Департамент образования администрации Владимирской области - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Департамент образования администрации кировской области 1 302.19kb.
Администрации муниципального образования надымский район 2 1113.5kb.
Отчет о выполнении Соглашения о взаимодействии департамента образования... 1 65.79kb.
Достижение повышенной отказоустойчивости и безопасности информационной... 1 68.62kb.
Департамент образования вологодской области 1 308.4kb.
Департамент образования и науки Костромской области 1 80.06kb.
Департамент общего образования Томской области 1 185.26kb.
Департамент образования местной администрации г. Нальчика 1 255.68kb.
Департамент образования ярославской области 1 30.79kb.
Организатор: администрации г. Барнаула Даты проведения: 07. 1 74.18kb.
Администрация муниципального образования 2 399.11kb.
Вестник спбГУ. Сер. 1, 2005, вы 1 73.41kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

Департамент образования администрации Владимирской области - страница №1/8

Департамент образования администрации Владимирской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Владимирской области

«Владимирский педагогический колледж»

Публичный доклад
о результатах деятельности государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Владимирской области


«Владимирский педагогический колледж»
за 2011-2012 учебный год

Дата публикации: «01» августа 2012г.











Владимир, 2012


ОГЛАВЛЕНИЕ



1.Сведения об учебном заведении

1.1.Общая характеристика учреждения 4


1.2.Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности 4

1.3. Структура управления 8

1.4 Приоритетные задачи отчетного периода 9

2. СТРУКТУРА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ

2.1. Основные направления подготовки специалистов 10

2.2 Организация приема в колледж 13

2.3 Кадровый потенциал образовательного учреждения 14

2.4 Учебная и учебно-методическая деятельность 17

3. Содержание и информационно-методическое обеспечение основных образовательных программ 3.1 Условия реализации профессиональных образовательных программ 34

3.2 Условия организации производственной (профессиональной) практики

3.2.1 Материально-техническая база производственного обучения 38

3.2.2 Производственная (профессиональная) практика 40

3.3 Качество подготовки специалистов 48

3.4 Информационное обеспечение учебного процесса 64

4. Материально-техническое обеспечение учебного процесса 66

5. Воспитательная работа со студентами и социально-бытовые условия

5.1 Формирование правовой культуры, гражданской позиции студента и патриотизма 68

5.2 Формирование потребности студента в организации здорового образа жизни

5.3 Организация пространства свободного времени 74

5.4 Социально-бытовая работа 78

5.5 Профориентационная работа и содействие в трудоустройстве 79

6. Финансово – экономическая деятельность 82

7. Социальное партнерство 84

8. Перспективы развития колледжа 86

заключение 88



Уважаемые коллеги, абитуриенты, студенты, наши партнеры и гости сайта!

Закончился учебный год, и это хороший повод подвести его итоги.  В течение года многое сделано для того, чтобы из стен нашего колледжа вышли хорошо подготовленные к педагогической деятельности в современном образовательном учреждении учителя начальных классов, информатики, английского языка, воспитатели дошкольных образовательных учреждений. Осуществлены важные для нас проекты, воплотились многие идеи, и в то же время стали очевидными  проблемы, с которыми не удалось справиться в прошедшем учебном году. Мы видим эти проблемы, а значит, и готовы решать их.

Публичный отчет о работе областного государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Владимирский педагогический колледж» в 2011–2012 учебном году содержит информацию о тенденциях развития учебного заведения, реализуемых образовательных программах, результатах учебно-воспитательного процесса, научных и творческих достижениях.

Команда, готовившая Публичный отчет, надеется на сотрудничество с Вами, на обратную связь. Для нас важно Ваше мнение о  работе нашего педагогического образовательного учреждения. Не менее важны критические замечания, которые Вы выскажете по поводу Публичного отчета. Ваши замечания  помогут нам скорректировать свою работу, сделать образовательный процесс в колледже  более качественным и в итоге выполнить  главную задачу – подготовить современных педагогов для обновляющейся российской школы.



Ответственный составитель: заместитель директора по учебной работе Бабич Л.А.

Составители: заместитель директора по воспитательной работе Хартанович А.Г., главный бухгалтер Авершина Н.А., заместитель директора по административно-хозяйственной работе Крюкова Е.А., социальный педагог Гаврилова Т.Г., педагог-психолог Курьина Н.В., библиотекарь Кривокульская Т.В., руководитель Службы содействия трудоустройству выпускников Любомирская Э.Г., специалист по кадрам Кузнецова И.Б., специалист по охране труда Кириллова Н.Н.

Общее руководство: директор колледжа Глебова Наталья Владимировна

1.Сведения об учебном заведении

1.1.Общая характеристика Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Владимирской области «Владимирский педагогический колледж»


Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Владимирской области «Владимирский педагогический колледж» (далее – колледж) является членом Университетского комплекса гуманитарного образования, созданного в 2007 году. Колледж образован в 1985 году как педагогическое училище, открытое для решения кадровых потребностей учреждений дошкольного и начального общего образования Владимирской области.

За время своего существования колледжем подготовлено более 3,3 тысяч специалистов для образовательных учреждений. Ежегодно более 50% выпускников колледжа включаются в педагогическую деятельность в образовательных учреждениях города Владимира, Владимирской области, 80% продолжают обучение в высших педагогических учебных заведениях по двухступенчатой системе «колледж–вуз» по очной, очно-заочной и заочной формам обучения.



Миссия колледжа: оказание качественных доступных услуг по подготовке специалистов для отрасли образования с учетом региональных потребностей Владимирской области.

Цель колледжа: создание условий для профессионального, духовного становления и развития личности студентов.

Главными задачами колледжа являются:

- выполнение государственного заказа по подготовке специалистов для отрасли образования;

- удовлетворение ожиданий потребителей посредством оказания качественных, доступных образовательных услуг;

- формирование нравственных основ личности студента, культуры взаимоотношений, внутренней потребности к самосовершенствованию;

- укрепление имиджа Владимирского педагогического колледжа как конкурентоспособного учебного заведения, выпускающего специалиста с высоким рейтингом.

1.2.Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности

Учредителем Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Владимирской области «Владимирский педагогический колледж» является администрация Владимирской области.

Владимирское педагогическое училище было открыто в 1985 году на основании приказа МП РСФСР № 139 от 05.06.1985 г. В 1993 году педагогическое училище было реорганизовано в высшее педагогическое училище (колледж) в соответствии с приказом МО РФ от 24.05.1993г. № 201.202.

Колледж расположен по адресу (юридический и фактический): г. Владимир, ул. Полины Осипенко, д.13, индекс 600009.

Колледжу присвоен ИНН 3328101372.

Колледж является государственным образовательным учреждением, имеет статус юридического лица и осуществляет оперативное управление государственным областным имуществом (свидетельство о государственной регистрации права на оперативное управление 33 АК 453389 от 27 марта 2008 года; свидетельство о государственной регистрации права на постоянное (бессрочное) пользование земельным участком 33 АК № 103877 от 18 мая 2006 года).

Все реализуемые в колледже образовательные программы лицензированы (лицензия РО №030206 от 03.04.2012г., регистрационный № 2806), Колледж выполняет требования, предусмотренные лицензией в соответствии с фактическими условиями. Свидетельство о государственной аккредитации (ОП 009825 от 23.12.2009г., регистрационный № 01).

Общая площадь здания колледжа 2733,6 м², в том числе учебная площадь 1666,7м², учебно-вспомогательная площадь 969,5м². Здание кирпичное, двухэтажное. Имеется центральное отопление, водопровод, горячее и холодное водоснабжение.

В Уставе колледжа (Утвержден департаментом образования администрации Владимирской области в 2011 году) в разделе «Управление колледжа» зарегистрирована общественная составляющая управления учебным заведением – Совет колледжа, который включает избранных представителей от преподавателей, работников колледжа, студентов.

Основными стратегическими партнерами учебного заведения являются территориальные управления образования Владимирской области и подведомственные им образовательные учреждения (детские сады, образовательные центры, школы), ВлГУ, центры занятости населения г. Владимира и Владимирской области, комитеты по делам молодежи г. Владимира и Владимирской области, оздоровительные лагеря, клубы по месту жительства.



Управление учебным заведением осуществляется на основе нормативных правовых документов Министерства образования и науки Российской Федерации и Департамента образования администрации Владимирской области, а также Устава колледжа (утверждён директором департамента образования администрации Владимирской области М. В. Корешковым), принятого решением общего собрания трудового коллектива колледжа, протокол от 21.06.2011 года № 6.
Локальные акты колледжа:

Учредительные документы

  • Устав Колледжа.

  • Договор Колледжа с Учредителем.


Локальные акты, регламентирующие административную деятельность

  • Положение о внутриколледжном контроле.

  • Положение о дневном отделении.

  • Положение об аттестационной комиссии по присвоению квалификационных категорий педагогическим работникам.

  • Положение об информационном узле (сайте).

  • Положение о заочном отделении.

  • Положение о подготовительных курсах.

  • Положение о дежурном администраторе.

  • Положение о библиотеке.

  • Положение о символике и атрибутах Колледжа.

  • Положение о психолого-диагностическом центре.

  • Положение о приемной комиссии.

  • Положение о классном руководителе.

  • Положение о профориентационной работе.


Локальные акты, регламентирующие финансово-хозяйственную деятельность об­разовательного учреждения

  • Положение о предоставлении дополнительных платных образовательных услуг.

  • Положение об организации горячего питания обучающихся.

  • Положение о предпринимательской деятельности.

  • Положение о выплатах стимулирующего и компенсационного характера, иных выплатах работникам

  • Положение о стипендиальном обеспечении и других формах материальной поддержки студентов и обучающихся.

  • Положение о бухгалтерии


Локальные акты, регламентирующие образовательный процесс

  • Положение о дежурстве по Колледжу.

  • Положение о порядке проведения школьной предметной олимпиады.

  • Положение об организации деятельности аттестационной комиссии для проведения итоговой аттестации выпускников лицея.

  • Положение о системе оценок обучающихся.

  • Положение о порядке отчисления и восстановления обучающихся.

  • Положение об итоговой государственной аттестации выпускников.

  • Положение об организации итогового междисциплинарного экзамена по специальности среднего профессионального образования.

  • Положение об организации выполнения и защиты выпускной квалификационной работы.

  • Положение о реализации ускоренных основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования.

  • Положение об организации промежуточной аттестации студентов и обучающихся.

  • Положение о лицее Колледжа.

  • Положение о предметных неделях.

  • Положение о производственной (профессиональной) практике обучающихся.

  • Положение о курсовом проектировании.

  • Правила приема.

  • Положение о порядке предоставления академических отпусков обучающимся.

  • Положение об организации самостоятельной работы студентов.

  • Положение о совете научного общества обучающихся.

  • Положение о научном обществе обучающихся.

  • Положение о конфликтной комиссии по вопросам разрешения споров между участниками образовательного процесса.

  • Положение об экстернате.

  • Положение о реализации сокращенных основных профессиональных образовательных программ.

  • Положение о профильном классе лицея.

  • Положение об организации образовательного процесса на основе индивидуальных учебных планов лицея.

  • Положение о механизме взаимодействия в Колледже по работе со студентами и обучающимися «группы риска».


Локальные акты, регламентирующие учебно-методическую работу

  • Положение об организационно-методической комиссии.

  • Положение о методической разработке.

  • Положение о научно-методической работе.

  • Положение о методическом объединении классных руководителей.

  • Положение о предметно-цикловой комиссии.

  • Положение об учебном кабинете.

  • Положение об учебном комплексе.

  • Положение о научно-практической конференции обучающихся.

  • Положение о проведении Дней науки и творчества.

  • Положение о смотре-конкурсе учебных кабинетов, лабораторий, учебных мастерских.

  • Положение о творческой группе преподавателей.

  • Положение о школе молодого педагога.

  • Положение о конкурсе студенческих творческих проектов.

  • Положение об учебно-методическом комплексе дисциплины и учебно-методиче­ском комплексе практики.

  • Положение о журнале учебных занятий.

  • Положение о календарно-тематическом плане преподавателей.

  • Положение о зачетной книжке студента. Положение о педагогических чтениях.


Локальные акты, регламентирующие отношения с работниками

  • Правила внутреннего трудового распорядка.

  • Правила внутреннего распорядка.

  • Трудовые договоры с работниками, соглашения к трудовым договорам.

  • Коллективный договор.

  • Положение о защите персональных данных работников.

  • Положение о службе охраны труда.

  • Соглашение об охране труда.

  • Должностные инструкции.


Локальные акты, регламентирующие деятельность органов самоуправления

  • Положение об общем собрании работников и представителей обучающихся

  • Положение о совете Колледжа

  • Положение о педагогическом совете, протоколы и решения педагогического совета.

  • Положения о родительском комитете.

  • Положение о Штабе студенческого самоуправления.

  • Положение о старосте группы.


Локальные акты, обеспечивающие делопроизводство

  • Номенклатура дел.

  • Положение о ведении делопроизводства.


Локальные акты организационно-распорядительного характера

(приказы по Колледжу).


Делопроизводство в колледже ведется в соответствии с предъявляемыми требованиями, обеспечивается сохранность документов строгой отчетности. Правила внутреннего распорядка, должностные инструкции сотрудников разработаны в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Анализ состояния организационно - правового обеспечения образовательной деятельности колледжа свидетельствует о соответствии организационно - правовых документов установленным требованиям.



1.3. Структура управления

Общее руководство Владимирским педагогическим колледжем осуществляет выборный представительный орган – Совет колледжа, возглавляемый директором колледжа. В состав совета входят 15 представителей всех категорий сотрудников. Срок полномочий, состав Совета, порядок выборов и полномочия регламентируются Уставом колледжа и определяются Положением о Совете.

В целях обеспечения демократизации управления колледжем функционирует и развивается административно-общественная система управления, включающая в себя свыше 8 общественных объединений и Советов. Работа административно-общественной системы управления колледжем на протяжении десятка лет продолжает способствовать вовлечению широкого представительства педагогов, сотрудников и студентов колледжа в процесс управления колледжем и выработке важнейших решений по улучшению жизнедеятельности Владимирского педагогического колледжа.

Непосредственное управление деятельностью колледжа осуществляет директор и назначаемые им заместители: заместитель директора по учебной работе, заместитель директора по воспитательной работе, заместитель директора по административно – хозяйственной работе, главный бухгалтер, заведующие отделениями, руководители структурных подразделений, педагогической практики. Все заместители, курирующие образовательный процесс, главный бухгалтер и руководители подразделений имеют высшее образование и опыт работы в сфере профессионального образования; .



Список администрации Владимирского педагогического колледжа

№ п/п

Ф.И.О. должность

Образование, что закончил, квалификация по диплому

Общий стаж работы, стаж работы в колледже на 01.09. 2011г.

Примечания

1

2

3

4

5

1

Глебова Наталья Владимировна, директор колледжа

Высшее,

Владимирский государственный

педагогический институт, 1983г., учитель русского языка и литературы


28 лет/25 лет


Отличник народного образования

2

Бабич Любовь Анатольевна,

заместитель директора по учебной работе



Высшее,

Владимирский государственный

педагогический институт, 1979г., учитель музыки и пения


32года/24года


Почетный работник среднего профессиональ-ного образования

3

Крюкова Елена Александровна,

заместитель директора по административно-хозяйственной работе



Среднее специальное,

Владимирский строительный техникум, 1975г., техник-строитель



32 года/5 лет

Благодарность администрации Владимирской области

4

Хартанович Анна Германовна,

заместитель директора по воспитательной работе



Высшее

Владимирский государственный

педагогический институт, 1983г., учитель истории, обществознания и английского языка


28 лет/25 лет


Заслуженный учитель РФ

5

Авершина Наталья Александровна, главный бухгалтер

Высшее,

Московский университет потребительской кооперации, 2005г., экономист



15 лет/9 лет

Почетная грамота департамента образования администрации Владимирской области

В целях систематизации управления учебным процессом в колледже создана служба по управлению учебным процессом:

  • секретарь учебной части;

  • заведующие учебными отделениями:

  • бюджетное дошкольное отделение;

  • отделение «Информатика» и «Иностранный язык»;

  • отделение «Преподавание в начальных классах» и «Коррекционная педагогика в начальном образовании»;

  • лицей.

Управление отделениями осуществляют заведующие отделениями, все они имеют высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю специальности.

В управлении учебным процессом колледжа широко применяются информационные технологии. Автоматизирована работа учебной части и приемной комиссии (компьютерные программы: расписание; абитуриент).

1.4. Приоритетные задачи отчетного периода
Главной целью деятельности колледжа в 2011/2012 учебном году было создание условий для повышения качества образования через развитие социального партнерства, введение ФГОС нового поколения; создание условий для повышения конкурентноспособности колледжа. Она решалась через следующие задачи:

1. Создать нормативно-правовую, учебно-методическую базу для реализации ФГОС СПО третьего поколения по специальностям «Преподавание в начальных классах», «Коррекционная педагогика в начальном образовании», «Дошкольное образование».

2. Повысить качество подготовки и формирования профессиональных компетенций будущих специалистов в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».

3. Продолжить работу по созданию профессионально-воспитательной среды для формирования устойчивого мировоззрения, гражданской самодостаточности, самостоятельности и творческой активности будущего специалиста.

4. Оптимизировать систему управления качеством образования, формирования механизмов оценки подготовки и востребованности образовательных услуг с учетом потребителей.
Единая методическая тема (ЕМТ) колледжа - «Введение ФГОС СПО с целью повышения качества подготовки специалистов». Работа над ЕМТ спланирована в 3 этапа и рассчитана на период 2010 – 2013 годы.

В 2010-2011 учебном году, на первом этапе работы над ЕМТ, в соответствии с приказом департамента образования администрации Владимирской области от 20.09.2010г. №716 «Об утверждении Мероприятий по обеспечению введения ФГОС начального и среднего профессионального образования в учреждениях профессионального образования Владимирской области на 2010 – 2011 годы», приказом по колледжу № 132 от 25.10 2010г. «О мероприятиях по обеспечению введения Федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования во Владимирском педагогическом колледже» и Планом – графиком введения ФГОС СПО в ОГОУ СПО «Владимирский педагогический колледж» в период с 01.10.2010г. по 01.03.2011г. велась работа по разработке примерных и рабочих основных профессиональных образовательных программ (ОПОП) по специальностям 050146 «Преподавание в начальных классах», 050715 «Коррекционная педагогика в начальном образовании», 050144 «Дошкольное образование».

Разработанные ОПОП успешно прошли экспертизу на соответствие ФГОС СПО в Экспертном совете при ГАОУ ДПО ВО «Владимирский институт повышения квалификации работников образования имени Л.И.Новиковой».

Реализация ОПОП по специальностям 050146 «Преподавание в начальных классах», 050715 «Коррекционная педагогика в начальном образовании», 050144 «Дошкольное образование» начата с 01.09.2011 г.

По специальности 050146 «Преподавание в начальных классах» работники колледжа входили в состав РУМК по разработке примерных и рабочих ОПОП.

В 2011-2012 учебном году, на втором этапе работы над ЕМТ, проходила реализация Проекта «Оценка компетентностных образовательных результатов». Целью Проекта являлось создание Системы оценивания результатов освоения ОПОП СПО по специальностям, реализуемым в соответствии с ФГОС СП, и разработка компетентностно-ориентированных измерительных материалов и оценочных средств по направлениям профессиональной подготовки «Преподавание в начальных классах», «Дошкольное образование».



2. СТРУКТУРА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ

2.1. Основные направления подготовки специалистов

Владимирский педагогический колледж – это многопрофильное, многофункциональное образовательное учебное заведение повышенного уровня, обеспечивающее подготовку специалистов по многоуровневой непрерывной системе (школа – колледж – ВУЗ). В колледже в рамках многоуровневой непрерывной системы обучения реализуется 6 образовательных программ среднего профессионального образования повышенного уровня, по которым в 2011/2012 учебном году обучалось 425 человек.

Колледж осуществляет подготовку специалистов по очной и заочной формам обучения.

По очной форме реализуются образовательные программы повышенного уровня:

050709 (050146) «Преподавание в начальных классах» на базе среднего (полного) общего образования и основного общего образования;

050719 (050715) «Коррекционная педагогика в начальном образовании » на базе среднего (полного) общего образования и основного общего образования;

050704 (050144) «Дошкольное образование» на базе среднего (полного) общего образования;

050705 (050710) «Специальное дошкольное образование» на базе среднего (полного) общего образования;

050303 «Иностранный язык» на базе среднего (полного) общего образования и основного общего образования;

050202 «Информатика» на базе среднего (полного) общего образования и основного общего образования;

По заочной форме обучения реализуется образовательная программа повышенного уровня: 050704 (050144) «Дошкольное образование».

Нормативные сроки обучения соответствуют ГОС СПО, ФГОС СПО.



Распределение контингента по специальностям

Специальность

Очное

Заочное

2007

2008


2008

2009


2009

2010


2010

2011


2011

2012


20072008

2008

2009


2009

2010


2010

2011


2011

2012


050303 «Иностранный язык»

75

64

39

36

19

-

-

-

-

-

050202 «Информатика»

18

45

71

100

84

-

-

-

-

-

050709 (050146) «Преподавание в начальных классах»

63

48

68

73

98

-

-

-

-

-

050719 (050715) «Коррекционная педагогика в начальном образовании»




-

-

24

47

-

-

-

-

-

050704 (050144) «Дошкольное образование»

25

24

-

-

25

-

25

49

83

111

050705 (050710) «Специальное дошкольное образование»

23

25

25

25

-

-

-

-

-

-

050711«Социальная педагогика»

76

67

44

24

-

-

-

-

-

-

050401«История)

47

25

24

-



















050704 (050710)«Дошкольное образование» (внебюджетная форма)




-

-

-

-

36

37

47

42

41

Итого:


327

298

271

282

273

36

62

96

125

152

В целях создания оптимальной базы для педагогической практики студентов в 1991 году в колледже открыт первый во Владимирской области педагогический лицей, обеспечивающий качественную допрофессиональную подготовку учащихся 10-11 классов.



За последние 5 лет структура подготовки специалистов в колледже менялась. В ней происходили как качественные сдвиги, связанные с введением новых, более востребованных педагогических специальностей, форм обучения, так и количественные изменения, касающиеся сроков обучения.

Изменения в структуре подготовки во Владимирском педагогическом колледже за период с 2008 по 2012 год

Специальность/форма/срок обучения

2007-2008

2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012

050709 (050146) Преподавание в начальных классах/ очная / 2года 10 мес.

+

+

+

+

+

050709 (050146) Преподавание в начальных классах/ очная / 3года 10 мес.







+

+

+

050704 (050144) Дошкольное образование /очная/ 2года 10 мес.

+

+

+

+

+

050711Социальная педагогика /очная/ 2 года 10 мес.

+

+

+

+




050704 (050144) Дошкольное образование /заочная/3года 10 мес.

+

+

+

+

+

050705 Специальное дошкольное образование/очная/2года 10 мес.




+

+

+




050719 (050715)Коррекционная педагогика в начальном образовании /очная/ 3 года 10 мес.










+

+

050202Информатика/очная/4 года 10 мес.

+

+

+

+

+

050303Иностранный язык /очная/ 2 года 10 мес.

+

+

+

+




050303Иностранный язык /очная/ 4 года 10 мес.










+

+

История /очная/ 2 года 10 мес.

+













История /очная/ 4 года 10мес.

+

+

+







В 2011/2012 учебном году Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Владимирской области «Владимирский педагогический колледж» осуществляло деятельность в области подготовки специалистов со средним профессиональным педагогическим образованием повышенного уровня по следующим специальностям:

050146 (050709) «Преподавание в начальных классах» (открыта в 1985 году) на базе среднего (полного) общего образования и основного общего образования;

050715 (050719) «Коррекционная педагогика в начальном образовании» (открыта в 2010 году) на базе среднего (полного) и основного общего образования;

050144 (050704) «Дошкольное образование» (открыта в 1987 году) на базе среднего (полного) общего образования;

050303 «Иностранный язык» (открыта в 1999 году) на базе среднего (полного) общего образования;

050202 «Информатика» (открыта в 2007 году) на базе основного общего образования.


следующая страница >>