Для служебного пользования - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1страница 2
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Для служебного пользования 1 350.62kb.
Фатима Бутаева – славная дочь человечества 1 106.16kb.
Правила пользования Интернет-Банкингом для физических лиц (применяются... 1 359.02kb.
Расчет потребного количества гражданского и служебного оружия и патронов 1 116.42kb.
Кодекс этики и служебного поведения работников Санкт-Петербургских... 1 77.04kb.
Оцифровка архивных документов: вчера и сегодня. Перспективы создания... 1 69.94kb.
Организация Объединенных Наций ece/trans/WP. 15/2010/1 1 82.45kb.
Инструкция для пользования и технического обслуживания предупреждения 1 101.86kb.
1. Какие мероприятия относятся ко времени правления Ивана iv? 1 31.23kb.
Средства отображения информации индивидуального пользования 1 137.98kb.
Правила пользования электронным читальным залом библиотеки 1 72.88kb.
№1, 2013 Материалы Общего собрания дво ран, посвященного Году российской... 1 159.45kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

Для служебного пользования - страница №1/2





Для служебного пользования.


Экз. _____



УТВЕРЖДАЮ

Директор МАУДОД «ДООЦ «Дзержинец»

________________ А.В. Раенко
«___» ______________ 2012 года


ПАСПОРТ

антитеррористической защищенности

муниципального автономного учреждения

дополнительного образования детей

«Детский оздоровительно-образовательный центр «ДЗЕРЖИНЕЦ»


СОГЛАСОВАНО:

Начальник подразделения территориального

органа безопасности

___________ _______________ инициалы, фамилия

звание, подпись

М.П.


«___»___________2012 г.

число, месяц, год


СОГЛАСОВАНО:
Начальник ОП по Батецкому району

МОМВД России «Новгородский»

___________ _______________ инициалы, фамилия

звание, подпись

М.П.

«___»___________20___г.



число, месяц, год

АННОТАЦИЯ
Сведения о разработчиках паспорта.
Раенко Андрей Васильевич – директор МАУДОД «ДООЦ «Дзержинец»

Голубев Андрей Александрович – заместитель директора по административно-хозяйственной работе МАУДОД «ДООЦ «Дзержинец»

Дунаева Дарья Владимировна – заместитель директора МАУДОД «ДООЦ «Дзержинец»
Источники информации.

- технические паспорта зданий

- план участка

Дата завершения разработки паспорта или обновления включенных в него сведений: « ____» ______________20___год

РАЗДЕЛ 1.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ


    1. Особенности оздоровительно-образовательного учреждения (далее – ОУ):

1.1.

Тип учреждения:

в том числе:



Детский оздоровительно-образовательный центр




- загородный оздоровительный лагерь

-




- санаторно-оздоровительный лагерь круглогодичного действия

-




- оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей

-




- специализированный (профильный) лагерь (указать профиль)

-




- оздоровительно-образовательный центр

+




- иная организация отдыха и оздоровления детей (уточнить какая)

-

1.2

Наличие документа на основании, которого действует организация (устав, положение)

Устав

1.3

Год полного ввода в эксплуатацию

1986

1.4

Работает круглогодично или сезонно

Круглогодично

1.5

Количество смен

4

1.6

Длительность смен

21 день

1.7

Загрузка по сменам (количество детей):







1 смена:

140




2 смена:

140




3 смена:

140




4 смена:

140

1.8

Здания и сооружения нежилого назначения:




Количество, этажность


площадь м 2


степень износа %


на какое количест

во детей рассчита

но


год пост-ройки


Год послед

него капиталь

ного ремонта


1.8.1

Здание главного корпуса


760


31,88

42

1800

2011-2012

1.8.2

Здание медпункта

63,4

50,48

6

1988




1.8.3

Здание бани

56,8

52,19

11

1986

2011

1.8.4

Здание столовой

179,5

34,09

90

1985




1.8.5

Здание склада

51,5

34,09




1800




1.8.6

Здание пожарного депо

176,5

52,26




1988




1.8.7

Сооружение водонапорной башни

750

100




1985




1.9

Наличие автотранспорта на балансе (количество единиц, марки)

в том числе:



1

ВАЗ 21041-30







- автобусы

-




- микроавтобусы

-




- автотранспорт коммунального назначения

-

1.10

Территория:




1.11

Общая площадь земельного участка (га)

5,3

1.12

Площадь озеленения (га)

2,1

1.13

Наличие насаждений на территории

+

1.14

Соответствие территории лагеря требованиям надзорных и контрольных органов (при наличии запрещающих предписаний, указать причины)

Соответствует

1.15
1.16

Наличие водного объекта, в том числе его удаленность от территории лагеря

В том числе



+

1.17

бассейн




1.18

пруд




1.19

река

Река Луга

1.20

озеро




1.21

море




1.22


Наличие оборудованного пляжа

-




- наличие ограждения в зоне купания







- оснащение зоны купания (наличие спасательных и медицинских постов, спасательных средств)







- наличие душевой







- наличие туалета







- наличие кабин для переодевания







- наличие навесов от солнца







- наличие пункта медицинской помощи







- наличие поста службы спасения




1.23

Обеспечение мерами пожарной и антитеррористической безопасности







– ограждение (указать какое)

+ (металлическая сетка)




– охрана

+ круглосуточная




– организация пропускного режима

+




– наличие кнопки тревожной сигнализации (КТС)

-




– наличие автоматической пожарной сигнализация (АПС) с выводом сигнала на пульт пожарной части

+ (без вывода на пульт пожарной части)





– наличие системы оповещения и управления эвакуацией людей

+




– укомплектованность первичными средствами пожаротушения

+

2.1

Обеспеченность санитарно-бытовыми условиями,

в том числе

Количество жилых комнат


Площадь


Степень износа


На какое количество детей

Год постройки


Год последнего капитального ремонта

2.1.1

Здание главного корпуса

4

178

31

42

1800

2011-2012

2.1.2

Здание жилого корпуса № 1

4

173,1

46,93

28

1985




2.1.3

Здание жилого корпуса № 2

4

181,0

54,2

28

1985




2.1.4

Здание жилого корпуса № 3

4

174,1

46,93

28

1989




2.1.5

Здание жилого корпуса № 4

4

174,1

48,70

28

1989




2.1.6

Здание для персонала № 1

4

64,5

55,66




1986




2.1.7

Здание для персонала № 2

4

64,6

55,66




1986




2.1.8

Здание для персонала № 3

4

65,1

23,40




1988




2.1.9

Умывальные комнаты


2 умывальника уличного типа (по 16 кранов)

2.1.10

Ногомойки

2
















2.1.11

Уборная

1
















2.1.12

Санузел

2 туалетные кабины уличного типа (по 6 мест)

2004

2010

2.1.13

Душевая (индивидуальные кабины или душевые лейки)

+ (12 душевых леек)


2011

2.1.14

Комната личной гигиены

+

2011

2.1.15

Баня

-













2011

2.1.16

Прачечная

-
















2.1.17

Помещения для сушки одежды, обуви

+













2009

2.2

Обеспеченность физкультурно-оздоровительными сооружениями, площадками для:


2.2.1

Баскетбола

1

2.2.2

Волейбола

1

2.2.3

Бадминтона

1

2.2.4

Настольного тенниса

2

2.2.5

Прыжков в длину, высоту

1

2.2.6

Беговая дорожка

1

2.2.7

Футбольное поле

1

2.2.8

Наличие бассейна

0

2.2.9

Другие (указать какие)




3

Обеспеченность объектами культурно-массового назначения


3.1

Кинозал (количество мест)

Домашний кинотеатр – зал 140 мест,

телевизоры в каждом корпусе (4 шт.)



3.2

Библиотека (количество книг)

1 200

3.3

Игровые комнаты, помещения для работы кружков (указать какие и их количество)

Комната творчества (ИЗО-студия),

Зал для настольного тенниса (2 теннисных стола, спортивная секция «Настольный теннис»)



3.4

Актовый зал (крытая эстрада), количество посадочных мест

Холл второго этажа Административного корпуса – 140 мест

3.5

Летняя эстрада (открытая площадка)

200 мест

3.6.

Наличие аттракционов

нет

3.7

Наличие необходимой литературы, игр, инвентаря, оборудования, снаряжения для организации досуга в соответствии с возрастом детей и подростков

+

4

Обеспеченность объектами медицинского назначения


4.1

Медпункт

+

4.2

Процедурная

+

4.3

Изолятор

+ (2 изолятора на 6 мест)

4.4

Другие (указать какие)




5

Обеспеченность объектами хозяйственно-бытового назначения








Наличие

Обеспеченность горячим водоснабжением

5.1.

Гладильная

+

-

5.2

Склад

2 (хозяйственный и продуктовый)

-

5.3

Кладовая

-

-

5.4

Служебно-бытовые помещения

+

+

6

Состояние пищеблока


6.1

Набор цехов в пищеблоке (указать какие)

-горячий цех;

-овощной цех;

-мясорыбный цех,

-комната для хранения и нарезки хлеба;

-моечный цех.



+

6.2

Обеденный зал, количество мест

90

-

6.3

Моечные

+

+

6.4

Санитарно-бытовые помещения для персонала

+

+

6.5

Помещения для приема и хранения продуктов

+

6.6

Охлаждаемые камеры, в т.ч. низкотемпературные

+

6.7

Кладовая для сухих продуктов

+

6.8

Кладовая для овощей

+

6.9

Кладовая суточного запаса продуктов

+

7

Состояние санитарно-технического обеспечения


7.1

Водоснабжение

(отметить в ячейке)



Централизованное от местного водопровода

Централизованное от артскважины

Привозная вода











+

+

7.2

Наличие емкости для запаса воды (в куб.м.)

15 м.куб.

7.3



Горячее водоснабжение:

наличие, тип



-

7.4

Канализация

централизованная

выгребного типа







-

накопительные емкости

7.5

Площадки для мусора,

их оборудование



2 по 3 бака

7.6

Газоснабжение

Баллонный сжиженный газ

8


Обеспеченность условиями проживания


- наличие окон и их ориентирование по сторонам света

Восток- 22

Запад – 19

Север – 38

Юг - 37


- места расположения эвакуационных выходов

2 выхода с 1 этажа

- наличие принудительной вентиляции

отсутствует

- наличие убежища (указать местоположение)

-

- наличие ограждения

имеется




    1. Полное и сокращённое наименование ОУ

Полное наименование ОУ - муниципальное автономное учреждение дополнительного образования детей «Детский оздоровительно-образовательный центр «Дзержинец»

Сокращенное наименование ОУ - ДООЦ «Дзержинец»

1.3. Реквизиты:

- юридический и почтовый адрес – 175003, Новгородская область Батецкий район д. Малые Торошковичи

- телефон директора, факс, адрес электронной почты и интернет страницы – м.т.8-921-693-82-33 (директор Раенко Андрей Васильевич);

e-mail: dzerginec@inbox.ru

сайт: www.dzerginec-deti.narod.ru

ИНН – 5301002924

КПП – 530101001

БИК – 044959702

ОГРН – 1045301200306

Банк: Новгородский филиал ОАО «Балтийский банк», р/с40703810200180134313, кор./сч.30101810300000000702


- ответственный по вопросам режима и охраны – Раенко Андрей Васильевич

4. Ведомственная принадлежность


Муниципальное образование городской округ Великий Новгород

Великий Новгород ул. Мерецкова – Волосова,4

1.5. Вышестоящая организация

Комитет по образованию Администрации Великого Новгорода,

г. Великий Новгород ул. Черемнова- Конюхова д.7, контактный телефон 946-392 приемная), руководитель – Матвеева Светлана Борисовна.
1.6. Форма собственности – муниципальная, оперативное управление


    1. Почтовый адрес:

175003, Новгородская область Батецкий район д. Малые Торошковичи, эл. почта- e-mail: dzerginec@inbox.ru

сайт: www.dzerginec-deti.narod.ru

Директор МАУДОД «ДООЦ «Держинец» Раенко Андрей Васильевич

тел. 8-921-693-82-33



1.8. Должностные лица и работники учреждения, отвечающие за содержание и безопасное состояние объекта, необходимые для организации срочных мероприятий и руководства действиями в ЧС:
- Раенко Андрей Васильевич – директор

- Дунаева Дарья Владимировна – заместитель директора

-Голубев Андрей Александрович - заместитель директора по административно-хозяйственной работе


    1. Номера телефонов дежурных служб ОП по Батецкому району

МОМВД России «Новгородский» – 22-354, «02»;

ЕДДС -22-105; ГО и ЧС- 22-096;

пожарной службы 22-319,

службы водо-, газо-, энергообеспечения -22-934


    1. Размещение объекта:

ДООЦ «Дзержинец» расположен на берегу реки Луга в дер.Малые Торошковичи в 22 километрах к юго-западу от пос.Батецкий, в 12 километрах к западу от станции Передольская, Октябрьской ж/д.координаты GPS



N58 0 32,523,,E30009,543,

1.11. Наличие средств индивидуальной защиты: виды, количество, место хранения, ответственный за выдачу:
ватно-марлевые повязки в количестве 200 шт.
РАЗДЕЛ 2. ВОЗМОЖНЫЕ СИТУАЦИИ НА ОБЪЕКТЕ

В РЕЗУЛЬТАТЕ ДИВЕРСИОННО-ТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ

АКЦИЙ ИЛИ ЭКСТРЕМИСТСКИХ ПРОЯВЛЕНИЙ И ПРИ

УГРОЗЕ КРУПНЫХ АВАРИЙ, КАТАСТРОФ, СТИХИЙНЫХ

БЕДСТВИЙ (АКСБ)
2.1. При диверсионно-террористических акциях.

Первоочередные, неотложные мероприятия:




  • Усилить пропускной режим допуска граждан и автотранспорта на территорию ОУ.

  • Совместно с представителями исполнительной власти, правоохранительными органами провести комплекс предупредительно – профилактических мероприятий по повышению бдительности.

  • Включить в годовые и месячные планы воспитательной работы проведение встреч с сотрудниками правоохранительных органов по темам: «Сущность терроризма», «Дисциплинированность и бдительность – в чем выражается их взаимосвязь?», «как террористы и экстремисты могут использовать подростков и молодежь в своих преступных целях»

  • Ответственному по ГО зам.директора по АХР спланировать и провести занятия по вопросам противодействия терроризму с детьми находящимися на отдыхе и сотрудниками ОУ.

  • Ответственному по ГО планировать и проводить командно-штабные учения с администрацией ОУ, должностными лицами ГО и тренировки с обучающимися по действиям при возникновении угрозы совершения террористического акта.

  • Заместителю руководителя по АХР содержать в порядке чердачные, подвальные, подсобные помещения и запасные выходы из учреждения, которые должны быть закрыты и опечатаны.

  • С началом и окончанием занятий и работы в кружках входные двери держать в закрытом состоянии.

  • Постоянно поддерживать взаимодействие с местными органами ФСБ, МВД, прокуратурой, военными комиссариатами.

Долгосрочные мероприятия, требующие длительного времени и значительных финансовых затрат:


  • Ограждение территории.

  • Охрана территории.

  • Оборудование помещения для охраны со связью.




  • Установить современные системы наблюдения.

При возникновении опасности совершения террористических актов путем захвата заложников или закладки взрывных устройств в качестве мер предупредительного характера рекомендуется осуществить:

- ужесточение пропускного режима на объекте, установка технических средств контроля за наиболее уязвимыми участками и прилегающей территорией;

- ежедневный обход и осмотр территории учреждения с целью своевременного обнаружения взрывных устройств, подозрительных предметов и лиц;

- комиссионную проверку чердачных, складских и подсобных помещений с составлением соответствующих актов;

- проведение инструктажей и практических занятий с персоналом и учащимися по действиям в экстремальных ситуациях.

При заключении договоров на сдачу помещений в аренду сторонним организациям необходимо в обязательном порядке включать пункты, дающие право администрации образовательного учреждения при необходимости осуществлять проверку сдаваемых помещений.

При обнаружении боеприпасов, самодельных взрывных устройств и других подозрительных предметов на территории образовательного учреждения необходимо срочно вывести обучающихся, персонал и посетителей за пределы предполагаемой зоны поражения исходя из следующих параметров:

1. Граната РГД-5 - не менее 50 метров

2. Граната Ф-1 - не менее 200 метров

3. Тротил (шашка 200г) - не менее 45 метров

4. Тротил (шашка 400 г) - не менее 55 метров

5. Мина МОН-50 - не менее 85 метров

6. Пивная банка (0,33 л) - не менее 60 метров

7. Чемодан (кейс) - не менее 230 метров

8. Дорожный чемодан - не менее 350 метров

9. Автомобиль типа «ВАЗ» - не менее 460 метров

10. Автомобиль типа «Волга» - не менее 580 метров

11. Микроавтобус - не менее 920 метров

12. Грузовая машина - не менее 1250 метров

Руководитель образовательного учреждения несет персональную ответственность за жизнь и здоровье обучающихся и персонала и обязан обеспечить:

а) беспрепятственный проезд автомашин правоохранительных органов, скорой медицинской помощи, пожарной охраны, спасательных служб МЧС, аварийных служб эксплуатации систем ЖКХ к месту обнаружения подозрительного предмета;

б) присутствие в безопасном месте лиц, обнаруживших находку, до прибытия оперативно-следственной группы для опроса и фиксации
обстоятельств выявления подозрительного предмета;

в) сохранность находки (не приближаться, не трогать, не вскрывать и не перемещать обнаруженные предметы) и зафиксировать время ее обнаружения;

3) при террористическом нападении на образовательное учреждение и захвате обучающихся и персонала в заложники необходимо принять все возможные меры по экстренному оповещению правоохранительных органов о случившемся факте. В дальнейшем действовать по обстановке, руководствуясь следующими правилами:

а) не допускать действия, которые могут спровоцировать нападающих к применению оружия и привести к человеческим жертвам;

б) переносить лишения, оскорбления и унижения, не смотреть в глаза преступникам, не вести себя вызывающе;

в) выполнять требования преступников, не противоречить им, не рисковать жизнью окружающих и своей собственной, не допускать истерик и паники;

г) спрашивать разрешение на совершение любых действий (сесть, встать, попить, сходить в туалет и т.д.)

д) избегать лишних движений (если ранены). Этим можно сохранить силы и избежать больших потерь крови;

е) быть внимательным, постараться запомнить приметы преступников, их число, пол, примерный возраст, наличие и количество холодного и огнестрельного оружия, взрывчатых веществ, отличительные черты внешности преступников, одежду, имена, клички, возможные шрамы и татуировки, особенности речи и манеру поведения, тематику и детали разговоров.

Необходимо всегда помнить, что, получив сообщение о захвате, специальные службы уже начали действовать и предпримут все необходимые меры для освобождения заложников.

Во время проведения спецслужбами операции по освобождению заложников необходимо соблюдать следующие требования:

а) лежать на полу лицом вниз, голову закрыть руками и не двигаться;

б) не бежать навстречу сотрудникам спецслужб или от них, так как они могут принять заложника за преступника;

в) держаться по возможности в отдалении от проемов дверей и окон.

2.1.1. Памятка о действиях при угрозах террористического характера
1. Помнить, что каждый гражданин обязан оказывать содействие правоохранительным органам в предупреждении, выявлении и пресечении террористической деятельности (ст. 9 Гл. II закона «О борьбе с терроризмом»).

2. При обнаружении подозрительного предмета (который может оказаться взрывным устройством); получении письменного сообщения или сообщения по телефону с угрозой террористического характера немедленно сообщить об этом директору учреждения, а при его отсутствии его заместителю и в полицию (тел. 02) или в местное отделение полиции 22-354

3. Не предпринимать никаких действий с взрывчатыми устройствами или подозрительными предметами - это может привести к взрыву, человеческим жертвам и разрушениям.

4. При получении по телефону сообщения, содержащего угрозу надо постараться дословно запомнить разговор и зафиксировать его на бумаге, отметить точное время начала разговора и его продолжительность, запомнить особенности манеры речи звонившего. Все это сообщить в полицию (тел. 02)

5. При получении угрозы в письменном виде надо обращаться с полученным документом предельно осторожно: поместить в полиэтиленовый пакет все - сам документ, конверт, все вложения и упаковку. Постараться не оставлять на документе отпечатков своих пальцев. Сообщить о случившемся в милицию по тел. 02 и дальше действовать по их указанию.

6. Оказавшись в заложниках, сохранить выдержку и самообладание, не пререкаться с террористами, выполнять все их требования, на все действия спрашивать разрешение. При возможности (если есть мобильный телефон) сообщить о случившемся и о своем местонахождении родственникам или в полицию. Помнить, что ради сохранения своей жизни и жизни других заложников надо потерпеть. При безопасной возможности освободиться от бандитов, надо уходить.


2.1.2. Мероприятия по эвакуации из помещений ОУ.
1. Эвакуация производится по сигналу, подаваемому звонковой сигнализацией: короткие прерывистые звонки - пауза 10 сек. - короткие прерывистые звонки - пауза 10 сек. (будет повторяться 4-5 раз). Дублирующий сигнал голосом: «Внимание всем! Покинуть территорию центра!»

2. Эвакуируются все воспитанники и все сотрудники.

3. Воспитателям после проверки присутствующих и отсутствующих, доводить до сведения воспитанников номер запасного выхода, через который производится эвакуация из данного помещения.

4. Воспитатель руководит эвакуацией: осуществляет организованный проход воспитанников в колонне по 2 через соответствующий выход.

5. Эвакуация должна происходить организованно: без разговоров, без шума, суеты и без шалостей, строго и серьезно. Команды подает и делает замечания только руководитель занятия (воспитатель).

6. При эвакуации обучающиеся следуют к месту построения (напротив здания учреждения, строятся по группам в колонну по 3, в заранее определенной последовательности.

7. После проверки по журналу наличия воспитанников воспитатель докладывает ответственному по ГО учреждения о списочном составе группы, количестве в строю, об отсутствующих и причинах отсутствия.

8. Ответственный по ГО докладывает директору учреждения о результатах эвакуации.

9. У каждого из выходов контроль организованности эвакуации осуществляют заместители директора учреждения - должностные лица ГОЧС.

10. Заместителю директора учреждения по АХЧ - заместителю начальника ГО объекта по тылу - обеспечить готовность запасных выходов из здания учреждения.

2.1.3. Плановая таблица действий в типовых ситуациях:
Ситуация № 1: На территории ОУ обнаружен подозрительный предмет.

Порядок действий:


Ч+1 минута

Обнаруживший подозрительный предмет докладывает охраннику ОУ и директору, а в его отсутствие – зам. директора или дежурному администратору.

Ч+2 минуты

Ответственный по ГО лично проверяет сообщение, побывав на месте. При этом подозрительный предмет не вскрывается, не передвигается и не переносится.

Ч+3 минуты

Директор ОУ или его зам. сообщает о происшедшем в полицию по тел. «02», Комитет по образованию г. Великий Новгород

Ч+5 минут

Зам. директора по АХЧ обеспечивает возможность беспрепятственного подъезда к месту обнаружения подозрительного предмета автомашин правоохранительных органов, медпомощи, пожарной охраны и других служб МЧС.

Ч+10 минут

Ответственный по ГО ОУ выставляет оцепление из личного состава формирования ГО по обеспечению общественного порядка до прибытия представителей правоохранительных органов и спецслужб.


Ситуация № 2: В районе примыкающих к ограждению территории ОУ железной дороги или заправочной станции произошёл взрыв. Здание ОУ не пострадало, но из окон вылетели стёкла

Порядок действий:



Ч+1 минута

Директор ОУ или его зам. сообщает о происшествии в полицию, МЧС, КО по соответствующим телефонам.

Ч+2 минуты

Ответственный по ГО ОУ организует эвакуацию учащихся из ОУ и отправку их домой.

Ч+3 минуты

Медицинское звено ГО ОУ оказывают пострадавшим медпомощь, а при необходимости направляют их в медучреждения.

Ч+5 минут

Зам. директора по АХЧ обеспечивает возможность беспрепятственного подъезда к месту обнаружения подозрительного предмета автомашин правоохранительных органов, медпомощи, пожарной охраны и других служб МЧС.

Ч+10 минут

Ответственный по ГО ОУ выставляет оцепление из личного состава формирования ГО по обеспечению общественного порядка около места взрыва до прибытия представителей правоохранительных органов и спецслужб.


Ситуация № 3: Поступил звонок или передано сообщение об угрозе взрыва здания ОУ

Порядок действий:



Ч+1 минута

Директор ОУ или его зам. сообщает о происшедшем в полицию по тел. 02, МЧС,

Ч+2 минуты

Ответственный по ГО ОУ организует эвакуацию учащихся из школы и отправку их домой.

Ч+10 минут

Ответственный по ГО ОУ выставляет оцепление из личного состава формирования ГО по обеспечению общественного порядка до прибытия представителей правоохранительных органов и спецслужб.

Ч+10 минут

Зам. директора по АХЧ обеспечивает возможность беспрепятственного подъезда автомашин правоохранительных органов, медпомощи, пожарной охраны и других служб МЧС.


Необходимо помнить!

Главная цель - остаться в живых и сохранить жизнь другим.
2.2. Действия при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

(аварий, катастроф, стихийных бедствий - АКСБ).
Получив информацию об угрозе АКСБ и оценив обстановку руководитель образовательного учреждения организует:

- сбор педагогического коллектива;

- доведение обстановки до сведения педагогического коллектива;

- проверку работы средств связи (телефонов);

- указание классным руководителям на подготовку к использованию (изготовление) средств индивидуальной защиты;

- выдачу средств индивидуальной защиты учащимся (воспитанникам), работникам образовательного учреждения;

- сосредоточение дополнительного запаса средств защиты органов дыхания (противогазов, респираторов и др.) в кабинете ОБЖ;

- приведение в готовность спасательной группы, звена пожаротушения, поста радиационно-химического наблюдения, группы ОПП;

- проверку системы оповещения учащихся (воспитанников) педагогического состава и технического персонала в здании образовательного учреждения;
- усиление охраны образовательного учреждения (дополнительный инструктаж охранников и сторожей).

По завершении указанных мероприятий руководитель образовательного учреждения докладывает по телефону о проведенных мероприятиях руководителю муниципального органа управлениям образованием, начальнику территориального подразделения и в отдел по делам ГО и ЧС».

2. а) в результате аварий на химически опасных объектах и выбросе в атмосферу отравляющих веществ необходимо оценить обстановку по направлению и времени подхода ядовитого облака и отдать распоряжение:

1-й вариант: оповестить учащихся (воспитанников) и персонал образовательного учреждения, сообщить маршрут выхода в безопасный район (если расчетное время подхода ядовитого облака более 25 минут);

2-й вариант: оповестить учащихся и персонал образовательного учреждения об их сосредоточении на верхнем этаже школьного здания (при аварии с выбросом хлора) и на первом этаже школьного здания (при аварии с выбросом аммиака) (если расчетное время подхода ядовитого облака менее 25 минут);

- начать герметизацию школьного здания (окон, дверей); выдать простыни на ветошь, использовать бумагу;

- подготовить простейшие средства защиты дыхания (из одежды, простыней);

- подготовить воду 2 % раствор питьевой соды;

- выдать противогазы учащимся;

- доложить о ситуации в муниципальный орган управлениям образованием, территориальное подразделение и отдел по делам ГО и ЧС.

б) При пожаре в образовательном учреждении или на объекте, находящемся в непосредственной близости, и угрозе распространения огня на помещения учреждения:

- прекратить учебный процесс и вывести учащихся (воспитанников) в безопасное место.



2.3. При радиоактивном загрязнении.
С получением сообщения об угрозе радиоактивного загрязнения - запретить выход из помещений до получения указаний по режиму защиты, загерметизировать окна и двери, отключить приточную вентиляцию, подготовить к раздаче йодистый препарат (раствор йода), выполнить мероприятия объявленного режима защиты».
2.4. При внезапном распространении в здании образовательного учреждения отравляющих веществ:

При внезапном распространении в здании ОУ отравляющих веществ необходимо:


- оповестить персонал и учащихся о возникновении чрезвычайной ситуации;

- вывести детей из здания образовательного учреждения;

- сообщить о случившемся:

в единую диспетчерскую службу администрации муниципального образования

в отдел ГО и ЧС населенного пункта по тел._22-096

в отделение полиции населенного пункта по тел.22-354

в пожарную часть - тел. 01

в скорую помощь - тел. 03



в муниципальное отделение Роспотребнадзора (СЭС) по тел.22-084
следующая страница >>