страница 1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Похожие работы
|
«Компьютерная графика. Графический редактор adobe photoshop.» - страница №1/1
Муниципальное образовательное учреждение «Лешуконская средняя общеобразовательная школа» Директор МОУ «ЛСОШ» ______________Н.А. Сокотова «_____» ____________200 г. Элективный учебный предмет «Компьютерная графика. Графический редактор ADOBE PHOTOSHOP.» Класс: IX. Кол – во часов: 17 Составители: Анпилова М.Н., Кузнецова Л.И., Черкашина В.В., Дронова Ю.С. Лешукова Ольга Петровна, учитель информатики. с. Лешуконское 2011 Программа Adobe Photoshop предназначена для любых работ, связанных с созданием и редактированием изображений средствами растровой графики. К изображениям, с которыми работает программа, относятся книжные, газетные и журнальные иллюстрации, фотоснимки, слайды, видеокадры, кадры мультипликационной графики и многие другие. Обширный спектр возможностей программы позволяет использовать её широкому кругу творческих специалистов – художникам, дизайнерам, фотохудожникам, полиграфистам, вообще всем, кто мыслит графическими образами, цветом, композицией. Элективный учебный предмет предназначен для предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов и профильной подготовки учащихся 10-х классов. ЦЕЛЬ: Познакомить учащихся с понятием растровая компьютерная графика на примере графического редактора Adobe Photoshop.
Материал элективного учебного предмета предполагает наличие у учащихся элементарных навыков работы в среде ОС Windows, опыта работы с мышью. Объём элективного учебного предмета составляет 17 часов. Элективный учебный предмет завершается созданием учащимися изображения с творческим применением всех изученных возможностей редактора. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: После прохождения учебного предмета учащиеся должны: знать:
уметь:
СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДМЕТА: Введение в графику (1ч) Растровая и векторная графика. Форматы графических файлов. Назначение графических редакторов. Знакомство с программой Adobe Photoshop. (1ч) Назначение программы. Виды и форматы изображений. Особенности растровых изображений. Параметры растровых изображений. Окно программы. Меню, инструменты, палитры. Сканирование изображений. (2ч) Программы для сканирования изображения. Сохранение, открытие и закрытие изображения. Изменение размеров изображения. Обрезка изображения. Отмена действий. Техника выделения областей изображения. (3ч) Инструменты выделения. Управление параметрами инструментов. Дополнение, вычитание и пересечение областей выделения. Приемы выделения областей сложной формы. Действия с выделенной областью: масштабирование, поворот, искажение выделенной области. Коррекция области: изменение яркости и контраста. Способы цветовой коррекции. Создание многослойного изображения (3ч) Способы создания слоя. Параметры слоя. Особенности работы с многослойным изображением. Связывание слоев. Трансформация содержимого слоя. Текстовые слои. Спецэффекты на слоях: создание тени, ореола, имитация рельефа, обводка контура изображения. Слияние слоев. Техника рисования (2ч) Инструменты свободного рисования. Использование кистей, аэрографа, карандаша, ластика. Выбор цвета и формы кисти. Непрозрачность, режимы наложения. Особенности работы с графическим планшетом. Закраска областей. Создание градиентных переходов. Применение фильтров для имитации различных техник рисования. Выполнение сложного монтажа. (3ч) Использование маски слоя для качественного монтажа. Выбор параметров коррекции исходя из применения изображения. Итоговые занятия (2ч) Создание и защита творческой работы Тематическое планирование
ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ УЧИТЕЛЯ:
2004. – 555с.: ил.
ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ:
|
|