Инструкция по заполнению формы викторины - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Инструкция по заполнению таблицы 7000 формы 30 в строку 1 входят... 1 16.29kb.
Инструкция по заполнению ds-160 1 85.65kb.
Указания по заполнению формы федерального статистического наблюдения... 1 95.73kb.
Указания по заполнению формы федерального статистического наблюдения 2 587.99kb.
Инструкция по заполнению полей программы 1 186.56kb.
Инструкция по заполнению справочника «Классификационный признак ис... 1 113.7kb.
Рекомендации по заполнению формы 2 сведения об использовании объекта... 1 36.25kb.
Программа вступительного экзамена по специальности научных работников 01. 1 160.95kb.
Инструкция "ведущего инженера" Вид документа инструкция должностная... 1 71.35kb.
Программа вступительного экзамена в аспирантуру по специальности 01. 1 79.96kb.
Программа вступительного экзамена в аспирантуру по специальности 01. 1 88.9kb.
Об истории создания аналитической машины чарльза бэббиджа 1 35.86kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

Инструкция по заполнению формы викторины - страница №1/1

Контактные данные:




Учреждение дополнительного образования; средняя общеобразовательная школа

Территория

ФИО участника

Класс

ФИО руководителя

Контактный телефон,

e-mail
























Инструкция по заполнению формы викторины:

В первой части викторины 1 – 20 вопросы предполагают выбор одного правильного ответа из предложенных вариантов. Вам предлагается выделить его каким-либо цветом.

21 – 26 вопросы первой части предлагают написать ответы во втором столбце.

Во второй части викторины задания предполагают вставить ответ либо в графической форме (изображение), либо полное описание решения.


После заполнения таблицы-отчёта викторины файл назвать созвучно фамилии автора, до 8 символов, архивировать в формате zip (например для Иванова – ivanov.zip), отправить на e-mail: y_kazmin@mail.ru с пометкой «Викторина».
Желаем успехов! Ждём ваши работы.

Открытая дистанционная олимпиада «История легоконструирования»


I этап: теоретический




Вопросы

Варианты ответов

а

б

в

г

1

Чем занималась компания LEGO до производства игрушек и конструкторов?


Производство авторучек


Разработкой полезных ископаемых

Организацией банкетов и свадебных вечеров

Производством деревянных изделий

2

История LEGO берёт своё начало с …


1974

2001

1932

1947

3

Ол Кирк Кристиансен – создатель LEGO по профессии был

каменщиком

столяром

строителем

мастером по изготовлению игрушек

4

Логотип компании LEGO?

Синяя надпись в чёрном квадрате

Белая надпись в красном квадрате

Зелёная надпись в белом круге

Лицо лего-человечка на белом фоне

5

Что означает название компании LEGO?

Let Go («пускай идёт»)

Leg Godt («играть хорошо»)

Logic («логика»)

Level graphic construction («графическая уровневая конструкция»)

6

Основой LEGO в 1947 году стали

фигурки людей

фигурки зверей

кубики

технические детали

7

Что является основным преимуществом конструкторов LEGO?

Все элементы LEGO совместимы друг с другом во всех своих вариантах

Все элементы конструктора не ломаются и не тонут в воде

Элементы конструктора LEGO все разного цвета

-

8

Что построили любители LEGO в 1980?

Проекцию Моста Золотые ворота

Огромную башню в 13,1 метра

7 чудес света

-

9

Парк LEGOLAND появился 7 июня 1968 года на территории 59 гектаров в ….

Дании

США

Великобритании

Германии

10

Андроид – механический человек, появился в

Париже (Франция)

Мадриде (Испания)

Лондоне (Великобритания)

Шо де Фон (Швейцария)

11

Слово программа происходит от греческого слова «грамма»— «писание» и приставки «про», которая здесь означает «наперед». В обиход его мог ввести

Ада Лавлейс – первый программист

Жозеф Мари Жаккар для ткацкого станка

Ян Джексон – разработчик Debian

-

12

Робот – человекоподобная машина. Это слово в литературе появилось, благодаря ….

Айзеку Азимову

Герберту Уэллсу

Карелу Чапеку

Леонардо да Винчи

13

В ходе занятий по легоконструированию развиваются больше ….

Математические способности

Коммуникативная активность, работа в группе и творческие способности

Музыкальные навыки

Основы безопасности жизнедеятельности

14

Основное направление, в ключе которого компания LEGO ведёт работу и развитие в последние годы?

Механика

Космос

Робототехника

-

15

Какие фильмы стали основой для создания серии тематических конструкторов LEGO?

Джентльмены удачи

Джиперс Криперс

Звёздные воины

-

16

Совокупность механизмов, заменяющих человека или животное в определенной области это …………..

Механизм

Машина

Робот

Андроид

17

Из скольких строительных элементов состояла самая большая выставочная модель Супермашины LEGO TEСHNIC?

650 000

1 300

1 250 000

-

18

В каком году была выпущена первая модель Bionicl серии Lego?

1999

2000

2001

2002

19

На изображении представлена одна из моделей Bionicl серии Lego, что это за модель?

Хафу

Хьюки

Таканува

Тоа Норик

20

В каком году компания Lego выпустила самую большую ассортиментную линейку Bionicl?

2002

2004

2006

2008







Напишите ответы

21

В каком году закончили выпускать серию Bionicl?




22

Назовите 5 конструкторов Lego, созданных по мотивам знаменитых кинофильмов.




23

Назовите три новых детали Lego, которые имеют отношение к истории древнего Египта?




24

Напишите точное название детали?






25

Перед Вами деталь. Напишите её названия,





а)

если на неё надета шина;




б)

если она участвует в ременной передаче.




26

Перечислите образовательные учреждения г. Красноярска и Красноярского края, где можно получить достойное образование по легоконструированию.




II этап: Творческие задания



Вопросы

Ответы

1

Из имеющихся у Вас дома наборов Lego , нужно построить “Андроида”, робота, произвольных размеров и возможностей. Сделать его фотографию рядом с линейкой. Подробно описать “Андроида” (из какого (каких) наборов Lego он построен, его функции, размеры (высота, ширина, длина ).




2

Перед вами изображения зубчатых и ременных передач. Посчитайте передаточные числа механизмов, подробно описав процесс решения.




а)






б)






в)






г)






3

Перечислите 10 примеров применения рычага первого и второго рода в Вашем доме.




4

Перед вами три зубчатых колеса, расположите их номера так, чтобы получилась повышающая передача (используя все зубчатые колёса).






5

Кривошипно-шатунный механизм (КШМ) предназначен для преобразования возвратно-поступательного движения во вращательное, и наоборот. (См. рисунок)

Приведите 5 примеров использования кривошипно-шатунного механизма в технике.