Имя существительное - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Контрольная работа №1 Содержание работы: Словообразование, орфография... 1 21.74kb.
Алексеев Михаил Николаевич Мой Сталинград Сайт «Военная литература»... 10 4306.01kb.
Внеклассное мероприятие по русскому языку 10 класс Проведен учителем... 1 26.9kb.
Урок русского языка во 2 классе. Тема урока «Имя существительное». 1 47.31kb.
Тадыев Эрнест Евгеньевич, 10 лет Россия, Республика Алтай Кош-Агачский... 1 12.57kb.
Существительное 1 141.08kb.
Никита имя: мужское г. Королев Нет меж живущих людей, да и не может... 1 61.7kb.
Практическая работа в текстовом редакторе 1 73.25kb.
Обучающие: Обучение рассказу о животных, с использованием речевого... 1 70.52kb.
А. Зеленин Пермь и Пермский край занимательное краеведение Имя, отчество... 3 828.96kb.
Урок №2 Как люди изучали и открывали Землю Фамилия Имя учащегося... 1 42.05kb.
Языковая и культурная картины мира 1 66.16kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

Имя существительное - страница №1/1

Имя существительное.

Задание 1. Назвать части туловища.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 2. Назвать части лица.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 3. Назвать. Подобрать общее слово.

Юла, мяч, пирамидка, мишка, паровоз – игрушки.

Задание 4. Назвать. Подобрать общее слово.

Вилка, ложка, чашка, чайник, тарелка, кастрюля – посуда.

Задание 5. Назвать. Подобрать общее слово.

Юбка, кофта, брюки, носки, платье, рубашка – одежда.

Задание 6. Назвать. Подобрать общее слово.

Валенки, сапоги, туфли, ботинки, кеды, калоши – обувь.

Задание 7. Назвать. Подобрать общее слово.

Лук, морковь, свёкла, помидор, огурец, репа – овощи.

Задание 8. Назвать. Подобрать общее слово.

Яблоко, груша, слива, лимон, апельсин, виноград.

Задание 9. Назвать. Подобрать общее слово.

Диван, шкаф, кровать, стол, стул, кресло.

Задание 10. Назвать. Подобрать общее слово.

Белка, лиса, заяц, медведь, ёж, лось – дикие животные.

Задание 11. Назвать. Подобрать общее слово.

Корова, лошадь, коза, поросёнок, собака, кошка – домашние животные.

Задание 12. Назвать. Подобрать общее слово.

Берёза, ель, сосна, дуб, рябина, клён – деревья.

Задание 13. Назвать. Подобрать общее слово.

Гвоздика, роза, тюльпан, колокольчик, ромашка, ландыш – цветы.

Задание 14. Назвать. Подобрать общее слово.

Хлеб, колбаса, мясо, рыба, сыр, яйцо – продукты питания.

Задание 15. Назвать. Подобрать общее слово.

Автобус, автомобиль, троллейбус, трамвай, поезд, самолёт – транспорт.

Задание 16. Назвать. Подобрать общее слово.

Пила, топор, молоток, ножницы, игла, клещи – инструмент.

Задание 17. Назвать. Подобрать общее слово.

Пылесос, утюг, телевизор, телефон, настольная лампа, магнитофон – бытовые приборы.

Задание 18. Назвать. Подобрать общее слово.

Пенал, портфель, карандаш, ручка, линейка, книга – учебные принадлежности.

Задание 19. Назвать. Подобрать общее слово.

Мяч, скакалка, гиря, ракетки, лыжи с палками, коньки – спортивный инвентарь.

Задание 20. Назвать. Подобрать общее слово.

Подъёмный кран, экскаватор, грузовой автомобиль, трактор, комбайн, пожарная машина – специализированная техника.

Задание 21. Назвать. Подобрать общее слово.

Земляника, малина, рябина, смородина, крыжовник, вишня – ягоды.

Задание 22. Назвать. Подобрать общее слово.

Гусь, индюк, петух, ворона, ласточка, сова – птицы.

Задание 23. Назвать. Подобрать общее слово.

Мухомор, лисички, подберёзовик, опята, сыроежка, подосиновик – грибы.

Задание 24. Назвать. Подобрать общее слово.

Сом, щука, окунь, акула, рыба-молот, рыба-пила – рыбы.

Задание 25. Назвать. Подобрать общее слово.

Шапка, кепка, панама, косынка, шляпа, берет – головные уборы.

Задание 26. Назвать. Подобрать общее слово.

Врач, учитель, продавец, водитель, повар, маляр – профессии.

Задание 27. Назвать. Подобрать общее слово.

Скрипка, гитара, пианино, балалайка, гармошка, барабан – музыкальные инструменты.

Задание 28. Назвать. Подобрать общее слово.

Бабочка, жук, комар, муха, пчела, стрекоза – насекомые.

Задание 29. Назвать. Подобрать общее слово.

Пистолет, пушка, ружьё, меч, клинок, автомат – оружие.

Задание 30. Назвать. Подобрать общее слово.

Шахматы, шашки, лото – настольные игры.

Задание 31. Назвать малознакомые предметы.

Памятник, фонтан, пасека, клумба, водопад, рукав.

Задание 32. Назвать слово по описанию действия.

Где читают или обменивают книги? _________________________

Где смотрят спектакли? __________________________

Где живёт скворец? ______________________________

Где зимой спит медведь? _________________________

Где работает повар? _____________________________

Задание 33. Назвать близкие по значению слова.

Поезд – вагон __________________________ пароход – корабль __________________________

Глагол.

Задание 34. Назвать действие по предъявленному предмету.

Летит - ______________________ бежит - ___________________________

стучит - _____________________ рисует - __________________________

умывается - __________________ моет - ___________________________

Задание 35. Назвать близкие по значению слова-действия.

Шьёт - ____________ вяжет - _______________ вышивает - ____________________

Варит - ____________ жарит - _______________ печёт - _______________________

Задание 36. Назвать действие по предъявленному предмету.

Молния _________________ Солнце __________________

Рыба ____________________ Дождь __________________

Вода ____________________ Часы ____________________



Имя прилагательное

Задание 37. Подобрать слова противоположные по значению (антонимы).

Белый – чёрный сладкий – кислый

мягкий – жёсткий большой – маленький

высокий – низкий короткий – длинный

широкий – узкий толстый – тонкий



Качественные прилагательные

Задание 38. Назвать какой формы предмет.

Треугольник ____ овал _____ квадрат _____ круг ____ прямоугольник ______

Задание 39. Назвать какого цвета.

Красный - ______________ оранжевый - _____________ желтый - ______________

зелёный - _______________ голубой - ________________ синий - ________________

фиолетовый - ____________

Задание 40. Назвать оттенки.

Чёрный - ________________ серый - _________________ коричневый - ___________

фиолетовый - ____________ розовый - _______________ салатный - _____________

Задание 41. Какие на вкус нарисованные фрукты, овощи.

Лимон __________________ клубника - ________________ рябина - _______________

Задание 42. Какой хвост у белки? Какой стакан (прозрачный)? Какой ёжик?

Хвост ___________________ стакан ___________________ ёжик __________________

Задание 43. Назвать прилагательные по тактильному ощущению. Определить:

Какой в чайнике чай? ______________________________

Какой снег на ощупь? ______________________________

Какой дождь летом? _______________________________



Относительные прилагательные

Задание 44. Из чего сделан предмет?

Шкаф ________________________ чашка _________________________

шапка _______________________ автомобиль ____________________

Задание 45. Как называется:

фонарь, который можно носить в кармане _____________________________

магазин, в котором продают книги ___________________________________

стол, за которым обедают __________________________________________

Задание 46. Посмотри и ответь. Какой лист:

у Милы (дубовый) ______________________ у Нины (кленовый) ___________________________

у Симы (берёзовый) ____________________ у Ромы (рябиновый) __________________________

Задание 47. Посмотри на картинки и скажи. Какой это день?

Зимний ________________ весенний ____________________

летний ________________ осенний _____________________



Притяжательные прилагательные

Задание 48. Назвать притяжательные прилагательные. Чей это хвост?

Заяц _________________ лиса _________________ волк _____________________

Наречия

Задание 49. Качественные наречия

Как ползает черепаха? ___________________________

Как светит месяц? _________________________________________

Как скачет конь? __________________________________________

Задание 50. Наречия времени.

Когда, в какое время суток дети идут в школу (детский сад)? ______________________________

Когда ребята идут гулять? __________________________

Когда дети ложатся спать? __________________________

Имя числительное

Задание 51. Количественные числительные.

Сосчитай сколько предметов нарисовано:

Мишка ____ собачка ____ вёдра ____ мячи ____

машина ____ кубики ____ кольца у пирамидки ______

Задание 52. Порядковые числительные.

Назвать по порядку.

Первый - _________________ второй - __________________ третий - _________________

четвертый - _______________ пятый - __________________ шестой - _________________

Местоимение

Задание 53. Назвать местоимения единственного и множественного числа.



Он - ______ она - ____________ они - _______________