I. Общая характеристика учреждения. Тип, вид, статус - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1страница 2
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Общая характеристика образовательного учреждения 4 1011.92kb.
Публичный доклад о деятельности школы в 2012 -2013учебном году Ситта... 1 717.3kb.
«Тип кишечнополостные. Общая характеристика. Пресноводная гидра» 1 50.1kb.
Общая характеристика образовательного учреждения Историческая справка... 1 64.82kb.
Лекция 1 09. 97) Тема Общая характеристика психологии как науки 1 145.8kb.
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год 2012 год Содержание Общая... 4 1994.82kb.
Общая характеристика 2 582.23kb.
Тип приложения характеризуется следующими признаками 1 148.66kb.
Общая характеристика преступлений в сфере информационной информации 6 1 132.94kb.
С. Н. Черкасов общая характеристика работы 1 381.51kb.
1. общая характеристика направления 511300 2 665.98kb.
С. В. Добрина г. Липецка Коблякова Нелли Валерьевна, учитель химии... 1 86.3kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

I. Общая характеристика учреждения. Тип, вид, статус - страница №1/2

I. Общая характеристика учреждения.

1. Тип, вид, статус.

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа № 27

Адрес: г. Таганрог, ул. Площадь Мира, 6

Лицензия на образовательную деятельность:



  • начальное общее,

  • основное общее,

  • среднее (полное) общее,

  • образовательные программы, разработанные на базе основного общего образования с учётом особенностей психофизического развития и возможностей обучения (VII вид ).

Серия 61 № 000350, регистрационный № 1343 от 5 мая 2011 года. Лицензия действительна бессрочно.

Свидетельство о государственной аккредитации ОП №025624, регистрационный № 1636 от 17 апреля 2012 года, срок действия  - 17 апреля 2024 года. По результатам государственной аккредитации МОБУ СОШ № 27 установлен следующий государственный статус: общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.



2. Характеристика контингента учащихся. Динамика сохранения контингента обучающихся МОБУ СОШ № 27.

Результативность работы школы в 2011-2012 году подтверждается сохранением и увеличением количества обучающихся. В течение 5 лет сохраняется контингент в начальном и среднем звене, а за последние 3 года наметилась положительная динамика увеличения количества обучающихся на старшей ступени, что свидетельствует о повышении престижа школы не только в микрорайоне, но и за его пределами. Приложение № 1



3. Администрация ОУ

Директор –Липало Вера Михайловна, руководитель высшей категории:



  • «Почетный работник общего образования РФ»№17100,2000г;

  • Благодарственное письмо Главы Администрации (Губернатора) №132 от 12.09.2007г.,

  • медаль Ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени (2011г)

Заместители директора по УВР:

Хоменко Ольга Николаевна, руководитель высшей категории:



  • Почетная грамота Министерства образования и науки РФ (2005);

  • Благодарственное письмо Министерства общего и профессионального образования РО (2008г.)

Ковалёва Нина Герасимовна, руководитель высшей категории:

  • Почетная Грамота Министерства образования и науки РФ (2001г.);

  • Благодарственное письмо Министерства общего и профессионального образования РО (2008г.)

Ковалева Наталья Николаевна, руководитель первой категории:

  • Благодарственное письмо Министерства общего и профессионального образования РО (2008г.);

  • Лауреат премии губернатора РО (2008г.);

Чемес Оксана Евгеньевна, руководитель первой категории:

  • Благодарственное письмо Городской Думы г. Таганрога – 2008;

  • Диплом победителя конкурса «Учитель года Таганрога-2008» (2008г.);

  • Диплом лауреата конкурса «Учитель года Дона -2008» (2008г.);

Заместитель директора по ВР – Кономо Ирина Анатольевна, руководитель высшей категории:

  • Благодарственное письмо Министерства общего и профессионального образования РО (2011);

Заместитель директора по АХР – Казачкова Елена Александровна, руководитель первой категории

4. Органы общественного самоуправления

Попечительский совет школы, председатель Сыроватский Юрий Викторович.

Общешкольный родительский комитет, председатель Мотузник Светлана Васильевна.

Совет ученического самоуправления председатель Оржаховская Ирина, ученица 11А, выпускница     2012 года (в сентябре 2012 г. пройдут выборы нового председателя Совета ученического самоуправления)



5.Концепция развития ОУ

 Концепция развития муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 27 на 2012-2017 гг., научный руководитель Корсакова Т. В.



II. Особенности образовательного процесса

1. Характеристика образовательных программ по ступеням обучения:

I  ступень – начальное общее образование.

II ступень - основное общее образование, предпрофильная подготовка в 9-х классах.

III ступень – профильное обучение по индивидуальным учебным планам.



2. Дополнительные образовательные услуги

«За страницами школьного учебника» (русский язык)

«За страницами школьного учебника» (математика)

«За страницами школьного учебника» (физика)

Школа раннего развития

«Психология успеха»

«Развитие речи младших школьников»

«Ритмика»

«Калланетика»

«Сказочный мир бисера»

«Красота, сила, здоровье» (спортивные танцы)

«Красота, сила, здоровье» (карате-до)

Стоимость платных курсов согласована с Отделом ценовой политики Администрации г. Таганрога и утверждена.

3. Организация предпрофильной подготовки и профильного обучения

В 9 классе обучающийся имеет возможность выбора в течение учебного года 4 элективных курсов (Приложение № 2) различной профильной направленности. Такая организация предпрофильной подготовки помогает обучащемуся с выбором предметов для изучения на профильном уровне в старшей школе, или позволяет определиться с выбором дальнейшего места обучения после окончания 9 класса.

Учебный план 10-х и 11-х классов составлен на основе индивидуальных учебных планов для реализации Концепции профильного обучения на старшей ступени среднего (полного) общего образования. Под индивидуальным учебным планом (ИУП) понимается совокупность учебных предметов (курсов), выбранных для освоения обучающимся из учебного плана общеобразовательного учреждения, составленного на основе федерального Базисного учебного плана.

4. Инновационные образовательные программы и технологии

1) Инновационные образовательные проекты.



Интеграция общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей в условиях реализации ФГОС начального образования через интеграцию системы модульных погружений в условиях современной школы

Приказ Министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 10.10.2011 №862 «О присвоении статуса областной инновационной и пилотной площадки образовательным учреждениям». Сроки реализации программы:октябрь 2011- октябрь 2014


Пилотная площадка для реализации проекта «Основы православной культуры» с 2010/2011 учебного года

Приказ Управления образования г.Таганрога №1081 от 18.11.2009 «Об определении пилотных общеобразовательных учреждений по реализации проекта «Основы православной культуры»


Пилотная площадка по апробации учебных комплектов по географии издательства «Дрофа»

Приказ Министерства общего и профессионального образования РО №1038 от 31.12.2010 « О присвоении статуса областной инновационной площадки общеобразовательным учреждениям»

Формирование и развитие профессиональной компетентности со-временного учителя в условиях реализации компетентностного подхода

Приказ Министерства общего и профессионального образования РО № 2109 от 29.09.2006 Сроки реализации: сентябрь 2006- сентябрь 2010


Пилотная площадка по апробации учебных комплектов по физике издательства «Вентана – Граф»

Приказ Министерства общего и профессионального образования РО №1519 от 15.09.2009 « О присвоении статуса областной экспериментальной площадки общеобразовательным учреждениям по апробации УМК 7-9 класса по физике авторов: А. В. Грачева, В. А. Погожева, А. В. Селивёрстова, издательства «Вентана – Граф»

2) внеурочная деятельность в рамках ФГОС (1-2 классы)

Направления

Содержание и форма деятельности

В каких классах реализуется







1-е

2-е

Общеинтеллектуальное

Информатика в играх. Проектная деятельность

+

+

Общекультурное

Вокальная студия «Таланты». Развитие речи «Риторика»

+

+


+

+


Социальное

«Природа и фантазия»

+

+

Духовно-нравственное

«Как прекрасен этот мир»

+

+

Спортивно-оздоровительное

Верховая езда.

Спортивные танцы.

Музыка и движения


+

+

+


3) Педагоги школы в работе используют следующие  инновационные образовательные технологии: проблемно-поисковую, здоровьесберегающие,  объяснительно-иллюстративную, игровые; коммуникативно-диалоговое обучение, дифференцированное (разноуровневое) обучение, перспективное (опережающее) обучение, ,  проектную деятельность,  технология деятельностного  подхода. 

  5. Виды внеклассной, внеурочной работы. Приложение № 3



Цель воспитательной деятельности школы: создание оптимальных условий для развития, саморазвития и самореализации личности ученика – личности психически и физически здоровой, гуманной, духовной и свободной, компетентной, социально мобильной, востребованной в современном обществе.

Цель воспитательной деятельности школы на учебный год: создание условий для формирования модели духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания обучающихся.

Задачи:

  • формирование и развитие образовательного и воспитательного пространства в школе;

  • воспитание креативной, социально–активной, коммуникативной, мобильной личности в этом пространстве;

  • формирование нравственных основ личности, повышение уровня духовной и физической культуры обучающихся;

  • совершенствование работы по формированию патриотизма, гражданской позиции, понимания прав и свобод личности;

  • развитие познавательного интереса, повышение интеллектуального уровня учащихся через усовершенствование работы блока дополнительного образования, внедрение новых педагогических технологий в образовательный и воспитательный процесс, разнообразных форм внеурочной работы;

  • формирование внутренней потребности личности в постоянном самосовершенствовании через дальнейшее развитие системы ученического самоуправления;

  • проведение постоянной работы по социализации обучающихся, подготовке их к жизни в современной действительности;

  • координация деятельности и взаимодействие всех звеньев воспитательной системы: базового и дополнительного образования; социума; школы и семьи.

  6. Итоги работы НОО в 2011-2012 учебном году.  

Члены педлаборатории «Исследования» являются научными руководителями секций НОО (научного-общества обучающихся). НОО существует в школе в течение 6 лет. У ребят высок интерес к проектной и исследовательской деятельности, и они с удовольствием занимаются научной работой. Педагоги вовлекают ребят в мир открытий, помогают в выборе тем исследований, являются научными руководителями работ. Ежегодно обучающиеся представляют и защищают свои работы на научно-исследовательской конференции обучающихся «Я – исследователь». В 2012 году на конференции были представлены работы, которые прошли отборочные туры, каждый в своей подгруппе: 4 работы обучающихся начальных классов, 14 работ учащихся средней и старшей школы. Для участия в городской научно-практической конференции Ассоциации ученических сообществ г. Таганрога в 2012г. было представлено 7 работ (Тимощенко Д, ученик 11 класса, стал победителем на секции физики, руководитель Коноваленко С.П.) Приложение №4

  7. Характеристика психологического сопровождения обучающихся

Педагог-психолог высшей категории Куликова Н. В. осуществляет мониторинг адаптации обучающихся 1, 5, 10 классов, проводит педконсилиумы и семинары, индивидуальные консультации для учителей, обучающихся и их родителей, обеспечивает психолого-педагогическое сопровождение детей, оказавшихся в  трудных жизненных ситуациях.

  8. Внутришкольный мониторинг успеваемости обучающихся

В школе разработана контрольно-диагностическая система внутришкольного управления. Основные этапы: четверть, полугодие, год. Результаты контроля рассматриваются на педконсилиумах, педсоветах, классных часах, родительских собраниях, заседаниях общешкольного родительского комитета и Попечительского совета школы и являются условием корректировки педагогической деятельности и работы обучающихся. Итоги 2011-2012учебного года представлены в приложении № 5. 

III. Условия осуществления образовательного процесса

В школе 27 классов-комплектов. Средняя наполняемость классов  - 25.

Школа работает в режиме шестидневной учебной недели, в 1 классах пятидневная учебная неделя: первая половина учебного дня – общеобразовательные занятия, вторая половина учебного дня – занятия в системе школьного дополнительного образования.

В школе два спортивных зала, актовый зал, специально оборудованный кабинет для занятий ИЗО, два компьютерных класса, медиакабинет, интерактивные доски в кабинетах информатики и начальных классов, медиакабинете, локальная сеть, выход в Интернет.

В школе действуют современные столовая и медицинский блок.

Школа оснащена камерами наружного видеонаблюдения, КТС и ЦППС.

Кадровый состав.  Приложение № 6. 

IV. Результаты деятельности учреждения, качество образования


    1. Результаты единого государственного экзамена.

На конец 2011-2012 учебного года в 11-х классах обучались 36 учеников. Все они были допущены к государственной (итоговой) аттестации. Успешно ее выдержали и получили документ о среднем (полном) общем образовании 35 обучающихся.

Золотой медалью «За особые успехи в учении» были награждены ученицы 11а класса Калашник Галина, Оржаховская Ирина.

Учащийся 11а класса Дудкин Игорь не преодолел минимальный порог по математике и не получил аттестат – выпущен со справкой.

Русский язык в форме ЕГЭ сдавали 36человек (преподаватели Толчеева Л.Д., Чемес О.Е.). Все учащиеся перешагнули минимальный порог, определённый ФИПИ. Уровень обученности по предмету составил 100%. Только 11 % учащихся набрали меньше 50 баллов. 83 % выпускников набрали от 50 до 80 баллов. И 6 % выпускников набрали свыше 80 баллов, Калашник Галина – 98 баллов, Свиридова Елена -90 баллов.

ЕГЭ по математике сдавали также 36 человек (преподаватели Шевчук Л.Н., Кабарухина Т.Н.). 34 выпускника (94%) успешно сдали экзамен по предмету. Шустова А. сдавала экзамен повторно и преодолела определённый ФИПИ порог, один учащийся – Дудкин Игорь – порог не преодолел даже при повторной сдаче экзамена. Менее 50 баллов набрали 15 учащихся (42%), от 50 до 80 баллов – 19 учеников (53%) .

 Приложение №7

2. Результаты государственной (итоговой) аттестации в 9-х классах.

Анализ результатов экзаменов в новой форме и школьных (годовых) отметок по русскому языку и математике указывает на добросовестную работу по обучению и подготовке обучающихся к государственной итоговой аттестации. Приложение №8

3. Достижения обучающихся в олимпиадах (региональных и всероссийских). Приложение № 9

4. Данные о поступлении в учреждения профессионального обучения. Приложение № 10

5.Фестиваль «Союз науки, творчества и здоровья»  Приложение № 11

V. Социальная активность и внешние связи учреждения

1. Участники клуба «Патриот» проводят митинги, линейки, посвященные памятным датам Великой Отечественной войны возле памятника учителям и ученикам школы, погибшим в годы в годы Великой Отечественной войны.



VI. Заключение. Перспективы и планы развития

        Деятельность школы в 2011-2012 учебном году была направлена на активизацию становления социально успешной и конкурентоспособной личности обучающегося и педагога, на формирование богатой культурно-образовательной среды, способствующей самообразованию и непрерывному образованию.



 

Приложение № 1

Динамика сохранения контингента обучающихся МОБУ СОШ № 27

Всего учащихся

Учебный год




2009-2010

2010-2011

2011-2012

На начало учебного года

653

675

696

Конец учебного года

649

670

687

Зачислено в течение года

36

51

10

Оставлены на 2-й год

2

1

-

Отчислено в течение учебного года

-

-

-

Отчислено на конец года всего

-

-

-

Перевод в другое ОУ в связи с изменением места жительства

38

31

19

Характеристика контингента обучающихся

Критерий

Количество семей

В них детей всего

Обучается в МОБУ СОШ № 27

 2011/2012

2011/2012

2011/2012

- многодетных

15

57

37

нуждающихся многодетных

3

10

7

-малоимущих

96

152

112

- неполных

152

208

171

- семей льготных категорий:

12







- семей с детьми-инвалидами

5

7

5

- под опекой

7

13

7

 

 Приложение № 2



Курсы предпрофильной подготовки

п/п

Название курса

Предмет

учитель












Решение олимпиадных задач и задач повышенной сложности по физике

Естествознание

Куриленко Г.Ю.





Функция: просто, сложно, интересно

Математика

Ефименко Ю. А.





История религии

История

Гаенко Б. А.





Вкусные истории


Технология

Иваненко И.И.





Права человека в современном обществе

Обществознание

Гитис Е.М.





Политическая карта мира

Естествознание

Деркунская Т.А.





Химия вокруг нас

Естествознание

Гришковец И.А.





Современная бижутерия из бисера

Технология

Панькина Е.П.





Поговорим по-английски

Филология

АлексееенкоЛ. С.





Современный разговорный английский язык

Филология

Кузнецова И. А.





Клетка – структурная единица живого

Естествознание

Даштамирова М. Р.





Биология в современном мире

Естествознание

Капралова Н. А.





Составление физических задач по текстам литературных произведений

Естествознание

Куриленко Г.Ю.





Общество и религия

История

Гаенко Б. А.





Вкусные истории


Технология

Иваненко И.И.





Современное общество и человек

Обществознание

Гитис Е.М.





Политическая карта мира

Естествознание

Деркунская Т.А.





Химические вещества у нас дома

Естествознание

Гришковец И.А.





Современная бижутерия из бисера

Технология

Панькина Е.П.





Поговорим по-английски

Филология

АлексееенкоЛ. С.





Деловой английский язык

Филология

Кузнецова И. А.





Клетка – структурная единица живого

Естествознание

Даштамирова М. Р.





Занимательная биология

Естествознание

Капралова Н. А.



Приложение 3

Виды внеклассной, внеурочной работы.

Название мероприятия

Вид деятельности

Количество участников

% от общего количества учащихся в школе

«День знаний»

Участие в концертной программе, праздничной линейке

Вся школа

100%

Торжественная линейка у памятникам учителям и обучающимся школы, погибшим в годы ВОв

Митинг

Вся школа

100%

«День Здоровья»

Выезд в ДОЦ «Дмитриадовский»

Вся школа

100%

«День самоуправления»

Участие в управлении школой

Вся школа

100%

«Посвящение в старшеклассники»

Театрализованная программа

88

13 %

«Посвящение в пятиклассники»

Театрализованное представление

60

9%

«Посвящение в первоклассники»

Театрализованное представление

75

11%

Конкурс стенгазет «Поздравительная открытка»

Конкурс – выставка

Все классы

100%

«День учителя»

Театрализованное представление

Все классы

100%

Дискотека для 8-11 классов «Осенний вернисаж»

 Праздничная программа

200

29 %

Декада инвалидов

Согласно плану

Вся школа

100%

Участие школы во Всероссийском Дне матери

Согласно плану

Вся школа

100%

Юбилей школы «Листая страницы школьной летописи»

Театрализованное представление

Все классы

100%

Торжественное вручение паспортов Мэром города Таганрога

 

3

0,1%

Городской конкурс среди отрядов ЮИД

Безопасное колесо - 2011



Агитбригада

 


10

7%













Новогодние представления и программы

Театрализованные представления

420

61 %

Программа для 1-х классов по правилам дорожного движения, пожарной безопасности.

Театрализованное представление «Осторожно - пешеход!»

75

11%

Мероприятия, посвящённые 153 годовщине со дня рождения А. П. Чехова

 Тематические классные часы, экскурсии, посвященные жизни и творчеству А.П.Чехова.

Вся классы

100%

Участие в мероприятиях городского клуба «Патриот»

Конкурсы, смотр строя и песни и др.

60

9 %

Уроки мужества. Встречи с ветеранами ВОВ.

 

Все классы

100%

Поэтическая гостиная «Судьба и Родина едины»

Литературно-музыкальная композиция

185

27 %

Посещение ветеранов на дому.

 

Все классы

100%

Участие в школьном референдуме

Анкетирование, тематические классные часы

595

87 %

Участие в Дне профориентации «Сделай свой выбор»

Согласно плану

150

22 %

Мероприятия, посвящённые 67 годовщине победы в ВОв

Митинг, экскурсии, возложение цветов

Все классы

100 %

Школьный фестиваль «Союз науки, творчества и здоровья»

Церемония награждения и театрализованное представление

Все классы

100%

«Последний звонок» «Куда уходит детство?»

Праздничная линейка

Все классы

100%

Выпускной вечер 4-х классов

 


Концертная программа

73

10%

Выпускной вечер 9-х классов

Концертная программа

77

11,1%

Выпускной вечер 11-х классов

 


Концертная программа

36

5%

Участие в благотворительных акциях школы и города.

 

Все классы

100%

 Большое внимание уделяется в школе экскурсионной работе и этот год не стал исключением. В результате мониторинга экскурсионной работы в 5-11 классах получены следующие данные:

  • за 2011-2012 учебный год каждый обучающийся класса в среднем побывал более5 раз на экскурсии;

  • посетили города России (Кисловодск, Санкт-Петербург, Псков, Великий Новгород, Пушкиногорье) – 42чел.;

  • выехали на экскурсии  в города  Ростовской области  331 чел.;

  • музеи города Таганрога, театр им. А.П.Чехова, спектакли в ГДК, ДК «Приморский», ДК «Олимп», МБУК « Фестивальный» и школе посетили 688 чел.;

  • провели спортивно-оздоровительные мероприятия в ДОЦ «Дмитриадовский»  - 400 чл.

 

 Приложение № 4



Итоги работы НОО в 2011-2012 учебном году

ФИ учащегося

Класс

Результат

Тема исследовательской работы

ФИО руководителя

Колчина Алиса




участие

Профессии нашей мечты


Ковалёва Н.Н.

Чемес Ярослав



участие

Сказки и мультфильмы в жизни младших школьников

Дуброва Н.В.

Кузнецов Денис



участие

Идем спать…

Эти забавные животные




Разумец Д.А.,

Кузнецова И.А.



Надолинский Роман



2 место школа

Парк имени Горького

Штевельман Т.А.

Щербина Елизавета



2 место школа

Диффузия вокруг нас

Коноваленко С.П.

Пальчиков Андрей



2 место школа

Влияние музыки на современного школьника

Зелинская Л.П.

Шатиришвили Медея



1 место школа

Эти удивительные дроби

Шевчук Л.Н.

Виневская Евгения

11Б

1 место (школа)

Скрытая масса во Вселенной

Коноваленко С.П.

Столярова Виктория

11Б

3 место (школа)

Неизвестный автор

Кузнецова И.А.

Поплавский Андрей

10Б

2 место школа

Школа будущего


Чернышова Т.И.

Шелепова Елена

10А

2 место школа

Ведение бизнес- переговоров в Америке

Кузнецова И.А.

Боганова Анастасия

10А

участие

Доктор А.П.Чехов

Хоненко Г.Б.

Гаркуша Виктория



участие

Животные в английских фразеологизмах и их русских эквивалентах


Леонтьева Е.В.

Даштамирова М. Р.



Калашник Галина

11 А

1 место

школа


Роль литературы, кино и телевидения в жизни людей

Чемес О. Е.

Тимошенко Дмитрий

11А

Победитель II конференции Ассоциации ученических научных обществ на базе ТГПИ

Радуга своими руками


Коноваленко С.П.

Приложение № 5

Внутришкольный мониторинг 2011 – 2012 уч. год

Обеспечение освоения базового уровня образования обучающимисяв соответствии с зоной их ближайшего развития и прогнозирования успешности их обучения.

Учебные года

2009 - 2010 кол-во %

2010 - 2011 кол-во %

2011 - 2012 кол-во %

Всего обучающихся

649

670

687

Кол-во аттестованных

518

546

613

Отличников

29

41

41

6%

58

9%

Хорошистов

159

189

189

31%

238

39%

Неуспевающих

8

2

8

1%

5

1%

Варданян А., ученица 9в класса, по состоянию здоровья не аттестована по всем предметам. (в число неуспевающих не входит)

Качество обученности обучающихся на конец учебного года

Ступень образования

кол-во аттествованных уч-ся на конец 2011-2012 уч.г.

Закончили на «5»

Закончили на «4»

итого

«5»

%

«4»

%

%усп.

%кач.

1 (2-4кл)

203

31

15%

98

48%

100%

64%

II (5-9кл.)

322

20

6%

110

34%

98%

40%

III (10-11кл.)

88

7

8%

30

34%

100%

42%

I – III (2-11кл.)

613

58

9%

238

39%

99%

48%
следующая страница >>