Компания Coca-Cola Россия официальный партнер XXVII всемирной летней Универсиады 2013 в Казани - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Информация об итогах проведения XXVII всемирной летней универсиады... 1 116.2kb.
Менеджмент и стратегия корпораций: на примере компании 2 502.92kb.
Описание фирмы. История фирмы 1 203.17kb.
О проведении городского конкурса «Учитель года г. Казани -2013г. 2 321.38kb.
Доклад заместителя руководителя Исполкома Л. Р. Фазлеевой «Об организации... 1 90.15kb.
Сообщение о расчетной стоимости пая и стоимости чистых активов фонда. 1 16.26kb.
Сообщение о расчетной стоимости пая и стоимости чистых активов фонда. 1 16.84kb.
«Салават Юлаев» (модернизированный теплоход проекта 305), навигация... 1 196.44kb.
Всемирный день без табака 31 мая 2013 г 1 29.79kb.
Международный издательский проект 10 4512.71kb.
Кодекс медицинской этики 1 21.41kb.
Ии «Виртуальная таможня» 07. 02. 12 «Прозрачный бизнес» будет меньше... 1 137.01kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

Компания Coca-Cola Россия официальный партнер XXVII всемирной летней Универсиады - страница №1/1



Компания Coca-Cola Россия - официальный партнер XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 в Казани.
Партнерство Coca-Cola Россия с XXVII Всемирной летней Универсиадой 2013 в Казани – это один из этапов глобальной программы компании по поддержке активного образа жизни в России. Coca-Cola Россия ставит перед собой задачу привлечь как можно больше молодых россиян к участию в ярком и незабываемом празднике мирового студенческого спорта.

29 февраля 2012 года Генеральный директор исполнительной дирекции XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года в Казани Владимир Леонов и директор по развитию спортивной стратегии Coca-Cola Стюарт Кросс подписали соглашение о намерениях, согласно которому компания стала партнером и официальным поставщиком всех безалкогольных напитков на Играх.

В статусе партнера Универсиады Coca-Cola Россия обеспечит всех участников Игр своими безалкогольными напитками, а также предоставит необходимое количество энергоэффективного холодильного оборудования. При этом один из брендов компании, представленных на российском рынке, Powerade получит статус официального спортивного напитка соревнований.

В рамках поддержки Универсиады 2013 Coca-Cola Россия выпустила ограниченную серию коллекционных банок объемом 0,33 л с изображением символики Игр. Дизайн банок посвящен трем популярным видам спорта: бегу, гимнастике и синхронному плаванию.

Кроме того, в мае 2013 года в продажу поступили уникальные бутылки Coca-Cola с изображением символики XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года. Лимитированные бутылки Coca-Cola объемом 0,5 л и будут продаваться в период подготовки и проведения Игр в торговых сетях Бахетле, Акбарс, Пятерочка г. Казани, а также на всех спортивных объектах Универсиады. Особенностью дизайна бутылки является использование символики XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года, изображений популярных видов спорта – бег и гимнастика, а также применение особенной термоусадочной этикетки во всю высоту бутылки.

Кроме того, Coca-Cola Россия продемонстрирует в Казани свои новые разработки в области защиты окружающей среды и предоставит энергосберегающее и безопасное для природы холодильное оборудование.
За дополнительной информацией обращайтесь:

Владимир Кравцов

Пресс-атташе компании «Кока-Кола» в России, Украине и Белоруссии

Тел.: (495) 651-6935

Моб.: (985) 999-1393

E-mail: vkravtsov@coca-cola.com


Анна Захарова

Менеджер по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic в Казани

Тел. (831) 275-98-57

Моб.: +7 910 395 78 28

E-mail: Anna.zaharova@cchellenic.com

Система «Кока-Кола» в России

Система «Кока-Кола» осуществляет долгосрочные инвестиции в российскую экономику, социальные и спортивные программы уже более 20 лет. Мы верим, что наш успех будет способствовать улучшению инвестиционного климата в России и наша поддержка самых значимых спортивных мероприятий, таких как Универсиада 2013 года в Казани, Зимние Олимпийские игры 2014 года в Сочи, Чемпионат мира по футболу 2018 года в России, поможет достойно показать лицо новой России всему миру и открыть огромный спортивный потенциал страны.

История: Впервые напиток Coca-Cola был представлен в России в 1980 году в период подготовки к летним Олимпийским играм в Москве. В 1994 году в Москве открылся первый в стране завод по производству безалкогольных напитков Coca-Cola. Сегодня система «Кока-Кола», объединяющая The Coca-Cola Company и партнер-боттлера Coca-Cola Hellenic, имеет 17 современных заводов на территории России (включая заводы компаний «Мултон» и «Нидан»).

Продукция: Все напитки производятся на местных заводах, а все сотрудники являются гражданами РФ. Ассортимент продукции и маркетинговые программы разработаны специально для российских потребителей, с учетом их вкусовых предпочтений и стиля жизни.

Ассортимент продукции, который система «Кока-Кола» представляет в России, включает в себя: Coca-Cola, Coca-Cola light, Fanta, Sprite, BonAqua, чай Nestea, холодный кофе Nescafe, энергетический напиток Burn, спортивный напиток Powerade, тоник Schweppes, соки и нектары под торговыми марками Rich, «Добрый», Nico, «Моя Семья», «Чемпион» и квас «Кружка и Бочка».

Инвестиции и занятость: Система «Кока-Кола» – один из крупнейших российских иностранных инвесторов, вложивший в российскую экономику до настоящего времени более 3 миллиардов долларов. Система «Кока-Кола» обеспечивает работой свыше 15.000 высококвалифицированных работников. При этом каждое рабочее место в системе «Кока-Кола» дополнительно создает около 8 рабочих мест в смежных отраслях экономики, среди которых широкий спектр поставщиков и всероссийская сеть розничной торговли.

Качество: Успех компании строится на гарантии предоставления напитков только самого высокого качества. Помимо собственных строгих систем контроля, все заводы компании прошли сертификацию по международным стандартам качества ISO 9001:2000 и ISO 14001:1996.

Социальная ответственность: Будучи долгосрочным инвестором в российскую экономику, система «Кока-Кола» является социально-ответственной компанией, одна из задач которой – улучшение качества жизни местных сообществ.

Система «Кока-Кола» гордится тем, что является неотъемлемой частью жизни России и активным участником экономического развития страны. Мы твердо верим в будущее России и продолжим вносить свой вклад в дальнейший рост России.

«Кока-Кола» и спорт: На протяжении более 100 лет участие Компании «Кока-Кола» в спортивных мероприятиях по всему миру является неотъемлемой частью политики Компании и важным элементом бизнеса.

С 1928 года Компания «Кока-Кола» является бессменным партнером Международного Олимпийского движения и будет поддерживать Олимпийские игры в Лондоне в 2012 году, Олимпийские зимние игры в Сочи в 2014 году и Олимпийские игры 2016 года, 2018 года и 2020 года.

«Кока-Кола» больше чем просто спонсор – «Кока-Кола» уделяет пристальное внимание развитию детского спорта и пропаганде активного образа жизни, а также всячески способствует популяризации футбола во всем мире.

Компания «Кока-Кола» является одним из наиболее давних партнеров Международной федерации футбольных ассоциаций (ФИФА) - официальная спонсорская поддержка Чемпионата Мира FIFA™ компанией «Кока-Кола» началась в 1978 году и продлится как минимум 2022 года, включая Чемпионат мира по футболу 2018 года, который пройдет в России. Компания «Кока-Кола» является партнером Союза европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) выступит спонсором Чемпионата Европы по футболу 2012 года в Украине и Польше.

В 2009 году компания Coca-Cola стала официальным партнером Российского футбольного союза, партнером сборной команды России по футболу, а также спонсором Всероссийского детско-юношеского турнира «Кожаный мяч», в котором ежегодно принимают участие более 500 тысяч юных футболистов.



Более подробная информация о системе «Кока-Кола» в России содержится на сайтах www.coca-colarussia.ru и www.coca-colahellenic.ru