Инструкция по установке замка кпп инструкция по установке замка капота - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Инструкция по установке замка капота Defentime. Назначение изделия. 1 97.29kb.
Инструкция по эксплуатации кодового замка типа tb4С-(2D/3D/4D) 1 23.93kb.
Типовая инструкция n 18 по охране труда при снятии и установке 1 91.32kb.
Инструкция по быстрой установке se-100 1 21.2kb.
Инструкция по установке клиентского программного обеспечения 1 58.54kb.
Инструкция по установке, эксплуатации и техническому обслуживанию... 1 138.51kb.
Инструкция по установке рекомендации Инструменты и материалы Действия... 1 125.56kb.
Инструкция по установке 1 55.64kb.
Инструкция по установке и настройке по для off-line модуля подготовки... 1 101.21kb.
Инструкция по установке и использованию функций часов Часы с простой... 1 169.92kb.
Инструкция по установке, эксплуатации и техническ о му обслуживанию... 5 769.12kb.
Несвижский замок одна из главных достопримечательностей Белоруссии 1 42.21kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

Инструкция по установке замка кпп инструкция по установке замка капота - страница №1/1



CL1323HD

МАСТЕР-КОМПЛЕКТ БЛОКИРАТОРОВ КАПОТА И КПП AURIS 2009 (6-СТ. MEX.)

  • Комплектация замка





  • Инструкция по установке замка КПП




  • Инструкция по установке замка капота




  • Перечень необходимых инструментов




Марка :

Toyota

Модель:

Auris

Модельный год:

2009

Двигатель:

1,3 Dual VVT-I, 1,6 Valvematic

Тип КПП:

6 ст. MКПП


масса: 1,58 кг

время установки: 2,0 часа

Комплектация замка КПП





3

1

2

7

6

5

4









1

Замок


1

2

Кронштейн


1

3

Хомут


1

4

Манжета


1

5

Болт М6 х 10,5


1

6

Болт М6 х 12 FOCUS


1

7

Гайка М8

3


Инструкция по установке замка КПП


1



Снять верхнюю накладку с консоли.

2



Снять насадку с ручки КПП.

3



Снять вторую часть верхней консоли.

4



Снять боковые элемент панели.

5



Снять верхний корпус консоли.

6



Открутить четыре винта в подлокотнике.

7



Снять подлокотник.

8



Открутить болт.

9



Снять крышку консоли.

10



Открутить 2 штатных болта крепления консоли.

11



Снять боковые панели.

12



Снять консоль.

13



Открутить три штатные гайки крепления селектора.

14



Установить замок на штатные шпильки, закрепив его с помощью срывного крепежа.

Крепеж не срывать.

15



Установить кронштейн замка и закрепите его с помощью срывного крепежа.

Крепеж не срывать.


16



Отсоединить тягу КПП от селектора.

17



Надеть на тягу КПП хомут и закрепить его срывным винтом. Крепеж не срывать.

Закрепить тягу КПП на селекторе.

Проверить легкость закрывания и открывания замка блокиратора, эффективность блокировки и ход переключения рычага КПП после снятия блокировки.


18



Затянуть и сорвать срывной крепеж.

19



Затянуть и сорвать срывной крепеж.

20



На боковине консоли с внутренней стороны удалить ребра жесткости в месте выхода личинки замка.

21



Надеть на личинку замка игольчатый шаблон Sch 7, установить консоль на штатное место и, надавив на консоль снаружи, отметить место сверления отверстия для личинки.

22



По разметке в консоли просверлить отверстие Ø6 мм.

Проверить соосность контрольного отверстия в консоли с осью личинки:

Установить консоль на штатное место.

Через просверленное отверстие сделайте метку на личинке замка.

Снять консоль и проверить место отметки, которое должно совпадать с осью личинки (при необходимости внести поправку и просверлить новое контрольное отверстие соосно с осью личинки замка).



23




С помощью специальной фрезы выполнить отверстие Ø40 мм в консоли.

Собрать консоль.

Установить манжету.

Проверить легкость закрывания и открывания замка блокиратора и ход переключения рычага КПП после снятия блокировки.





Инструкция по установке замка капота HL.

Замок капота HL предназначен для дополнительной защиты капота автомобиля от вскрытия. Принципом работы HL является блокировка штатного замка капота установленного на автомобиле. Блокировка системы снимается отпиранием (с помощью ключа) и вытягиванием цилиндра из корпуса замка, установленного в салоне а/м. Так как принцип действия заключается в управлении штатным тросом, который освобождает защёлку капота, запирающий механизм должен быть установлен с противоположной стороны штатного троса защёлки.

Примечание: запирающий механизм должен располагаться не далее 110 см (43 дюйма) от штатного замка капота. Он должен быть хорошо спрятан и недоступен как из под днища автомобиля, так и со стороны передней панели.

При движении а/м замок капота должен быть разблокирован.



Установка

1. Откройте капот автомобиля.

2.Выберите наилучшее место для установки корпуса цилиндра внутри салона так, чтобы защитная оболочка троса имела возможность попасть в подкапотное пространство сквозь стенку моторного отсека. Найдите наилучшее место для крепления запирающего механизма внутри моторного отсека так, чтобы ведомый трос, идущий от запирающего механизма шел по направлению к передней части автомобиля навстречу штатному тросу замка капота.

3. Для того, чтобы защитная оплётка прошла сквозь стенку моторного отсека, найдите неиспользованное резиновое прокладочное кольцо или просверлите в противопожарной перегородке отверстие диаметром 11 мм. Убедитесь, что сверление не причинит вреда никакой из автомобильных систем.



После сверления нанесите антикоррозионный состав и силиконовый герметик, устойчивый к проникновению воды.

4. Протяните ведущий трос цилиндра с защитной оболочкой троса сквозь стенку моторного отсека.



5. Установите корпус цилиндра на выбранное место и закрепите винтами.

6.Наденьте стопорное специальное кольцо на оболочку троса до упора в стенку моторного отсека и закрепите его для того, чтобы предотвратить выдёргивание оболочку троса в пассажирский салон.

7. Откройте крышку запирающего механизма, отвернув два самореза на крышке.

Отрежьте чёрную оболочку троса, согласно требуемой длине (если необходимо) так, чтобы он вошёл во втулку запирающего устройства. Изгибы троса должны быть (по возможности) минимальные. Обязательно закрепите оболочку ведущего троса к кузову а/м в нескольких местах для того, чтобы исключить выдёргивание оплётки из запирающего механизма. Один из хомутов должен быть расположен как можно ближе к запирающему механизму.

Отрежьте трос цилиндра согласно требуемой длине. Место разрезания троса цилиндра необходимо облудить припоем, чтобы исключить его расплетание. Вставьте трос с цилиндром в оболочку. Трос закрепите винтом на подвижном ригеле запирающего механизма.

8. Закрепите запирающее устройство в выбранном месте. Откройте и закройте цилиндр, чтобы убедиться, что трос перемещает свободно штырь запирающего устройства. Закрепите ведущий трос к кузову а/м зажимами, если это необходимо. Закройте крышку.



9. Необходимо отмерить нужную длину ведомого троса от запирающего устройства до штатного замка капота. Ведомый трос должен быть закреплён вдоль перегородок моторного отсека. Свободный край оболочки должен входить во втулку запирающего устройства. При необходимости отрежьте лишнюю часть оболочки ведомого троса.

10. Протяните трос, идущий от запирающего механизма сквозь оболочку.

11. Закройте защёлку штатного замка капота при открытом капоте автомобиля. Прикрепите запирающий трос к защёлке, либо к управляющему тросу замка капота сделав петлю. Затягивая петлю, добейтесь минимального люфта запирающего троса и зафиксируйте с помощью разрезной втулки и винта.

Убедитесь, что замок не открывается при натяжении троса штатным рычагом открывания капота в салоне а/м.

Откройте ключом замок и убедитесь, что замок открывается с помощью штатного рычага открывания капота.



Не пытайтесь закрыть капот автомобиля не открыв замок капота это приведет к поломке замка.

Перечень необходимого инструмента и приспособлений:



  1. Отвертки крестовая и шлицевая.

  2. Трещотка с удлинителями.

  3. Набор торцевых головок.

  4. Дрель, набор свёрл.

  5. Фреза цилиндрическая 22мм, 40мм.

  6. Шаблон Sch 7.

  7. Шарошка.

  8. Нож.