страница 1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Похожие работы
|
Девиантное поведение (наименование учебной дисциплины) Место дисциплины в структуре - страница №1/1
Девиантное поведение (наименование учебной дисциплины) Место дисциплины в структуре ООП Принципы построения курса: Курс входит в вариативную часть цикл ООП Б3.ДВ.33 Курс адресован бакалаврам 3 курса Изучению курса предшествуют следующие дисциплины: психология, педагогика, основы генетики, возрастная анатомия, физиология и гигиена, невропатологи, психопатология, специальная психология, специальная педагогика, нейропсихология, патопсихология. Для успешного освоения курса должны быть сформированы ОК1, ОК 7, ОП1, ОП2, ОП3, ПК4, ПК5, ПК6, ПК9, ПК14 компетенция(и) на пороговом уровне. (пороговый, повышенный, продвинутый) Успешное освоение курса позволяет перейти к изучению дисциплин вариативной части таких как диагностика и коррекция девиантного поведения, психология экстремальных ситуаций, дифференциальная диагностика сходных состояний, основы психотерапии и пр.. В курсе выделено несколько разделов / тем: Модуль 1 включает в себя общие вопросы отклоняющегося поведения, детерминация девиантного поведения, классификации видов отклоняющегося поведения. Модуль 2 раскрывает основные психологические закономерности и мотивы различных видов отклоняющегося поведения, рассматривается психология отдельных видов девиантного поведения: суицидального, аддиктивного, делинквентного, криминального. Модуль 3 раскрывает различные направления деятельности специалистов в превенции и интервенции отклоняющегося поведения. Модуль 4 включает контроль качества освоения дисциплины. Курс имеет практическую часть в виде умения анализировать современные данные в области девиантоглогии, умения оценивать социально и личностно значимую информацию и социокультурные явления, умения применять теоретические знания при освоении дисциплин и компетенций профильной подготовки. Компетенция(и) обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля) ПК 4, ПК 8, ПК 9, ПК 12, ПК 14. (наименование(я) и код компетенции(й) В результате освоения дисциплины обучающийся должен:
|
|