страница 1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Похожие работы
|
Государственного регулирования цен и тарифов костромской области - страница №1/1
Об утверждении тарифов на 2014 год Доводим до Вашего сведения, что Департамент государственного регулирования цен и тарифов Костромской области (далее – Департамент ГРЦ и Т) проводит сбор документов и материалов для определения индексов роста тарифов и определения плановых затрат ресурсоснабжающих организаций на выполнение производственных программ на 2014 г. При определении тарифов на регулируемые виды деятельности за основу принимаются затраты, учтенные при утверждении тарифов соответствующим организациям на 2013 год. С учетом принципов индексации расходы, учтенные при утверждении тарифов на 2013 год, увеличиваются на индексы Минэкономразвития Российской Федерации на 2014 год (Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на 2013 год и плановый период 2014-2015 годов, разработанный Минэкономразвития Российской Федерации в сентябре 2012 года и одобренный Правительством Российской Федерации (далее – Прогноз), в следующих размерах: 112,0 % - электрическая энергия; 115 % - природный газ; 109,6 % - мазут; 106,8 % - уголь; 105,0 % - железнодорожные перевозки; 105,4 % - прочие расходы (кроме амортизационных отчислений, капитальных вложений и налогов); 105,5% - заработная плата; 109,8% - индекс роста цен производителей промышленной продукции. Расходы на топливо, электрическую энергию и воду определяются исходя из действующих тарифов (цен) за 1 квартал 2013 года, подтвержденных оплаченными счетами, и индексов Минэкономразвития Российской Федерации (расходы по данным статьям рассчитываются с учетом индексов роста 2014 г. к 2013 г. и 2013 г. к 2012 г.). Расходы на финансирование инвестиционных программ, утвержденных в установленном порядке, учитываются при установлении регулируемых тарифов, надбавок и предельных индексов, с учетом Прогноза. Недополученные по независящим причинам доходы, избыток средств, полученных в предыдущем периоде регулирования (в 2012 году) регулируемых организаций, а также изменение объемов полезного отпуска коммунальных ресурсов учитываются при условии представления сведений о фактических доходах и расходах по соответствующему виду деятельности (с постатейной расшифровкой) за 2012 год, с подтверждением официальной бухгалтерской и статистической отчетностью. Регулирование тарифов в сфере теплоснабжения на 2014 год будет осуществляться в соответствии с действующим законодательством: - Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении» (с изменениями); - Основами ценообразования в сфере теплоснабжения и Правилами регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 г. № 1075 «О ценообразовании в сфере теплоснабжения» (далее - Правила регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения). При формировании материалов для утверждения тарифов на тепловую энергию (услуги по передаче тепловой энергии) на 2014 год следует руководствоваться пунктами 13 – 17 Правил регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения. При этом следует обратить внимание на требование обязательного представления в срок до 1 мая 2013 года наряду с предложением об установлении цен (тарифов) также заявления о выборе метода регулирования тарифов. Предложение об установлении цен (тарифов) должно состоять из заявления регулируемой организации об установлении цен (тарифов) (далее - заявление об установлении цен (тарифов)) и необходимых материалов. Требования к заявлению об установлении цен (тарифов) изложены в пункте 15 Правил регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения). К заявлению об установлении цен (тарифов) прилагаются документы и материалы в соответствии с пунктом 16 Правил регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения). Особое внимание следует обратить на обязательное представление документов, обозначенных в подпункте «а» пункта 15: - копии правоустанавливающих документов (копии гражданско-правовых договоров, концессионных соглашений), подтверждающих право собственности, иное законное право в отношении недвижимых объектов (зданий, строений, сооружений, земельных участков), используемых для осуществления регулируемой деятельности, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре, представляются сведения об этих зданиях, строениях, сооружениях, земельных участках). Кроме того, необходимо представить утвержденные нормативы: - удельного расхода топлива на производство 1 Гкал тепловой энергии; -потерь в тепловых сетях; -неснижаемого запаса топлива. - анкету гарантирующего поставщика (Приложение №1); - калькуляция расходов, связанных с передачей электрической энергии (на сбытовую деятельность организации) - расчет амортизационных отчислений - расшифровка затрат на проведение ремонтных работ - расшифровка затрат на оплату труда и отчислений на социальное страхование - расшифровка цеховых (общепроизводственных) расходов - расшифровка общехозяйственных (общезаводских) расходов - расшифровка прочих расходов, не вошедших в вышеперечисленные статьи себестоимости - расшифровка затрат на оплату налогов - расшифровка расходов из прибыли - информация о финансовых результатах организации по регулируемому виду деятельности - информация об объемах отпуска электрической энергии населению - бухгалтерскую и статистическую отчетность за 2011-2012 г.г., подтверждающую сведения, указанные в таблицах; - копии документов, подтверждающих наличие подключения организации к федеральной государственной информационной системе «Единая информационно-аналитическая система ФСТ России» (ЕИАС). 1. Карточка по предприятию: Адреса организации: юридический, фактический; ФИО, должность, телефон/факс: руководителя, гл. бухгалтера, ответственного за представление документов в департамент. 2. Копия учетной политики и рабочего плана счетов предприятия на 2012 год.
Также сообщаем, что подчистки и исправления в документах не допускаются или должны быть оформлены согласно правилам документооборота в бухгалтерском учете. Представленные документы должны быть прошнурованы, пронумерованы, скреплены печатью, подписаны руководителем, содержать пояснительную записку и опись представленных материалов. Форма заявления на тариф прилагается (Приложение №2). - изменение схем ресурсоснабжения (в т.ч. передача котельных, сетей и прочего оборудования от одних эксплуатирующих организаций другим) должно приводить к повышению качества поставки ресурсов и (или) снижению стоимости коммунальных услуг, в противном случае удорожающие факторы при утверждении тарифов учитываться не будут; - формирование оптимальных схем ресурсоснабжения следует проводить до утверждения тарифов и воздерживаться от изменения схем в течение периода действия тарифов; - все изменения осуществлять при одновременной оценке с точки зрения критериев доступности. При утверждении и (или) согласовании тарифов и надбавок на 2014 год должны учитываться мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности с учетом Требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности на территории Костромской области, утвержденных постановлением департамента топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области от 27.05.2011 г. № 11/113. Дополнительные материалы представляются в процессе рассмотрения расчетов только по запросу Департамента ГРЦ и Т Костромской области. При согласовании и утверждении тарифов на заседаниях Правления Департамента ГРЦ и Т Костромской области необходимо присутствие представителей регулируемых организаций, уполномоченных принимать решение по рассматриваемым вопросам (с доверенностью). Директор департамента И.Ю.Солдатова Исполнители: М.С.Басов (4942) 31-72-64 Г.А.Каменская (4942) 37-17-11 Н.Г.Громова (4942) 31-16-13 Приложение № 1 к Разъяснениям к перечню дополнительных обосновывающих материалов и расчетов, представляемых для утверждения тарифов на услуги по передаче электрической энергии (сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков) Анкета территориальной сетевой организации (гарантирующего поставщика)
Должностные лица, ответственные за предоставление информации согласно приложениям 1, 2, несут административную ответственность за их недостоверность Приложение № 2 Официальный бланк письма регулируемой организации с указанием наименования, реквизитов, местонахождения, адреса электронной почты, контактного телефона, факса, ИНН и КПП. Директору департамента Государственного регулирования цен и тарифов Костромской области И.Ю. Солдатовой Заявление Направляем в Ваш адрес документы и материалы для установления индивидуальных тарифов на оказание услуг по передаче электрической энергии методом долгосрочной индексации необходимой валовой выручки на 2014 год. Основанием для обращения для установления тарифа является осуществление регулируемой деятельности Предлагаемые для утверждения тарифы на период регулирования: (без учета НДС)
- ставка на содержание электрических сетей _______________ руб./МВт х мес. - ставка на оплату технологического расхода (потерь) _________ руб./МВт х ч. 2) Одноставочный тариф _______________________________ руб./МВт х ч. Приложение: в ______ томах на _______ листах в _____ экз., в том числе: том 1 на _____ листах и т.д. Полное наименование должности руководителя подпись, печать Ф.И.О. (лица, действующего на основании доверенности) Ф.И.О. (полностью) и контактный телефон исполнителя |
|