Доклад о результатах за 2012 год и основных направлениях деятельности на 2013-2014 годы управления по физической - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1страница 2
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Доклад о результатах и основных направлениях деятельности 1 375.91kb.
Доклад об основных направлениях и результатах деятельности Российского... 8 1257.73kb.
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год Г. Губкинский 2012 4 929.88kb.
Отчет о деятельности за 2012 год 1 83.26kb.
Доклад о результатах и основных направлениях деятельности департамента... 1 347.54kb.
Публичный доклад о деятельности мбоу «сангарская гимназия» за 2012... 2 699.83kb.
Библиотечно-информационного центра Павловского лицея на 2012-2013... 2 378.98kb.
Аналитическая записка о результатах деятельности Управления Росприроднадзора... 3 584.01kb.
Публичный доклад итоги работы школы за 2012-2013 учебный год 2 655.26kb.
Доклад «О работе Президиума ран и выполнении решений Общих собраний... 1 241.13kb.
Публичный доклад мбоу «эколого-биологический лицей №35» за 2012-2013... 4 1992.95kb.
Конспект урока по теме «Здоровые дети здоровая нация» 1 157.51kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

Доклад о результатах за 2012 год и основных направлениях деятельности на 2013-2014 - страница №1/2



УТВЕРЖДЕН

приказом управления по

физической культуре и спорту

Кировской области

от 12.07.2013 № 68

ДОКЛАД

о результатах за 2012 год и основных направлениях

деятельности на 2013-2014 годы управления по физической

культуре и спорту Кировской области

Раздел 1. Цели, задачи и государственные функции управления по физической культуре и спорту Кировской области

В соответствии с постановлением Правительства Кировской области от 13.03.2009 № 6/50 «Об утверждении положения об управлении по физической культуре и спорту Кировской области» управление по физической культуре и спорту Кировской области (далее – управление спорта) является органом исполнительной власти Кировской области отраслевой компетенции, которое организует деятельность по развитию физической культуры и спорта, осуществляет функции государственного регулирования и отраслевой координации в сфере физической культуры и спорта.

Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Кировской области, законами Кировской области, указами и распоряжениями Губернатора области, постановлениями и распоряжениями Правительства области, распоряжениями Председателя Правительства области, Регламентом Правительства Кировской области, нормативными правовыми актами, методическими указаниями и инструкциями Министерства спорта Российской Федерации, Положением об управлении.

Свою деятельность управление осуществляет во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами исполнительной власти Кировской области, Законодательным Собранием Кировской области, органами местного самоуправления муниципальных образований области (далее - органы местного самоуправления), общественными объединениями и иными организациями.

В ведомственном подчинении управления спорта по состоянию на 31 декабря 2012 года находилось семь автономных учреждений:

Кировское областное государственное автономное учреждение Центр спортивной подготовки «Вятка-старт»;

Кировское областное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Вятская областная специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва»;

Кировское областное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Специализированная детско-юношеская спортивная школа «Динамо» имени ЗМС М.Г. Исаковой;

Кировское областное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва;

Кировское областное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа «Юность»;

Кировское областное государственное автономное учреждение спорта «Ледовый дворец «Олимп–Арена»;

Кировское областное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеская спортивная школа «Богатыри».



1.1. Стратегические цели деятельности управления
В соответствии со Стратегией социально-экономического развития Кировской области на период до 2020 года, утверждённой постановлением Правительства Кировской области от 12.08.2008 № 142/319 «О принятии Стратегии социально-экономического развития Кировской области на период до 2020 года», стратегической целью развития Кировской области является повышение качества жизни населения до уровня лидеров Приволжского федерального округа на основе развития приоритетных отраслей экономики и модернизации социальной сферы.

Стратегической целью деятельности управления является выработка и реализация единой государственной политики в сфере физической культуры и спорта на территории области путем создания условий, обеспечивающих возможность для граждан региона вести здоровый образ жизни.

Данная цель является неотъемлемой составляющей Стратегии социально – экономического развития Кировской области до 2020 года, принятой постановлением Правительства области от 12.08.2008 № 142/319 (в редакции постановления Правительства области от 06.12.2009 № 33/432), которая определяет повышение качества жизни населения до уровня лидеров Приволжского федерального округа на основе развития приоритетных отраслей экономики и модернизации социальной сферы.

Реализация указанной цели осуществляется на постоянной основе и направлена на совершенствование физкультурно – спортивной деятельности в муниципальных образованиях Кировской области, своевременное финансирование спортивно – массовых мероприятий, направление ведущих спортсменов на учебно – тренировочные сборы и соревнования межрегионального, всероссийского и международного уровня, включенных в календарный план физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Кировской области, и предоставление областных средств на содержание и развитие инфраструктуры спорта.

В соответствии с Законом Кировской области от 30.07.2009 № 405-ЗО «О физической культуре и спорте в Кировской области» основными задачами развития физической культуры и спорта в Кировской области являются:

1) создание условий для развития физической культуры и спорта в Кировской области;

2) обеспечение и защита прав граждан на занятия физической культурой и спортом;

3) установление правовых гарантий функционирования и развития физической культуры и спорта в Кировской области;

4) содействие развитию всех видов спорта и спортивных дисциплин, их социальной и образовательной функциям;

5) содействие развитию физической культуры и спорта инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Основными направлениями развития физической культуры и спорта в Кировской области являются:

1) физическое воспитание человека, особенно детей и подростков;

2) развитие физической культуры и спорта инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

3) содействие развитию детско-юношеского спорта, молодежного, массового спорта, спорта высших достижений и профессионального спорта;

4) осуществление подготовки спортивного резерва;

5) строительство и реконструкция объектов спорта.


1.2. Государственные функции и тактические задачи деятельности управления

В соответствии с Кодификатором государственных функций Кировской области постановлением Правительства Кировской области от 13.03.2009 № 6/50 «Об утверждении положения об управлении по физической культуре и спорту Кировской области» управление спорта является центром ответственности за исполнение следующих государственных функций:

«регулирование развития инфраструктуры учреждений физической культуры и спорта» (04.05.01);

«управление физкультурно-оздоровительными и спортивно-массовыми мероприятиями» (04.05.02).

Управление спорта в рамках участия в реализации государственных функций взаимодействует с:

департаментом экономического развития Кировской области при осуществлении функции «управление комплексным социально-экономическим развитием» (01.01);

департаментом финансов Кировской области при осуществлении функции «организация бюджетного процесса» (01.02.01);

департаментом государственных закупок Кировской области при осуществлении функции «организация государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд области» (01.02.02);

департаментом государственной собственности Кировской области при осуществлении функции «управление имуществом, находящимся в собственности Кировской области» (01.03.01).

департаментом промышленного развития Кировской области при осуществлении функции «регулирование трудовых отношений, отношений, непосредственно связанных с трудовыми» (01.04.01);

администрацией Правительства Кировской области при осуществлении функций:

«управление государственной гражданской службой» (01.05.01);

«организация деятельности по защите сведений, составляющих государственную тайну, и иной информации ограниченного распространения» (01.06.04);

«управление обеспечением охраны общественного порядка и мобилизационной готовности» (02.02);

«обеспечение реализации прав граждан на обращение в государственные органы» (02.03.05);

департаментом по вопросам внутренней и информационной политики Кировской области при осуществлении функции «управление взаимодействием органов исполнительной власти со средствами массовой информации, в сфере массовых коммуникаций» (01.06.03);

управлением международных и региональных связей при Правительстве Кировской области «управление деятельностью в сфере международных, внешнеэкономических, межрегиональных связей и туризма» (01.08).

В реализации своих полномочий управление спорта взаимодействует с Министерством спорта Российской Федерации, органами исполнительной власти Кировской области и органами местного самоуправления области.

Основным направлением деятельности управления спорта является развитие физической культуры и спорта для обеспечения правовых, экономических и социальных гарантий доступности физической культуры и спорта гражданам региона, завоевание спортсменами области ведущих позиций в спорте, укрепление положительного облика области и повышение качества жизни населения, реализация потенциала молодежи в интересах Кировской области.

Достижение поставленных целей обеспечивается управлением спорта путем реализации государственных функций и решением тактических задач, охватывающих в совокупности основные направления деятельности управления:



  1. Развитие организационно-управленческого, кадрового и научно-методического обеспечения физкультурно-спортивной деятельности.

Решение данной тактической задачи предусматривает выполнение следующих мероприятий:

  • участие в реализации положений Федерального закона «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», закона Кировской области «О физической культуре и спорте» и подготовка нормативных актов, обеспечивающих эффективную реализацию закона на территории области;

  • разработка нормативных актов области по реализации целевых программ и содействие органам местного самоуправления в подготовке нормативных актов по вопросам физической культуры и спорта;

- проведение заседаний коллегий по вопросам состояния и развития физической культуры и спорта в муниципальных образованиях, проведения Губернаторских состязаний, системы профилактики безнадзорности и правонарушений подростками средствами физической культуры и спорта;

  • рассмотрение обращений юридических лиц и граждан;

  • подведение итогов смотров - конкурсов на лучшую постановку физкультурно - спортивной работы среди субъектов спорта.

  1. Развитие инфраструктуры физической культуры и спорта, определение «точек роста», совершенствование финансового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности в Кировской области.

Решение тактической задачи предусматривает выполнение следующих мероприятий:

- реализация областной целевой программы по вопросам строительства и реконструкции спортивных объектов;

- участие в реализации федеральных целевых программ в сфере физической культуры и спорта с осуществлением контроля за использованием средств федерального бюджета;

- участие в национальных проектах по строительству на территории области спортивных объектов по программе «Газпром - детям» и по программе благотворительного фонда спортивных программ «Новое поколение» и т.д.



  1. Оптимизация системы физического воспитания различных категорий и групп населения, в том числе в образовательных учреждениях.

Соответствие данной тактической задачи и поставленной цели состоит в создании условий для занятий детей и подростков области в детско-юношеских спортивных школах, оказании значительного влияния на формирование мировоззрения детей и молодежи, воспитания их в духе любви к малой родине и нашей стране.

Решение тактической задачи реализуется посредством ведомственной целевой программы «Развитие массового спорта и подготовка спортивного резерва сборных команд Кировской области»:



  • проведение и организация на территории области спортивных и физкультурных мероприятий по зимним и летним видам спорта;

  • поддержка развития новых видов спорта на территории области;

  • содействие в обеспечении участия ведущих спортсменов и команд в российских и международных физкультурных и спортивных мероприятиях.

  1. Совершенствование подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва для повышения конкурентоспособности ведущих спортсменов региона на всероссийском уровне. Усиление мер социальной защиты спортсменов и тренеров.

Соответствие тактической задачи поставленным целям состоит в том, что участие в областных и всероссийских соревнованиях вызывает у жителей области интерес к занятиям физической культурой и спортом, формируют привлекательность ведения здорового образа жизни, необходимость развития ветеранского спортивного движения, поддержки и развития богатых спортивных традиций.

Решение данной тактической задачи предусматривает выполнение следующих мероприятий:



  • организация и проведение чемпионатов и первенств области, областных традиционных соревнований по различным видам спорта;

  • обеспечение участия ведущих спортсменов и сборных команд области во всероссийских, официальных окружных и традиционных соревнованиях;

  • обеспечение подготовки ведущих спортсменов, проведение учебно-тренировочных сборов;

  • оказание содействия в развитии студенческого и школьного спортивного движения, развитии физической культуры и спорта среди инвалидов.

  1. Разработка и реализация комплекса мер по пропаганде физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни.

Решение тактической задачи предусматривает выполнение следующих мероприятий:

- проведение пресс-конференций перед крупными спортивными и физкультурными мероприятиями;

- организация смотра-конкурса среди журналистов, освещающих спортивные мероприятия;

- выпуск специализированных печатных изданий и телевизионных передач по физической культуре и спорту информационно-справочного направления.



  1. Обеспечение медико-биологического и антидопингового направлений физкультурно-спортивной деятельности.

Решение тактической задачи предусматривает выполнение следующих мероприятий:

- обеспечение сотрудничества с АНО «Кировский областной врачебно-физкультурный диспансер», организация диспансеризации членов спортивных сборных команд области;

- сотрудничество с лечебными учреждениями по обеспечению медицинского обслуживания деятельности спортивных школ и проведения физкультурно-спортивных мероприятий.


  1. Взаимодействие с правоохранительными органами в целях обеспечения общественной безопасности на объектах спорта и организация работы с болельщиками и их объединениями.

Решение тактической задачи предусматривает выполнение следующих мероприятий:

- взаимодействие с органами внутренних дел по обеспечению безопасности при проведении крупных спортивных и физкультурных мероприятий;

- обеспечение спортивных объектов системами безопасности, тревожными кнопками;

- заключение договоров с вневедомственной охраной и частными охранными предприятиями на обеспечение безопасности в спортивных комплексах и на спортивных сооружениях;

- осуществление антитеррористических, противодиверсионных и иных мероприятий, направленных на осуществление безопасности на объектах спорта.
Данные задачи установлены Федеральным законом от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», Федеральным Законом от 06.10.1999г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ».

В целях реализации поставленных задач управление спорта:

1) разрабатывает и вносит на рассмотрение Правительству области проекты правовых актов области по направлениям государственной политики в сфере физической культуры и спорта области, в том числе по участию в реализации областных целевых программ и федеральных целевых программ;

2) разрабатывает и утверждает ведомственные целевые программы в установленном порядке;

3) выполняет функции государственного заказчика по реализации областных и ведомственных целевых программ в области физической культуры и спорта, представляет информацию об их выполнении в департамент экономического развития Кировской области;

4) ведет учет исполнения мероприятий федеральных целевых программ и проектов в области физической культуры и спорта, реализуемых на территории Кировской области, представляет информацию об их выполнении в Министерство спорта Российской Федерации и департамент экономического развития Кировской области;

5) готовит бюджетные заявки на финансирование из федерального и областного бюджетов мероприятий и объектов, включенных в федеральные целевые проекты и программы, и представляет их в Министерство спорта Российской Федерации, департамент финансов Кировской области и департамент экономического развития Кировской области;

6) выполняет функции организатора по сбору государственной статистической отчетности в сфере физической культуры и спорта и ее представлению в Министерство спорта Российской Федерации, территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Кировской области, другие заинтересованные органы;

7) проводит анализ и ведет учет выполнения ежегодных показателей основных направлений и результатов деятельности физкультурно-спортивных организаций на основании представляемых сведений и форм статистической отчетности;

8) организует проведение оздоровительных лагерей для учащихся подведомственных учреждений дополнительного образования детей;

9) выступает в установленном порядке государственным заказчиком при размещении услуг по дополнительному образованию детей и молодежи в сфере физической культуры и спорта за счет средств областного бюджета;

10) проводит проверки качества государственных услуг, предоставляемых областными государственными учреждениями дополнительного образования детей, готовит отчет по результатам проверки и представляет его в департамент финансов Кировской области;

11) разрабатывает методические рекомендации, проводит консультации, семинары, совещания по вопросам проведения аттестации педагогических и руководящих работников областных государственных учреждений и организаций независимо от ведомственной подчиненности, осуществляющих деятельность в сфере физической культуры и спорта и проводит аттестацию педагогических и руководящих работников областных государственных учреждений;

12) создает аттестационную комиссию, экспертные группы по проведению экспертизы уровня профессиональной компетентности педагогических и руководящих работников на заявленные квалификационные категории, утверждает составы и положения о них;

13) принимает решение о присвоении квалификационных категорий тренерам-преподавателям по спорту, инструкторам-методистам, руководящим работникам областных государственных учреждений и организаций независимо от ведомственной подчиненности;

14) направляет своих представителей в координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), создаваемые Правительством области по вопросам физической культуры и спорта;

15) разрабатывает и утверждает календарный план официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Кировской области;

16) утверждает порядок и условия проведения региональных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории области;

17) выполняет функции организатора по проведению на территории области официальных спортивных соревнований, областных (региональных) этапов всероссийских спартакиад учащихся и молодежи, направлению победителей на заключительные этапы всероссийских и международных спартакиад, учебно-тренировочные сборы;

18) формирует и пополняет банк данных об участниках и победителях спартакиад, тренерах-преподавателях, подготовивших призеров спартакиад;

19) выполняет функции организатора по проведению областных спартакиад и фестивалей и иных спортивных мероприятий и конкурсов среди различных возрастных групп населения и педагогических работников областных государственных и муниципальных учреждений дополнительного образования;

20) принимает решение о награждении дипломами, грамотами и призами управления победителей и призеров областных спортивных мероприятий;

21) организует проведение смотров-конкурсов, заочных и очных соревнований между физкультурно-спортивными организациями, образовательными учреждениями и иными организациями для определения лучшего организатора работы по физической культуре и спорту;

22) утверждает составы сборных команд Кировской области по различным видам спорта; обеспечивает подготовку спортивных сборных команд Кировской области, в том числе среди лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов; принимает решение о направлении сборных команд области и ведущих спортсменов для участия во всероссийских и международных физкультурно-спортивных мероприятиях;

23) выступает организатором по проведению физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с инвалидами, лицами с ограниченными возможностями здоровья;

24) принимает решение о направлении сборных команд Кировской области и ведущих спортсменов-инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья для участия во всероссийских и международных физкультурно-спортивных мероприятиях;

25) представляет в Министерство спорта Российской Федерации, Олимпийский комитет России, Правительство Кировской области в установленном порядке документы на присвоение почетных званий, награждение почетными грамотами и почетными знаками работников, тренеров-преподавателей и специалистов физкультурно-спортивных организаций;

26) направляет представителей управления для участия в работе заседаний коллегии Министерства спорта Российской Федерации, Совета по физической культуре и спорту при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе;

27) принимает решение о присвоении спортивных разрядов (первый взрослый, кандидат в мастера спорта России) согласно Единой всероссийской спортивной классификации»;

28) принимает, готовит и направляет документацию в Министерство спорта Российской Федерации о присвоении спортивных званий согласно Единой всероссийской спортивной классификации;

29) принимает решение и готовит документацию о присвоении судейских категорий спортивным судьям в соответствии с федеральным законодательством;

30) принимает, готовит и направляет документацию в Министерство спорта Российской Федерации о присвоении спортивных званий «Судья всероссийской категории», «Судья международной категории».



2. Программная и непрограммная деятельность управления

Достижение стратегических целей и решение тактических задач в сфере развития физической культуры и спорта в Кировской области осуществляется управлением через реализацию областных целевых программ, ведомственных целевых программ, а также мероприятий непрограммной деятельности.



2.1. Программная деятельность управления

Сведения об исполнении мероприятий в рамках целевых программ представлены в приложении 1 к докладу.

2.1.1. На реализацию мероприятии областной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Кировской области» на 2011 - 2013 годы», утвержденной постановлением Правительства Кировской области от 20.07.2010 № 59/345, предусмотрены бюджетные ассигнования в сумме 372789,3 тыс. рублей, фактическое освоение средств на отчетную дату составляет 345521,3 тыс.рублей или 92,7 % к уточненному годовому плану.

В рамках заключенных соглашений с Министерством спорта Российской Федерации предоставлены субсидии из федерального бюджета на:

1) Приобретение оборудования для быстровозводимых физкультурно – оздоровительных комплексов, включая металлоконструкции и металлоизделия на осуществление строительства физкультурно-оздоровительных комплексов в пгт Кумены и г. Омутнинске на общую сумму 24004,65 тыс. рублей.

Для строительства быстровозводимого физкультурно-оздоровительного комплекса (далее – ФОК) в пгт Кумены приобретены металлоконструкции и металлоизделия на общую сумму 10283,09 тыс. рублей. Торжественное открытие ФОКа в пгт Кумены состоялось 11 октября 2012 года, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию № RU 43514000-25 от 29.12.2012.

С 28 ноября 2012 года началось строительство ФОК в г. Омутнинск. Срок сдачи ФОК в г. Омутнинск 26 декабря 2013 года. В декабре 2012 года за счет средств федерального бюджета оплачено за 98,009 т металлоконструкций и металлоизделий 7695,0 тыс. рублей. Неосвоенный остаток средств федерального бюджета на 01.01.2013 составил 6026,56 тыс. рублей.

Экономия средств связана с тем, что согласно локальному сметному расчету проектной документации стоимость металлоконструкций составляет 9705,364 тыс. рубля. По итогам открытого аукциона начальная (максимальная) цена муниципального контракта была снижена, соответственно снизилась стоимость металлоконструкций до 8100,0 тыс. рублей, из них средства федерального бюджета составили 7695,0 тыс. рублей, доля софинансирования из местного бюджета составила 405,0 тыс. рублей.

2) Приобретение комплекта спортивно-технологического оборудования физкультурно-оздоровительного комплекса с универсальным игровым залом в сумме 14315,0 тыс. рублей. Распоряжением департамента государственной собственности Кировской области от 11.12.2012 № 911 «О приемке-передаче движимого имущества» комплект спортивно-технологического оборудования для физкультурно-оздоровительного комплекса передан в казну муниципального образования «Город Киров».

3) На софинансирование объектов капитального строительства физкультурно-оздоровительного комплекса в г. Уржум на расходы общепрограммного характера федеральной целевой программе «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы» в сумме 20000,0 тыс. рублей.

Торжественное открытие ФОКа в г. Уржум состоялось 26 декабря 2012 года, акт приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией от 29.12.2012.

Информация о выполнении показателей эффективности, предусмотренных областной целевой программой представлены в приложении 3.

2.1.2. Освоение средств по ведомственной целевой программе «Обеспечение деятельности учреждений физкультурно – спортивной направленности» на отчетную дату составляет 254054,4 тыс. рублей или 100 % к уточненному годовому плану.

В ходе реализации ведомственной целевой программы «Обеспечение деятельности учреждений физкультурно-спортивной направленности» достигнуты следующие показатели:




Наименование показателей

2010 год

(факт)


2011 год

(факт)


2012 год

план

факт

Среднегодовое количество занимающихся (обучающихся) в спортивных школах (чел.)

5531

5531

6563

6563

Количество тренеров - преподавателей, специалистов в области физической культуры и спорта повысивших квалификацию в течение года (чел.)

16

14

21

26

Количество разработанных и опубликованных научно-методических и информационных материалов (ед.)

2

11

20

20

в том числе:













количество разработанных и опубликованных методических сборников, информационно - аналитических материалов по физической культуре и спорту

-

11

4

4

количество разработанных и опубликованных методических и информационных материалов, публикаций

2

-

16

16

Количество проведенных методических семинаров, конференций для педагогических работников по спортивной направленности (ед.)

4

6

2

4

Количество учащихся - спортсменов, отдохнувших в летний период в различных спортивно - оздоровительных лагерях (чел.)

812

946

1144

1144

Количество победителей и призеров межрегиональных, всероссийских и международных соревнований (чел.)

165

2048

2048

972

Количество часов по предоставлению занимающимся (обучающимся) в спортивных школах и населению области спортивных объектов для проведения физкультурных и спортивных мероприятий (час)

-

3350

7401

7401

Количество чел/посещений спортивных объектов областной подчиненности

6219

9664

9664

41289

Индикаторы результатов реализации программы.




Наименование индикатора

2010 год (факт)

2011 год

(факт)


2012 год

план

факт

Доля победителей и призеров межрегиональных, всероссийских и международных соревнований от общего количества учащихся спортивных школ, (в %)

2,98

14,5

31,2

14,8

Доля учащихся-спортсменов, отдохнувших в летний период в различных спортивно-оздоровительных лагерях, от общего количества учащихся спортивных школ, (в %)

14,7

17,1

17,4

17,4

Доля тренеров-преподавателей повысивших квалификацию в течение года от общего количества тренеров-преподавателей спортивных школ, (в %)

9,5

8,3

10,7

10,8

В 2012 году численность обучающихся в специализированных детско-юношеских спортивных школах олимпийского резерва и детско-юношеских спортивных школах достигла 6563 человек, из них 322 человека – обучающиеся в автономной некоммерческой образовательной организации «Кировский хоккейный клуб «Родина» в рамках реализации государственного контракта от 27.12.2011 № 1 на оказание услуг по предоставлению дополнительного образования детям и молодежи в возрасте с 7 лет до 21 года в учреждениях, организациях спортивной направленности (вид спорта: хоккей с мячом).

В 2012 году обучение осуществлялось на следующих этапам подготовки:

спортивно – оздоровительный этап подготовки – 884 человека, что составляет 13,5 % от общей численности;

начальный этап подготовки – 3044 человек, что составляет 46,4 % от общей численности;

учебно – тренировочный этап подготовки – 2420 человек, что составляет 36,9 % от общей численности;

этап спортивного совершенствования – 200 человек, что составляет 3,0 % от общей численности;

этап высшего спортивного мастерства – 15 человек, что составляет


0,2 % от общей численности.

В специализированных детско-юношеских спортивных школах олимпийского резерва и детских юношеских спортивных школах наиболее массовые виды спорта: художественная гимнастика (317), хоккей с мячом (322), каратэ (332), конькобежный спорт (337), баскетбол (549), дзюдо (475), лыжные гонки (483), легкая атлетика (503), греко-римская борьба (537),


плавание (623), футбол (637).

Из 6241 учащихся специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва и детских юношеских спортивных школ спортсменов-разрядников - 2729 человек (43,7 % от общей численности учащихся специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва и детских юношеских спортивных школ), в том числе спортсменов 1 разряда - 295 человека, кандидатов в мастера спорта - 221 человек, мастеров спорта России - 33 человека, мастеров спорта России международного класса - 4 человек, заслуженных мастеров спорта России - 1 человек.

Распределение учащихся спортивным школам указано в таблице №1.

Таблица 1



Наименование спортивной

школы


Всего:

Численность спортсменов - разрядников

Учащиеся (чел)

% от общей численности учащихся

массовые разряды

1 разряд

КМС

МС

МСМК

ЗМС

ВятОСДЮСШОР

1226

38,4

899

192

115

15

4

1

КОСДЮСШОР

659

45,2

583

45

28

3







Динамо

280

83,1

248

5

22

5







Юность

297

60,2

234

27

30

6







Богатыри

267

34,9

211

26

26

4







ВСЕГО

2729

43,7

2175

295

221

33

4

1

В целях совершенствования и развития знаний, умений и навыков в области дополнительного образования прошли курсы повышения квалификации 26 специалистов в области физической культуры и спорта, из них 20 тренеров – преподавателей, что составляет 10,8 % от общего числа тренерско-преподавательского состава (от 185 тренеров-преподавателей).

В 2012 году произошло снижение победителей и призеров межрегиональных, всероссийских и международных соревнований на 1076 человек в связи с тем, что в 2012 году учет победителей и призеров осуществлялся по числу обучающихся, занявших наивысшее призовое место, а не по количеству завоеванных медалей.

Сведения о выполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) за 2012 год представлены в приложении 2.


2.1.3. На реализацию ведомственной целевой программы «Развитие массового спорта и подготовка спортивного резерва сборных команд Кировской области» в 2012 году выделено 71437,0 тыс. рублей, в том числе на массовый спорт 22001,0 тыс. рублей, на спорт высших достижений 49436,0 тыс. рублей. Фактическое освоение бюджетных средств на отчетную дату составляет 100,0 % к уточненному годовому плану и достигнуты следующие показатели:


Целевые индикаторы и показатели

2011 год

(факт)


2012 год

план

факт

Количество международных, всероссийских, межрегиональных, областных и межмуниципальных физкультурных и спортивных мероприятий, проводимых на территории Кировской области, единиц

354

400

473

Количество участников всероссийских, межрегиональных, областных и межмуниципальных физкультурных и спортивных мероприятий, проводимых на территории Кировской области, человек

42306

54120

73711

Доля населения области участвующих в межрегиональных, областных и межмуниципальных физкультурных и спортивных мероприятиях, в % от общего числа жителей области

1,82

4,1

5,6

Количество спортсменов области, принявших участие в межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных и спортивных мероприятиях, проводимых за пределами территории Кировской области, человек

4429

2691

4132

В 2012 году число регулярно занимающихся физической культурой и спортом достигло 291355 человек, что составляет 21,9 % от общей численности постоянного населения Кировской области на 01 января 2012 года (1327915 человек).


2.1.4. На реализацию мероприятий областной целевой программы «Развитие доступной среды жизнедеятельности для инвалидов в Кировской области» на 2012 - 2015 годы», утвержденной постановлением Правительства Кировской области от 03.08.2011 № 114/349, предусмотрены бюджетные ассигнования в объеме 2467000 рублей, из них на проведение фестиваля инвалидного спорта «Надежда» - 417,0 тыс. рублей, на проведение фестиваля инвалидного спорта детей «Улыбка» - 325,0 тыс. рублей, на обеспечения участия спортсменов-инвалидов во Всероссийских спортивных соревнованиях – 1600,0 тыс. рублей, проведение областной спартакиады коррекционный учреждений в зачет III Специальной олимпиады Кировской области – 125,0 тыс. рублей. Освоение средств на отчетную дату составляет 100 %.

С целью повышения активности людей с ограниченными возможностями, ускорение процессов их реабилитации в период с 11-12 июля текущего года в г. Кирове проходил фестиваль инвалидного спорта «Надежда». Участниками фестиваля инвалидного спорта «Надежда» стали взрослые люди с ограниченными возможностями в количестве 280 человек из г. Кирова и 41 района Кировской области, ставшие победителями городских и районных этапов соревнований.

С 19 по 20 июня 2012 года в г. Кирове проведен фестиваль инвалидного спорта «Улыбка-2012». В фестивале приняли участие 272 человека (дети с ограниченными возможностями) из г. Кирова и 9 районов области.

2.1.5. На реализацию мероприятий областной целевой программы «Комплексные меры противодействия немедицинскому потреблению наркотических средств и их незаконному обороту в Кировской области» на 2012-2014 годы», утвержденной постановлением Правительства Кировской области от 21.09.2011 № 121/442 предусмотрены бюджетные ассигнования в объеме 30,0 тыс. рублей. Освоение средств на отчетную дату составляет 100 %.

В рамках реализации мероприятия «Обеспечение участия спортсменов-инвалидов во Всероссийских спортивных мероприятия» приняли участие 144 спортсмена-инвалида в физкультурных мероприятиях и спортивных соревнования, проводимых в г. Кисловодск, г. Сыктывкар, г. Эсто-Садок Краснодарского края, с. Ильинское Слободского района, п. Рерскол (Кабардино-Балкария), г. Киров, г.Вуакатти (Финляндия), п. Вершина Теи (Республика Хакасия), п. Муригино, г. Санкт-Петербург, г. Москва, г. Йошкар-Ола, г. Сочи. На обеспечение участия спортсменов-инвалидов во Всероссийских соревнованиях областной целевой программой предусмотрено выделение средств 1600,0 тыс. рублей, профинансированы мероприятия на общую сумму 1600,0 тыс. рублей.

Расходы на проведение областной Спартакиады коррекционных учреждений в зачет 3 специальной Олимпиады Кировской области составили 125,0 тыс. рублей, за счет которых профинансированы следующие мероприятия:

соревнования по летнему полиатлону в г.Слободском (28-29 мая 2012 года), в которых приняли участие 68 воспитанников коррекционных учреждений;

учебно-тренировочный сбор по легкой атлетике перед Европейскими играми по программе Специальной Олимпиады в п.Мурыгино (27 августа -07 сентября 2012 года), в которых приняли участие 15 членов спортивной сборной команды области.


Кассовые расходы по содержание управления составили 6178,331 тыс. рублей, что составляет 99,99 % к уточненному годовому плану.
Освоение средств по главному администратору средств областного бюджета за 2012 год составили 402738,69 тыс. рублей. Информация в разрезе мероприятий представлена в приложении 1.

2.2. Непрограммная деятельность управления
В рамках непрограммной деятельности для развития спортивной инфраструктуры управлением и организациями области в отчетном году осуществлен ряд мероприятий по совершенствованию системы государственного управления в сфере физической культуры и спорта.

В 2012 года создано Кировское областное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеская спортивная школа «Богатыри», которое объединило практически все виды боевых единоборств в новом универсальном спортивно-зрелищном комплексе «Дворец Единобортв». Ввод в эксплуатацию спортивного объекта «Дворец единоборств» и создание детско-юношеской спортивной школы дало новый импульс и современные возможности в развитии видов спорта и организации проведения физкультурных и спортивных мероприятий, которые привлекают пристальное внимание различных возрастных групп населения.

На 2012 год с автономной некоммерческой образовательной организацией «Кировский хоккейный клуб «Родина» был заключен государственный контракт от 27.12.2011 № 1 на оказание услуг по предоставлению дополнительного образования детям и молодежи в учреждениях, организациях спортивной направленности (вид спорта: хоккей с мячом) на сумму 19305,0 тыс. рублей с охватом 322 учащихся в возрасте с 7 лет до 21 года.
Разработка и реализация комплекса мер по пропаганде физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни достигается путем создания оптимальных условий для реализации услуг по предоставлению дополнительного образования детям и молодежи в учреждениях спортивной направленности и ориентировано на максимальное вовлечение детей и подростков в регулярные занятия спортом в учреждениях спортивной направленности. Это оказывает влияние на вопросов по формированию здорового образа жизни, отвлечения молодежи от прогрессирующих негативных явлений, таких как наркомания, пьянство, табакокурение и преступность.

Физическое воспитание детей, молодежи и подготовка спортивного резерва это также многолетний целенаправленный учебно-тренировочный процесс начиная со спортивно-оздоровительного этапа и заканчивая этапом высшего спортивного мастерства, осуществляемый образовательными учреждениями дополнительного образования детей и другими организациями в сфере физической культуры и спорта.


В 2012 году число регулярно занимающихся физической культурой и спортом достигло 291355 человек, что составляет 21,9 % от общей численности постоянного населения Кировской области на 01 января 2012 года (1327915 человек).

За истекший период проведено 473 мероприятия, в которых приняло участие 73711 человек, что составляет 136,2 % от установленного государственного задания в 2012 году (54120 человек)

За 2012 год в соответствии с официальным календарным планом официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Кировской области на 2012 год 4132 спортсмена и члена спортивных сборных команд Кировской области направлены для участия в межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных и спортивных мероприятиях, что составляет 153,55 % от установленного государственного задания на оказание государственных услуг на 2012 год.

В связи с выполнением квалификационных требований и успешным выступлением кировских спортсменов на отборочных спортивных соревнованиях для участия в календарных мероприятиях Министерства спорта Российской Федерации ФГБУ «Федеральный центр подготовки спортивного резерва» для 1441 спортсмена дополнительно выделены квоты.

Отмечается положительная динамика по увеличению количества спортсменов, занявших призовые места в официальных соревнованиях регионального, межрегионального всероссийского и международного уровня с 704 человек в 2011 году до 1154 человек в 2012 году.
Показатели и численность занимающихся в спортивных школах на этапах подготовки представлена в таблице.


Наименование

этапа подготовки



ИТОГО

ДЮСШ

СДЮСШОР

человек

доля от общего количества

человек

доля от общего количества

человек

доля от общего количества

спортивно-оздоровительный

11 641

35,87%

10233

42,16%

1 407

17,19%

начальной подготовки

12 093

37,26%

8 473

34,91%

3 620

44,22%

учебно-тренировочный

8 297

25,56%

5 341

22,01%

2 956

36,11%

спортивного совершенствования

411

25,56%

214

22,01%

197

2,41%

высшего спортивного мастерства

27

0,08%

9

0,04%

18

0,24%

всего

32 457

100,0%

24 270

100,0%

8 187

100,0%

На 31.12.2012 от общего количества занимающихся физической культурой и спортом доля населения в возрасте: до 14 лет составила 37,9% (110436 человек), 15-17 лет – 18,01% (52 468 человек), 18-29 лет – 22% (64094 человека), 31-59 лет – 19,18% (55 884 человека) и 60 лет и выше – 2,91% (8 473 человека). Следует отметить, что свыше 14274 тыс. человек занимаются физической культурой на платной основе.


В настоящее время особое внимание уделяется развитию базовых олимпийских, паралимпийских видов спорта. Для Кировской области определены следующие базовые виды спорта: конькобежный спорт, лыжные гонки, фигурное катание; спорт лиц с поражением опорно – двигательного аппарата: биатлон, лыжные гонки; спорт слепых: биатлон, лыжные гонки. В 2012 году начал свою работу центр лыжных гонок в Кировском областном государственном автономном образовательном учреждении дополнительного образования детей «Вятская областная специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва», в состав которого вошли тренеры-преподаватели и учащиеся из районов и городских округов области.

Базовыми видами спорта занимаются: конькобежный спорт – 950 человек (2011 год – 759), лыжные гонки – 18 473 человек (2011 год - 17 157 человек), фигурное катание – 848 человек (2011 год - 749 человек).

В 2012 году Правительством Российской Федерации продолжило поддержку спортивных организаций в субъектах Российской Федерации в целях подготовки спортивного резерва. В отчетный период из федерального бюджета бюджету Кировской области на софинансирование адресной финансовой поддержки спортивным организациям, осуществляющим подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации по базовым олимпийским и паралимпийским видам спорта предоставлена субсидия в сумме 2292,0 тыс. рублей. Общая сумма бюджетных ассигнований на указанные цели составила за 2012 год – 4 272 тыс. рублей, в т.ч. из областного бюджета 1980,0 тыс. рублей, которые направлены трем учреждениям: КОГАОУ ДОД «ВятОСДЮСШОР», КОГАОУ ДОД СДЮСШОР, КОГАУ ЦСП «Вятка-старт» на развитие следующих базовых видов спорта: фигурное катание, лыжные гонки, конькобежный спорт, спорт слепых, спорт лиц с поражением опорно-двигательного аппарата

За счет субсидии приобретено спортивно - технологическое оборудование, инвентарь и экипировка для развития базовых олимпийских и паралимпийских видов спорта, культивируемых на территории Кировской области.

В специализированных детско-юношеских спортивных школах олимпийского резерва наиболее массовыми видами спорта являются: лыжные гонки – 1163 человек (2011 год – 1146 человек), художественная гимнастика – 961 человек, спортивная акробатика – 728 человек (2011 год - 666 человек), футбол – 848 человек (2011 год - 645 человек), баскетбол – 1014 человек (2011 год - 627 человек), и т.д.

Молодые талантливые учащиеся спортивных школ, добиваясь высоких результатов, представляли Россию на чемпионатах мира, Европы и международных соревнованиях.

Учащиеся спортивных школ принимают активное участие в соревнованиях различного уровня: всероссийских, областных, городских. Ежегодно увеличивается число победителей и призеров официальных международных, всероссийских и межрегиональных соревнований. В 2012 году количество победителей и призеров составило 972 человека.

Специализированные детско-юношеские спортивные школы олимпийского резерва ведут работу по реализации дополнительных образовательных программ и услуг в интересах личности, общества, государства, а также подготовку перспективных спортсменов для достижения ими высоких спортивных результатов, позволяющих войти в состав сборной команды Кировской области и России.

В истекшем периоде продолжили свое развитие новые виды спорта: детский конный спорт и парусный спорт. Уже первые шаги в их развитии показали большой интерес со стороны молодежи к этим видам спорта.

Особое внимание уделяется новым направлениям по работе с населением области, так в областных спортивных учреждениях продолжилась реализация мероприятия по привлечению лиц достигших пенсионного возраста к занятиям физической культурой на бесплатной основе под символичным названием «55+», пользующиеся большой популярностью среди жителей города Кирова. Количество занимающихся превысило 400 человек. Привлечение широких слоев населения позволит более эффективно использовать имеющуюся спортивную инфраструктуру.

Ежегодно проводятся олимпийские уроки в общеобразовательных школах. Проведение данного мероприятия послужит дополнительным стимулом для молодежи по ведению здорового образа жизни и занятию спортом.


При проведении соревнований уделяется внимание обеспечению медико-биологического и антидопингового направлений физкультурно-спортивной деятельности. Одним из обязательных условий проведения спортивных и физкультурных мероприятий является наличие медицинского обеспечения. Организовано сотрудничество с АНО «Кировский областной врачебно-физкультурный диспансер» по диспансеризации учащихся, организована диспансеризация всех членов сборных команд области.

Кроме того, особое внимание при проведении соревновательного процесса уделяется обеспечению общественной безопасности на объектах спорта и организацию работы с болельщиками и их объединениями. Работу в данном направлении осуществляют организаторы мероприятий, федерации по различным видам спорта и руководители (персонал) объектов спорта в тесном сотрудничестве с органами правопорядка, а также путем заключения договоров на оказания услуг по обеспечению общественной безопасности с охранными организациями.

Работа в данном направлении ведется на постоянной основе совместно со спортивными федерациями, органами правопорядка и органами местного самоупраления.
По результатам 2012 года областными государственными автономными учреждениями, подведомственным управлению получены доходы от сдачи в аренду имущества 741,14 тыс. рублей (2011 год - 472,2 тыс. рублей) и доходы от оказания платных услуг населению 33099,36 тыс. рублей (2011 год - 30166,4 тыс. рублей). Наибольших доходов в отчетном периоде достигли КОГАОУ ДОД СДЮСШОР 5248,2 тыс. рублей, КОГАОУ ДОД «ДЮСШ «Юность» 5205,82 тыс. рублей, КОГАУС «Ледовый дворец «Олимп-Арена» 19 305,27 тыс. рублей.

Возможности КОГАУС «Ледовый дворец «Олимп-Арена» по оказанию платных услуг населению возросли в связи с завершением строительных работ и оснащением необходимым спортивным оборудованием в 2011 году.

Указанные средства направлены на развитие материально-технической базы и на привлечение населения к занятиям физической культуры, а также на организацию культурно – массового досуга населения.
Управление по физической культуре и спорту Кировской области в рамках полномочий по разработке нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности за отчетный год разработало и внесло на рассмотрение Правительству области 18 проектов правовых актов области в сфере физической культуры и спорта области, в том числе по участию в реализации областных целевых программ и федеральных целевых программ. Подготовлены постановления Правительства области, направленные на реализацию поставленных целей:

от 18.04.2012 № 148/197 «О внесении изменений в постановление Правительства Кировской области от 21.06.2011 № 109/253»;

от 18.04.2012 № 148/205 «О внесении изменений в постановление Правительства Кировской области от 02.02.2011 № 88/10»;

от 18.05.2012 № 152/265 «О распределении субсидий местным бюджетам из областного бюджета на строительство физкультурно-оздоровительных комплексов в 2012 году»;

от 13.02.2012 № 139/64 «О внесении изменений в постановление Правительства Кировской области от 20.07.2010 № 59/345 и об утверждении Порядка предоставления в 2012 году субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования «Город Киров» на строительство скейт-парка (областная целевая программа «Развитие физической культуры и спорта в Кировской области» на 2011 - 2013 годы)»;

от 25.07.2012 № 163/423 «О результатах отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на строительство и реконструкцию муниципальных объектов спортивной инфраструктуры»;

от 16.08.2012 № 166/475 «О внесении изменений в постановление Правительства Кировской области от 02.02.2011 № 88/10»;

от 29.08.2012 № 168/502 «О внесении изменений в постановление Правительства Кировской области от 02.02.2011 № 88/10»;

от 18.09.2012 № 171/544 «Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий бюджету муниципального образования Куменский муниципальный район Кировской области на приобретение оборудования для быстровозводимых физкультурно-оздоровительных комплексов, включая металлоконструкции и металлоизделия»;

от 15.10.2012 № 175/634 «О Порядке проведения официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий на территории Кировской области»;

от 15.10.2012 № 175/638 «О внесении изменений в постановление Правительства Кировской области от 18.10.2011 № 123/500»;

от 15.10.2012 № 175/639 «О внесении изменений в постановление Правительства Кировской области от 13.03.2009 № 6/50»;

от 12.11.2012 № 179/690 «О внесении изменений в постановление Правительства Кировской области от 21.06.2011 № 109/253»;

от 17.12.2012 № 186/764 «О внесении изменений в постановление Правительства Кировской области от 20.07.2010 № 59/345»;

от 17.12.2012 № 186/765 «О внесении изменений в постановление Правительства Кировской области от 25.07.2012 № 163/423»;

от 17.12.2012 № 186/766 «О внесении изменений в постановление Правительства Кировской области от 18.05.2012 № 152/265»;

от 17.12.2012 № 186/768 «Об утверждении государственной программы Кировской области «Развитие физической культуры и спорта»;

от 17.12.2012 № 186/802 «О внесении изменений в постановление Правительства Кировской области от 18.10.2011 № 123/500»;

от 24.12.2012 № 188/827 «Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Омутнинский муниципальный район Кировской области и Уржумский муниципальный район Кировской области на строительство физкультурно-оздоровительных комплексов»;
Подготовлено 3 распоряжения Правительства области

от 13.02.2012 № 28 «О создании рабочей группы по организации презентации ледолазания в период проведения XXII Олимпийских и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи»;

от 11.07.2012 № 210 «О внесении изменений в распоряжение Правительства Кировской области от 07.07.2011 № 158»;

от 25.09.2012 № 295 «О создании Кировского областного государственного автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей детско-юношеская спортивная школа «Богатыри»;

Подготовлено 5 распоряжения Председателя Правительства области:

от 13.02.2012 № 24-пр «О создании организационного комитета»;

от 29.02.2012 № 27-пр «О выделении средств»;

от 22.05.2012 № 68-пр «О создании рабочей группы»;

от 09.06.2012 № 74-пр «О создании рабочей группы»;

от 09.07.2012 № 95-пр «О внесении изменений в распоряжение Председателя Правительства Кировской области от 22.05.2012 № 68-пр».

В 2013-2015 годах планируется вносить изменения в государственную программу Кировской области «Развитие физической культуры и спорта», Закон Кировской области «О физической культуре и спорте в Кировской области» и ряд постановлений и распоряжений Правительства области во исполнение данных нормативно-правовых актов.

Во исполнение федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и правовых актов Российской Федерации и Кировской области единой комиссией управления по физической культуре и спорту Кировской области организуется работа по оказанию услуг для государственных и муниципальных нужд.

Финансовое и организационное обеспечение всероссийских, региональных и областных спортивно-массовых мероприятий, спортивных команд, приобретение товаров, ремонт подведомственных учреждений, оказание услуг по организации учебно-тренировочного процесса детей и молодежи физической культурой и спортом в спортивных школах, проведению учебно-тренировочных сборов и др. осуществляются автономными областными учреждениями в соответствии с нормами федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Управление спорта, являясь государственным заказчиком, осуществляло размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для управления спорта путем подготовки необходимой документации и проведения соответствующих процедур.

В 2012 году управление спорта осуществляло размещение государственного заказа согласно Приказу управления по физической культуре и спорту от 28.10.2011 № 109 «Об организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Кировской области» в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и иным законодательством, регулирующим государственный заказ, включая нормативные правовые акты Кировской области.

За отчетный период проведена 1 процедура закупки способом открытого конкурса «На оказание услуг по предоставлению дополнительного образования детям и молодежи в учреждениях, организациях спортивной направленности (вид спорта: хоккей с мячом)»: начальная (максимальная) цена контракта – 20341,2 тыс. рублей.

Конкурс не состоялся и государственный контракт на оказание услуг по предоставлению дополнительного образования детям и молодежи в учреждениях, организациях спортивной направленности (вид спорта: хоккей с мячом) заключен с единственным участником автономной некоммерческой образовательной организацией «Кировский хоккейный клуб «Родина».

В 2012 году проведено 65 закупок малого объема на общую сумму 532,0 тыс. рублей, и 20 закупок у единственного поставщика без проведения торгов и запроса котировок на общую сумму 217,0 тыс. рублей, в том числе услуги связи – 80,0 тыс. рублей, почтовые расходы – 4,0 тыс. рублей и услуги железнодорожного транспорта – 133,0 тыс. рублей.


следующая страница >>