в логистической цепочке.

  • Эффективное управление основными записями объектов. Компонент «Управление основными данными» позволяет вести точные данные по запасам материалов и исключить пробелы в информации по всей логистической цепочке. Вы можете поддерживать высокое качество данных, исключить их избыточность и избежать срывов и затруднений при выполнении совместных процессов заготовок, производства и сбыта.

  • Централизованное управление данными клиентов. Вы можете получить единый ракурс клиентов, даже если в различных репозитариях информации для идентификации клиентов используются различные имена или номера. Единый ракурс клиентов упрощает процесс принятия управленческих решений во всех сферах деятельности компании. Например, отделы продаж, маркетинга и обслуживания клиентов могут принимать оптимальные решения в отношении ценообразования, стимулирующих сбыт мер и сервисного обслуживания, поскольку компонент «Управление основными данными» обеспечивает единую и целостную картину всех отношений с клиентами.