Государственного регулирования цен и тарифов костромской области - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Предельные индексы 1 23.74kb.
Программа Костромской области «Поддержка и развитие субъектов малого... 1 21.09kb.
События марта 2012г. Мероприятия, проводимые учреждениями культуры... 1 244.59kb.
Особо охраняемые природные территории Костромской области (оопт) 1 136.32kb.
Закон костромской области о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных 1 69.57kb.
Контрольно-счетной палаты воронежской области о формировании тарифов... 1 98.93kb.
План-график выездных мероприятий, проводимых областными учреждениями... 1 540.3kb.
Департамент культуры Костромской области Костромская областная универсальная... 1 32.3kb.
Секретариат губернатора костромской области информационный 5 695.54kb.
В современной экономической литературе проблемы государственного... 1 80.59kb.
Регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче копий... 1 121.49kb.
Название пректа 1 241.79kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

Государственного регулирования цен и тарифов костромской области - страница №1/1




ДЕПАРТАМЕНТ

ГОСУДАРСТВЕННОГО

РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН И ТАРИФОВ

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ул. Свердлова, 82А, г. Кострома, 156005

тел.: (4942) 31-52-13; факс: 37-34-01

E-mail: rst@kostroma-net.ru

ОКПО 00095704, ОГРН 1024400518548

ИНН/КПП 4443024537/440101001

от « 23 » апреля 2013 г. № Д/РЦТ -1225

на № от « » января 2013 г.





Руководителям

регулируемых организаций

Костромской области


Об утверждении тарифов на 2014 год

Доводим до Вашего сведения, что Департамент государственного регулирования цен и тарифов Костромской области (далее – Департамент ГРЦ и Т) проводит сбор документов и материалов для определения индексов роста тарифов и определения плановых затрат ресурсоснабжающих организаций на выполнение производственных программ на 2014 г.

При определении тарифов на регулируемые виды деятельности за основу принимаются затраты, учтенные при утверждении тарифов соответствующим организациям на 2013 год. С учетом принципов индексации расходы, учтенные при утверждении тарифов на 2013 год, увеличиваются на индексы Минэкономразвития Российской Федерации на 2014 год (Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на 2013 год и плановый период 2014-2015 годов, разработанный Минэкономразвития Российской Федерации в сентябре 2012 года и одобренный Правительством Российской Федерации (далее – Прогноз), в следующих размерах:

112,0 % - электрическая энергия;

115 % - природный газ;

109,6 % - мазут;

106,8 % - уголь;

105,0 % - железнодорожные перевозки;

105,4 % - прочие расходы (кроме амортизационных отчислений, капитальных вложений и налогов);

105,5% - заработная плата;

109,8% - индекс роста цен производителей промышленной продукции.

В случае изменения Минэкономразвития Российской Федерации прогнозируемых индексов, департаментом государственного регулирования цен и тарифов Костромской области внесет в расчеты соответствующие корректировки самостоятельно.

Расходы на топливо, электрическую энергию и воду определяются исходя из действующих тарифов (цен) за 1 квартал 2013 года, подтвержденных оплаченными счетами, и индексов Минэкономразвития Российской Федерации (расходы по данным статьям рассчитываются с учетом индексов роста 2014 г. к 2013 г. и 2013 г. к 2012 г.).

Расходы на финансирование инвестиционных программ, утвержденных в установленном порядке, учитываются при установлении регулируемых тарифов, надбавок и предельных индексов, с учетом Прогноза.

Недополученные по независящим причинам доходы, избыток средств, полученных в предыдущем периоде регулирования (в 2012 году) регулируемых организаций, а также изменение объемов полезного отпуска коммунальных ресурсов учитываются при условии представления сведений о фактических доходах и расходах по соответствующему виду деятельности (с постатейной расшифровкой) за 2012 год, с подтверждением официальной бухгалтерской и статистической отчетностью.



Регулирование тарифов в сфере теплоснабжения на 2014 год будет осуществляться в соответствии с действующим законодательством:

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении» (с изменениями);

- Основами ценообразования в сфере теплоснабжения и Правилами регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 г. № 1075 «О ценообразовании в сфере теплоснабжения» (далее - Правила регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения).

При формировании материалов для утверждения тарифов на тепловую энергию (услуги по передаче тепловой энергии) на 2014 год следует руководствоваться пунктами 13 – 17 Правил регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения.

При этом следует обратить внимание на требование обязательного представления в срок до 1 мая 2013 года наряду с предложением об установлении цен (тарифов) также заявления о выборе метода регулирования тарифов.

Предложение об установлении цен (тарифов) должно состоять из заявления регулируемой организации об установлении цен (тарифов) (далее - заявление об установлении цен (тарифов)) и необходимых материалов.

Требования к заявлению об установлении цен (тарифов) изложены в пункте 15

Правил регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения).

К заявлению об установлении цен (тарифов) прилагаются документы и материалы в соответствии с пунктом 16 Правил регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения).

Особое внимание следует обратить на обязательное представление документов, обозначенных в подпункте «а» пункта 15:



- копии правоустанавливающих документов (копии гражданско-правовых договоров, концессионных соглашений), подтверждающих право собственности, иное законное право в отношении недвижимых объектов (зданий, строений, сооружений, земельных участков), используемых для осуществления регулируемой деятельности, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре, представляются сведения об этих зданиях, строениях, сооружениях, земельных участках).

Кроме того, необходимо представить утвержденные нормативы:

- удельного расхода топлива на производство 1 Гкал тепловой энергии;

-потерь в тепловых сетях;

-неснижаемого запаса топлива.

При направлении расчетов для утверждения тарифов на тепловую энергию (услуги по передаче тепловой энергии) на 2014 год дополнительно к предложению об установлении цен (тарифов) и заявлению о выборе метода регулирования тарифов необходимо в обязательном порядке представить балансы отпуска тепловой энергии, согласованные руководителями органов местного самоуправления.

При направлении расчетов для утверждения сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков на 2014 год необходимо представить расчеты, выполненные в соответствии с Методическими указаниями по расчету сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии, утвержденными приказом ФСТ России от 30.10.2012 г. № 703-э, и следующую информацию:

- анкету гарантирующего поставщика (Приложение №1);

- калькуляция расходов, связанных с передачей электрической энергии (на сбытовую деятельность организации)

- расчет амортизационных отчислений

- расшифровка затрат на проведение ремонтных работ

- расшифровка затрат на оплату труда и отчислений на социальное страхование

- расшифровка цеховых (общепроизводственных) расходов

- расшифровка общехозяйственных (общезаводских) расходов

- расшифровка прочих расходов, не вошедших в вышеперечисленные статьи себестоимости

- расшифровка затрат на оплату налогов

- расшифровка расходов из прибыли

- информация о финансовых результатах организации по регулируемому виду деятельности

- информация об объемах отпуска электрической энергии населению

- бухгалтерскую и статистическую отчетность за 2011-2012 г.г., подтверждающую сведения, указанные в таблицах;

- копии документов, подтверждающих наличие подключения организации к федеральной государственной информационной системе «Единая информационно-аналитическая система ФСТ России» (ЕИАС).

Для утверждения тарифов на услуги по передаче электрической энергии сетевым организациям, (кроме филиала МРСК Центра К.о.) которым в установленном порядке утверждены тарифы на услуги по передаче электрической энергии в форме установления долгосрочных тарифов на основе долгосрочных параметров регулирования на 2012-2014 г.г., расчеты необходимо выполнять в соответствии с Методическими указаниями по расчету тарифов на услуги по передаче электрической энергии, устанавливаемых с применением метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки, утвержденными приказом ФСТ России от 17.02.2012 г. № 98-э в составе материалов на очередной год долгосрочного периода регулирования Вам необходимо предоставить:

до 01.05.2013

1. Карточка по предприятию: Адреса организации: юридический,


фактический; ФИО, должность, телефон/факс: руководителя, гл. бухгалтера, ответственного за представление документов в департамент.

2. Копия учетной политики и рабочего плана счетов предприятия на


2012 год.

  1. Копию договора поставки электрической энергии (энергоснабжения) с энергоснабжающей организацией со всеми приложениями, счета, акты;

  2. Копию договора с энергоснабжающей организацией на покупку потерь электрической энергии со всеми приложениями, счета-фактуры, акты;

  3. Копию договора с филиалом ОАО «МРСК-Центра»-«Костромаэнерго» на услуги по передаче электрической энергии со всеми приложениями, акты;

  4. Смета расходов (таблица П1.15).

  5. Расчет расходов на оплату труда (таблица П1.16).

  1. Расчет амортизационных отчислений на восстановление основных производственных фондов (таблица П1.17).

  2. Расчет среднегодовой стоимости основных производственных фондов по линиям электропередачи и подстанциям (таблица П 1.17.1).

  3. Калькуляция расходов, связанных с передачей электрической энергии (таблица П1.18.2).

  4. Расчет источников финансирования капитальных вложений (таблица П1.20).

  5. Справка о финансировании и освоении капитальных вложений в электросетевое строительство (передача электроэнергии) (таблица П1.20.3).

  6. Расчет балансовой прибыли, принимаемой при установлении тарифов на передачу электрической энергии (таблица П1.21.3).

  7. Расчет платы за услуги по содержанию электрических сетей (таблица П1.24).

  8. Расчет ставки по оплате технологического расхода (потерь) электрической энергии на ее передачу по сетям (таблица П1.25).

  9. Расчет экономически обоснованных тарифов на электрическую энергию (мощность) по группам потребителей (таблица П1.27).

  10. Расчет и обоснование плановых неподконтрольных расходов на регулируемый год с приложением экономического обоснования исходных данных по каждой заявляемой статье расходов.

  11. Фактические затраты по неподконтрольным расходам от
    регулируемой деятельности с приложением заверенных копий бухгалтерских
    документов, подтверждающих затраты по статьям: накладные, счета-
    фактуры, акты на списание материалов в производство, платежные
    документы, договора, акты выполненных работ, оборотные ведомости по
    счетам, расчеты и другие, а также экономическое обоснование исходных
    данных по каждой заявляемой статье расходов (с указанием применяемых
    норм и нормативов расчета), разработанный в соответствии с методическими
    указаниями, утверждаемыми Федеральной службой по тарифам.

  12. Копии амортизационных ведомостей оборудования, участвующего в передаче электрической энергии за 2012 год и 1 квартал 2013 года.

  13. В случае аренды объектов электросетевого хозяйства представить амортизационную ведомость (арендодателя) за 2012 год и 1 квартал 2013 года, заверенную арендодателем.

  14. Бухгалтерская отчетность (Баланс предприятия (форма № 1), отчет о прибылях и убытках (форма № 2) и приложения к бухгалтерскому годовому балансу (форма № 3, № 4, № 5) с пояснительной запиской за 2012 год. Аудиторское заключение (в случае если в соответствии с законодательством деятельность организации подлежит обязательному аудиту)

  15. Расчет налогов (на имущество, прибыль, транспортного, на землю и др.), сборов, платежей за отчетный год, отнесенных на услуги по передаче электрической энергии (расчеты и копии налоговых деклараций с отметкой о получении ФНС за подписью главного бухгалтера) за 2012 год.

  16. Статистическая отчетность за 2012 год.

  17. Копию уведомления о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний за 2012 год и на 2013 год.

Также сообщаем, что подчистки и исправления в документах не допускаются или должны быть оформлены согласно правилам документооборота в бухгалтерском учете.

Представленные документы должны быть прошнурованы, пронумерованы, скреплены печатью, подписаны руководителем, содержать пояснительную записку и опись представленных материалов.

Форма заявления на тариф прилагается (Приложение №2).

При направлении расчетов для утверждения тарифов на теплоноситель, тарифов организаций, осуществляющих горячее водоснабжение с использованием открытой системы теплоснабжения (горячего водоснабжения) следует руководствоваться постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 г. № 1075«О ценообразовании в сфере теплоснабжения».

При направлении документов для утверждения тарифов организаций, осуществляющих холодное водоснабжение, горячее водоснабжение с использованием закрытой системы горячего водоснабжения, и водоотведение, тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, занятых в сфере оказания услуг утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов следует руководствоваться пунктами 3, 4, 4 (1) Правил регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 г. № 520 «Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса».

В связи с тем, что в последние годы обращают на себя внимание случаи реорганизации ресурсоснабжающих организаций, в результате которых стоимость коммунальных услуг граждан увеличивается, обращаем внимание:

- изменение схем ресурсоснабжения (в т.ч. передача котельных, сетей и прочего оборудования от одних эксплуатирующих организаций другим) должно приводить к повышению качества поставки ресурсов и (или) снижению стоимости коммунальных услуг, в противном случае удорожающие факторы при утверждении тарифов учитываться не будут;

- формирование оптимальных схем ресурсоснабжения следует проводить до утверждения тарифов и воздерживаться от изменения схем в течение периода действия тарифов;

- все изменения осуществлять при одновременной оценке с точки зрения критериев доступности.

При утверждении и (или) согласовании тарифов и надбавок на 2014 год должны учитываться мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности с учетом Требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности на территории Костромской области, утвержденных постановлением департамента топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области от 27.05.2011 г. № 11/113.

Дополнительные материалы представляются в процессе рассмотрения расчетов только по запросу Департамента ГРЦ и Т Костромской области.

При согласовании и утверждении тарифов на заседаниях Правления Департамента ГРЦ и Т Костромской области необходимо присутствие представителей регулируемых организаций, уполномоченных принимать решение по рассматриваемым вопросам (с доверенностью).
Приложение: на 2 л. в 1 экз.

Директор департамента И.Ю.Солдатова

Исполнители:

М.С.Басов (4942) 31-72-64

Г.А.Каменская (4942) 37-17-11

Н.Г.Громова (4942) 31-16-13

Приложение № 1

к Разъяснениям к перечню дополнительных обосновывающих материалов и расчетов, представляемых для утверждения тарифов на услуги по передаче электрической энергии (сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков)



Анкета территориальной сетевой организации

(гарантирующего поставщика)



Полное наименование организации




Отрасль




Код по ОКПО




Код ОКАТО




ИНН/КПП




Вид организационно – правовой формы




Статус (юридическое лицо, филиал без образования юридического лица и т. п.)




Полный юридический адрес




Полный почтовый адрес




Адрес электронной почты




Ф. И. О., должность руководителя (полностью)




Код, номер телефона руководителя




Ф. И. О. главного энергетика (полностью)




Код, номер телефона главного энергетика




Ф. И. О. исполнителя расчетов (полностью)




Код, номер телефона исполнителя




Наименования всех муниципальных образований, на территории которых осуществляется поставка или оказываются услуги по передаче электрической энергии

1.

2.



Должностные лица, ответственные за предоставление информации согласно приложениям 1, 2, несут административную ответственность за их недостоверность

Приложение № 2



Официальный бланк письма регулируемой организации

с указанием наименования, реквизитов, местонахождения, адреса электронной почты, контактного телефона, факса, ИНН и КПП.

Директору департамента

Государственного регулирования цен и тарифов Костромской области И.Ю. Солдатовой

Заявление

Направляем в Ваш адрес документы и материалы для установления индивидуальных тарифов на оказание услуг по передаче электрической энергии методом долгосрочной индексации необходимой валовой выручки на 2014 год.

Основанием для обращения для установления тарифа является осуществление регулируемой деятельности

Предлагаемые для утверждения тарифы на период регулирования:

(без учета НДС)



  1. Двухставочный тариф:

- ставка на содержание электрических сетей _______________ руб./МВт х мес.

- ставка на оплату технологического расхода (потерь) _________ руб./МВт х ч. 2) Одноставочный тариф _______________________________ руб./МВт х ч.

Приложение: в ______ томах на _______ листах в _____ экз., в том числе:

том 1 на _____ листах и т.д.

Полное наименование

должности руководителя подпись, печать Ф.И.О.

(лица, действующего на

основании доверенности)


Ф.И.О. (полностью) и контактный телефон исполнителя