Где Σ баллов, полученных на лекциях и семинарах, Σ баллов, полученных на практических занятиях - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Критерии оценивания диктанта на вступительных испытаниях по дисциплине... 1 20.2kb.
Лабораторная работа №2 Использование логической функции если 1 39.94kb.
140 баллов-на район Блохина Полина-170 баллов 1 9.29kb.
Название фильма Общее количество баллов Максимум 60 баллов 1 36.18kb.
10 баллов Написать наименьшее четное пятизначное число, кратное 9... 1 31.16kb.
Сочинение на тему: «Мой любимый учитель» (10 баллов) ответы V класс 1 88.92kb.
Статей по вопросу: «IQ: горе от ума» 1 20.47kb.
Программа Нейробиология 1 172.83kb.
Вопросы к зачету по физике, математике 1 44.13kb.
Программа дисциплины Высшая математика для направления Философия 1 69.35kb.
Научно-производственной полевой археологической практики 1 131.31kb.
Карта компетенций дисциплины «Высшая математика» Наименование компетенций... 1 83.06kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

Где Σ баллов, полученных на лекциях и семинарах, Σ баллов, полученных на практических - страница №1/1

,

где – Σ баллов, полученных на лекциях и семинарах,

– Σ баллов, полученных на практических занятиях,

– Σ баллов, полученных за выполнение лабораторных работ,

– Σ баллов (итоговая), полученных на коллоквиумах,

, , , – вес (сложность) каждой составляющей,

.
,

где – Σ посещенных лекций,

– Σ пропущенных лекций,

– активность на лекции, участие в обсуждении (Σ),

– Σ баллов за семинарские занятия (от 0 до 10 баллов за каждое выступление),

– Σ часов проведенных в аудитории лекций,

, , , – вес каждой составляющей (положительный или отрицательный).
,

где – Σ посещенных практических занятий,

– Σ пропущенных практических занятий,

– активность на практических занятиях, участие в обсуждении (Σ),

– Σ баллов за решение задач,

– Σ баллов за выступления по теории решения задач,

, , – вес каждой составляющей (положительный или отрицательный).
,

где – количество выполненных лабораторных работ,

– количество не выполненных лабораторных работ,

, – вес каждой составляющей (положительный или отрицательный).
,

где , , , – вес каждого коллоквиума,

– минимальный балл (нижняя граница положительной оценки).

Результаты по каждому коллоквиуму (оценка) вычисляются тремя способами (R1, R2, R3, R4, R5, R6 – итоговые оценки за ответ на блок из 6 вопросов):



  1. Средняя арифметическая. Каждый коллоквиум сдавался только один раз, число вопросов, задаваемых студенту в коллоквиуме, – 12 [18]:

, ,

, .

  1. Средневзвешенная. Коллоквиум сдавался два раза (пересдавался), вес первого (худшего) результата – 1, второго (лучшего) – 2 (для увеличения итоговой оценки):

число вопросов, задаваемых студенту в коллоквиуме, – 12:

;

число вопросов, задаваемых студенту в коллоквиуме, – 18:



.

где N – № коллоквиума.



  1. Выбор лучшей. Коллоквиум сдавался два раза (пересдавался):

Из двух результатов выбирается последний (вне зависимости от того, лучше он или хуже первого). Далее оценка вычисляется как в первом способе.