Доклад «Обзор ситуации и опыт антикризисных действий в гмк» - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Оао «гмк «Норильский никель» возобновляет мероприятия по приобретению... 1 18.71kb.
Некоммерческое партнерство «сибирская гильдия антикризисных управляющих» 1 24.16kb.
Как действовать во время паводка, наводнения 1 193.08kb.
Доклад по Кубе. 14 января 2013 года Совет по правам человека отобрал... 1 516.55kb.
Доклад о реализации в алтайском крае 3 1140.67kb.
Доклад о социально-экономической ситуации 4 586.24kb.
Доклад о ситуации со свободой собраний в россии 2 609.57kb.
Доклад о ходе реализации механизмА посредничества Записка Исполнительного... 2 472.61kb.
Компьютерные методы обработки результатов анкетирования 1 97.24kb.
Тактика подразделений овд и техника действий личного состава 1 186.59kb.
Доклад директора гоу сош№353 им. А. С. Пушкина И. В. Новокрещенова... 1 58.6kb.
Кафедра «социальные технологии» 1 88.11kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

Доклад «Обзор ситуации и опыт антикризисных действий в гмк» - страница №1/1


I ВСЕУКРАИНСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

17 сентября 2009 г. Донецк

Управленческая компетентность

как способ реализации инновационных процессов

в горно-металлургическом комплексе

Место проведения: гостиница «Виктория »


ДОКЛАДЧИКИ
Стратегическая секция





Кредисов Алексей
Управляющий партнер «Эрнст энд Янг»
Доклад «Обзор ситуации и опыт антикризисных действий в ГМК»
Стратегическая секция, 9:30 – 9:45

Алексей Кредисов является управляющим партнером компании «Эрнст энд Янг» в Украине. Он обладает профессиональным опытом предоставления аудиторских и консультационных услуг украинским государственным монополиям промышленного и нефтегазового сектора, а также ведущим украинским компаниям и промышленным группам. Г-н Кредисов имеет более чем 14-летний опыт оказания профессиональный услуг, включая 11 лет работы в компании «Эрнст энд Янг» (с 2005г. – управляющий партнер).


Алексей является членом Совета Инвесторов при Премьер-министре Украины.

Также он является членом Украинской палаты профессиональных бухгалтеров и аудиторов, и сертифицированным аудитором в Украине и США.


Магистр международного бизнес-администрирования и экономики в Киевском институте международных отношений (1994) и Политехническом институте штата Вирджиния (США) (1995), а также обладатель степени кандидата экономических наук в Киевском национальном университете им. Тараса Шевченко (1998).

Дополнительная информация:

«Эрнст энд Янг» является международной компанией, которая ведёт свою деятельность в области аудита, налогообложения и права, сопровождения сделок и консультирования. В компании работает около 130 тысяч сотрудников по всему миру. В Украине компания “Эрнст энд Янг” ведет деятельность с 1991 года. В офисах “Эрнст энд Янг” в Украине работают более 500 специалистов, оказывающих полный спектр услуг международным и украинским компаниям.








Геец Валерий Михайлович
Академик НАН Украины, доктор экономических наук,

Директор «Института экономики и прогнозирования НАН Украины»,

Глава Совета Национального банка Украины
Доклад «Концепция экономического роста в условиях нестабильности»

Стратегическая секция, 09:45 – 10:05


Заслуженный деятель науки и техники Украины (2002), Лауреат государственной премии Украины (2002), награжден орденом «За заслуги» ІІІ степени (2004); академик-секретарь Отделения экономики НАН Украины.


В.М.Геец - выдающийся ученый-экономист, основавший и развивающий научную школу в отрасли макроэкономики (теория и модели экономического прогнозирования) и финансов (финансовая безопасность, бюджетная и долговая политика, налогообложение и налоговое стимулирование развития экономики).
Обосновал стратегию развития экономики Украины на долгосрочную перспективу, в соответствии с которой согласованы и гармонизированы целевые ориентиры стабильного экономического роста, повышения качества жизни, институциональных преобразований, инновационно-инвестиционной модернизации экономики, структурно-технологического обновления и интеграции на этой основе в мировую экономику на конкурентных началах; разработана новая концепция экономического роста в условиях нестабильности.
Сегодня научная деятельность В.М. Гейца сконцентрирована на решении проблем взаимодействия общества, государства и бизнеса в сфере формирования эффективных механизмов их влияния на дальнейшую капитализацию экономики Украины и на обеспечение ее самодостаточности как субъекта международной деятельности. В составе официальных делегаций академик НАН Украины В.М.Геец представляет экономическую науку за границей, в частности с 1991 г. выступает представителем Украины в международном проекте ЛИНК-ООН.









ВЛАСЕНКО СЕРГІЙ МИКОЛАЙОВИЧ
Перший заступник Голови Державного агентства України з інвестицій та інновацій

Доклад «Национальные приоритеты инновационного развития»

Стратегическая секция, 10:05 – 10:20

Відповідно до наказу Державного агентства України з інвестицій та інновацій від 22.06.2009 № 25 «Про розподіл обов’язків між Головою Державного агентства України з інвестицій та інновацій, його першими заступниками та заступниками» Перший заступник Голови Державного агентства України з інвестицій та інновацій Власенко Сергій Миколайович, зокрема:



  • Організовує розроблення пропозицій та реалізацію прийнятих рішень щодо формування та забезпечення реалізації державної політики у сфері інноваційної діяльності.

  • Забезпечує взаємодію апарату Держінвестицій із Секретаріатом Кабінету Міністрів України, міністерствами, іншими центральними органами виконавчої влади у процесі виконання завдань, покладених на Держінвестицій.

  • Координує взаємодію з підпорядкованими Держінвестицій:

  • Державною інноваційною фінансово-кредитною установою;

  • Державним підприємством «Національний центр впровадження галузевих інноваційних програм».

  • Координує і контролює роботу безпосередньо підпорядкованого йому Департаменту інновацій.

  • Спрямовує діяльність заступників Голови Держінвестицій С. В. Маргащука та Я. О. Савченка.

  • У разі відсутності Першого заступника Голови Держінвестицій Власенка Сергія Миколайовича його повноваження здійснює Перший заступник Голови Держінвестицій Заєць Анатолій Павлович.


Професійна діяльність

1984 - 1988 – інженер Всесоюзного науково-дослідного інституту “Еталон”.

1988 - 1990 – служба у лавах Збройних Сил СРСР.

1990 - 1992 – інженер-програміст І категорії відділу засобів автоматизації технології, начальник сектора технології розробок ПО на основі бази знань відділу технології програмування Міжгалузевого наукового центру технології та програмування Інституту кібернетики АН УРСР.

1992 - 1992 – начальник відділу технологій програмування Міжнародного наукового центру технології програмування “Технософт”.

1992 - 1992 – завідуючий відділом центра інформатики та перекладу Міжгалузевого науково-виробничого об’єднання-концерн “Інтекон”.

1992 - 1993 – начальник відділу приватизаційних планів, аукціонів, конкурсів, управління приватизації Департаменту по управлінню майном Київської міської державної адміністрації.

1993 - 1995 – начальник відділу приватизації об’єктів промисловості та комунального господарства, в. о. Голови Фонду комунального майна з питань приватизації у м. Київ.

1995 - 2000 – Голова правління, директор Державного підприємства «Українська інноваційна фінансово-лізингова компанія» при Державному інноваційному фонді України.

2000 - 2005 – директор ЗАТ «Фінансова компанія «БЛК».

2005 - 2007 – перший заступник Голови правління, заступник Голови правління та Голова правління Української державної інноваційної компанії.

2007 - 2008 – науковий консультант Комунального підприємства виконавчого органу Київради «Центр високих технологій та інновацій».

2008 - 2009 – директор ЗАТ «Енергетичний Альянс».

З 30 березня 2009 року – перший заступник Голови Державного агентства України з інвестицій та інновацій.

Кандидат економічних наук.

Державний службовець 5 рангу.


Громадянин України.

Освіта вища. 1984 року закінчив Київський державний університет ім. Т.Г. Шевченка за спеціальністю прикладна математика, кваліфікація – математик.

Володіє українською, російською та англійською мовами.






Юрий Владимирович Полунеев

Председатель Совета конкурентоспособности Украины и инициатор его создания.


Доклад «Повышение конкурентоспособности собственными силами и средствами - необходимое условие привлечения инвестиций

Стратегическая секция, 09:45 – 10:05


Народный депутат Украины VI созыва, член Совета Национального Банка Украины. В 2006-07 годах - Президент Международного Института Менеджмента (МИМ-Киев). Ранее девять лет работал Исполнительным директором Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) в Лондоне и отвечал за деятельность Банка в Украине, Румынии, Молдове, Грузии и Армении. Его профессиональный опыт также включает работу на ответственных должностях в Администрации Президента Украины, в Международном комитете по экономическим реформам и сотрудничеству (Бонн, Германия), Международном институте менеджмента (Киев), Организации международного сотрудничества и развития (OECD), Академии наук Украины.


В рамках профессиональных и научных интересов господин Полунеев работал над вопросами улучшения инвестиционного климата в Украине, стратегии экономического развития и рыночных реформ, конкурентоспособности страны, сотрудничал с международными финансовыми организациями, помогал в разработке государственной политики в сфере финансов, в управлении внешним долгом страны, и т.п.
Полунеев работал над вопросами улучшения инвестиционного климата в Украине, стратегии экономического развития и рыночных реформ, конкурентоспособности страны, сотрудничал с международными финансовыми организациями, помогал в разработке государственной политики в сфере финансов, в управлении внешним долгом страны, и т.п.
Господин Полунеев является автором более чем 80 национальных и международных публикаций, включая книги, статьи, исследования и многочисленные выступления на международных конференциях. Ю. Полунеев является также соавтором пяти академических монографий о финансовых аспектах энергетического кризиса, экономической безопасности, международного бизнеса и финансов, и т.п. Господин Полунеева награжден премией НАН Украины за лучшую серию публикаций по международной экономике (1988 г.)
С октября 2007 года – народный депутат Украины.
С сентября 2008 года – член совета НБУ.

.



Практическая секция





Фрэнк Пьюселик
Президент Pucelik Consulting Group

Доклад «Каковы слабые стороны украинского менеджера применительно к его обязанностям на украинском рынке?

SWOT- анализ украинского менеджера - слабые стороны и угрозы для работодателя»

Практическая секция, 14:30 – 15:00



Фрэнк Пьюселик – бизнес-тренер с мировым именем, входит в ТОП-100 бизнес-тренеров США (по версии Института Организационного Развития США), один из трех основателей нейролингивистического программирования, автор ряда книг по психологии и десятка публикаций по управлению персоналом, мотивации, работе с информацией.

Профессор, Кафедры межличностных отношений (Отдел аспирантуры, Университет Оклахомы, Норман, Оклахома, США – 1983-1987 г).

Консультант на долгосрочной основе для Корпуса Мира с 1998 г. по настоящее время (Программа, спонсируемая USAID, предоставляющая услуги американских профессиональных бизнес-консультантов компаниям Украины). Регулярно проводит семинары и участвует в образовательных конференциях международных студенческих организаций AIESEC, FLEX, JCI, SIFE, AEGEE и других.

Ежегодно Фрэнк Пьюселик обучает более 2 000 менеджеров высшего и среднего звена наиболее успешных компаний в Украине, России, Белоруссии, Латвии. При поддержке Фрэнка Пьюселика функционирует пять реабилитационных центров для наркозависимой молодежи, открываются новые филиалы. Постоянный докладчик на ведущих конференциях, выставках, форумах и других образовательных событиях в Украине.

Фрэнк Пьюселик оказывал услуги профессионального консультанта и тренера многочисленным городским, государственным и федеральным агентствам, как в Америке, так и в странах СНГ. Также проводил консультации для университетов, профессиональных бизнес- и торговых ассоциаций для сотен корпораций по всему миру. В их числе - такие компании, корпорации и штаты как: American Welding Society, Bank of America, Сhevron of Canada, Conoco USA, штат Калифорния, штат Оклахома, Университет штата Оклахома, Институт Организационного Менеджмента США, Торговая палата США, Wickes International, GHK Oil & Gas Production Company, Rockwell International.

На территории СНГ в числе клиентов Pucelik Consulting Group следующие компании: Cargill, Nemiroff, Coca-Cola, GlaxoSmithKline, Oracle, Saatchi&Saatchi, Харьковская Бисквитная Фабрика, Стара Фортеця, Сандора, Алеф-Виналь, Олимп, Идеал, Фоззи, Рорус, Елтранс плюс, Константа, Райффайзен Банк Аваль, Банк Универсальный, СК «Универсальная», Галнафтогаз (тм «ОККО»), Нова (тм «Моршинская»), Castrol, Евросеть, Олимп, AsstrA Associated Traffic AG, ОТР Банк и многие другие компании.

Клиенты Pucelik Consulting Group оценивают результаты тренерской и консалтинговой деятельности г-на Пьюселика и его компании таким образом:


  • Повышается производительность персонала;

  • Оптимизируется рабочее время руководителей и сотрудников;

  • Повышается качество контроля всех бизнес-процессов в компании со стороны руководителей;

  • Усиливается влияние топ-менеджера компании;

  • Улучшаются качество сервиса клиентам со стороны сотрудников компании и, соответственно, отношения с клиентами

Конкретные результаты зависят от специфики компании и отрасли, в которой работает компания, но мы отмечаем, что наши компании, относящиеся к среднему и крупному бизнесу как правило сталкиваются с «эффектом масштаба», и получают более существенные выгоды в связи с внедряемыми улучшениями в менеджменте организации и повышении качества работы управленческого звена компании.

Опыт

  • Президент компании, «Пьюселик Консалтинг Групп»

с мая 2002 г. по настоящее время

г. Одесса, Украина. Консалтинговые услуги по организационному менеджменту и бизнес-психологии



  • Президент, «Pucelik & Associates»

с 1994 г. по настоящее время

Сан-Диего, Калифорния, США; г. Москва - Санкт-Петербург, Россия; Одесса, Украина

Консультирование по вопросам прикладной психологии, проведение тренингов


  • Директор «Community House», Drug Recovery Inc.

с 1985 г. по 1987 г.

г. Оклахома, штат Оклахома, США. Компания по лечению от наркотической зависимости



  • Преподаватель, Институт организационного менеджмента

с 1983 по 1997 гг.

Торговая палата США. Вашингтон, округ Колумбия, США



  • Президент, «Meta, Inc.»

с 1978 г. по 1991 г.

Сан-Диего, Калифорния - Норман, Оклахома, США – г. Москва, Россия. Консалтинговая фирма по прикладной психологии



  • Профессор, Кафедра межличностных отношений

с 1983 г. по 1987 г.

Отдел аспирантуры, Университет Оклахомы, Норман, Оклахома, США



  • Директор «Дома жизни», Drug Recovery Inc.

1983 г. по 1987 г.

Аркадия, Оклахома, США. Компания по лечению от наркотической зависимости



  • Президент «Meta International, Inc», Сан-Диего, Калифорния, США

1978 г. по 1981 г.

Консалтинговая фирма по вопросам поведенческих наук



Образование

  • Аспирантура «Психология и организационное поведение»

Международный колледж, Лос-Анджелес, Калифорния, США - 1979 -1982 гг.

  • Аспирантура «Психология и образование»

Калифорнийский университет, Санта-Круз, Калифорния, США- 1975 - 1977 гг.









Каганов Вениамин Шаевич

Доклад «Корпоративное обучение в украинских компаниях: принципы, технологии. Корпоративный Университет.»



Практическая секция, 12:30 – 13:00

Возглавлял подготовку и проведение более 50 проектов общероссийского и международного масштаба в сфере управления человеческими ресурсами, поддержки предпринимательства, подготовки кадров, инновационной деятельности, международного делового сотрудничества:

  • Морозовский проект – широкомасштабная программа подготовки кадров для рыночной экономики – с 1993 года - руководитель направления малого бизнеса, а с 2003 г. – председатель Совета проекта;

  • Создание сети бизнес - инкубаторов в России – основатель и Председатель координационного совета НП «Национального содружество бизнес - инкубаторов» - с 1996 г. по н.в.;

  • развитие инноваций в регионах России – основатель и Президент НП «Национальное агентство технологической поддержки предпринимательства «Интех» (с 2003 г. по н.в. - - - Международная акция – «Робинзонада» (направлена на развитие личностного потенциала участников, укрепление корпоративной культуры) – с 1990 г. и по н.в., основатель, Председатель Оргкомитета);

  • Председатель Оргкомитета Форумов по развитию предпринимательства стран-членов АТЭС в России (2002, 2004 годы)

  • исполнительный директор Всероссийской конференции представителей малого бизнеса ( с 2000 по 2006 год);

  • председатель Оргкомитета форума «Российско-индийское сотрудничество в инновационной сфере»( Дели, 2008 год)

  • Председатель Оргкомитета Международного бизнес-экстрим «Личность. Инновации. Развитие» ( 2008 и 2009 годы)

Научные труды.

  • руководитель более 20 научно-исследовательских проектов

  • автор более чем 45 публикаций и книг по вопросам предпринимательской деятельности и подготовки кадров для рыночной экономики, в том числе публикации по вопросам подготовки и развития персонала крупных предприятий. В том числе в соавторстве:

  • Книга «Технолология создания и развития бизнес инкубаторов» ( 1996 год).

  • Книга « Человек и его дело» ( в соавторстве ( издания 1998, 2000 и 2002 года)

  • Монография «Инновационные методы подготовки предпринимателей ( 2003 год)

  • Монография «Инновационный менеджмент» ( 2003 год).

  • Монография « Создание и развитие бизнес-инкубаторов» ( 2007 год).

  • Автор монографии «Корпоративный университет «Норильский никель». Опыт лидера» ( 2008 год).

Общественная деятельность в настоящее время:

  • председатель подкомитета по подготовке кадров для малого бизнеса и консалтинговой деятельности ТПП РФ;

  • первый заместитель регионального общественного объединения «Карельское землячество» в Москве (с 2002 г. по н.в.);

  • член Совета по предпринимательству при Минэкономразвитии РФ;

  • член общественного совета при Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки;

  • член совета по предпринимательству при мэре и Правительстве Москвы;

  • член государственного совета по подготовке кадров для экономики Москвы.

  • председатель Международной ассоциации корпоративного обучения (МАКО)

  • Председатель координационного совета НП « национальное содружество бизнес-инкубаторов» и НП «Национальное агентство технологической поддержки предпринимательства «Интех»

Ученые степени и звания:

  • - кандидат экономических наук;

Дополнительные компетенции:

  • широкие связи с региональными элитами (более 40 регионов - Власть. Бизнес, общественные объединения);

  • опыт работы и деловые контакты с ведущими Федеральными министерствами и ведомствами (ФАС, Минэкономразвития, Минобрнауки, Министерство молодежи, спорта и туризма, Росмолодежи, Рособразование, роснаука);

  • опыт взаимодействия и деловые контакты с инновационной сферой, центрами трансфера технологий, бизнес - инкубаторами;

  • опыт работы со странами Европы и Тихоокеанского региона, Америки, Индии, по вопросам развития бизнеса и подготовки кадров.




Опыт

С 01.04.2007 г. по н.в. - ректор НОУ «Корпоративный университет «Норильский никель».

Разработана стратегия развития, создана организационная структура с «0», Сформирован персонал (более 100 чел в штате), разработана учебно-методическая база. Обеспечено устойчивое функционирования университета – более 34 тыс. учащихся и слушателей ежегодно по более чем 300 учебным программам.

Организация взаимодействия с предприятиями группы ОАО «ГМК «Норильский Никель». Руководство проектами, связанными с разработкой нормативной базы и методики развития персонала, реализация проектов по созданию системы наставничества, Университета мастера, Корпоративной школы управления, подготовки резерва высшего, среднего и начального уровней, топ - менеджеров Компании, взаимодействие с профильными учебными заведениями.

Консультирование руководителей предприятий группы «Норильский никель» по вопросам развития персонала.


С 2003 г. по 01.04.2007 г. – ректор МОО «Академии менеджмента и рынка».

Реализация образовательных проектов по подготовке кадров для рыночной экономики, руководство сетью учебно-деловых центров регионах России (более 60 центров, более 800 тыс. участников программ).

Разработано комплексное учебно-методического обеспечение подготовки кадров для малого бизнеса, курсов, учебно - методических материалов по вопросам подготовки кадров для рыночной экономики, мотивации и оценки персонал, реализация консалтинговых проектов по созданию системы управления персоналом на предприятиях в Российской федерации.
С 1993 г. по 2003 г. - проректор МОО «Академия менеджмента и рынка», директор НОУ «Институт предпринимательства и инвестиций».

Создано учебно-методическое обеспечение школы подготовки кадров для малого бизнеса в России.

Разработана технология подготовки кадров и управления персоналом малых и средних предприятий.

Разработана научно-методическая база и практическая реализация проектов по созданию сети бизнес - инкубаторов в регионах России.

Разработка и внедрение «Технологии эффективных решений», как метода решения сложных производственных и технических задач.
1991 г. по 1993 г. – директор ООО «Центр «Возрождения предпринимательства».

Впервые в России разработана методическая база для подготовки молодых предпринимателей. Создана сеть школ подготовки предпринимателей в 12 регионах России.


С 1990 г. по 1991 г., - зав отделом, секретарь Центрального комитета Российского союза молодежи.

Создана организация нового типа, объединяющая более 300 тыс. человек. Поставлена система отбора, оценки, подготовки и развития ключевых сотрудников молодежных организаций страны.


С 1983 г. по 1990 г. – работа на выборных должностях в комсомольских органах Республики Карелия.

Успешное руководство комсомольскими организациями в г. Петрозаводске и Республики Карелия, разработка и реализация молодежных проектов республиканского и международного значения («Лыжня Антикайнена», «Международная акция «Робинзонада», и другие)


С 1976 г. по 1983 г. – лаборант, инженер научно-исследовательского сектора Петрозаводского государственного университета.

Разработка коммутационных приборов в сфере сильноточных разрядов, научные публикации в специализированных изданиях, рационализаторские предложения.




Образование

Высшее, закончил физико-математический факультет Петрозаводского Государственного университета в 1980 году по специальности – «Физика, преподаватель».

В период с 1991 по н.в. прошел обучение и стажировки по вопросам развития персонал, профессиональной подготовки кадров, развития инноваций и малого бизнеса в учебных центрах Японии, Великобритании, США, Германии, Финляндии, Швеции, Канады, Словении.










Зубко Валентина Владимировна
Доклады «Каковы пути повышения конкурентоспособности украинского менеджера? Стандарты и сертификация»

«Управленческая компетентность - способ решения бизнес-проблем»
Практическая секция, 13:00 – 13:30, 15:00 – 15:30

  • Professional Diploma in Management Open University Business School

  • управляющий партнер ООО «БИЗНЕСШКОЛА РФК», «Региональный финансовый консалтинг»

  • тьютор Open University Business School модуля годовой программы «Менеджер-профессионал» «Управление финансами и информацией»

  • ведущий тренер, руководитель консалтинговых проектов

Результаты успешных проектов (с развитием управленческой компетентности участников проекта):

  • выведение машиностроительной компании (с литейным производством) на точку безубыточности за 5 месяцев при обеспечении отдачи в размере 25 грн. на 1 грн. инвестиций в проект

  • определение возможностей сокращения транспортных расходов по доставке продукции потребителю в 5 раз в компании по производству строительных материалов в течении 1 мес.

  • ликвидация низкомаржинального бизнес-направления и увеличение финансового результата в камнеобрабатывающей компании по результатам проекта длительностью 4 мес.

  • сокращение низкомаржинальных участков по наполнению и продаже газа в баллонах и увеличение финансового результата в компании по торговле жидким газом и газом в баллонах

  • увеличение ежемесячных объемов работ в 3 раза в строительной компании по результатам проекта длительностью 10 месяцев

  • снижение доли некачественной продукции на 30% и повышение производительности труда рабочих за 5 месяцев проекта в компании по производству пищевых продуктов

  • и др.




Опыт




тьюторства

С 2007 года 4 презентации в Open University Business School, Региональный Центр г.Донецк

управления

22-года опыта руководителя в государственных органах по основной специальности, 2-года в финансовом управлении крупной корпорации, 7-лет – управляющий партнер малого предприятия, руководитель консалтинговых и тренинговых проектов

тренерской и консалтинговой деятельности

7 лет руководства и участия в 18 проектах по постановке управленческого учета и бюджетирования ( включая корпоративные тренинги) в компаниях, работающих в отраслях: строительство, машиностроение, камнеобработка, разведка и добыча нерудных материалов, торговля жидким газом и газом в баллонах, производство пищевых продуктов и др


Образование

Профессиональный Диплом в менеджменте Школы бизнеса Открытого Университета Великобритании (2 ступень МВА), 2007г.

Профессиональный Диплом Тьютора Школы бизнеса Открытого Университета Великобритании, 2007г.

Киевский институт народного хозяйства; 1973-1977г.г., экономист








Байкалов Дмитрий Анатольевич
Доклад «Системы обучения и развития персонала. Как есть? Как надо?»
Практическая секция, 15:30 – 16:00

Эксперт в области обучения и развития персонала,

Директор «td-expert», г.Киев, Украина


Образование

основное

Национальный технический университет нефти и газа

г. Ивано-Франковск

Экономика приборо-машиностроительного комплекса

(Магистратура)


дополнительное

  • “Школа консультантов по управлению и организационному развитию” – Академия народного хозяйства при Правительстве РФ (октябрь 2004 года – февраль 2005 года).

Автор и ведущий – A. И. Пригожин – президент Ассоциации консультантов по управлению и организационному развитию в СНГ”, г. Москва, Россия)


  • “Школа коучинга” – 4 модуля (февраль 2005 года – апрель 2005 года

Центр коучинговых решений, Киев, Украина)


  • “Школа консультантов по управлению»:

1. Организация как Ваш инструмент” (май 2005 года)

2. Технология Консультирования” (июнь 2005 года)

Авторы и ведущие – Д. Шустерман, M. Иванов, Москва, Россия)


  • “Разработка и реализация эффективной стратегии деятельности” (ноябрь 2005 года, “P&P консалтинговая компания”, Москва – Киев, Украина)




  • «Школа бизнес-тренеров» (Октябрь 2005 – Февраль 2006)

Программа по системным семейным расстановкам Берта Хеллингера. Институт интегративной семейной терапии (Москва) (сентябрь 2008 – апрель 2010)


Опыт управления



Должность Президент Национального Комитета

Компания AIESEC в Украине

Количество лет 3
Должность Директор тренинговой компании

Компания “NORDIC Training International”


Кол-во лет 2

Должность Тренинг-Менеджер

Компания AIG (ALICO AIG Life), OBI Franchising Center LLC

Кол-во лет 2,5


Должность Учредитель

Компания «td-expert» (Первая специализированная консалтинговая группа в области систем обучения и развития персонала)

Кол-во лет 2


Опыт

тренерской деятельности
консалтинговой деятельности

С 2004 по 2006 год

Компания “NORDIC Training International”

Основные заказчики


  • ILTA (официальный дистрибьютор «Peugeot» в Украине)

  • МТI (магазины «INTERTOP»)

  • Оболонь

  • AdWorld

  • SPORTEK


С 2006 по 2008 год

Регулярные тренинги в компаниях AIG (ALICO AIG Life), OBI Franchising Center LLC


С 2007 по 2009 год

Комапния «td-expert» (Первая специализированная консалтинговая группа в области систем обучения и развития персонала)


Разработка и внедрение тренинговых/консалтинговых проектов для внешних компаний


  • Тренинговые проекты для компаний «Украинские Аграрные Инвестиции», «Faberlic», «ОБОЛОНЬ», «СПОРТЕК», «Велика Кишеня», «FOZZY», «MacHouse», «Паритет-Авто».

  • Проект по развитию команды отделов оптовых продаж гипермаркетов «FOZZY»

  • Проект по развитию команды внутренних тренеров для компании “Kviza-Trade” (Супермаркеты “Велика Кишеня”)

  • Консалтинговый проект для компании “CreditExpert”

  • Участие в долгосрочном проекте для компании «Оболонь»

  • Участие и проведение «мастер-классов» в «Школе тренеров»









Канардов Иван Владимирович
Доклад «Обучение в ситуации изменений: ЗА и ПРОТИВ»
Практическая секция, 11:30 – 12:00
директор , MENTAL SKILLS, Москва, Россия


Образование

основное

Психологический факультет, Московского Государственного Университета им. Ломоносова

дополнительное

MBA в Московском институте статистики и информации


Опыт
управления

Директор по персоналу в строительном холдинге «Сапсан» 1 год. Издательский Дом «Медиа – С» 2 года.



тренерской деятельности

Опыт работы в качестве тренера более 10 лет. Разработчик тренингов по оценке персонала, мотивации, продажам, развитию мышления, управленческих навыков. Специализируюсь на тренингах развивающих навыки.

Создавал и внедрял комплексные программы обучения, оценки и развития для компаний ЮКОС, ДТЭК, УралКалий, МТС, Шатура и других.

Разработчик курсов по дистанционному обучению (Е-learning).


консалтинговой деятельности

Консультант

ЗАО «Экопси – Консалтинг» - 2 года

Консалтинговые проекты с компаниями: IBS (выстраивание системы BSC), Альфа банк (выстраивание системы работы с клиентами), Аптеки 36.6 (построение системы комплексной оценки), ОАО «МТС» (построение системы оценки и развития), ОАО «Свеза» (система корпоративных компетенций).

Персональные консалтинговые проекты: ЗАО «Либра-К» (Стратегическое развитие, комплексная система мотивации и построение системы грейдов) , ОАО «Банк «Возрождение»» (Выстраивание системы корпоративных компетенций, консультации по системе дистанционного обучения), ЗАО «Kami – Станкоагрегат»» (формирование систем мотивации, оценки и развития), ЗАО «Имикор» (проведение оценки, консалтинговых сессий для клиентов компании, выстраивание системы дистанционного обучения), ЗАО «Мир детства» (Коучинг, стратегия развития) и другие.