страница 1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Похожие работы
|
Федеральное казначейство - страница №1/1
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО ПИСЬМО от 29 апреля 2011 г. N 42-7.4-05/5.4-288 О НАПРАВЛЕНИИ ПИСЬМА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 14.04.2011 N 02-04-07/1384 Федеральное казначейство направляет для сведения и использования в работе письмо Министерства финансов Российской Федерации от 14.04.2011 N 02-04-07/1384 по вопросу правомочности осуществления воинскими частями и учреждениями Министерства обороны Российской Федерации полномочий администраторов доходов бюджетов в случае наделения их указанными полномочиями правовыми актами Управлений финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по субъектам Российской Федерации. Р.Е.АРТЮХИН Приложение МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО от 14 апреля 2011 г. N 02-04-07/1384 Департамент бюджетной политики и методологии Министерства финансов Российской Федерации (далее - Департамент) рассмотрел письмо Федерального казначейства от 29.03.2011 N 42-7.4-04/5.4-303 по вопросу правомочности осуществления воинскими частями и учреждениями Министерства обороны Российской Федерации полномочий администраторов доходов бюджетов в случае наделения их указанными полномочиями правовыми актами Управлений финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по субъектам Российской Федерации и сообщает следующее. Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 N 995 "О порядке осуществления федеральными органами государственной власти, органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями, а также Центральным банком Российской Федерации бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" (далее - Постановление N 995) установлено, что главные администраторы доходов бюджетов формируют и утверждают перечень подведомственных администраторов доходов бюджетов, а также утверждают и доводят до своих территориальных органов (подразделений) и учреждений, находящихся в их ведении, порядок осуществления и наделения их полномочиями администраторов доходов бюджетов с закреплением за ними администрируемых кодов бюджетной классификации доходов. В соответствии с пунктом 5 Положения о Министерстве обороны Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16.08.2004 N 1082, Минобороны России осуществляет свою деятельность непосредственно или через органы управления военных округов, иные органы управления, территориальные органы (военные комиссариаты). Абзацем первым пункта 2 Инструкции о выполнении Министерством обороны Российской Федерации полномочий главного администратора доходов бюджетов Российской Федерации, утвержденной Приказом Министерства обороны Российской Федерации от 16.02.2009 N 55 (далее - Инструкция), определен перечень подведомственных Минобороны России территориальных органов (подразделений), осуществляющих полномочия по администрированию доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. При этом, учитывая положения абзаца второго вышеназванного пункта Инструкции, а также Приложения к Инструкции, полномочия по закреплению кодов классификации доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации за подведомственными администраторами доходов осуществляет не только главный администратор доходов федерального бюджета - Минобороны России, но и находящиеся в его ведении администраторы доходов федерального бюджета, путем доведения до подведомственных участников бюджетного процесса Указаний о закреплении поступлений в бюджеты Российской Федерации, подлежащих администрированию администраторами доходов бюджетов Российской Федерации. Приказом Министерства обороны от 23.09.2010 N 1266 утвержден перечень подведомственных распорядителей бюджетных средств и администраторов доходов бюджета, включающий, в том числе, Управления финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по субъектам Российской Федерации. В связи с изложенным, а также учитывая многоуровневую структуру подразделений системы Минобороны России, Министерство финансов Российской Федерации считает возможным осуществление взаимодействия органов Федерального казначейства с воинскими частями и учреждениями - администраторами доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, наделенными указанными полномочиями правовыми актами Управлений финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по субъектам Российской Федерации. бюджетной политики и методологии А.М.ЛАВРОВ |
|