Самоаудит I этапа ОЭР МБОУ «СОШ № 64»
2012-2013 уч.год
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ «СОШ № 64»
Родионова С.В.____________
«__»__________ 2013г.
|
САМОАУДИТ
инновационной деятельности
2012-2013 учебного года
I этапа
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 64»,
выполненной в рамках реализации договора
№ 1813/02 от 07.02.2013г.
Тема инновационного проекта по договору:
«Модель организации образовательного процесса общественно – активной школы. реализующей идей продуктивного образования»
Научный руководитель инновационный площадки от МАОУ ДПО ИПК: Ивочкина Татьяна Николаевна, доцент кафедры управления образованием, психологии и педагогики МАОУ ДПО ИПК, к.п.н.
Куратор от образовательного учреждения: Колесник Оксана Владимировна, заместитель директора по УВР
Ссылка на сайт ОУ (раздел сайта), посвященный проекту: http://www.sc64.narod.ru/SocScholl.html
Аналитическая часть самоаудита:
-
Описание соответствия целей и задач проекта и полученных результатов на данном этапе.
Целью проекта является разработка и реализация модели общественно активной школы, реализующей идеи продуктивного образования
, способствующей преобразованию внутришкольной и внешкольной социальной среды; гражданскому воспитанию, развитию и социализации обучающихся, готовности их к активной созидательной деятельности как основных составляющих ФГОС нового поколения.
В соответствии с целью и задачами на данном этапе получены следующие результаты:
Цель этапа
|
Задачи
|
Результаты
|
Цель:
подготовка условий для реализации инновационного проекта
|
1. Выявление противоречий и проблем в организации образовательного процесса с учетом целей и задач, определенных ФГОС, Концепцией духовно-нравственного воспитания российских школьников, Примерной программы воспитания и социализации обучающихся и определение путей их разрешения.
2. Определить потенциал ОАШ для реализации ФГОС (для разработки программы формирования универсальных учебных действий, разработки программы развития духовно-нравственной личности, разработки программы воспитания и социализации учащихся, разработки программ внеурочной деятельности и др.).
3. Теоретически осмыслить возможности функционирования школы в формате АОШ, на основе опыта школ, в которых данная идея уже реализуется и использования их опыта в нашей школе, которая опирается на идеи продуктивного образования.
4. Разработать план действий по реализации инновационного проекта.
-
Прогнозировать ожидаемые результаты и эффекты реализации проекта.
-
Провести публичную презентацию (защиту) инновационного проекта на статус муниципальной инновационной площадки, размещение его на Интернет-сайте
|
-
Разработан инновационный проект по построению ОАШ, реализующей идеи продуктивного образования;
-
Проведена работа по мотивационной готовности команды педагогов к реализации проекта (приложение 1);
-
Разработан перспективный план реализации проекта;
-
Проанализирована существующая нормативно-правовая база инновационной деятельности.
-
Разработан критериально-оценочный комплекс эффективности реализации проекта,
-
Обеспечена деятельность педагогического коллектива по созданию условий для реализации проекта (разработка нормативно-правовой базы; программ, проектов по основным направлениям деятельности ОАШ; рассмотрение вопросов по созданию ОАШ педсоветах, на МО, создание временных творческих групп по основным содержательным линиям построения ОАШ и др.) (приложение 2)
-
Проект представлен на сайте ОУ и в сети Интернет для ознакомления и публичного обсуждения.
-
Проекту присвоен статус муниципальной инновационной площадки КОиН И ИПК (договор о сотрудничестве с институтом №1813/02 от 07.02.2013)
|
-
Описание текущей актуальности продуктов (не утеряна ли актуальность по прошествии года).
Поиски новых форм в обучении и воспитании обучающихся связаны с созданием оптимальных условий для позитивной социализации ребенка, гуманизации среды его обитания и жизнедеятельности. В докладе Государственного Совета РФ "О развитии образования в Российской Федерации " (24 марта 2006 г.) в качестве важнейшей задачи образования названо "формирование гражданских ценностей и убеждений, обеспечение роста самосознания и гражданского взросления общества". В Докладе подчеркивается, что "для решения этой задачи образование всем своим устройством и содержанием должно... выстраивать уклад жизни каждого образовательного учреждения на принципах педагогики сотрудничества и сотворчества детей и взрослых - как модель гражданского сообщества".
Разработка и реализация модели ОАШ, в школе, реализующей идеи продуктивного образования, предоставит школе и местному сообществу возможность стать участниками гражданского образования населения, будет способствовать реализации целей и задач ФГОС - социализации обучающихся, становлению и развитию российского гражданского общества, основанного на конкретных делах в интересах людей. Школа должна стать важнейшим фактором гуманизации общественно-экономических отношений, формирования новых установок личности.
Социальная составляющая деятельности ОАШ имеет стратегическое значение, так как направлена на стимулирование и реализацию инициатив, обеспечивающих демократизацию различных сфер социальной жизни, создает условия для построения в России гражданского общества. Ценностью модели общественно-активной школы являются ее адаптивность, привязанность к местным условиям, местным проблемам и нуждам местного населения. В ближайшие годы модель ОАШ будет актуальной, об этом позволяют судить стратегические документы, определяющие направления развития российского образования.
-
Перечень достигнутых результатов и продуктов инновационной деятельности.
Планируемые результаты
|
Описание
|
Достигнутые результаты/ Перечень
|
Значимые для ОУ в целом
|
Изменение Концепции деятельности ОУ в соответствии с принципами ОАШ
|
Новая концепция – позволяет одинаково успешно и в неразрывном единстве эффективно решать не только образовательные задачи, но и социальные, способствует становлению гражданских ценностей у молодого поколения, через вовлечение учащихся школы в активную социально значимую коллективную (социально- преобразующую) деятельность
|
Культурно – образовательная инициатива по теме «Модель организации образовательного процесса общественно активной школы, реализующей идеи продуктивного образования», отражающие основные концептуальные положения ОАШ
|
Повышение имиджа школы
|
Получение статуса муниципальная инновационная площадка.
Общественное признание деятельности школы (публикации в СМИ о деятельности школы; награды за участие в конкурсах, выставках)
|
Свидетельство о присвоении статуса МИП
2 Диплома Кузбасской образовательной выставки ярмарки «Образование. Карьера. Занятость»;
Видеорепортажи о деятельности школы в СМИ.
|
Повышение активности представителей сообщества в решении актуальных проблем школы и социума
|
Функционирование Центра «Вектор» как центра общественных инициатив на базе школы.
|
В рамках реализации совместного проекта, создание фильма «Жизнь в плюс»
Организация и проведение акций: день пожилого человека, «Подарок маленькому другу», «Солдатский треугольник» (Приложение 3)
Театрализованные праздничные поздравления в детских садах, приютах
|
Эффективность партнерских отношений школы и окружающего сообщества
|
Рост договорных отношений и неформального взаимодействия с социальными партнерами и общественными организациями, позволяющими расширить образовательное пространство и поле общественных практик для обучающихся школы.
|
Наши новые партнеры:
Городское молодежное объединение «Хочу быть добровольцем»
Ассоциация волонтеров «Доброе дело», городская школа «Интеллект будущего», детские сады №243, 239
|
Решение проблем досуга школьников
|
Вовлечение детей в социально одобряемую досуговую деятельность
|
90% охват обучающихся подготовкой и проведением различных социально – значимых акций
|
Значимые для личности обучающегося
|
Гражданская позиция
Социальная активность
|
Гражданское образование и воспитание гражданской позиции через урочную и внеурочную деятельность.
Обучение школьников самоуправлению
|
Готовность к гражданской деятельности:
Функционирование дискуссионного клуба «Молодежь. Наследие. Будушее»
Волонтеры – 67
Участники акций – 955
Готовность и способность обучающихся к участию в школьном самоуправлении (переходящий кубок «Лучшая детско – юношеская организация, полученный детской школьной организацией «Гольфстрим»).
200 грамот вручено обучающимся школы на традиционном школьном празднике – подведение итогов года в «Номинации успех -2013»
|
Успешная социальная адаптация обучающихся
|
Образовательная составляющая ОАШ позволяет приблизить образование к повседневной жизни ребенка, сделать его более действенным и результативным, опереться на широкий спектр социализирующих процессов, способствовать эффективности самой социализации, а также использовать ресурсы сообщества для решения проблем воспитания и обучения подрастающего поколения, для функционирования и развития школы.
Знания, умения и навыки ответственного функционирования в школе, в окружающем социуме отражались в мероприятиях, в которые включались обучающиеся по своему желанию
|
Формирование алгоритма поступка, соответствующего демократическим ценностям.
Наличие у подростков опыта самостоятельной организации результативной социально значимой деятельности.
Проявление активной позиции обучающимися в школе и по месту жительства
|
Образовательные результаты обучающихся за счет социально-значимой и творческой деятельности
|
Хорошие образовательные результаты достигаются за счет участия обучающихся в различных видах деятельности:
-
совместной распределенной учебной деятельности в личностно ориентированных формах;
-
индивидуальной учебной деятельности;
-
совместной распределенной проектной деятельности, ориентированной на получение социально значимого продукта;
-
учебно-исследовательской деятельности в ее разных формах
|
Личностные результаты: обнаруживаются через участие обучающихся в разных видах деятельности и освоение их средств, что дает возможность школьникам приобрести общественно-полезный социальный опыт.
(приложение 4)
|
-
Рекомендации по использованию полученных продуктов с описанием возможных рисков и ограничений (другими организациям).
Актуальность проблемы социальной успешности выпускника обусловлена, с нашей точки зрения, возрастанием потребности подготовки выпускников школы к созидательной продуктивной деятельности, в которой каждый должен быть успешным.
Школа имеет опыт организации со школьниками продуктивной, социально значимой деятельности, полученный при реализации предыдущего инновационного проекта (это явилось заделом для данного проекта).
Многие программы и проекты, разработанные педагогами школы, опубликованы в журнале «Классный руководитель», 2012. - № 8 (в номере материалы только педагогов нашей школы).
Риском и ограничением использования данных материалов может явиться только не подготовленность педагогов к работе в режиме деятельностного подхода.
-
Описание методов и критериев мониторинга качества проекта. Результаты самооценки.
Критериально-оценочный комплекс успешности функционирования ОАШ
Критерии
|
Методы
|
Показатели
|
Личностное развитие обучающихся
|
Социализация в обществе
|
Социометрическая методика; тест – опросник КОС, опросник социализации
|
Руководство в жизни правилами и обязанностями гражданина.
Способность соотносить свои интересы с интересами других людей.
Умение осуществлять сотрудничество, руководство и умение подчиняться
|
Мобильность
поведения
|
«Шкала тревожности» Кондаша, тест – опросник А.В.Зверькова и Е.В.Эйдман (тест); методика неоконченных предложений Филлипса (тест)
|
Отсутствие напряженности в поведении.
Доброжелательность, вежливость, толерантность.
Общительность.
Умение найти выход из сложной ситуации
|
Устойчивость личности
|
Методика Т.Лири «Характерологический портрет личности» (тест); методика Дембо – Рубинштейна в модификации А.М.Прихожан
|
Отсутствие тревожности. Эмоциональная стабильность.
Социальная ответственность.
Самостоятельность
|
Социальное творчество
(социально-преобразующая добровольческая деятельность)
|
Социальная
активность
|
Методика изучения социальной ответственности в ранней юности Т.Н.Свиридовой
|
Социальная адаптированность.
Креативность.
Социальный оптимизм. Инициативность
|
Продуктивность образовательной деятельности
|
Анализ повышения уровня продуктивной деятельности (мониторинг)
|
Методологические,
Когнитивные,
Креативные продукты образовательной деятельности
|
Общие показатели работы школы
|
Повышение имиджа ОУ
|
Мониторинг количественных показателей наполняемости школы, публичного признания результативности деятельности ОУ в СМИ, прочие количественные показатели
|
Конкурентоспособность ОУ (стабильная наполняемость школы).
Привлекательность ОУ для педагогов (в большей степени способно обеспечить стабильность и социальную защиту, удовлетворенность трудом и профессиональное развитие).
Общественное признание деятельности школы (отзывы; публикации в СМИ о деятельности ОУ; награды за участие в конкурсах, выставках и др.)
|
Эффективность партнерских отношений с окружающим сообществом
|
Мониторинг роста договорных и неформальных отношений с ОУ и организациями, анализ результативности взаимодействия
|
Повышение активности представителей сообщества в совместном решении со школой актуальных социальных проблем
|
Эффективность использования
ресурсов
|
Анкета «комфортно ли мне в школе; анкета Г.Н.Казанцевой «Изучение отношения к учению и учебным предметам»
|
Качественные условия пребывания в школе.
Качественный образовательный процесс.
Повышение качества жизни сообщества
|
Распространение идей ОАШ на различных уровнях
|
Анализ активности структур ОУ по пропаганде идей ОАШ и распространению опыта деятельности на различных уровнях
|
Активно функционирующий школьный сайт, школьная газета.
Публикации из опыта работы школы как ОАШ.
Выступления педагогов на научно-практических конференциях.
Отражение деятельности в рамках проекта в публичном отчете школы.
Презентация опыта работы педагогического коллектива по проекту на Городских Днях науки
|
Мониторинг деятельности ОУ по основным показателям, иллюстрирует успешность функционирования образовательного учреждения как общественно активной школы на первом этапе опытно – экспериментальной работы.
-
Перечень достигнутых внешних эффектов (при наличии).
Ожидаемый эффект
|
Описание
|
Освоение школьниками разных социальных ролей.
|
Приобретение обучающимися реального опыта управления и действия.
Проявления лидерских качеств, эффекты гражданского воспитания.
|
Самосовершенствование учителя
|
Эффект - развитие профессиональных ценностей и установок.
Реализация программы профессионально-личностного развития педагогами
|
Распространение идей системы самоуправления в районе на примере ОАШ
|
Распространение идей системы самоуправления на сайте школы, в школьная газете «Без 15-ти восемь», школьную конференцию, органы детского самоуправления, родительские собрания
|
Становление школы как общественно-активной школы–школы, которая ставит целью не просто предоставление образовательных услуг ученикам, но и развитие сообщества, привлечение родителей и жителей к решению социальных и других проблем, стоящих как перед школой, так и перед сообществом
|
Школа развивается как открытая социально-педагогическая система, которая обеспечивает многообразие жизни: общение, деятельность, достижения, разнообразные события развивают у ребёнка ум, интеллект, грамотность, общительность, воспитанность, гражданскую позицию, трудолюбие, творческость, что без сомнения, обеспечивает успешную социализацию обучающихся
|
Вхождение школы в сетевое сообщество ОАШ области, России
|
Школа включена в сетевое сообщество ОАШ России (http://cs-network.ru/)
Сетевое взаимодействие является ресурсом для развития (доступ к информационным и методическим ресурсам других школ) и продвижения школы как носителя успешного опыта решения образовательных задач другими ОУ
|
-
Проблемы, возникшие в процессе реализации инновационного проекта.
Серьезных проблем в реализации проекта не возникло.
-
Прогноз развития проекта на следующий год.
Цели и задачи, поставленными на следующем этапе должны быть выполнены в полном объеме.
-
Описание и обоснование коррекции задач на следующий год (если есть необходимость).
Проект будет реализовываться в соответствии с целями и задачами, поставленными на следующем этапе инновационной деятельности и календарным планом.
Кадровое обеспечение проекта (основные участники реализации инновационной деятельности)
Ф.И.О. сотрудника
|
Должность, образование, ученая степень (при наличии), ученое звание (при наличии)
|
Функционал специалиста в проекте
|
Ивочкина
Татьяна
Николаевна
|
Научный руководитель проекта, доцент кафедры управления образованием, психологии и педагогики МАОУ ДПО ИПК, к.п.н.
|
Научно-методическое сопровождение на этапе разработки инновационного проекта и его реализации
|
Родионова
Светлана
Васильевна
|
Директор МБОУ «СОШ № 64»
|
Управление разработкой и реализацией проекта
|
Колесник
Оксана
Владимировна
|
Заместитель директора по НМР
|
Координатор проекта.
Руководитель творческой группы «Мониторинг результативности инновационной деятельности»
|
Писарева
Татьяна
Николаевна
|
Заместитель директора по БЖ
|
Руководитель творческой группы «Здоровьесберегающая деятельность в ОАШ»
|
Раннева
Ольга
Викторовна
|
Заместитель директора по ВР
|
Управление реализацией проекта.
Планирование мероприятий по реализации проекта.
Руководитель творческой группы «Демократизация школьной жизни»
|
Киселева Юлия
Сергеевна
|
Учитель иностранного языка
|
Руководитель творческой группы «Современные педагогические технологии воспитания и обучения в ОАШ»
|
Ибрагимов Садиг
Советович
|
Учитель биологии
|
Руководитель творческой группы «Интеграция урочной и внеурочной деятельности в ОАШ»
|
Никитская
Марина
Петровна
|
Учитель английского языка
|
Руководитель творческой группы «Партнерство школы и сообщества»
|
Хамина
Ирина
Ивановна
|
Школьный психолог
|
Руководитель творческой группы «Мониторинг личностного развития обучающихся ОАШ»
|
Кардаш
Ирина
Юрьевна
|
Учитель русского языка и литературы
|
Руководитель творческой группы «Добровольческое (волонтерское) движение»
|
Шарапова
Евгения
Александровна
|
Учитель начальных классов
|
Руководитель творческой группы «Духовно – нравственное воспитание и развитие в ОАШ»
|
Новохатская Любовь
Алексеевна
|
Руководитель школьного музея «Память»
|
Руководитель творческой группы «Школьная киностудия как инструмент воспитания гражданской ответственности, правового сознания, духовности и культуры»
|
Участники инновационного проекта:
а) педагогический коллектив школы/учреждения
Внутренние
структуры школы/учреждения
|
Участники
инновационного проекта
|
Роль и место в инновационном проекте
|
Количество
участников
инновационного проекта
|
НМС
|
Все члены НМС
|
Разработчики проекта
|
15
|
Педагогический совет
|
Все члены педагогического совета
|
Применение основных идей проекта в практической деятельности, исполнители проекта
|
61
|
МО
|
7 предметных методических объединений учителей
|
Разработка предметного содержания в преломлении проекта
|
61
|
Творческие группы
|
7 педагогических лабораторий
|
Отработка содержания основных направлений деятельности по проекту
|
30
|
Общее число участников
инновационного проекта
|
61
|
б) учащиеся/обучающиеся/воспитанники
Классы
группы/объединения/др.
|
Количество учащихся (обучающихся, воспитанников) - участников инновационного проекта (по параллелям)
|
Детское объединение «Гольфстрим» 5-7 классы
|
30
|
Ученический директорат 9-11 классы
|
25
|
Группа добровольческого движения 5-8 классы
|
20
|
Школьный волонтерский отряд
|
47
|
Общее число учащихся (обучающихся, воспитанников) – участников
Инновационного проекта
|
122
|
Научный руководитель ___________ / ____________________
«__»_____________201_ г.
(дата подписания самоаудита)
Приложение 1
На первом педагогическом совете учителям была предложена следующая анкета:
Ф.И.О._________________________________________________________________
1. Близки ли лично вам идеи Общественно - активной школы?
Да Нет Еще не знаю
(свой ответ)__________________________________________
2. В каком направлении Вам наиболее интересно работать:
1) демократизация школы
2) партнерство школы и сообщества, социальное партнерство в самом широком смысле
3) добровольчество.
3. Укажите конкретное направление инновационной деятельности, в котором имеете опыт или интерес к развитию:
-
Возможности использования современных технологий воспитания и обучения в процессе социализации обучающихся.
-
Интеграция учебной и внеурочной деятельности в ОАШ.
-
Обеспечение партнерства школы и сообщества.
-
Демократизация школы (учебная деятельность, внеучебная деятельность, управление школой).
-
Социологические и мониторинговые исследования деятельности ОАШ
-
Добровольческое движение.
-
Формирование ключевых компетенций обучающихся продуктивной ОА школы.
-
Духовно – нравственное воспитание и развитие в ОАШ.
4. Что Вы ожидаете от ОЭР (остановите свой выбор на 2-3 положениях):
-повышения личного статуса;
-повышения статуса школы в городе, районе;
-финансового стимулирования;
-разработки и научного подтверждение новаторской методики;
-качественно иных результатов обученности обучающихся;
-решения конкретных педагогических проблем
Анализ результатов показал:
1. Приняли участие в анкетировании 26 педагогов
2. Близки ли лично вам идеи Общественно - активной школы?
Идеи ОАШ близки 65% опрошенных педагогов, сомневаются вследствие недостаточности информации около 35% педагогического состава
2. В каком направлении Вам наиболее интересно работать:
3. Укажите конкретное направление инновационной деятельности, в котором имеете опыт или интерес к развитию:
Преимущественные направления духовно – нравственное развитие обучающихся, интеграция учебной и внеурочной деятельности и развитие добровольчества и партнерства.
4. Что Вы ожидаете от ОЭР (остановите свой выбор на 2-3 положениях):
Изменения статуса школы ожидают - 65%
Достижения качественно иных результатов обучения – 46%
Заинтересованы в финансовом стимулировании -35%
Надеются решить конкретные педагогические проблемы – 31%
Повышение личного статуса интересует 27%
Заинтересованы в разработке научного подтверждения новаторской методики -15%
Приложение 2
Тематика педагогических советов
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 64»
на 2012-2013 учебный год
сентябрь, 2012г
|
На пути к общественно активной школе (Предпосылки становления и развития ОАШ)
|
ноябрь, 2012
|
Организационно – педагогическая деятельность школы как ОАШ
|
январь, 2013г
|
Социальное партнерство и взаимодействие как условие создания и функционирования ОАШ
|
март, 2013
|
Технологические аспекты деятельности ОАШ
|
Тематические вопросы заседаний НМС
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 64»
на 2012-2013 учебный год
I заседание сентябрь, 2012
1. Оценка состояния внешнего окружения как путь обозначения собственных потребностей и общее видение будущего развития школы. Оценка нужд школы и сообщества на данном этапе.
2. Основные направления деятельности педколлектива по реализации инновационного в 2012-2013 уч. году. О создании творческих групп по основным проблемам реализации инновационного проекта.
3. О планировании всей деятельности школы на учебный год с учетом программных направлений ОАШ.
4. О проведении педагогического совета: «На пути к общественно активной школе
(Предпосылки становления и развития ОАШ)».
П заседание октябрь, 2012
1. Обсуждение планов работы творческих групп.
2. Обсуждение содержания деятельности предметных МО и МО классных руководителей по планированию деятельности в рамках инновационного проекта на год.
3. О привлечении общественности к деятельности школы в рамках программных направлений ОАШ.
III заседание ноябрь, 2012
1. Состояние и перспективы реализации подпрограмм, реализуемых в рамках инновационной работы.
2. О подготовке к педагогическому совету: «Организационно – педагогическая деятельность школы как ОАШ».
IV заседание декабрь, 2012
1. О подготовке к защите проекта на статус МИП в рамках городских Дней науки.
2. Обсуждение концепции развития школы как «Общественно – активной школы – школы успеха»
V заседание январь, 2013
1. О подготовке к педагогическому совету: «Социальное партнерство и взаимодействие как условие создания и функционирования ОАШ».
VI заседание февраль, 2013
1. О подготовке к участию в образовательной выставке – ярмарке «Образование. Карьера. Занятость».
2. Реализация программ профессионально-личностного развития педагогов.
VII заседание март, 2013
-
О содержании и формах работы мастерских продуктивного обучения в ОАШ.
-
О разработке педагогических и социально ориентированных проектов, направленных на решение задач инновационного развития.
-
О проведении педагогического совета: «Технологические аспекты деятельности ОАШ».
VIII заседание апрель, 2013
1. О подготовке самоаудита по I этапу реализации инновационного проекта.
2. Отчеты руководителей творческих групп о результатах деятельности.
3. Партнерство школы и сообщества.
IX заседание май, 2013
1. Отчеты руководителей МО о работе в рамках инновационного проекта.
Тематика деятельности временных творческих групп педагогов
1. Возможности использования современных технологий воспитания и обучения в процессе социализации обучающихся.
2. Интеграция учебной и внеурочной деятельности в ОАШ.
3. Обеспечение партнерства школы и сообщества.
4. Демократизация школы (учебная деятельность, внеучебная деятельность, управление школой).
5. Социологические и мониторинговые исследования деятельности ОАШ
6. Добровольческое движение.
7. Формирование ключевых компетенций обучающихся продуктивной ОА школы.
8. Духовно – нравственное воспитание и развитие в ОАШ.
Приложение 3
Волонтерство и добровольческая деятельность
№п/п
|
Акция
|
Срок
|
Целевая аудитория
|
Кол-во участников
|
Организатор
|
1
|
Организация и проведение Дня пожилого человека для КЦСОН «Согреем ладони, разгладим морщины»
|
1 октября
|
Пожилые люди микрорайона
|
30
|
Л.А.Новохатская
|
2
|
Акция «Подарок маленькому другу»
|
В течение года
|
Дети – пациенты больницы № 28, оставшиеся без попечения родителей
|
500
|
И.Ю. Кардаш
|
3
|
Благотворительная акция для детей – сирот детского приюта «Спешите делать добро»
|
Декабрь
|
Дети - сироты
|
22
|
В.Р. Усачева
|
4
|
Эстафета милосердия «Теплый подарок детям детского приюта «Теремок»
|
Январь
|
Дети - сироты
|
30
|
В.Р. Усачева
|
5
|
Распространение листовок в микрорайоне «Чистый город – чистые сердца!»
|
В течение года
|
Жители микрорайона
|
25
|
Ж.Е.Немчинова
|
6
|
Акция в микрорайоне «Не забудь поздравить маму»
|
Ноябрь, март
|
Женщины - мамы
|
200
|
Классные руководители
|
7
|
Операция «Снежный городок»
|
Декабрь
|
Жители микрорайона
|
15
|
О.В.Раннева
|
8
|
Благотворительная рождественская ярмарка «Укрась мир добрыми делами»
|
Январь
|
Дети из малообеспеченных семей
|
15
|
В.Р.Усачева
|
9
|
Акция «Подари радость детям войны», в рамках встречи с членами общества «Жители блокадного Ленинграда»
|
Февраль
|
Жители блокадного Ленинграда
|
15
|
Л.А.Новохатская
|
10
|
Благотворительная акция «Творим добро своими руками» - помощь приюту для бездомных животных «Кот и пес»
|
Февраль
|
|
22
|
Ж.Е.Немчинова
|
11
|
Благотворительная акция к Международному женскому дню (адресная помощь, выездные концерты, поздравительные телеграммы)
|
8 марта
|
Женщины микрорайона
|
10
|
О.П.Крупнова
|
12
|
Операция «Солдатский треугольник»
|
Май
|
Ветераны ВОВ и труженики тыла
|
15
|
Н.И.Потапова
|
13
|
Операция «Сюрприз ветеранам»
|
Май
|
Ветераны ВОВ и труженики тыла
|
30
|
В.Р. Усачева
|
14
|
Театрализованные праздничные представления в детских садах, приютах
|
В теч. года
|
Дети микрорайона
|
15
|
О.П.Крупнова
|
15
|
Акция «Посылка в армию выпускнику»
|
Февраль
|
Выпускники школы
|
|
Классные руководители
|
16
|
Акции по профилактике социально - значимых заболеваний (туберкулеза, сахарного диабета, СПИДа, рака и т.д.)
|
В течение года
|
Обучающиеся школы, жители микрорайона
|
47
|
О.В.Колесник
|
17
|
Весенняя неделя добра
(3 мероприятия)
|
Апрель
|
Детская больница № 28 (хоспис), центр реабилитации для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, Детский дом № 3
|
41
|
И.Ю.Кардаш, В.Р.Усачева, А.Ю.Комарова
|
Приложение 4
Результативность участия обучающихся школы в олимпиадах и творческих конкурсах за 2012-2013 учебный год
Олимпиады
|
Творческие конкурсы
|
Участники
|
Призеры
|
Участники
|
Призеры
|
|
Район
|
Город
|
Всерос
сийский
|
Район
|
Город
|
Всерос
сийский
|
Район
|
Город
|
Всерос
сийский
|
49
|
37
|
7
|
1
|
8
|
25
|
30
|
23
|
29
|
18
|