Инструкция для учащихся по выполнению работы Экзаменационная работа по английскому языку состоит из шести частей и содержит 47 задан - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Инструкция по выполнению работы. На выполнение экзаменационной работы... 1 159.28kb.
Инструкция по выполнению работы. На выполнение экзаменационной работы... 1 158.15kb.
Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы... 1 122.31kb.
Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы... 1 142.01kb.
Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы... 1 181.88kb.
Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы... 1 101.24kb.
Инструкция по выполнению работы Для выполнения экзаменационной работы... 1 170.29kb.
Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы... 1 237.21kb.
Инструкция по выполнению работы Для выполнения экзаменационной работы... 1 168.17kb.
Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы... 1 236.79kb.
Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы... 1 315.42kb.
Темы для собеседования в классы углубленного изучения английского... 1 36.46kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

Инструкция для учащихся по выполнению работы Экзаменационная работа по английскому - страница №1/1

Авторская разработка.


Название разработки

Контрольно-измерительный материал

ФИО автора (авторов)

Абрагина Ольга Дмитриевна

Полное название учебного учреждения

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1

г. Юрьев-Польского»



Предмет, класс

Английский язык, 5 класс

Тема, в рамках которой рекомендовано использование заданий

Рекомендуется как итоговая (экзаменационная) работа в рамках промежуточной аттестации

Вид контроля

Итоговый

Среда, в которой выполнена разработка

Microsoft Office Word 2007

Минимальные технические требования

Наличие индивидуальных бланков с текстом тестовых заданий для каждого ученика

Инструментальные средства, которые были использованы при создании заданий.

Компьютер



Итоговая работа по английскому языку (5 класс)

______________________________________________ _______________________

(фамилия, имя ученика) (класс)


Инструкция для учащихся по выполнению работы
Экзаменационная работа по английскому языку состоит из шести частей и содержит 47 заданий. На выполнение работы отводится 70 минут. Задания даны в следующей последовательности.

В разделе 1 (задания по аудированию) предлагается прослушивание текста и выполнение 7-и заданий на понимание услышанного.



Раздел 2 (задания по чтению) включает 18 заданий, которые позволят оценить понимание прочитанного текста.

Раздел 3 (задание по лексике) состоит из 11 заданий.

Раздел 4 (задание по грамматике) состоит из 6 заданий.

Раздел 5 (задания на знание страны изучаемого языка) включает 4 задания.

В разделе 6 (задание по письму) предлагается написать личное письмо.

Рекомендуется выполнять задания в том порядке, в каком они даны. Перед выполнением задания внимательно прочтите формулировку. Помните, что каждое правильно выполненное задание оценивается определенным количеством баллов. Старайтесь выполнить как можно больше заданий.

Желаем успехов!

1. Listening comprehension




Прослушайте письмо, которое написала девочка своему другу по переписке, и отметьте буквой T информацию, соответствующую тексту, и буквой F – не соответствующую тексту.
1. They are 4 in the family. _____

2. Pam is from Edinburgh. ____

3. Pam has not got a sister. ____

4. Pam’s great grandmother is 99 years old. ____

5. Her uncle lives in England._____

6. Pam’s uncle has got a lot of animals._____

7. Pam has got 12 dogs and a cat. ____

2. Reading comprehension
1. Прочитайте сказку «Мистер Кролик и его семья» и постарайтесь догадаться о том, чем закончилась данная история.

1) Напишите рядом с буквами, кто является героями этой сказки:
a) _________________ b) __________________ c) _________________________

d) ________________ e) __________________



Mr. Rabbit and his Family

Once there lived a family of rabbits. They were five in the family: Mr. Rabbit, Mrs. Rabbit and three little baby-rabbits. Their parents called them “bunnies” (ласкательное название кроликов) and they loved them a lot.

Sweety was big and fat. He liked sweets, chocolate, sugar and cakes. He didn’t like vegetables and porridge. His brother’s name was Potato. He liked vegetables a lot. Their sister’s name was Fruity. As you can see by her name, Fruity liked fruit very much.

One day Mrs. Rabbit went shopping and bought (купила) a lot of apples, sweets, oranges, fruit jam, ice-cream, carrots, lettuce and tomatoes for breakfast.

She gave sweets, fruit jam and ice-cream to Sweety and he was happy.

She gave apples and oranges to Fruity.

She gave carrots and lettuce to Potato.

And what about tomatoes? Who did she give tomatoes to?

What is a tomato? It is a fruit! So she gave tomatoes to … .

2) Какие из этих предложений соответствуют содержанию рассказа, а какие нет? Напишите букву T (true), если предложение содержит верную информацию, или букву F (false), если предложение содержит неверную информацию.
1. ____ Mr. Rabbit and Mrs. Rabbit had three little baby-rabbits.

2. ____ They were 5 in the family.

3. ____ Sweety liked vegetables and porridge.

4. ____ Potato didn’t liked vegetables.

5. ____ Fruity liked fruit a lot.

6. ____ Mrs. Rabbit gave tomatoes to Fruity.


3) Используя слова и предложения из рассказа, выделенные жирным шрифтом, переведите следующий текст:
Это сказка про Мистера Кролика и его семью. (1) This is a tale about___________

____________________________________________________________________

Родители называли их «крольчатами». (2) ___________________________________ .

Сладкоежкин был большой и упитанный. (3) _________________________________.

Картошкин oчень любил овощи. (4) _______________________________________.

Как вы догадались по ее имени, Фруктоша очень любила фрукты. (5) _____________________________________________________________________ .

Она дала морковку и салат Картошкину. ____________________________________ .

Кому она дала помидоры? (6) _____________________________________________ .
3. Vocabulary



Лиры – американская семья, живущая в штате Колорадо.

Запишите рассказ об этой семье, используя слова в рамке. Задание под цифрой 0 уже выполнено в качестве примера.




birthday brother family father garden grandfather house mother

sister stadium supermarket swimming pool


0. Kevin Lear’s family is not small. They are six.

1. Look at the picture. Kevin Lear has got a (1)_______________, a (2)_____________

a (3) _______________ , a (4) _______________ and a (5) ____________________.

2. The Lears live in a beautiful (6) _____________ . There is a small (7) ______________

behind the house.

3. Kevin likes football and he often goes to the (8) ____________________ .

4. Kevin’s brother likes swimming. He swims in the (9) __________________________ .

5. On Saturdays Kevin’s mother and father buy tea, sausages, milk and fruit. They go to the (10) ___________________________ .

6. Kevin is fourteen. His (11) _________________________ is on the 15-th of March.



4. Grammar


1) Выбери и подчеркни в скобках правильный перевод глагольных форм.

Last summer I went (поеду, еду, ездил) to see my grandmother. She lives (будет жить, живет, жила) in a small town. There I played (играю, играл, буду играть) with my friends and helped (помогаю, помогал, буду помогать) my granny a lot. I liked (понравились, нравятся, понравятся) her pets: a dog and a puppy. I think I will visit (посещаю, посетил, посещу) my granny next summer.

5. Cultural Awareness


1) Выберите имена трех британских писателей, лишнее имя зачеркните.

Daniel Defoe, Rudyard Kipling, Lewis Carroll, Mark Twain

2) Выберите имена трех британских городов, название лишнего города зачеркните.



London, New-York, Londonderry, Oxford

3) Выберите три достопримечательности Лондона, лишнюю достопримечательность зачеркни.



The Tretyakov Gallery, Hide Park, Trafalgar Square, the Barbican Art Gallery

4) Выберите названия трех британских праздников, лишнее название зачеркните.



St. Patrick’s Day, Guy Fawkes Night, President’s Day, Christmas Day
6. Writing




Российские школьники переписываются со своими сверстниками из Великобритании и США. Представьте, что вашего нового друга по переписке зовут Daniel. Напишите, что вы можете рассказать ему о себе. Оформите письмо в соответствии с нормами написания писем личного характера.
Mу name is ____________________________________________________________

I am _____________ years old.

I live in _____________________________________________________________

My birthday is on ________________________________________________________

I have got a pet. It is a _________________ . Its name is _______________________

I have not got a _______________________________________________________

My mother’s hobby is __________________________________________________

My father’s hobby is ___________________________________________________

My hobby is _____________________________________________________________

In summer I usually ____________________________________________________

________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_______________________,



________________________________ .