Игры с залом - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Игры с залом - страница №1/1

ИГРЫ С ЗАЛОМ

«ГИППОПОТАМ»

ведущий дети

Меня укусил гиппопотам - Меня укусил гиппопотам



(разводят руки в стороны) От страха я на дерево залез - От страха я на дерево залез

(показывают, как лезут на дерево) И вот я здесь - И вот я здесь

(показывают руками на себя) А рука моя там - А рука моя там

(одну руку отводят в сторону) Меня укусил гиппопотам - Меня укусил гиппопотам (разводят руки в стороны, но отведенную на предыдущей фразе руку не возвращают, а держат ее в этом положении до самого конца игры) Меня укусил гиппопотам - Меня укусил гиппопотам

(разводят руки в стороны) От страха я на дерево залез - От страха я на дерево залез

(показывают, как лезут на дерево) И вот я здесь - И вот я здесь

(показывают руками на себя) А нога моя там - А нога моя там

(одну ногу оставляют в сторону) Меня укусил гиппопотам - Меня укусил гиппопотам (и так далее про все части тела, не забывая про то что уже гиппопотам

«откусил»)

"ГОЛ - МИМО"

Зал делится на две половины. Ведущий поочерёдно показывает то левую, то

правую руку. Дети, исходя из того, какая рука показывается, кричат:

Правая половина зала - Гол! (поднята правая рука)

Левая половина зала - Мимо! (поднята левая рука)

Если ведущий поднимает вверх обе руки, дети кричат -"штанга"

Главное для игроков, не запутаться, так как ведущий может поднять правую

руку, но показать ею на левую половину зала. И наоборот.

"СЛОН"


Ведущий спрашивает у детей: - Вы знаете как чихает слон? А хотите узнать? Зал делится на три равные части, и каждая группа разучивает свое слово: Первая группа - ящики.

Вторая группа - хрящики. Третья группа - потащили. И затем по взмаху руки ведущего, все дети кричат одновременно - но каждая группа свое слово. Вот так чихает слон.

"ПАРОВОЗ"

Зал делится на две половины. По взмаху руки ведущего одна половина хлопает в ладоши обычно. Вторая часть детей хлопает в ладоши, сложив их "лодочкой". Ведущий поочерёдно взмахивает то левой, то правой рукой. Реагируя на взмах руки - зал поочерёдно хлопает, изображая стук колёс поезда, постепенно убыстряя темп. Если ведущий поднимает вверх над головой обе руки - дети кричат "ТУ-ТУ"!!!

Здесь можно напомнить детям, как они добирались в лагерь, что пережили в дороге. Эта игра очень хороша для самого начала, не только начала дела, но и начала смены.

"КОЛОКОЛА"

Зал делится на пять частей, и каждой группе раздает свои слова:


  1. группа - Блин-н-н-н-н

  2. группа - Полблина

  3. группа - Четверть блина

  4. группа - Нет блинов, одна сметана

  5. группа - Блинчики-блинчики

Каждое слово произносится в определённой тональности и в определённом размере, причем увеличивается тон от первого слова к последнему (Блинчики-блинчики - 1/16). Если одновременно произносить эти слова всем залом и правильно выдерживать тон и частоту, то в зале создается ощущение колокольного звона.

Кричалки

ведущий дети



Еду на танке - Еду на танке Вижу корову - Вижу корову В шапке ушанке - В шапке ушанке С рогом здоровым - С рогом здоровым Здравствуй, корова, - Здравствуй, корова, Как поживаешь? - Как поживаешь? Ду-ю-спик-инглишь? - Ду-ю-спик-инглишь? Чё обзываешь? - Чё обзываешь?

Еду на танке - Еду на танке Рядом корова - Рядом корова В шапке ушанке - В шапке ушанке С рогом здоровым - С рогом здоровым Здравствуй, корова, - Здравствуй, корова, Как поживаешь? - Как поживаешь? Ду-ю-спик-инглишь? - Ду-ю-спик-инглишь? Чё обзываешь? - Чё обзываешь?

И так далее с изменением местоположения коровы. Можно придумывать новые куплеты, заменяя корову другим животным в рифму.


«ГИППОПОТАМ» 1

"ГОЛ - МИМО" 1

"СЛОН" 1

"ПАРОВОЗ" 2

"КОЛОКОЛА" 2

1группа - Блин-н-н-н-н 2

2группа - Полблина 2

3группа - Четверть блина 2

5группа - Блинчики-блинчики 2

Кричалки 2



ведущий дети 2

Зайку бросила хозяйка - Под дождем остался зайка Со скамейки слезть не смог - Весь до ниточки промок В этой игре можно с ребятами поспорить, кто больше знает стихов Агнии Барто и ни разу не собьется - ведущий или игроки. Обычно дети плохо помнят стихотворение про лошадку:

Я люблю свою лошадку. Причешу ей челку гладко. Гребешком расправлю хвостик. И верхом поеду в гости. А уж стихотворение про киску не знают вообще: