Информация об итогах 15-го заседания Тюменской областной Думы пятого созыва, состоявшегося 30 мая 2013 года - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1страница 2
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Выборы депутатов Новгородской областной Думы пятого созыва 1 32.17kb.
Информаци я об итогах очередного заседания постоянной Комиссии Городской... 1 56.31kb.
Отче т о работе организационного отдела Екатеринбургской городской... 1 29.93kb.
«единая россия» Д. А. Медведева, депутат Московской областной Думы Н. 1 34.75kb.
Избранный депутат Екатеринбургской городской думы пятого созыва по... 1 13.23kb.
Выборы депутатов Ростовской-на-Дону городской Думы пятого созыва... 3 1006.5kb.
Вы – самый молодой депутат Мосгордумы. Как вам работается с коллегами... 1 77.77kb.
Статья Признать утратившим силу областной закон от 29 октября 2008... 1 166.05kb.
Информация о предварительном внутрипартийном голосовании по определению... 1 200.11kb.
Имеют награды Губернатора и областной Думы Тюменской области 6 педагогов 1 49.09kb.
Информация об итогах проведения XXVII всемирной летней универсиады... 1 116.2kb.
Стратегии территориального развития россии 2 383.39kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

Информация об итогах 15-го заседания Тюменской областной Думы пятого созыва, состоявшегося - страница №1/2



ИНФОРМАЦИЯ

об итогах 15-го заседания Тюменской областной Думы пятого созыва, состоявшегося 30 мая 2013 года
Пятнадцатое заседание областной Думы пятого созыва состоялось 30 мая 2013 года в г. Тюмени. На заседании присутствовали 44 депутата. Отсутствовали по уважительным причинам депутаты Корепанов С.Е., Коробов С.А., Острягин А.И., Пискайкин В.Ю.

В заседании приняли участие: Губернатор области Якушев В.В., Вице-губернатор области Сарычев С.М., депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Валеев Э.А., главный федеральный инспектор в Тюменской области Руцинский А.И., начальник управления Представительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в Тюменской области Сафонов А.Н., уполномоченный представитель Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Чистова Л.А.

Принято 90 постановлений, 11 законов Тюменской области (в том числе 4 - базовые), из них: 7 законопроектов внесены Губернатором Тюменской области, 1 законопроект – комитетом областной Думы по государственному строительству и местному самоуправлению, 1 законопроект – постоянной комиссией областной Думы по вопросам депутатской этики и регламентным процедурам, 1 законопроект - депутатом областной Думы Столяровым В.А., 1 законопроект – Тюменским областным судом.

4 законопроекта рассмотрены в первом чтении.



Комитеты, ответственные за разработку1

Базовые законы (законопроекты), принятые

Законы (законопроекты) о поправках в законы, принятые

Законы

об отмене нормативных правовых актов



оконча-тельно

во 2-м чтении

в 1-м чтении

оконча-

тельно


во 2-м чтении

в 1-м чтении

-

Комитет БНФ

2

-

-

2

-

-

1

Комитет ГСМС

1

-

-

3

-

4

-

Комитет СП

-

-

-

1

-

-

-

Комитет ЭПП

1

-

-

-

-

-

-

Комитет АВЗО

-

-

-

-

-

-

-

Итого

4

-

-

6

-

4

1

Всего к 30 мая 2013 года областной Думой пятого созыва принято и Губернатором области подписано 150 законов, из них базовых – 15.

За период с 1994 года областной Думой принято 1757 законов, из них базовых – 467 (без учета законов области, принятых на 15-м заседании областной Думы пятого созыва).


ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИНЯТЫХ ЗАКОНОВ

Базовые законы, принятые окончательно
Закон «Об исполнении областного бюджета за 2012 год» (принят в первом чтении, постановление № 1125, принят окончательно, постановление № 1126) внесен Губернатором области. Областной бюджет по доходам исполнен в сумме 165 190 029 тыс. рублей, что составило 104,2 % к плановым назначениям. По сравнению с 2011 годом доходы областного бюджета ниже на 7 691 988 тыс. рублей, или на 4,4 %.

По расходам областной бюджет за 2012 год исполнен в сумме 169 973 235 тыс. рублей, что составляет 88,8 % к плану. По сравнению с 2011 годом объем расходов областного бюджета в отчетном году выше на 8 873 779 тыс. рублей, или на 5,5 %.

Снижение объема доходов областного бюджета в 2012 году в основном связано с уменьшением поступлений из федерального бюджета дотаций, предоставляемых на поддержку мер по обеспечению сбалансированности областного бюджета в связи с централизацией в федеральном бюджете НДПИ. Объем дотаций в 2012 году по сравнению с предыдущим годом снизился на 8 308 563 тыс. рублей, или на 33,3 %.

В структуре налоговых и неналоговых доходов областного бюджета доля налоговых доходов составила в 2012 году 95,2 %, доля неналоговых доходов - 4,8 %. Налоговых доходов поступило в областной бюджет 130 194 239 тыс. рублей, что выше по сравнению с 2011 годом на 472 179 тыс. рублей, или на 0,4 %. Основными доходными источниками в структуре налоговых доходов областного бюджета являются налог на прибыль организаций (81,4 %) и налог на доходы физических лиц (9,8 %). Поступление налога на прибыль организаций в областной бюджет составило в отчетном году 105 947 632 тыс. рублей, или 104,0 % к плану. По сравнению с 2011 годом поступление налога на прибыль организаций ниже на 2 670 619 тыс. рублей, или на 2,5 %. Налога на доходы физических лиц поступило в областной бюджет 12 731 806 тыс. рублей, или 101,5 % к плановым назначениям. По сравнению с предыдущим годом объем поступления налога на доходы физических лиц выше на 837 790 тыс. рублей, или на 7,0 %.

Общий объем безвозмездных поступлений составил в 2012 году 28 442 802 тыс. рублей, что ниже по сравнению с 2011 годом на 9 236 900 тыс. рублей или на 24,5 %.

Объем дефицита областного бюджета составил в отчетном году 4 783 206 тыс. рублей, или 3,5 % общего объема доходов областного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений.

В 2012 году расходы областного бюджета на финансирование социальной сферы составили 69 098 685 тыс. рублей, или 40,7 % от общих расходов областного бюджета (в 2011 году удельный вес расходов на финансирование социальной сферы составил 36,0 %). План общего финансирования социальной сферы выполнен в 2012 году на 87,4 %.

Удельный вес расходов на финансирование областных целевых программ, направленных на развитие социальной сферы, составил в 2012 году 36,1 % (в 2011 году -  31,4 %). Объем расходов областного бюджета на финансирование социальных программ составил 61 426 258 тыс. рублей, что выше по сравнению с предыдущим годом на 10 837 159 тыс. рублей, или на 21,4 %.

В целом на реализацию областных целевых программ в 2012 году направлено 133 752 804 тыс. рублей, что составляет 78,7 % от общего объема расходов областного бюджета, в том числе на выполнение мероприятий программы «Сотрудничество» - 30 878 976 тыс. рублей, или 23,1 % от общего объема финансирования областных целевых программ.

Средства резервного фонда Правительства области распределены в отчетном году на сумму 385 193 тыс. рублей, что составляет 42,4 % от утвержденного объема данного резервного фонда на год. На реализацию наказов избирателей за счет средств резервного фонда направлено 260 072 тыс. рублей, или 67,5 %.

Муниципальным образованиям из областного бюджета передано в 2012 году 66 626 807 тыс. рублей, или 99,9 % от плановых назначений. По сравнению с 2011 годом объем межбюджетных трансфертов, передаваемых в местные бюджеты, выше на 6 342 382 тыс. рублей или на 10,5 %.

Доходы консолидированного бюджета области составили 178 210 262 тыс. рублей, или 104,1 % к плановым назначениям. По сравнению с 2011 годом доходы консолидированного бюджета области ниже на 6 502 025 тыс. рублей, или на 3,5 %.

Расходы консолидированного бюджета области составили 183 486 417 тыс. рублей, или 87,4 % к плановым назначениям. По сравнению с 2011 годом расходы консолидированного бюджета области выше на 11 946 589 тыс. рублей, или на 7,0 %.

Закон «Об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Тюменской области за 2012 год» (принят в первом чтении, постановление № 1130, принят окончательно, постановление № 1131) внесен Губернатором области.

Доходы бюджета ТФОМС Тюменской области за 2012 год исполнены на сумму 15 365 918,4 тыс. рублей, что составляет 98,9% к уточненным бюджетным назначениям.

Доходы бюджета ТФОМС Тюменской области в 2012 году по сравнению с 2011 годом увеличились на 2 606 494,8 тыс. рублей, или на 20,4% и обеспечены следующими поступлениями:

- налоговые и неналоговые доходы в сумме 200 413,8 тыс. рублей, что составляет 1,3% в общем объеме поступивших средств, или 102,9% от прогнозируемого объема поступлений. По сравнению с 2011 годом произошло снижение доходов на 28 305,0 тыс. рублей, или на 12,4%;

- безвозмездные поступления в сумме 15 165 504,6 тыс. рублей, что составляет 98,7% в общем объеме поступивших средств (98,8% от прогнозируемого объема доходов), в том числе: из областного бюджета - 5 817 934,5 тыс. рублей; из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования - 9 347 570,0 тыс. рублей. По сравнению с данными 2011 года произошло увеличение безвозмездных поступлений на 2 634 799,8 тыс. рублей, или на 21%.

Расходы исполнены на сумму 15 305 444,8 тыс. рублей, что составляет 95,3% к уточненным назначениям.

Бюджетные назначения по разделу «Здравоохранение» составляют 81,5% в структуре расходов бюджета ТФОМС и исполнены в сумме 12 475 154,3 тыс. рублей, или 94,3% к уточненному показателю, в том числе расходы на выполнение территориальных программ ОМС составили 12 262 400,7 тыс. рублей. В 2012 году ТФОМС Тюменской области на здравоохранение было направлено на 2 041 074,8 тыс. рублей (на 19,6%) больше, чем в 2011 году.

Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в 2012 году составляют 2 653 860,9 тыс. рублей - 17,3 % в структуре расходов бюджета ТФОМС Тюменской области (99,8% к запланированным показателям и на 38,3% больше расходов 2011 года).

Расходы на аппарат управления ТФОМС Тюменской области в 2012 году составили 176 429,6 тыс. рублей, или 1,2% от всех расходов бюджета ТФОМС и выполнены на 96%. Это на 34 931,1 тыс. рублей (на 24,7%) превышает показатель 2011 года.

За отчетный период бюджет ТФОМС Тюменской области исполнен с профицитом в сумме 60 473,6 тыс. рублей.

Остаток нормированного страхового запаса, предназначенного для обеспечения финансовой устойчивости системы обязательного медицинского страхования Тюменской области, на конец отчетного года составил 157 879,0 тыс. рублей, что соответствует объему, утвержденному Законом Тюменской области "О бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Тюменской области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов".

Закон «Об общественном обсуждении проектов законов Тюменской области» (постановление № 1136) внесен комитетом областной Думы по государственному строительству и местному самоуправлению в целях совершенствования законотворческой деятельности и обеспечения учета общественного мнения при подготовке проектов законов Тюменской области.

Определены принципы и порядок общественного обсуждения проектов законов Тюменской области.

Предусмотрено, что на общественное обсуждение могут быть вынесены проекты законов Тюменской области, внесенные в Тюменскую областную Думу в качестве законодательной инициативы либо принятые Тюменской областной Думой в первом чтении.

Участниками общественного обсуждения проектов законов Тюменской области могут быть:

1) граждане Российской Федерации, проживающие в Тюменской области и обладающие активным избирательным правом;

2) региональные общественные объединения.



Закон «Об Уполномоченном по защите прав предпринимателей в Тюменской области» (постановление № 1140) внесен Губернатором области. Определено правовое положение Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Тюменской области, закреплены основные задачи Уполномоченного по защите прав предпринимателей, порядок назначения на должность Уполномоченного, его компетенция, порядок обжалования его действий, предоставления отчета Уполномоченного, порядок досрочного прекращения его полномочий.
Законы о внесении изменений в действующие законы,

принятые окончательно
Закон «О внесении изменения в статью 8 Закона Тюменской области «Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» (принят в первом чтении, постановление № 1128, принят окончательно, постановление № 1129) внесен Губернатором области.

Статья 8 «Взносы в уставный капитал» дополнена пунктом 4, предусматривающим направление в 2013 году бюджетных ассигнований в уставный капитал открытого акционерного общества «Северречфлот» в сумме 151 169 тыс. рублей в целях обеспечения жизнедеятельности населения в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям, осуществления социально значимых пассажирских перевозок внутренним водным транспортом и перевозки грузов.

Согласно заключению управления по экономике и финансам областной Думы указанные изменения не влекут изменений основных характеристик областного бюджета, утвержденных Законом Тюменской области «Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов», поскольку источником финансирования данного мероприятия являются остатки средств областного бюджета на начало финансового года.

Реализация указанного мероприятия планируется в рамках программы «Сотрудничество» (Ямало-Ненецкий автономный округ) за счет остатков средств данной программы на начало финансового года, не использованных Ямало-Ненецким автономным округом (1 013 084 тыс. рублей).



Закон «О внесении изменений в Закон Тюменской области «О предоставлении налоговых льгот на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов отдельным категориям налогоплательщиков» (принят в первом чтении, постановление № 1132, принят окончательно, постановление № 1133) внесен Губернатором области.

Установлена на 2013 год ставка налога на имущество организаций в размере 1 процент организациям по производству металлических конструкций мостовых сооружений, металлических конструкций промышленных и гражданских сооружений с проектной мощностью не менее 30 тысяч тонн металлоконструкций в год, в том числе производственные мощности которых находятся в стадии строительства, - в части введенного в эксплуатацию после 1 января 2009 года имущества для производства металлических конструкций мостовых сооружений, металлических конструкций промышленных и гражданских сооружений.

Сумма налоговых льгот вышеназванной категории налогоплательщиков в 2013 году оценивается в размере 15 540 тыс. рублей.

Закон «О внесении изменений в Закон Тюменской области «О Гражданском форуме Тюменской области» (постановление № 1137) внесен Губернатором области в целях совершенствования деятельности Гражданского форума Тюменской области.

После принятия законопроекта в первом чтении к нему поступили поправки, связанные с тем, что проектом федерального закона № 212605-6 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об Общественной палате Российской Федерации», принятым Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в первом чтении 19 марта 2013 года, уточняется состав Общественной палаты Российской Федерации.

Для обеспечения представительства Тюменской области в Общественной палате Российской Федерации в Закон Тюменской области «О Гражданском форуме Тюменской области» внесены изменения, согласно которым Гражданский Форум Тюменской области переименован в Общественную палату Тюменской области. Уточнены органы Общественной палаты и порядок их деятельности.

Для организации и обеспечения деятельности Общественной палаты, его органов из числа членов Общественной палаты избираются секретарь Общественной палаты и заместитель секретаря Общественной палаты. Порядок избрания секретаря Общественной палаты и заместителя секретаря Общественной палаты устанавливается Регламентом Общественной палаты.



Закон «О внесении изменений в Закон Тюменской области «О гербе и флаге Тюменской области» (постановление № 1138) внесен постоянной комиссией Тюменской областной Думы по вопросам депутатской этики и регламентным процедурам в целях расширения перечня случаев, при которых может быть воспроизведено изображение полного герба Тюменской области.

В частности, областной Закон «О гербе и флаге Тюменской области» дополнен положениями, согласно которым воспроизведение Полного герба будет также разрешено: на официальных приглашениях, вымпелах, поздравлениях, памятных медалях, значках и другой сувенирной, представительской, рекламной и печатной продукции, изготавливаемой по заказу органов государственной власти Тюменской области и государственных органов Тюменской области; на визитных карточках лиц, замещающих государственные должности Тюменской области, и должности государственной гражданской службы Тюменской области; на форме спортивных команд и отдельных спортсменов, представляющих на спортивных соревнованиях Тюменскую область; на официальных сайтах (порталах) органов государственной власти Тюменской области и государственных органов Тюменской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; в оформлении торжественных мероприятий и официальных праздников, отмечаемых в Тюменской области.



Закон Тюменской области «О внесении изменений в Закон Тюменской области «О мировых судьях в Тюменской области» (постановление № 1139) внесен Тюменским областным судом в целях приведения статьи 10 Закона Тюменской области «О мировых судьях в Тюменской области» в соответствие с положениями статьи 4 Федерального закона от 17.12.1998 № 188-ФЗ «О мировых судьях в Российской Федерации» (в ред. Федерального закона от 04.03.2013 № 20-ФЗ), согласно которым деятельность мировых судей осуществляется в пределах судебного района на судебных участках. Данные изменения направлены на обеспечение равномерности нагрузки на мировых судей.

В соответствии с действующей редакцией статьи 10 указанного Закона Тюменской области «мировой судья осуществляет свою деятельность в пределах своего судебного участка».

Закон «О внесении изменения в статью 5 Закона Тюменской области «Об организации медицинской помощи населению Тюменской области» (принят в первом чтении, постановление № 1141, принят окончательно, постановление № 1142) внесен депутатом Тюменской областной Думы В.А. Столяровым в связи с принятием Федерального закона от 23.02.2013 № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака», в соответствии с которым на субъекты РФ возлагается ряд полномочий в сфере охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака.
Законопроекты о внесении изменений в действующие законы,

принятые в первом чтении
Проект закона «О внесении изменений в статью 10 Закона Тюменской области «О статусе депутата Тюменской областной Думы» (постановление № 1143) внесен депутатом Тюменской областной Думы С.Е. Корепановым.

Законопроектом предлагается исключить из Закона Тюменской области «О статусе депутата Тюменской областной Думы» ряд норм, устанавливающих требования к материальному обеспечению деятельности депутатов Тюменской областной Думы. В частности, предлагается исключить необходимость рассмотрения комитетом областной Думы по государственному строительству и местному самоуправлению проекта договора на предоставление депутату помещения для организации общественной приемной, а также требование о ежегодном принятии постановления областной Думы, определяющего объем расходов на обеспечение деятельности депутатов в избирательном округе, поскольку в соответствии с действующим законодательством областной бюджет утверждается на трехлетний период.



Проект закона «О внесении изменений в Закон Тюменской области «О государственной гражданской службе Тюменской области» (постановление № 1144) внесен Губернатором области. Законопроектом предлагаются изменения в порядок назначения и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Тюменской области, должности государственной гражданской службы Тюменской области. Так в соответствии с изменениями лицо, претендующее на пенсию за выслугу лет, должно направить заявление не Губернатору области, а в уполномоченный исполнительный орган государственной власти Тюменской области, определенный Правительством Тюменской области. Также в соответствии с действующими положениями Закона Тюменской области «О государственной гражданской службе Тюменской области» состав сведений, указываемых в заявлении и (или) прилагаемых к заявлению документов, определяется Правительством Тюменской области. Законопроектом предлагается предусмотреть, что состав вышеуказанных сведений, перечень прилагаемых к заявлению документов, а также порядок и сроки рассмотрения заявления с приложенными документами определяются Губернатором Тюменской области.

Изменения вносятся в целях усовершенствования работы исполнительных органов государственной власти области по назначению и выплате пенсии за выслугу лет указанным лицам.



Проект закона «О внесении изменений в Кодекс Тюменской области об административной ответственности» (постановление № 1145) внесен депутатом Тюменской областной Думы В.И. Ульяновым.

Предлагается предусмотреть в Кодексе Тюменской области об административной ответственности положение об ответственности за неисполнение обязанностей, установленных Законом Тюменской области «Об Уполномоченном по правам человека в Тюменской области», и вмешательство в деятельность Уполномоченного по правам человека в Тюменской области либо воспрепятствование его деятельности в любой форме.



Проект закона «О внесении изменений в Закон Тюменской области «О деятельности религиозных объединений в Тюменской области» (постановление № 1146) внесен депутатами Тюменской областной Думы С.М.  Медведевым, Ю.А. Елиным.

Предлагается внести изменения в указанный Закон Тюменской области в части определения условий оказания исполнительными органами государственной власти Тюменской области государственной поддержки религиозным организациям, а также уточнения порядка взаимодействия органов государственной власти Тюменской области и органов местного самоуправления с органами, осуществляющими надзор и контроль за исполнением законодательства о свободе совести, свободе вероисповедания и о религиозных объединениях.


Законы об отмене нормативных правовых актов
Закон «О признании утратившим силу Закона Тюменской области «О порядке предоставления и использования кредитов за счет средств областного бюджета» (принят в первом чтении, постановление № 1134, принят окончательно, постановление № 1135) внесен Губернатором области.

Закон Тюменской области «О порядке предоставления и использования кредитов за счет средств областного бюджета» признан утратившим силу. Предоставление бюджетных кредитов подробно регламентируется в статье 93.2 Бюджетного кодекса РФ, введенной Федеральным законом от 26 апреля 2007 года № 63-ФЗ.

Порядок предоставления из областного бюджета бюджетных кредитов местным бюджетам в соответствии с пунктом 2 статьи 93.3 Бюджетного кодекса РФ устанавливается законом о бюджете субъекта Российской Федерации и нормативными правовыми актами высших исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации.

В настоящее время данный порядок установлен Правительством Тюменской области в соответствии с постановлением от 28.12.2010 № 379-п «Об утверждении Правил предоставления (использования, возврата) местным бюджетам из областного бюджета бюджетных кредитов», этим же нормативным правовым актом установлен перечень документов, предоставляемых местными бюджетами для получения бюджетных кредитов.

Соответственно, признание утратившим силу Закона Тюменской области «О порядке предоставления и использования кредитов за счет средств областного бюджета» не повлияет на предоставление бюджетных кредитов местным бюджетам.
РАССМОТРЕНИЕ ПРОЕКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ, ОБРАЩЕНИЙ
Об обращении Тюменской областной Думы к Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации С.Е. Нарышкину и Председателю Правительства Российской Федерации Д.А. Медведеву об актуальных вопросах агропромышленного комплекса в условиях членства России в ВТО (постановление № 1155). Дума приняла обращение Тюменской областной Думы к Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации С.Е. Нарышкину и Председателю Правительства Российской Федерации Д.А. Медведеву об актуальных вопросах агропромышленного комплекса в условиях членства России в ВТО.

Обращение подготовлено в целях создания условий, обеспечивающих конкурентоспособность отечественного агропромышленного комплекса в условиях членства России в ВТО.

В обращении отмечается, что, несмотря на принятые руководством страны меры, остается обеспокоенность сельхозтоваропроизводителей, связанная со снижением уровня государственных дотаций и риском усугубления тенденции замещения отечественных сельскохозяйственных товаров импортными.

Правительству Российской Федерации, Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации предлагается рассмотреть возможность принятия ряда дополнительных мер государственной поддержки аграрного сектора.



Об обращении Тюменской областной Думы к Председателю Правительства Российской Федерации Д.А. Медведеву по вопросу обеспечения инвалидов санаторно-курортными путевками (постановление № 1156). Дума приняла обращение Тюменской областной Думы к Председателю Правительства Российской Федерации Д.А. Медведеву по вопросу обеспечения инвалидов санаторно-курортными путевками.

Обращение подготовлено в целях эффективной социальной защиты инвалидов. Отмечается, что с каждым годом ситуация с обеспечением санаторно-курортным лечением льготных категорий граждан ухудшается. Ежегодное уменьшение финансирования на обеспечение санаторно-курортными путевками инвалидов создает социальную напряженность и может крайне неблагоприятно отразиться на уровне доверия населения к власти.

Предлагается решить данную проблему на федеральном уровне путем обеспечения поступления субвенций из федерального бюджета в бюджет Тюменской области в полном объеме исходя из реальной обоснованной потребности субъекта Российской Федерации в санаторно-курортном лечении.

Об обращении Тюменской областной Думы к Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации С.Е. Нарышкину о необходимости совершенствования федерального законодательства в сфере патриотического воспитания и духовно-нравственного развития граждан (постановление № 1157). Дума приняла обращение Тюменской областной Думы к Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации С.Е. Нарышкину о необходимости совершенствования федерального законодательства в сфере патриотического воспитания и духовно-нравственного развития граждан.

В обращении отмечается, что проведение единой государственной политики в сфере патриотического и духовно-нравственного воспитания граждан, в том числе подрастающего поколения, является залогом становления патриотизма и нравственности в качестве основы формирования активной жизненной позиции граждан. В этой связи предлагается обратиться к Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации С.Е. Нарышкину с просьбой рассмотреть предложение о доработке Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, а также ускорить рассмотрение и принятие проектов федеральных законов «О патриотическом воспитании граждан Российской Федерации», «О внесении изменений в Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», имеющих важное значение в формировании и совершенствовании законодательной базы патриотического воспитания.

Принятие данных мер позволит в значительной степени повысить эффективность реализации государственной политики в сфере патриотического и духовно-нравственного воспитания граждан в регионах, создать условия для консолидации деятельности всех структур гражданского общества по дальнейшему развитию системы патриотического и духовно-нравственного воспитания, формированию патриотического сознания российских граждан как важнейшей ценности и одной из основ духовно-нравственного единства общества.

О проекте федерального закона № 249584-6 «О внесении изменений в статью 362 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» (постановление № 1158). Дума поддержала указанный проект федерального закона, внесенный в порядке реализации права законодательной инициативы в Государственную Думу ФС РФ Правительством РФ.

В законопроекте, разработанном во исполнение Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 12 декабря 2012 года, предусматривается введение повышающих коэффициентов к ставкам транспортного налога для автомобилей стоимостью более 5 млн. рублей.

Предусматривается, что средняя стоимость автомобиля будет определяться федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере торговли. Информация о средней стоимости автомобилей будет размещаться на официальном сайте указанного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

В соответствии с налоговым и бюджетным законодательством транспортный налог является региональным налогом, поступления от транспортного налога по нормативу 100 процентов подлежат зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации.



О проекте федерального закона № 238852-6 «О внесении изменения в статью 80 части первой Налогового кодекса Российской Федерации» (постановление № 1159). Дума поддержала указанный проект федерального закона, внесенный в порядке реализации права законодательной инициативы в Государственную Думу ФС РФ депутатами Государственной Думы ФС РФ.

Авторами законопроекта предлагается законодательно закрепить право индивидуальных предпринимателей, не производивших в предшествовавшем году выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, не представлять в налоговые органы сведения о средней численности работников.

В соответствии с пунктом 3 статьи 80 Налогового кодекса РФ налогоплательщики в срок до 20 января каждого года обязаны представлять в налоговый орган сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий год. Для налогоплательщиков, не использующих труд наемных работников, эта процедура лишена смысла и лишь ведет к потерям времени и средств, отвлекает предпринимателей и налоговые органы на оформление, доставку и обработку бесполезной отчетности.

следующая страница >>