МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ, ФИНАНСОВ И БИЗНЕСА
Кафедра социологии и социального управления
ДОПОЛНЕНИЕ
К РАБОЧЕЙ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЕ
по дисциплине «Гендерная социология»
для студентов 3 курса ОДО направления «Социология»
с применением рейтинговой системы оценивания успеваемости студентов
г. Тюмень
II. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ДИСЦИПЛИНЫ
Распределение часов курса по темам и видам работ
№ п/п
|
Наименование тем
|
Всего, часов
|
Лекции
|
Семинары
|
Самост. работа
|
1.
|
Введение в гендерную социологию
|
12
|
4
|
2
|
6
|
2.
|
История развития гендерной социологии
|
12
|
2
|
4
|
6
|
3.
|
Гендерная социализация
|
9
|
2
|
2
|
5
|
4.
|
Социология маскулинности
|
14
|
4
|
4
|
6
|
5.
|
Публичная сфера и гендерное разделение труда
|
9
|
2
|
2
|
5
|
6.
|
Приватная сфера и гендерные отношения в семье
|
10
|
2
|
2
|
6
|
7.
|
Гендер и социальная политика
|
10
|
2
|
2
|
6
|
Всего часов
|
76
|
18
|
18
|
40
|
Форма отчета
|
зачет
|
Тематический план в часах с учетом деления на модули и балльной оценки
№ п/п
|
Тема
|
Лекции, час.
|
Семинар.
занятия, час
|
Самост. и индивид. работа, час
|
Итого часов по теме
|
Итого количество баллов
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
Модуль 1 (1-8 уч. неделя)
|
1.
|
Введение в гендерную социологию
|
4
|
2
|
6
|
12
|
0-15
|
2.
|
История развития гендерной социологии
|
2
|
4
|
6
|
12
|
0-15
|
3.
|
Гендерная социализация
|
2
|
2
|
5
|
9
|
0-12
|
|
Всего
|
8
|
8
|
17
|
33
|
0-42
|
Модуль 2 (9-17 уч. неделя)
|
1.
|
Социология маскулинности
|
4
|
4
|
6
|
14
|
0-18
|
2.
|
Публичная сфера и гендерное разделение труда
|
2
|
2
|
5
|
9
|
0-10
|
3.
|
Приватная сфера и гендерные отношения в семье
|
2
|
2
|
6
|
10
|
0-15
|
4.
|
Гендер и социальная политика
|
2
|
2
|
6
|
10
|
0-15
|
|
Всего
|
10
|
10
|
23
|
43
|
0-58
|
|
Итого (часов, баллов):
|
18
|
18
|
40
|
76
|
0 – 100
|
Балльная оценка текущей успеваемости студента
№ Темы
|
Формы текущего контроля
|
Итого количество баллов
|
Лекции
|
Работа на семинарских занятиях
|
Самостоятельная работа студента
|
|
Посещение лекций
|
Ответ на вопросы плана занятия семинара
|
Дополнения к ответам на семинаре, участие в дискуссии
|
Блиц-опрос
|
Доклад, сообщение
|
Контрольная работа
|
тестирование
|
Решение задач у доски
|
Подготовка доклада, сообщения
|
Составление структурно – логических схем по теме
|
Выполнение домашнего задания
|
Реферат
|
Разработка модели и ее презентация
|
|
Модуль 1
|
Введение в гендерную социологию
|
0-2
|
0-2
|
0-1
|
0-1
|
0-3
|
0-2
|
-
|
-
|
0-1
|
0-1
|
0-1
|
-
|
0-1
|
15
|
История развития гендерной социологии
|
0-1
|
0-4
|
0-1
|
0-1
|
0-5
|
0-1
|
0-2
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
0-1
|
15
|
Гендерная социализация
|
0-1
|
0-2
|
0-1
|
-
|
0-2
|
-
|
-
|
-
|
0-2
|
0-1
|
0-1
|
-
|
0-2
|
12
|
Всего
|
0-4
|
0-8
|
0-3
|
0-2
|
0-10
|
0-3
|
0-2
|
-
|
0-3
|
0-2
|
0-2
|
-
|
0-4
|
42
|
Модуль 2
|
Социология маскулинности
|
0-2
|
0-4
|
0-1
|
0-1
|
0-5
|
0-2
|
0-2
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
0-1
|
18
|
Публичная сфера и гендерное разделение труда
|
0-1
|
0-1
|
0-1
|
-
|
0-1
|
-
|
-
|
-
|
-
|
0-2
|
0-2
|
-
|
0-2
|
10
|
Приватная сфера и гендерные отношения в семье
|
0-1
|
0-1
|
0-1
|
-
|
0-3
|
0-1
|
-
|
-
|
-
|
0-2
|
0-2
|
0-2
|
0-2
|
15
|
Гендер и социальная политика
|
0-1
|
0-1
|
0-1
|
0-1
|
0-2
|
0-1
|
0-2
|
-
|
-
|
0-2
|
-
|
0-2
|
0-2
|
15
|
Всего
|
0-5
|
0-7
|
0-4
|
0-2
|
0-11
|
0-4
|
0-4
|
-
|
-
|
0-6
|
0-4
|
0-4
|
0-7
|
58
|
|
Итого
|
0-9
|
0-15
|
0-7
|
0-4
|
0-20
|
0-7
|
0-6
|
-
|
0-3
|
0-8
|
0-6
|
0-4
|
0-11
|
100
|
3.4. Штрафные и премиальные баллы
«Бонусные» баллы:
- участие в научной конференции с докладом – 10 баллов.
- подготовка публикации в сборник статей – 10 баллов.
«Штрафные» баллы:
- пропуски лекций – 0,5 балла;
- систематическое (более чем 2 раза) невыполнение обязательных видов работ на семинарских занятиях – 5 баллов.
Дополнение к рабочей учебной программе по дисциплине «Гендерная социология» с применением рейтинговой системы оценивания успеваемости студентов обсуждены на заседании кафедры «__» __________ 2011 года, протокол № 3.
Зав. кафедрой М.М. Акулич