Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию компрессора эксплуатируйте компрессор в чистом и проветриваемом помещении - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Инструкция по установке, эксплуатации и техническому обслуживанию... 1 138.51kb.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию содержание... 9 1190.3kb.
Руководство по установке, эксплуатации и техническому обслуживанию... 1 259.55kb.
Инструкция по эксплуатации Модель: tt-md67(А, В, С) tt-md69(А, В, С) 1 47.1kb.
Инструкция по эксплуатации для используемой прошивки v 2 1 146.11kb.
Инструкция по эксплуатации Осциллограф электронный типа С1-1 9 1317.07kb.
Инструкция по эксплуатации dmx-контроллера 3 Во избежание возгораний... 1 61.03kb.
Инструкция по установке, эксплуатации и техническ о му обслуживанию... 5 769.12kb.
Термины и определения 5 1 Общие сведения 10 14 2007.86kb.
Комплексные показатели надежности Коэффициент готовности 1 65.61kb.
Компрессор для аэрографа 1 27.15kb.
Тайм-сервер фгуп «вниифтри». В 2003 году в ИМВП фгуп 1 48.76kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию компрессора эксплуатируйте - страница №1/1

Стр. 3

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ КОМПРЕССОРА

1. Эксплуатируйте компрессор в чистом и проветриваемом помещении.

2.Залейте в картер компрессора 3 литра масла № 30.

3. Перед тем, как запустить компрессор, откройте вентили для выпуска воздуха.

4. После того, как проведёте необходимый Контроль Безопасности, запустите компрессор и закройте вентили.

5. При достижении необходимого давления, компрессор Остановится или перейдёт на Холостой Ход.

6. Когда в Баке упадёт настройка Давления, компрессор автоматически начнёт свою работу.

7. Обязательно замените масло в картере компрессора через первые 100 часов. После первой замены масла, меняйте масло через каждые 1000 часов.

8. Каждую неделю прочищайте элементы фильтра компрессора, направив на них струю сжатого воздуха. Раз в 6 месяцев делайте замену элементов фильтра.

9. Через каждые 1000 часов работы, снимайте и очищайте клапаны с головки.

10. Если во время работы компрессора происходит Падение Давления или головки сильно нагреваются, снимите клапаны и очистите их. Если в комплекте для ремонта клапана имеются повреждения, замените их на новые.

11.Проверка клапана и вентиля:

Настройте компрессор на необходимое давление. Закройте все вентили. После того, как в баке будет достигнуто необходимое давление, остановите компрессор. Подождите несколько минут. Посмотрите на манометр, если давление не упало, значит в компрессоре нет утечки.

Если же показатель манометра упал, значит компрессор пропускает воздух через выключатели, вентили, клапаны или другие соединительные детали. Выясните причину. Разберите то место, в котором обнаружена утечка и проведите проверку, внимательно осмотрите или замените необходимую деталь.

12. Не допускайте к компрессору посторонних людей.



13. Если Вам необходимы запчасти или у Вас возникли вопросы, обращайтесь к нам:

ООО «БЕКОМСАН КОМПРЕССОР САНАЙИ ве ТИДЖАРЕТ ЛТД. ШТИ.»

(bekomsan KOMPRESOR SAN. ve Tic. LTD. ŞTİ.)

Промышленная Зона Орнек,3-ий проспект, № 18

Остим – АНКАРА

Tел: 0.312 354 37 27 - 385 23 43

Факс: 354 37 27

Стр. 4

ТАБЛИЦА ПОИСКА И УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

НЕИСПРАВНОСТЬ

ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА

МЕРЫ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ПРЕДПРИНЯТЬ

1. Уменьшение подачи воздуха.

Утечка в клапанах всасывания первого этапа.

Снимите клапаны, очистите их, протрите пластинки, замените устаревшие детали.




Склеивание в сливном поршне имеется.

Снимите поршень, хорошо прочистите и смажьте маслом.




Есть попадание загрязнённого воздуха.

Очистите фильтр.

2. Слишком низкое давление в промежуточном охладителе

Утечка в клапанах первого этапа.

Снимите клапаны, очистите их, протрите пластинки, замените устаревшие детали.

3. Слишком высокое давление в промежуточном охладителе

Застой в сливном поршне или в эжекторе.

Снимите сливной поршень и прочистите его, замените устаревшие детали.





Утечка в клапанах второго этапа.

Снимите клапаны, очистите их, протрите пластинки, замените устаревшие детали.

4. Компрессор очень сильно нагревается.

Загрязнились промежуточный охладитель и крылья охлаждения.

Прочистите машину струёй сжатого воздуха.




Износ клапанов. Недостаточная смазка.

Замените устаревшие детали, залейте масло до уровня указателя на погружаемом стержне.

5. Слишком большой расход масла.

Слишком высокий уровень масла.

Слейте масло до необходимого уровня.




Износилось предохранительное кольцо маслоочистителя или устарел поршень и цилиндр.

Замените износившиеся и устаревшие детали.

6. Стук в компрессоре.

Поршень ударяется в головку цилиндра.

Замените прокладку между цилиндром и головкой цилиндра.




Поршень задевает клапан.

Проверьте прокладку клапана.




Разболтался маховик или вентилятор.

Подкрутите болты и гайки.

7. Утечка в предохранительном клапане сброса первого этапа .

Утечка в клапане второго этапа.

Снимите клапаны. Очистите пластинки клапанов, замените устаревшие детали.