Хорошо оплачиваемой - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Хорошо оплачиваемой - страница №1/1


БУДУЩАЯ ПРОФЕССИЯ НЕСОМНЕННО БУДЕТ:

• ВОСТРЕБОВАНННОЙ НА РЫНКЕ ТРУДА, И НЕ ТОЛЬКО В ГОД ПОСТУПЛЕНИЯ, НО И ЧЕРЕЗ ПЯТЬ, И ДЕСЯТЬ, И ...ДЦАТЬ ЛЕТ;



  • ИНТЕРЕСНОЙ, ТВОРЧЕСКОЙ;

  • ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕЙ ВОЗМОЖНОСТЬ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА;

  • ХОРОШО ОПЛАЧИВАЕМОЙ










Бакалавр по направлению подготовки «Инноватика» подготовлен к участию в профессиональной организационно-управленческой, экономической, научно-технической, производственно-технологической, проектно-конструкторской, аналитической и научно-исследовательской и др. видах деятельности в условиях инновационной среды.

Инноватика - область знаний, охватывающая проблемы управления инновационными процессами.
Бакалавр по направлению подготовки «Инноватика» обеспечивает практическую реализацию достижений науки, техники и технологий с целью организации производства конкурентоспособных товаров и услуг.




БУДУЩЕЕ ЗА ПРОФЕССИОНАЛАМИ!

Информация для контактов:

Воронеж, ул. 20-летия Октября, 84,

корпус 4, ауд. 4505,

тел. (4732) 76-40-07 - кафедра

управления строительством

(4732) 71-53-15 - приемная комиссия






ИННОВАТИКА

Становление инноватики как мультидисциплинарной области научного знания прежде всего было связано с возросшими потребностями научно-технического и социально-экономического развития индустриальных стран во второй половине ХХ века. Особое влияние на становление инноватики оказали потребности развития техники, развитие системного анализа, теории организаций и управления, кибернетики, новейших информационных и социальных технологий. Инноватика интегрировала многие идеи теории модернизации, социально-философских и культурологических доктрин, социологии, общей и социальной психологии, креатологии и др.

Инновации, или нововведения, являются одним из важнейших факторов развития современного мира. В нашу динамичную эпоху структурных изменений успехи отдельных людей и организаций, целых народов и обществ в большой мере зависят от их способности создавать, воспринимать и использовать разного рода нововведения: продуктовые и технологические, социальные и культурные.



Чтобы продлить молодость и зрелость, в наше время у организаций (фирм) нет другого способа, кроме постоянного обновления. А для этого необходимы разработка и реализация стратегии инновационного развития. Сознаем мы это или нет, но потребность в инноватике как новой области знаний становится жизненно необходимой для деловых людей — предпринимателей и менеджеров, для служащих федеральных и региональных органов управления развитием экономики. Эта область знаний приобретает в современной России миссионерский характер.

По специальности 222000 «Инноватика» учебным планом предусмотрено изучение следующих дисциплин:

  • иностранный язык;

  • отечественная история, политология;

  • правоведение, философия, социология;

  • русский язык делового общения;

  • концепции современного естествознания;

  • математика;

  • информатика;

  • химия и материаловедение;

  • физика и естествознание;

  • физическая культура;

  • история менеджмента;

  • логистический менеджмент;

  • экономическая теория;

  • экономика предприятия;

  • теория и системы управления;

  • информационные технологии;

  • экономико-математические методы и модели;

  • оптимизационные задачи в менеджменте;

  • системный анализ и принятие решений;

  • алгоритмы решения нестандартных задач;

  • риск-менеджмент;

  • государственное и муниципальное управление;

  • теоретические основы инноватики;

  • особенности организационных инноваций инжиниринг и реинжиниринг в организациях

  • промышленные технологии и инновации;

  • метрология, стандартизация и сертификация;

  • маркетинг в инновационной сфере;

  • управление инновационной деятельностью;

  • управление инновационными проектами;

  • технологии нововведений;

  • и др;




Областью профессиональной деятельности бакалавров по направлению подготовки 222000 «Инноватика» является инновационное развитие страны, регионов, территорий, отраслей и предприятий народного хозяйства, в том числе:

  • процессы инновационных преобразований;

  • инфраструктура инновационной деятельности;

  • информационное и технологическое обеспечение инновационной деятельности;

  • нормативно-правовое и финансовое обеспечение инновационной деятельности;

  • инновационное предпринимательство.

Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями:

  • способностью анализировать проект (инновацию) как объект управления;

  • способностью разрабатывать проекты реализации инноваций, формулировать техническое задание, использовать средства автоматизации при проектировании и подготовке производства, составлять комплект документов по проекту;

  • способностью использовать информационные технологии и инструментальные средства при разработке проектов и др.