Интервью с Сергеем Бобылевым, директором по экспорту испанского мебельного бренда "Pico Muebles" - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Интервью с директором мультимедийного оператора «Мультима» Сергеем... 1 56.33kb.
Интервью с директором му «Управление жилищным фондом г. Чебоксары»... 1 24.73kb.
Интервью с директором по профориентации и работе с одаренными учащимися... 1 101.88kb.
О пользе политического натурализма 1 35.48kb.
Интервью "Волшебный мир" 1 42.81kb.
Крупнейший мировой банк пришел в Красноярск 1 100.62kb.
Типичные вопросы на интервью 1 100.54kb.
Интервью Конкретная подготовка к интервью складывается из следующих... 1 30.97kb.
Интервью Таллинн Эстония Дата интервью: октябрь 2005 Интервьюер:... 2 375.86kb.
Интервью Таллинн Эстония Дата интервью: июнь 2005 Интервьюер: Элла... 2 566.3kb.
Рабочая группа «Образование и расширение общественного участия молодежи»... 1 122.51kb.
События, предшествовавшие этим драматическим словам монарха, хорошо... 1 83.76kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

Интервью с Сергеем Бобылевым, директором по экспорту испанского мебельного бренда - страница №1/1

Интервью с Сергеем Бобылевым, директором по экспорту испанского мебельного бренда "Pico Muebles".
Оренбург посетил представитель компании Pico Muebles. В рамках ежегодного визита состоялась презентация новых каталогов Pico Muebles в салоне эксклюзивного представителя интересов компании в Оренбурге. Сергей Бобылев представил новые коллекции, рассказал о планах компании Pico по расширению рынков сбыта, производственных технологиях, способах ведения конкурентной борьбы с сильными мебельными брендами и последних крупных проектах компании Pico.
Красота, воплощенная в мебели.
"Там где художественный промысел соединяется с высокими технологиями, и красота воплощается в мебель, рождается продукт фабрики "Pico". Новации и творческий подход лежат в основе создания коллекций, в которых удивительным образом сочетается искусство краснодеревщика со строгим следованием промышленным традициям." официальный сайт компании "Pico Muebles" www.pico-sa.com
Испанский производитель элитной мебели Pico Muebles начал свое вхождение на русский рынок в переломный 1992 г. В то время интересы Pico представлял единственный крупный салон элитной мебели в Москве. С тех пор многое изменилось.
Рынок элитной мебели в нашей стране серьезно развился за последнее двадцатилетие. Появился стабильный спрос на эксклюзивную дизайнерскую мебель из ценных пород дерева. Салоны, представляющие интересы известных мировых мебельных брендов появились в каждом городе. Компании-производители стали активно защищать интересы салонов и гарантировать эксклюзивные права на представление их бренда и другие выгодные условия сотрудничества.
Сдержанная классика и вековые традиции.

Производство мебели в Испании имеет более чем трехсотлетнюю историю, а мебельное дело является одним из ведущих векторов экономического развития страны. Технологии обработки дерева, бесчисленные вариации мебельного декора (резьба, инкрустации, тиснение и пр.) передаются из поколения в поколение и сохранены в первозданном виде. И в наши дни для создания элементов декора испанские мастера используют ручной труд, как и их предки 300 лет назад. Технология производства предметов мебели и разработки макетов сохранена в первозданном виде. Мебельные компании вынуждены прибегать к использованию современной техники в тех процессах производства, которые не требуют творчества, но уникальные, эксклюзивные элементы мебели и интерьера по-прежнему выполняются вручную.


Сергей Бобылев, экспортный директор компании Pico Muebles, подчеркивает, что основным направлением деятельности компании был и остается люксовый сегмент мебели, производство эксклюзивной элитной мебели на заказ, в том числе и оформление интерьеров в комплексе.
Pico Muebles создает интерьеры для особняков и частных резиденций, мебельные ансамбли и комплексную отделку помещений, включая потолки, лестницы, стеновые панели, для отелей и ресторанов, кабинетов, конференц-залов и пр. Завершенные крупные проекты - отделка оперного театра в Копенгагене, офисных помещений в Саудовской Аравии, в данный момент ведется работа по созданию интерьера люксового ресторана в Триполи, Ливия.
Основные виды мебели, на которых специализируется Pico Muebles, кабинетная мебель (комплексные интерьеры кабинетов) и корпусная мебель в целом. В 2009 г. компания направила усилия на развитие еще одного приоритетного направления деятельности - создание элитных кухонных гарнитуров. Для полноценной работы в этом направлении компания Pico расширила штат сотрудников, за счет привлечения дополнительных специалистов.
Компания Pico Muebles остается неизменно верной классическим представлениям о мебельном дизайне и производстве, но в истории компании есть эксперимент в стиле неоклассики (коллекция получила впоследствии название "Титаник"). "Классика - это то, что не проходит, - подчеркивает Сергей Бобылев, - и спрос на классическую мебель со временем только возрастает. От модерна отказываются многие современные дизайнеры и делают выбор в сторону проверенных веками традиционных форм и материалов в производстве элитной мебели. Всегда остается категория клиентов, которые не гонятся за стремительно меняющимися тенденциями мебельной моды и хотят чего-то более спокойного и уравновешенного."
Курс на классику в стратегии развития компании Pico был определен с момента основания компании и остается неизменным по сей день, потому что именно верность традициям и использование классических, для испанской мебели, стилевых черт и технологий производства, позволили компании выйти на мировой уровень и стать одним из ведущих производителей классической элитной мебели.
Сергей Бобылев, отметил, что основным преимуществом продукции Pico является индивидуальность. "Клиенты Pico Muebles получат ту мебель, которую они хотят увидеть. Компанию Pico часто выбирают, потому что мы способны создать сугубо индивидуальный интерьер, но без ущерба для комфорта и из высококачественных, натуральных и редких материалов. Мы не гонимся за актуальностью и предлагаем нашим клиентам проверенные веками традиции производства классической мебели."
Одной из основных традиций в производстве испанской мебели является использование натуральной древесины ценных пород и особые техники ее обработки. Мебель марки Pico на 80% производится из испанского ореха.
" Рисунок этого вида древесины позволяет хорошо оттенять наши модели, делать мебель более торжественной. При этом мы крайне редко работаем с металлами. Для отделки используются комбинации резьбы из разных пород древесины (чаще из шпона цитрусовых деревьев).
Наша компания использует для производства мебели только натуральные материалы. Для обработки древесины применяется лак на водной основе - прочность таких изделий ниже, но зато удается избежать химической обработки, что делает мебель на 100 % экологичной. Как и 300 лет назад широко используется ручной труд резчиков, - это традиции, которые мы сохраняем на протяжении всего времени существования компании.
Ручная отделка - это то, что позволяет нам соревноваться с крупными фабриками в дизайне. Мы делаем уникальную мебель. Для отделки используем только сусальное золото и серебро, не применяем золотую и пр. краски, инкрустация проводится с использованием проверенных веками приемов. Все техники традиционны. Мы традиционалисты в плане производства мебели.
Большой гордостью нашей компании является современное промышленное оборудование, которое позволяет довести процесс первоначального раскроя древесины, шлифовки и обработки лаком до совершенства. Оборудование оснащено программным управлением и позволяет значительно улучшить качество подготовительной обработки древесины. Но доля ручного труда краснодеревщиков в производстве большая и по-прежнему очень важна". - комментирует Сергей Бобылев.

Компания Pico Muebles принимает активное участие в международных и испанских выставках мебели, так как для производителей элитной мебели это по-прежнему главный способ поиска новых крупных клиентов и установления контактов с дилерами по всему миру. (Впервые выставки, как промо-технология относительно мебельного рынка, были использованы в Италии в 50-х годах прошлого века, после того, как итальянская мебельная отрасль едва не перестала существовать, из-за наплыва скандинавских производителей.)


Компания Pico принимает участие в ежегодных выставках "Feria Habitat Valencia", в прошлом году компания представила свою продукцию в классическом секторе и, впервые, в кухонном секторе. Экспозиции Pico посетили их постоянные клиенты, а новые контакты удалось установить с Ливией.
В том же 2009 году компания принимала участие в международной выставке "INDEX Dubai "(U.A.E.) (вставка известна инновационными проектами, последними тенденциями в области дизайна интерьера), с традиционными для компании классическими интерьерами, а для клиентов Pico из Саудовской Аравии был разработан и реализован проект в стиле неоклассика.
Проект получил название "Титаник", выполнены интерьеры для трех этажей офисного здания. В 2010 году компания Pico планирует максимально раскрыть на выставке свои возможности в области классики: комплексные интерьеры в классическом стиле, включая создание стеновых панелей, кессонных потолков, дверей, и, конечно же, мебели.
Компания "Pico Muebles" за время своего существования на рынке (с 1945 г.) наладила сотрудничество со многими странами. Основные рынки, на которые ориентирована деятельность компании - это Ближний Восток, Северная Африка, Арабские эмираты, Восточная Европа, Страны СНГ, Северная Америка, а также довольно перспективный китайский рынок.
В России спрос на элитную мебель значительно сократился после появления дешевой мебели, которая на долгое время заполонила рынок. В дальнейшем Итальянские производители начали довольно агрессивную политику по захвату основных мировых рынков элитной мебели. Испанское мебельное производство в силу особенностей развития государства, долгое время было направленно в основном на внутренний спрос и лишь недавно начало также активно продвигать свои бренды на мировых рынках.
"Люксовой фабрике довольно тяжело отвоевывать рынок у итальянцев, они раньше начали продвижение на международном рынке и ведут более агрессивную политику в плане продаж. Конкурировать можно и нужно сервисом, защищать интересы салонов, четко соблюдать обязательства по срокам поставки. Только максимальный сервис и безупречное качество продукции позволяют удерживать расположение наших партнеров и клиентов, - подчеркивает Сергей Бобылев.
Основной секрет успешного развития компании Pico Muebles в сохранении единой стратегии развития на протяжении 65 лет существования. Основатель компании, господин Хосе Пико, которому теперь уже 93 года по-прежнему остается основным координатором, управляет компанией его сын Хосе Пико младший, который и выступил инициатором выведения компании на мировой уровень.

В настоящее время компания Pico Muebles имеет свой дизайнерский отдел, который позволяет работать наl эксклюзивными проектами любой сложности и гарантирует высочайшее качество исполнения интерьера любого назначения.


Партнерские отношения с салоном "Диском" имеют долгую историю. Знакомство произошло в 2005 году, когда компания Pico Muebles занималась изучением Оренбургского рынка. Салон "Диском" проявил готовность к сотрудничеству.

"Нас более чем устраивают результаты сотрудничества с салоном "Диском". Рынок люксовой мебели в Оренбурге довольно узок и сложен для работы. Те проекты, которые были совместно реализованы с салоном "Диском" достойны похвалы. Мы понимаем насколько непросто работать в области эксклюзивных заказов. В этом огромная заслуга салона "Диском". - отметил Сергей Бобылев.


Салон "Диском" является единственным представителем интересов компании Pico Оренбурге и обладает исключительными эксклюзивными правами.


Для настоящих ценителей культурных традиций и гармоничных интерьеров - мебельная классика Pico.