«Декоративное искусство Древнего Египта» - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Верования древних египтян 1 64.4kb.
Искусство Древнего Египта 1 25.83kb.
Художественная культура древнего египта 1 14.79kb.
Культура Древнего Египта 1 35.46kb.
«Пропорции в архитектуре Древнего Египта» 1 95.7kb.
Царство вечности. Искусство Древнего Египта 1 99.73kb.
Урок по теме: «Искусство Древнего Египта» иотправляемся на поиски... 1 109.5kb.
Темы рефератов стоечно-балочная система и египетский ордер. 1 21.06kb.
Урок-игра «Солнечный круг» Для учащихся 5 класса по теме «Искусство... 1 54.24kb.
Урок особенности художественной культуры древнего египта тема урока... 1 46.38kb.
Древний Египет. Источники и историография Древнего Египта 1 203.11kb.
«Пропорции в архитектуре Древнего Египта» 1 95.7kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

«Декоративное искусство Древнего Египта» - страница №1/1

Методическая разработка урока изобразительного искусства с использованием ИКТ.

Автор: Брагина Любовь Николаевна, учитель изобразительного искусства

МБОУ «Степновская средняя общеобразовательная школа»

Класс: 5

Тема: «Декоративное искусство Древнего Египта».

Цели:

  1. Сформировать представление о декоративном искусстве Древнего Египта, системе декоративной символики, об особенностях одежды определяющей место и роль человека в обществе.

  2. Выполнить творческое задание на выбор (выполнить рисунок фараона, воина, царицы или выполнить эскиз браслетов, ожерелий, алебастровых ваз по декоративного искусства Древнего Египта)

  3. Способствовать развитию коммуникативных качеств личности через общение, работу в группах.

  4. Оборудование:

Проектор, карточки – задания, презентация по теме урока, лист формата А3, простой карандаш, цветные карандаши, акварель, кисти.


Время



Содержание деятельности

Цель

Организационные

формы


Действия учителя

Действия ученика

1 мин.




Проведение мотивации у детей к уроку.

Фронтальная


Читает стихотворение, эмоционально настраивает детей на восприятие материала.

Слушают, эмоционально реагируют.

2 мин

Организационная содержательная установка

У детей сформируется представление, чем они будут заниматься на уроке

Учащиеся смогут включиться в работу и настроиться к получению знаний.

Работа в группах сменного состава.



Учебник Н.А.Горяева О.В. Островская

Декоративно – прикладное искусство в жизни человека 5 класс

Организовывает урок, даёт инструкции к восприятию учебного материала.



Слушают и настраиваются к получению новых знаний



20 мин

Усвоение знаний по теме урока.

У детей сформируется представление о представление о декоративном искусстве Древнего Египта, об особенностях одежды определяющей место и роль человека в обществе.


Работа в группах

Консультирует, помогает, направляет учебную деятельность

Читают, выделяют слова, записывают понятия в тетрадь,

обсуждают, приходят к общему мнению



5мин

Рефлексия

У детей выявляются первичное усвоение знаний

Фронтальная

Проверяет, выясняет усвоение материала

Отвечают, рассуждают, дополняют, информируют,

делают выводы.




5мин

Закрепление материала

У детей происходит закрепление материала

Индивидуальная

Показывает презентацию, комментирует показ


Слушают, восхищаются, воспринимают зрительно.


3мин.


Объяснение работы над творческим заданием

У детей сформируется представление, как нарисовать фигуру человека в одежде Древнего Египта, согласно положения в обществе.

Индивидуальная

Рассказывает алгоритм построения композиции показывая слайды презентации

Дети слушают, внимательно следя за этапами построения на экране, а затем прочитывают информацию на слайде, закрепляют.


5мин.



Выполнение практической работы

Дети смогут выполнить рисунок

Индивидуальная

Помогает, показывает на недочеты, ошибки если таковые имеются.

Дети выполняют рисунок, исправляют ошибки (если это необходимо)


5мин.

Задание на дом

Дети смогут поработать с дополнительной информацией

индивидуальная

Даёт задание на дом

Записывают домашнюю работу в дневниках