Исследование деятельности туристского предприятия на примере ООО - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Ооо «триада плюс» 1 21.68kb.
Эффективность организации труда строительного предприятия 1 65.08kb.
Курсовой проект по организации и планированию деятельности предприятия... 1 289.69kb.
Реквизиты предприятия ООО 1 19.96kb.
Стилистические особенности «лёгкой поэзии» начала XIX века на примере... 1 42.28kb.
К 60-летию городского центрального туристского клуба города москвы... 1 111.56kb.
Как создать ООО 1 47.44kb.
1. Теоретические основы коммерческой деятельности предприятия розничной... 3 1082.09kb.
Жижина Екатерина Анатольевна Теория и практика применения международных... 1 39.98kb.
Инструкция технолог ООО 1 38.78kb.
О. А. Гулевич поведение в правовой сфере и социальные установки (на... 1 131.49kb.
Самохина А. К. Требования к выполнению курсовых работ на кафедре... 1 83.46kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

Исследование деятельности туристского предприятия на примере ООО - страница №10/10

Заключение

Проведенное в первой главе работы исследование деятельности турфирмы ООО «Политек» позволило сделать следующие выводы:

ООО «Политек» успешно действующий на рынке туроператор. В силу основополагающей концепции многопрофильности своей деятельности ООО «Политек» осуществляет отправку большого потока туристов. Продуманная рекламная политика, значительные средства, затрачиваемые на неё, приносят положительный эффект – объём туристского продукта фирмы постоянно увеличивается. Туристские маршруты отличаются оригинальностью и высоким уровнем обслуживания.

Организационная структура фирмы постоянно совершенствуется ООО «Политек» адекватно её развитию. В фирме работает 31 человек. Все сотрудники имеют надлежащее профессиональное образование, подготовку и опыт работы.

Руководство текущей деятельностью Общества осуществляется единоличным исполнительным органом – Генеральным директором.

Деятельность «Политек» прибыльна, что свидетельствует об эффективном управлении производством. Это подтверждает и рост рентабельности деятельности, и рост рентабельности продаж на 2 и 1,2 % соответственно.

Зарубежный туризм составляет 84% от общего количества всех проданных фирмой туров. Среди своих предложений агентство поддерживает баланс пляжных и экскурсионных программ. Приоритетными являются страны массового пляжного отдыха, на которых фирма делает 70–95% от совокупных объемов продаж, экскурсии чаще всего составляют 10–30% ассортимента. Основной задачей стратегии развития предприятия является повышение качества услуг. Для потребителя услуг очень важно, знать, что, потратив деньги на отдых, качество тура будет обеспечено.

Проведенный опрос среди покупателей туров показал, что качество услуг в большинстве случаев покупателей устраивает, как и информационное обеспечение туров, в большинстве случаев при оформлении тура работа менеджера может быть оценена как качественная, в 15% случаев менеджер был не достаточно подготовлен к работе с клиентом, а в 9 % случаев фирма могла потерять клиента.

ООО «Политек» ведет активную рекламную политику разрабатывает информационные материалы (листовки, брошюры), которые дают возможность клиенту получить достаточный объём информации для принятия решения о выборе направления и конкретного тура, что подтверждают ответы потребителей.

«Политек» использует дополнительные методы привлечения клиентов: существует гибкая система скидок, каждому клиенту при получении путевки менеджером вручается рекламная продукция – карманный календарь, пакет, постер или ручка с адресом и телефоном фирмы.

Согласно исследованиям, наиболее эффективной является реклама через средства массовой информации – газеты и журналы, но 23 % , пришедших в фирму за покупкой тура по рекомендации знакомых – очень хороший результат, это говорит о том, что репутация у фирмы среди уже купивших тур и реализовавших его хорошая.

Проведенные анализ конкурентоспособности фирмы свидетельствует, что ООО «Политек» занимает условно устойчивое положение среди фирм, которые могут составить ей активную конкуренцию. По некоторым позициям фирма лидирует, но по некоторым уступает конкурентам. При этом к сильным сторонам фирмы можно отнести постоянно расширяющаяся география туров, четкое исполнение принятых обязательств и соблюдение условий договоров, активная рекламная деятельность и наличие автоматизации процессов. Подтверждением грамотно проводимой стратегии является количество вновь обращающихся клиентов.

К слабым сторонам фирмы следует отнести : отсутствие службы маркетинга и отсутствие стабильно функционирующей агентской сети.

Большое внимание руководство фирмы уделяет управлению персоналом в части организации личных продаж. В ООО «Политек» подготовлены и действуют специальные правила работы с клиентами фирмы, направленное на удержание клиентов и качественное обслуживание.

Активный характер внедрения технологий маркетинга и маркетинговых коммуникаций является главным признаком положительных изменений в экономике России. Современные рыночные условия диктуют необходимость поиска экономически эффективных способов общения с потребителями туристских услуг. При жесткой конкуренции успеха могут добиться только те туристские компании, которые стремятся проводить коммуникационную политику, чтобы лучше ориентироваться в потребностях клиентов путем постоянного наблюдения. В настоящее время сохраняется заблуждение, что организация коммуникационного пространства туристской фирмы требует очень больших финансовых средств. Но суть технологий маркетинговых коммуникаций как раз заключается в том, чтобы с наименьшими затратами обеспечить организации комфортное существование на рынке.

Современные конкурентные условия диктуют туристским компаниям необходимость активного использования всех элементов системы маркетинговых коммуникаций: рекламных технологий в прессе, печатной и наружной рекламе; исследования и применения основных инструментов связей с общественностью (формирования имиджа, корпоративной культуры, корпоративного духа, фирменного стиля); развития практики продвижения продаж, грамотного и профессионального использования выставочной коммуникации. Заметные изменения в отношениях между потребителями и производителями туруслуг приводят к тому, что определяющими критериями становятся качество сервиса, квалификация менеджеров по продажам, их направленность на нововведения, а также уникальность и качество предоставляемых клиентам туристских услуг.

.

При формировании сбытовой сети турагентов, туроператору «Ренессанс Travel» необходимо предпринять следующие шаги:



Так как сеть только формируется, то «Ренессанс Travel» следует ограничиться 10 турагентами. Так как туроператор находится в Москве, то для создания сети может быть рекомендовано, заключать агентские соглашения с турагентсвами, находящимися в столицах центральных областей – Смоленск, Калуга, Владимир, Суздаль, Кострома, Ярославль, Иваново, Углич, Тула, Тверь.

При подборе партнеров по сбыту необходимо учитывать три главных момента: правоспособность, кредитоспособность и дее­способность потенциального партнера (агентства).

Для этого представителю «Ренессанс Travel» необходимо выехать на место расположения будущего турагента и оценить на месте вышеуказанные аспекты деятельности турагентов.

Факторы, которые «Ренессанс Travel» должен принять во внимание при подборе тур­агентов:



  • предметное направление туров (отдых, бизнес-поездки, охота и др.);

  • объем прав и обязанностей;

  • наличие определенной территории, группы предприятий;

  • социально-экономические и иные критерии групп потенциальных туристов;

  • разновидность технологии и методов продаж;

  • вид взаиморасчетов;

  • опыт работы и имидж в сфере туризма;

  • наличие лицензии на данный вид деятельности.

В соглашении «Ренессанс Travel» может предусмотреть ограничение для турагента, обязывающее его не заключать с другими туропера­торами аналогичных агентских договоров, предполагающих продажу туров, обслуживание туристов по которым должно осуществляться на территории, полностью или частично совпа­дающей с территорией, указанной в договоре.

Комплекс маркетинга для продвижения туров через сбытовую сеть будет состоять из следующих составных частей:

- рекламные средства;

- не рекламные средства;

- стимулирование турагентов;

- стимулирование потребителей.

Для того чтобы разработать бюджет создания сбытовой сети и продвижения через неё турпродукта «Политек», необходимо определить сумму, которую «Политек» сможет выделить на проведение намеченных мероприятий.

Мы определили эту сумму в размере 12% от суммы прибыли «Политек» за прошлый год – 4 126,5 тыс. руб. В пределах этой суммы и рассчитана смета на проведение мероприятий продвижения. При расчете экономической эффективности мы преположили, что за первый год работы сбытовой сети, объем реализации туроператора увеличится не менее, чем на 50%. Оценка экономической эффективности от внедрения показала, что прибыль предприятия увеличится за первый год работы на 16,7 млн. руб.

В 2008 году на маркетинговые мероприятия будет направлено уже больше средств, так как выделенные на это средства составят 12% в сумме составят – 6,13 млн. руб., что в половину больше чем в первом году работы сети, при этом не понадобятся средства на создание сети, на наружные вывески, а значит, больше средств будет направлено на стимулирование туристов, что в свою очередь привлечет новых покупателей.

Таким образом, предложенные маркетинговые мероприятия эффективны и могут быть рекомендованы для внедрения.

При этом, остается возможность неудачи при реализации задуманного. По характеру воздействия риски были разделены на простые и составные. Составные риски являются композицией простых, каждый из которых в композиции рассматривается как простой риск. Простые риски определяются полным перечнем пересекающихся событий, т.е. каждое из них рассматривается как независящее от других.

Наиболее высоким уровнем риска обладают подготовительная стадия и финансово-экономические факторы функционирования. Риск подготовительной стадии связан, прежде всего, с вероятностью несвоевременного открытия и полноценной работы новой сети и непредвиденными затратами. Особую опасность представляют непредвиденные затраты, из-за которых может произойти задержка открытия полнодействующей сети и снизиться общая рентабельность проекта.

Из результатов расчета финансово-экономических рисков следует, что риск составляет примерно 60% от общего показателя риска проекта, причем, доминирующими причинами этого является возможное снижение спроса и непредвиденное снижение цен конкурентами, а также неплатежеспособность потребителей и резкий рост стоимости у.е.. Уровень социальных рисков составляет 5.33 (11.9 %), причем их подавляющая часть обусловлена возможными трудностями с набором персонала и его квалификацией. Рассматриваемый проект не связан со значительными техническими рисками.



В качестве условий предотвращения рисков «Политек» могут быть рекомендованы следующие мероприятия:

  • Страхование имущества и ответственности работников;

  • Заключение договоров с фиксированными суммами;

  • Детальная проработка подготовительной стадии проекта с целью снижения риска непредвиденных затрат;

  • Проведение ежемесячного мониторинга цен конкурентов.

Таким образом, поставленная в работе цель достигнута – предложенные маркетинговые мероприятия эффективны , а имеющиеся риски оценены и могут быть предотвращены.


Список использованных источников


  1. Гражданский Кодекс Российской Федерации

  2. Биржаков М.Б. Введение в туризм. М-Спб, Герда, 2003 г

  3. Бургонова Г. Н., Каморджанова Н. А., «Гостиничный и туристский бизнес». — М.: Финансы и статистика, 2004

  4. Гвозденко А. А., «Логистика в туризме». — М.: Финансы и статистика, 2004

  5. Гречишкина М.В., Ивахник Д.Е. Выбор оптимального варианта инвестиций (оптимизационный подход) // Финансовый менеджмент. - №3. - 2003.

  6. Дихтиль Э., Хершген Х. Практический маркетинг. – М.: Высшая школа, 1996

  7. Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов. М:Новое знание, 2006

  8. Дурович А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие., М:Новое знание, 2006 г

  9. Запесоцкий А. С., «Стратегический маркетинг в туризме». — СПб.: СПбГУП, 2003

  10. Ильина Е.Н. Туроперейтинг : организация деятельности, М., Финансы и Статистика , 2005

  11. Кабушкин Н. Н., «Менеджмент туризма». — Мн.: Новое знание, 2001

  12. Квартальнов В. А., «Теория и практика туризма». — М.: Финансы и статистика, 2003

  13. Квартальнов В.А. Основы менеджмента туризма., М: ФиС., 2004

  14. Карпова Г. А., «Экономика современного туризма». — СПб.: Герда, 1998

  15. Каурова А. Д., «Организация сферы туризма». — СПб.: Герда, 2004

  16. Кеглер Т., Доуминг П., Тейлор Б, Тестерман Дж. Реклама и маркетинг в Интернете, М: Альпина Паблишер, 2003 г

  17. Маркетинг: учебное пособие// А.П. Мищенко, А.И. Банников, М.Х. Биктемирова и др. М:Кнорус, 2006

  18. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме, Учебник., М: ИЦ «Академия», 2005г

  19. Правила работы персонала турфирмы ООО «Политек» с покупателями

  20. Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства, М., МарТ, 2005

  21. Ушаков Д.С. Технологии продаж в туристском бизнесе. Р-0н-Д: Феникс, 2006

  22. Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма. М:Кронус, 2004

  23. Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном бизнесе, М: Кнорус, 2007

  24. Феофанов О.А. Реклама: Новые технологии в России, Спб, ЮНИТИ, 2000

  25. Данные маркетинговых исследований ООО Политек

  26. материалам финансовой отчетности фирмы за 2004-2006 гг


Приложение 1



Опросный лист о качестве предоставляемых услуг ООО «Политек»


Устроило ли Вас качество купленных услуг в целом?

а. качество услуг не достаточно высокого уровня

б. качество не устроило совсем

в. качество услуг устроило


Соответствовали ли Ваши представления о туре до поездке полученной услуге?

а. да


б. нет

в. соответствовали частично


При покупке тура вы были полностью удовлетворены предоставленной информацией о туре ?
а. многие вопросы остались без ответов

б. я получил ответы на все вопросы

в.информации было много

г. информация была явно не достаточной


Вы удовлетворены тем, как работал с Вами менеджер при оформлении тура?

а. менеджер был очень не организован, мы потеряли много времени

б. я с трудом сдерживался. чтобы не уйти

в. менеджер ответил на мои вопросы. Был обходителен и не навязчив


Планируя следующий тур, Вы обратитесь в «Заречье» ?

а. нет


б. да

в. скорее «нет»

г. скорее «да»

Что на ваш взгляд необходимо сделать для улучшения качества предоставляемых услуг ? ( допускалось более 1 ответа)

а. внедрить услуги через Интернет

б. расширить информирование по каждому туру

в. повысить профессиональный уровень сотрудников




Приложение 2


АГЕНТСКИЙ ДОГОВОР №

г. Москва “__” ________ 2007г.

ООО «Политек», именуемое в дальнейшем "Туроператор", в лице Генерального директора _______________________, действующего на основании Устава, Лицензии на осуществление туристской деятельности ТК№0000573, ТД№0034933, с одной cтороны, и _________________________________________________________________________________________________________; в дальнейшем именуемое “Турагент”, в лице _________________________________________________, действующего на основании Устава и лицензии на осуществление турагентской деятельности ___________, с другой стороны, вместе Стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

Понятия и определения.

Тур - комплекс услуг по размещению, перевозке, питанию туристу (далее по тексту - Клиенту), экскурсионные услуги и др., реализуемые как единое целое.

Туристский продукт - право на тур, предназначенное для реализации Клиенту.

Авиабилет - перевозочный документ авиакомпании, удостоверяющий заключение договора международной воздушной перевозки между авиакомпанией и Клиентом, с обязательством перевезти пассажира воздушного судна в определенные сроки, по определенному классу, в определенное время.

Медицинская страховка - договор медицинского страхования между Клиентом и страховой компанией на время осуществления туристической поездки на условиях, изложенных в страховом полисе.

Визовая поддержка – комплекс услуг Туроператора по оформлению документов Клиента для получения последним въездных (выездных) виз для осуществления туристической поездки на основании документов и сведений, предоставленных Клиентом.



ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА.

Турагент от своего имени реализует Туристский продукт Туроператора Клиентам на условиях, определяемых настоящим Договором.

Цены на Туристский продукт изложены в прайс-листах, каталогах Туроператора, а также любых других документах, подтверждающих изменения условий и цены каждого конкретного Тура.

Размер агентского вознаграждения Турагенту устанавливается в каталогах, прайс-листах и счетах Туроператора по каждому туру.

Турагент осуществляет коммерческую деятельность по реализации Туристского продукта Туроператора в условиях полной финансовой самостоятельности. Турагент самостоятельно оплачивает все свои расходы по организации и проведению указанной деятельности, включая расходы на рекламную компанию.

Турагент не имеет права выступать от имени Туроператора вне рамок, установленных настоящим Договором.



ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН.

3.1. ТУРАГЕНТ обязуется:

Подавать заявки на туристические поездки в строгом соответствии с оговоренным порядком по каждому туру, изложенным в каталогах, прайс-листах Туроператора.

Реализовывать Туристский продукт Туроператора физическим и юридическим лицам от своего имени с оформлением туристической путевки. Заключать от своего имени письменный договор с Клиентом на приобретение Туристического продукта, условия которого не должны противоречить данному Договору, каталогам и прайс-листам Туроператора, а также действующему законодательству РФ.

Доводить до Клиентов необходимую и достоверную информацию о правилах въезда в страну временного пребывания и пребывания там, об обычаях местного населения, о религиозных обрядах, святынях, памятниках природы, истории, культуры и других объектах туристского показа, находящихся под особой охраной, состоянии окружающей среды. Давать Клиенту исчерпывающие сведения об особенностях путешествия, а также об опасностях, с которыми Клиент может встретиться при совершении путешествия.

Предоставлять Клиентам полную и достоверную информацию о туристических услугах и их стоимости, условиях организации и проведения туристического путешествия, о порядке и сроках оформления выездных документов (виз), таможенных правилах, о правилах и условиях международных воздушных перевозок, памятки и прочую полезную информацию.

Незамедлительно сообщать по факсу об аннуляции заказа. Заявка об аннуляции считается принятой с момента получения информации Туроператором.

Информировать клиентов о своевременном прибытии в аэропорт вылета не позднее, чем за 2.0 часа до вылета.

Сообщать о претензиях туристов по совершенному Туру в случае их возникновения в срок не более 2-х дней с момента получения претензии.

Не использовать предоставленные Туроператором рекламные, информационные и др. материалы по маршрутам для рекламы Туристического продукта других турфирм.

Проверять соответствие, документов и сведений, предоставленных клиентом, для въезда (выезда) из страны и получения виз требованиям законодательства РФ и посольств иностранных государств.

Незамедлительно сообщать Клиентам об изменениях перечня и услуг, входящих в Тур, после получения от Туроператора уведомления об этом.

Турагент обязуется доводить до сведения Клиентов и указывать в своих туристических путевках, что претензии при невыполнении или ухудшение условий туристической поездки разрешаются Клиентом, в первую очередь, с администрацией отеля или принимающей стороной. Клиент должен засвидетельствовать факты несоответствия условий поездки оговоренным в договоре (туристической путевке) у администрации отеля или принимающей стороны и сообщить об этом Туроператору.

Предоставлять Туроператору бухгалтерскую отчетность по реализуемым Турам не позднее 5 дней после начала Тура.



3.2. ТУРАГЕНТ имеет право:

3.2.1. Аннулировать тур Клиента, независимо от оплаты, на следующих условиях:

а) При аннулировании тура в зависимости от нижеуказанных сроков, Туроператором удерживается или взыскивается следующая сумма:

- за 21 календарный дней до начала тура - 30 % от стоимости Тура;

- за 14 календарных дней до начала тура - 40 %;

- за 7 календарных дней до начала тура - 50%;

- менее, чем за 7 календарных дней до начала тура - 100 %.

б) При аннулировании тура в «высокий сезон» ( с 25 декабря по 15 января, с 20 марта по 31 марта, с 28 апреля по 12 мая, 28 октября по 10 ноября, июль-август) за 20 календарных дней Туроператор удерживает 100% от стоимости тура.

В исключительных случаях при вынужденном отказе туриста от поездки по объективным обстоятельствам, подтвержденным документально, а также в случае отказа Посольства в выдаче въездной визы, Туроператор рассмотрит возможность снижения штрафных санкций, исходя из фактически произведенных им затрат.

3.3. ТУРОПЕРАТОР обязуется:

Предоставлять Турагенту информационное обеспечение каждого тура: достоверную информацию о туристических услугах и их стоимости, условиях организации и проведения туристического путешествия, о порядке и сроках оформления выездных документов (виз), таможенных правилах, о правилах и условиях международных воздушных перевозок, памятки и прочую полезную информацию. Обеспечивать его информационными и рекламными материалами. При отсутствии со стороны Турагента отдельных информационных запросов по каждому конкретному туру информационное обеспечение тура, предоставленное Туроператором, считается полным и достоверным.

При получении заявки на бронирование в течение 2-х рабочих дней информировать Турагента о результатах бронирования: подтверждение заявки или внесении изменений по факту бронирования. В случае невозможности полностью удовлетворить заявку Турагента, информировать последнего о причинах, а также предлагать альтернативный вариант реализации заявленного тура.

Надлежащим образом забронировать и оплатить заказанный тур, произвести все необходимые действия для совершения туристической поездки Клиента.


3.4. ТУРОПЕРАТОР имеет право:

Туроператор вправе аннулировать заявку в случае несвоевременной оплаты Турагентом, известив последнего письменно.

Туроператор оставляет за собой право вносить изменения в программу Тура, не меняя качества и количества предлагаемых услуг. Обо всех изменениях Туроператор обязан известить Турагента или клиента до начала поездки.

ПОРЯДОК ПЛАТЕЖЕЙ.

Стоимость Тура Турагент оплачивает по безналичному расчету на основании выставленного счета или в кассу Туроператора в течение 2-х дней после письменного подтверждения бронирования поездки Клиента Туроператором. Риск убытков в случае оплаты в более поздние сроки несет Турагент.

Наличная оплата за забронированные Турагентом и подтвержденные Туроператором Туры производится Турагентом только в российских рублях по курсу ЦБ+ 1% от стоимости на день оплаты.

Безналичная оплата производится в рублях по курсу ЦБ+ 2% от стоимости на дату выставления счета.

Тур считается оплаченным Турагентом при поступлении платежей на расчетный счет или в кассу Туроператора.

ОТВЕТСТВЕННОСТИ СТОРОН.

5.1. Туроператор несет ответственность перед Турагентом за выполнение принятых на себя обязательств только при условии выполнения Турагентом требований настоящего Договора и надлежащей оплаты в установленный срок (п. 3.1 - настоящего Договора).

5.2. Туроператор не несет ответственности за отказ Посольства иностранного государства в выдаче въездных виз Клиенту. Стоимость Туристической путевки, не использованного по этой причине, возвращается Турагенту за вычетом фактически расходов, связанных с аннулированием Туристического продукта.

5.3. Туроператор не несет ответственности за отмену или изменение времени отправления поездов и авиарейсов и связанные с этим изменения программы Тура. В этих случаях ответственность за ущерб и убытки, а также неполучение услуг, предусмотренных в Туре в результате отмены и задержки, несут авиационные, железнодорожные и морские перевозчики в соответствии с международными правилами.

5.4. В случае нарушения выезжающими по Туристическим путевкам действующих правил проезда и провоза багажа, причинения ущерба имуществу авиаперевозчика, штрафы взимаются с виновного лица в размерах, предусмотренных действующим законодательством. Турагент содействует во взимании штрафов.

5.5. При отсутствии со стороны Турагента отдельных информационным запросов по каждому конкретному туру, а также после надлежащей оплаты тура после предоставления Туроператором дополнительных сведений, ответственность за предоставление полной и достоверной информации Клиенту несет Турагент.



ФОРС - МАЖОР.

Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это явилось следствием форс-мажорных обстоятельств: пожара, природного стихийного бедствия, военных действий, а также непредвиденных и непреодолимых обстоятельств, в том числе из-за существенного и не объявленного заранее изменения правительством России или страны пребывания (транзита) условий въезда/выезда граждан.

В указанных в п. 6.1. случаях и при исполнении Сторонами п. 4. настоящего Договора Туроператор возвращает Турагенту все выплаченные им суммы, за вычетом документально обоснованных фактических затрат Туроператора к моменту наступления форс-мажорных обстоятельств.

Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по настоящему Договору, обязана сообщить другой Стороне о наступлении и прекращении указанных обстоятельств немедленно или не позднее трех дней с момента их наступления. Неуведомление или несвоевременное уведомление об указанных обстоятельствах лишает права ссылаться на любые из этих обстоятельств и не освобождает от ответственности по Договору.



ПРЕТЕНЗИИ И АРБИТРАЖ.

Претензии Клиентов должны быть направлены письменно в адрес Туроператора с приложением туристической путевки и документов, подтверждающих обоснованность требований Клиента. Претензии могут быть предъявлены Клиентом не позднее 20 дней после окончания поездки. Претензии рассматриваются Туроператором в течение 10 дней после получения.

Туроператор оставляет без комментариев и не рассматривает:

претензии клиентов на наличие очередей, погодные условия, изменение расписания, введение нового режима работы и другие причины, не позволившие осмотреть и принять туристические ресурсы страны пребывания;

претензии по поводу соответствия фактически предоставленных услуг субьективным ожиданиям и представлениям Клиента о таких услугах.

Все споры между Сторонами в рамках настоящего договора разрешаются путем переговоров.

Споры, не разрешенные по п. 7.2, передаются в арбитражный суд г. Москвы, согласно действующему законодательству РФ. Решение арбитражного суда обязательно для обеих Сторон.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ.

Настоящий Договор заключен “___” ________ 2007 по “31мая 2008 года и вступает в силу с момента его подписания и регистрации Туроператором.

Пролонгация Договора, а также все дополнения и изменения в нем определяются подписанием дополнительных Приложений и Дополнений.

Сторона, пожелавшая расторгнуть настоящий Договор, должна предупредить другую Сторону о своих намерениях не позднее, чем за два месяца до желаемой даты расторжения, закончить в указанный срок все взаиморасчеты и погасить все взаимные задолженности.

Условия настоящего Договора, а также коммерческая или иная (кроме общеизвестной) информация, полученная в ходе совместной деятельности, являются конфиденциальными и не подлежат разглашению. Сторона, виновная в нарушении этого условия, возмещает партнеру все понесенные им в связи с этим убытки в полном объеме.

Настоящий Договор составлен в 2-х экземплярах, имеющих равную силу, и имеется по одному у каждой Стороны.

ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН.



«ТУРОПЕРАТОР»:

ООО «Политек»

Номер в ЕГР 1027739274420.

ОКПО 18697852, ОКЭВД 63.30

ИНН 7710297285, КПП 771001001,

ОАО «Внешторгбанк» г.Москва

р/с 40702810900030002882,

к/с 30101810700000000187,

БИК 044525187


«ТУРАГЕНТ»:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Генеральный директор
__________________

________________________
________________________




1 И.Бухтоярова «Рынок туристических услуг- инструмент развития регионов»

2 Устав ООО «Политек»

3 Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства, М., МарТ, 2005 , с.69

4 по материалам финансовой отчетности фирмы за 2004-2006 гг

5 Составлено по данным бухгалтерской отчетности ООО Политек

6 Данные маркетинговых исследований ООО Политек

7 Данные маркетинговых исследований ООО Политек

8 Данные маркетинговых исследований ООО «Политек»

9 Данные маркетинговых исследований ООО «Политек»

10 Данные маркетинговых исследований ООО «Политек» в 2005 г

11 Данные маркетинговых исследований ООО «Политек» в 2005 г

12 Данные маркетинговых исследований ООО «Политек» в 2005 г

13 Данные маркетинговых исследований ООО «Политек» в 2005 г

14 Данные маркетинговых исследований ООО «Политек» в 2005 г

15 Ильина Е.Н. Туроперейтинг : организация деятельности, М., Финансы и Статистика , 2005 г, с.217

16 Правила работы персонала турфирмы ООО «Политек» с покупателями

17 Правила работы персонала турфирмы ООО «Политек» с покупателями

18 Правила работы персонала турфирмы ООО «Политек» с покупателями

19 Кабушкин Н. Н., «Менеджмент туризма». — Мн.: Новое знание, 2001, с.119

20 Карпова Г. А., «Экономика современного туризма». — СПб.: Герда, 1998, с.77

21 Каурова А. Д., «Организация сферы туризма». — СПб.: Герда, 2004, с.83

22 Бургонова Г. Н., Каморджанова Н. А., «Гостиничный и туристский бизнес». — М.: Финансы и статистика, 2004, с.91

23 Запесоцкий А. С., «Стратегический маркетинг в туризме». — СПб.: СПбГУП, 2003, с.42

24 Квартальнов В. А., «Теория и практика туризма». — М.: Финансы и статистика, 2003, с.110

25 Там же.

26 Гвозденко А. А., «Логистика в туризме». — М.: Финансы и статистика, 2004, с.38

27 Чудновский А.д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма. М:Кронус, 2004, с.225

28 Дурович А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие., М:Новое знание, 2006 г, с.164

29 Ильина Е.Н. Туроперейтинг : организация деятельности. М: ФиС, 2005, с.166

30 Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме, Учебник., М: ИЦ «Академия», 2005г, с.36


31 Ильина Е.Н. Туроперейтинг : организация деятельности. М: ФиС, 2005, с.170

32 Ушаков Д.С. Технологии продаж в туристском бизнесе. Р-0н-Д: Феникс, 2006, с.57

33 Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном бизнесе, М: Кнорус, 2007, с.54

34 Ильина Е.Н. Туроперейтинг : организация деятельности. М: ФиС, 2005, с.172

35 Ушаков Д.С. Технологии продаж в туристском бизнесе. Р-0н-Д: Феникс, 2006, с.184

36 Ильина Е.Н. Туроперейтинг : организация деятельности. М: ФиС, 2005, с.180

37 Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов. М:Новое знание, 2006, с.440

38 Дихтиль Э., Хершген Х. Практический маркетинг. – М.: Высшая школа, 1996. – С. 168.

39 Квартальнов В.А. Основы менеджмента туризма., М: ФиС., 2004 г, с.217

40 Квартальнов В.А. Основы менеджмента туризма., М: ФиС., 2004 г, с.218

41 Квартальнов В.А. Основы менеджмента туризма., М: ФиС., 2004 г, с.219

42 Маркетинг: учебное пособие// А.П. Мищенко, А.И. Банников, М.Х. Биктемирова и др. М:Кнорус, 2006, с.133

43 Квартальнов В.А. Основы менеджмента туризма., М: ФиС., 2004 г, с.224

44 Квартальнов В.А. Основы менеджмента туризма., М: ФиС., 2004 г, с.230

45 Маркетинг: учебное пособие// А.П. Мищенко, А.И. Банников, М.Х. Биктемирова и др. М:Кнорус, 2006, с.145

46 Маркетинг: учебное пособие// А.П. Мищенко, А.И. Банников, М.Х. Биктемирова и др. М:Кнорус, 2006

47 Там же с. 147

48 Крылов И. В. Маркетинг. – М.: Центр, 1998. – С. 15

49 Кеглер Т., Доуминг П., Тейлор Б, Тестерман Дж. Реклама и маркетинг в Интернете, М: Альпина Паблишер, 2003 г, с.73

50 Дурович А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие., М:Новое знание, 2006 г, с96


51 Феофанов О.А. Реклама: Новые технологии в России, Спб, ЮНИТИ, 2000 г, с.79

52 там же

53 Дурович А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие., М:Новое знание, 2006 г, с.37

54 Биржаков М.Б. Введение в туризм. М-Спб, Герда, 2003 г, с.103

55 там же

56 Ильина Е.Н. Туроперейтинг : организация деятельности. М: ФиС, 2005, с.127

57 Ильина Е.Н. Туроперейтинг : организация деятельности. М: ФиС, 2005, с.127

58 ГК, ч. 2, разд. 4, гл. 52 «Агентирование», СТ. 1009, ПП. 1-2

59 Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме, Учебник., М: ИЦ «Академия», 2005г, с.67

60 Дурович А.П. Реклама в туризме, М:Новое знание, 2006, с. 160

61 Ильина Е.Н. Туроперейтинг : Организация деятельности, М:ФиС,2005. с.189

62 Гречишкина М.В., Ивахник Д.Е. Выбор оптимального варианта инвестиций (оптимизационный подход) // Финансовый менеджмент. - №3. - 2003. с. 25.


<< предыдущая страница