Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 9 классе к умк «Happy English ru» - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Календарно-тематическое планирование разрабатывается учителем для... 1 46.41kb.
Давыдова Людмила Петровна, воспитатель, мадоу д/с «Мальвина», г. 1 485.82kb.
Елифанкина Ольга Михайловна первая квалификационная категория с. 1 222.31kb.
Календарно-тематическое планирование по алгебре для 7 класс 1 90.58kb.
Рабочая программа по русскому языку представляет собой целостный... 3 663.99kb.
Сценарий проведения внеклассного мероприятия по английскому языку... 1 32.51kb.
Календарно-тематическое планирование курса информатики в 10 а, в... 1 106.41kb.
Тематическое планирование к учебно-методическому комплексу издательства... 1 268.38kb.
Календарно-тематическое планирование уроков химии в 8 классе 1 178.39kb.
Планирование курса по выбору «Введение в неорганический синтез» в... 1 82.7kb.
Календарно-тематическое планирование по теме «Проблемы молодёжи» 1 167.08kb.
Правила поведения философа в ситуации консультирования собеседования... 4 793.9kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 9 классе к умк «Happy - страница №1/1

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 9 классе к УМК «Happy English.ru»



Раздел /

урок

П/П


Тема/

Учебная

ситуация

Соответствие

федеральному

стандарту и

содержание темы

Коммуникативные

задачи

и познавательная сфера



Обучение аспектам языка


Дата проведения



Лексика


Грамматика

По плану



Фактическая


U n i t 1 H e l l o A m e r i c a !

U1

L1



1-2.

Добро пожаловать в

Нью-Йорк.

Употребление артикля с существительными bed, church, college, university, hospital, prison, school.


Страна изучаемого языка. Достопримечательности США.

Познакомиться с достопримечательностя -ми Нью-Йорка и разницей в словоупотреблении и орфографии британского и американского вариантов английского языка.




Употребление артикля с существительными bed, church, college, university, hospital, prison, school.

3-7.09





U1

L2,3



3-4.



Достопримечательности Нью-Йорка.

Употребление артикля с географическими названиями и названиями городских объектов.



Let`s do Manhattan.

To do some sightseeing, to do smth instead of smth, to stand for smth, a skyscraper, a masterpiece, an impression, Manhattan, Brooklyn, Queens, Staten Island, the Bronx, the Hudson, Central Park, the Empire State Building, the Rockefeller Centre, the Guggenheim Museum, a borough, a ferry, a flier, to give smb a treat.



Употребление артикля с географическими названиями и названиями городских объектов.

6-11.09





U1

L4


5-6.


Улицы и авеню Нью-Йорка.

Разговорное клише: как спросить (объяснить) дорогу.



Страна изучаемого языка.

Страна изучаемого языка. Выдающиеся люди , их вклад в науку и мировую культуру.



Познакомиться с американской системой названий и нумерацией улиц, учиться спрашивать и объяснять дорогу в городе в соответствии с ней.

Познакомиться с американской системой написания дат, учиться записывать и читать даты в соответствии с ней.



Writing and reading dates.

Conversation bricks

Asking and explaining the way. Can (could) you tell me where… is? Excuse me., how do I get to…? Turn left(right)… On the left(right) side…

It`s opposite the…

It`s between the… and the…

It`s on the corner…

Go up(down) the ST… Go straight on… Go past…Keep going until you see…



Повторение: количественные и порядковые числительные.

11-14.09





U1

L5


7-8.


Американские моральные ценности.

Суффиксы существительных –ness, - ship, -dom, -hood.



Познакомиться с общечеловеческими и американскими моральными ценностями: свободой, правами, принципами демократии и гражданского общества, учиться обсуждать их.

Суффиксы существительных –ness, - ship, -dom, -hood.

Human values, worth, a servant, a master, to imply, a duty, a right, to owe, to make a living, justice, will, to triumph, might, a possession, sacredness of smth, fulfillment, dignity of labor, usefulness, a responsibility, an opportunity, an obligation, fundamental.





17-19.09





U1

L6,7




9-11.



Американская кухня.

Работа с текстами.

Употребление артикля с существительными breakfast, lunch, tea, dinner, supper.


Страна изучаемого языка. Покупки.

Познакомиться с американской кухней в сравнении с русской, учиться заказывать еду в американских кафе, ресторанах.




Употребление артикля с существительными breakfast, lunch, tea, dinner, supper.

19-26.09





U1

L8


12.



Проект « Первые впечатления о Нью-Йорке»




Консолидировать знания по изученным темам, научиться самостоятельно использовать их и представлять на английском языке.

Project “New York. First impressions.

26-28.09






U1

L9,10


13-15.


Историческая справка. «Дневник Робина Маквизарда»

Страна изучаемого языка. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Учиться читать произведения мемуарного и дневникового жанра, узнать о пилигримах и первой колонии, образованной ими в Плимуте.

The New World, to sail off the unknown, to bury, fierce, a prophecy, tolerant, an exception, to be seasick, peculiar, Saints and Strangers, industrious, to worship, rough(weather), a beam, originally, Cape Cod, a harbor, safely, a settlement, truly, the Mayflower Compact, an anchor, to survive.



1-5.10





U1

L11


16.


Тест самопроверки по темам «Нью-Йорк. Артикль».




Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала


Test yourself

8-12.10



U n i t 2 D o g o o d c l o t h e r s o p e n a l l d o o r s ?

U2

L1


17-18.


Молодежная мода.

Суффиксы прилагательных –ful, -able, -ible,-al.



Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Молодежная мода.



Познакомиться с модой в мире подростков, учиться описывать одежду и рассуждать о моде.



Суффиксы прилагательных –ful, -able, -ible,-al.

Ridiculous, to come into fashion, to be/go out of fashion, to be fashionable, to stand out, to care about something, to make up one`s mind, casual clothes, fancy, the last(train, meeting etc), the latest(news, magazine).



Conversation bricks

It`s a waste of time. It`s a lot of fun.I`d recommend it to anybody. I`m a shopaholic .I can shop till I drop. I`m sorry for people who… It`s not really my thing. It`s my favorite pastime. It cheers me up.it bores me to death.





8-12.10





U2

L2,3


19-21.

Прямая и косвенная речь.




Прямая и косвенная речь.

15-19.10




U2

L4


22-23.

Молодежные группы.

Работа с текстом.



Молодежная мода. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность.


Познакомиться с молодежными субкультурами и группами.

A loose T-shirt, to influence smb/smth, to dye one`s hair, to put a label on smb, to be laballed, a hooded top, jewellery, fake, make up.



22-25.10





U2

L5


24-25.


Перевод просьб и приказаний из прямой речи в косвенную.

Молодежная мода. Карманные деньги. Покупки.

Молодежная мода. Карманные деньги. Покупки.



Познакомиться с системой размеров в США по сравнению с российской, учиться покупать одежду в американском магазине.




Просьбы и приказания в косвенной речи.

25.10 – 6.11






U2

L6,7



26-28.


Вопросительные предложения в косвенной речи.




Вопросительные предложения в косвенной речи.

7-14.11





U2

L8,9



29-32.


Историческая справка. «Дневник Робина Маквизарда»

Страна изучаемого языка.

Познакомиться с историей открытия Америки, жизнью первых колонистов и происхождением праздника Дня благодарения.

The more… the less, to be horrified, sacred, catastrophe, in the meantime, to exaggerate, distant.



15-23.11





U2

L10


33.


Тест самопроверки по теме « Прямая и косвенная речь»




Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала


Test yourself

26-27.11





U n i t 3 G o o d h e a l t h i s a b o v e w e a l t h.

U3

L1


34-36.



Повторение всех изученных форм английского глагола. Согласование времен.

Здоровый образ жизни.

Здоровый образ жизни.




Дать ученикам представление о здоровом образе жизни, учить давать рекомендации и советы.

Дать ученикам представление о здоровом образе жизни, учить давать рекомендации и советы.









28.11-5.12






U3

L2,3


37-39.


Здоровый образ жизни.

Работа с текстом «Что случилось с Джейн?»



To diet, to come out, to feel guilty, to have excess weight, to gain weight, to loose weight, to have low/high self-esteem, to tell on somebody, to set an example, to be expelled from school, anorexia.



6-13.12





U3

L4



40.


Здоровый образ жизни.

Как сжечь калории.



Physical activity, to burn calories, convenience food, a balanced diet, fast food restaurant, to contain energy, to contain fat.



13-14.12





U3

L5,6




41-43.


Здоровый образ жизни.

Повторение some, any, no, few, little, much, many.

Употребление артикля с названиями веществ.


It`s OK. It`s delicious. I can`t stand it. It`s disgusting. It`s not enough. I`m allergic to… I`m a vegetarian. It`s good for me. I should eat more… That`s too musc. I`ll have to be more careful with… I can gain weight if I eat too much…

Повторение some, any, no, few, little, much, many.

Употребление артикля с названиями веществ.


10-14.12





U3

L7


44-45.


Здоровый образ жизни. Болезни и их симптомы. Глаголы, вводящие утвердительные предложения в косвенную речь to admit, to complain, to decide, to explain, to reply, to warn, to inform, to advice.

Страна изучаемого языка.

Здоровый образ жизни.



Учиться говорить о болезнях и описывать симптомы, пользоваться медицинской страховкой в США.




Глаголы,вводящие утвердительные предложения в косвенную речь to admit, to complain, to decide, to explain, to reply, to warn, to inform, to advice.

17-19.12





U3

L8,9



46-49.


Историческая справка. «Джордж Вашингтон и Томас Джефферсон».

Составление краткой биографии политических деятелей.



Страна изучаемого языка.

Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.



Познакомиться с историей борьбы американских колоний за независимость с выдающимися политическими деятелями Джорджем Вашингтоном и Томасом Джефферсоном.

Thomas Jefferson , court, an alliance, a figure, to lock up, a study, to make smb pay taxes, to afford to do smth, to boycott, “No taxation without representation”, deadline, to climb smth, to empty smth, Bostonians, Boston Tea Party, to separate, to retire, an estate, Mount Vernon, to break out, to take part in smth, badly trained, experienced, an effort, in vain, authority, although, to ignore smb/smth, to preside, to work out, completely, to set up smth.



20-28.12





U3

L10


50.


Тест самопроверки по теме «Прямая и косвенная речь».




Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала.


Test yourself

31.12




U n i t 4 D o y o u r p a r e n t s u n d e r s t a n d y o u ?

U4

L1,2



51-53.


Взаимоотношения в семье. Работа с текстом «Однажды они будут гордиться мной».

Сложное дополнение.



Взаимоотношения в семье, с друзьями.

Досуг и увлечения.



Учиться обсуждать отношения подростков с родителями и познакомиться с путями решения конфликтов в семье.

To pay attention to smb/smth, to behave, behavior, to obey smb/smth, to embarrass smb, to treat smb like a child, to grow up, to get mad with smb, to nag smb, to drive smb mad, to do chores, relationship, pocket money

No matter how much I object. I couldn`t care less. They don`t understand a tying.



Сложное дополнение.

14-18.01





U4

L3,4


54-56.


Взаимоотношения в семье. Конфликты в семье.

Сложное дополнение после глаголов to make, to let.



To make up one`s mind, to make progress, to make friends, to make a report, to make noise, to make a decision, to make money, to make a mistake, to do somebody a favour, to do a course, to do housework, chores, to do homework, to do sports, to do some shopping, to do some cooking.

Сложное дополнение после глаголов to make, to let.

21-25.01





U4

L5,6



57-60.


«Понимают ли вас ваши родители?» Работа с письмами.

Взаимоотношения в семье, с друзьями.

Досуг и увлечения.



Учиться обсуждать отношения подростков с родителями и познакомиться с путями решения конфликтов в семье.

To be fed up with smb/smth, to lecture smb, to be a looser, to be cool with smth, to reach compromise, to be grateful/ungrateful to smb for smth, to deserve smth.

It occurred to me.






28.01-5.02




U4

L7


61-62.


Историческая справка «Битва при Геттисберге».

Страна изучаемого языка.

Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.



Познакомиться с историей Гражданской войны в США.

A cemetery, the Battle of Gettysburg, cotton, slavery, inhuman, to abolish, to break away from smth, the Confederacy, to honour the memory, to perish, a Confederate, inaugural address



5-8.02





U4

L8,9



63-65.



Добро пожаловать в Вашингтон.

Достопримечательности Вашингтона.



Страна изучаемого языка.


Познакомить обучающихся с достопримечательностями Вашингтона.

As, District of Colombia, the Supreme Court, a lawn, a level, the Senate, the Houses of Representatives, a cornerstone, in advance, to realize, to resemble, to surround, picturesque, inscribe, a temple, for sure, California.



11-15.02





U4

L10


66.


Тест самопроверки по теме « Сложное дополнение».




Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала.

Test yourself

18-19.02





U n i t 5 G o I n g d o w n H o l l y w o o d B o u l e w a r d…

U5

L1,2



67-70.


Добро пожаловать в Лос-Анджелес.

Достопримечательности Лос-Анджелеса.

Сложное подлежащее со словосочетаниями: to be likely, to be unlikely, to be certain, to be sure.


Страна изучаемого языка.


Познакомить с одним из крупнейших городов США Лос-Анджелесом- центром киноиндустрии.

Los Angeles, Beverly Hills, Malibu, Hollywood and Highland, Rodeo Drive, Mann`s Chinese Theatre, the Egyptian Theatre, movie, the suburbs, a celebrity, show business(show biz), a film director, a camera operator, a musician, Academy Awards, a film studio, to take place, to suffer, to struggle, to do smth in vain fame, velvet ropes, a sidewalk, to step, concrete, to install, fragile, hard.

Сложное подлежащее со словосочетаниями: to be likely, to be unlikely, to be certain, to be sure.

20-28.02





U5

L3,4



71-73.


Популярные Американские фильмы и актеры.

Досуг и увлечения. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Родная страна и страны изучаемого языка.



Познакомиться с видами кинофильмов, популярными американскими фильмами и актерами, учиться говорить о любимых фильмах, читать обзоры фильмов.

A premier, the tickets are sold out, to advertise, to star, a cast, What`s on? A thriller, an adventure film, a documentary, a blockbuster, a cult film, a drama, a history film, a fantasy film, a horror film, a science fiction film, an animated film/cartoon, a war film, a Western, a children`s film, a soap opera, a comedy, a classic, a musical, an action film, a romance, boring, funny, violent, moving, thrilling, superb, awful.



1-7.03





U5

L5



74

Прогулка по Голливудскому бульвару.

Мои друзья и я. Страна изучаемого языка.

Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.



Учиться говорить о личном и профессиональном успехе, обсуждать личностные качества, необходимые для достижения успеха, учиться вежливо высказывать несогласие и противоположную точку зрения в дискуссиях.

To be a loser, to be discovered, to have good connections, to be a promising actor, in general, usually. Manu people think that…

Everybody says that…

We all know that…

But what about…? But don`t forget… Very true, but… But in fact… But actually… And besides…OK, but… In reality… The exception is…





11-15.03





U5

L6


75-76.


Секрет успеха. Работа с текстом. Дискуссия.






11-15.03





U5

L7


77-78.


Книги о Гарри Потере.

Досуг и увлечения.

Учиться кратко пересказывать содержание фильмов и книг с элементами личной оценки фильма/ книги.

Half-blood prince, spell, wand, broomstick, orphan, scar, accident, invisible, copper, goblin, immortal, muggle, evil, cunning.



18-22.03





U5

L8


79-80.



Проект « Клуб киноманов»




Консолидировать знания по изученным темам, научиться самостоятельно использовать их и представлять на английском языке.


Project “ Start a film review club”

1-5.04





U5

L9


81-83.



История Американского флага.

Страна изучаемого языка.


Познакомиться с историей американских штатов и флага.






4-11.04





U5

L10


84.


Тест самопроверки по темам «Лос-Анджелес. Американский флаг».




Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала.


Test yourself


11-12.04




U n i t 6 W h a t a r e y o u g o i n g t o d o i n s u m m e r ?

U6

L1,2




85-87.



Повторение: Употребление Present Simple вместо Future Simple в английских придаточных предложениях времени и условия.

Выбор профессии.

Выбор профессии.



Познакомиться с различными профессиями, учиться обсуждать личностные качества, необходимые для различных профессий.




Повторение: Употребление Present Simple вместо Future Simple в английских придаточных предложениях времени и условия.

15-19.04





U6

L3,4




88-91.



Сослагательное наклонение.

2 тип условных предложений.






Сослагательное наклонение.

2 тип условных предложений.


22-30.04





U6

L5,6



92-94.



Выбор профессии.

Суффикс прилагательных

–ive.


Суффикс прилагательных –ive.

A ride assistant, a roller coaster, an office clerk, a lifeguard, a dishwasher, a fully costumed character, employment, staff, hospitable, outgoing, a waterfall, a glacier, a meadow, breathtaking.





2-10.05





U6

L7


95-97.


Случай в долине Смерти.

Работа с текстом.

3 тип условных предложений.


Страна изучаемого языка.

Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Глобальные проблемы современности.


Познакомиться с национальными парками США. Познакомиться с историей коренного населения США.




3 тип условных предложений.

13-17.05





U6

L8


98-99.


Лица горы Рашмор. Работа с текстом.

South Dakota, to commemorate, human spirit, determination, a height, to carve, Mount Rushmore, a skyline, dynamite, a layer, to blast, to dedicate, growth, a trust, a conservationist, natural resources



15-17.05





U6

L9



100-101.


Работа с диалогом «Сокровище»

To flood, to force, the Sioux tribe, a buffalo, a wandering way of life, a prospector, a massacre, an insult, so far.



17-20.05





U6

L10


102.


Тест самопроверки по теме «Условные предложения»




Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала


Test yourself

23-24.05