Проектор, карточки – задания, презентация по теме урока, лист формата А3, простой карандаш, цветные карандаши, акварель, кисти.
Время
|
Содержание деятельности
|
Цель
|
Организационные
формы
|
Действия учителя
|
Действия ученика
|
1 мин.
|
|
Проведение мотивации у детей к уроку.
|
Фронтальная
|
Читает стихотворение, эмоционально настраивает детей на восприятие материала.
|
Слушают, эмоционально реагируют.
|
2 мин
|
Организационная содержательная установка
|
У детей сформируется представление, чем они будут заниматься на уроке
Учащиеся смогут включиться в работу и настроиться к получению знаний.
|
Работа в группах сменного состава.
Учебник Н.А.Горяева О.В. Островская
Декоративно – прикладное искусство в жизни человека 5 класс
|
Организовывает урок, даёт инструкции к восприятию учебного материала.
|
Слушают и настраиваются к получению новых знаний
|
20 мин
|
Усвоение знаний по теме урока.
|
У детей сформируется представление о представление о декоративном искусстве Древнего Египта, об особенностях одежды определяющей место и роль человека в обществе.
|
Работа в группах
|
Консультирует, помогает, направляет учебную деятельность
|
Читают, выделяют слова, записывают понятия в тетрадь,
обсуждают, приходят к общему мнению
|
5мин
|
Рефлексия
|
У детей выявляются первичное усвоение знаний
|
Фронтальная
|
Проверяет, выясняет усвоение материала
|
Отвечают, рассуждают, дополняют, информируют,
делают выводы.
|
5мин
|
Закрепление материала
|
У детей происходит закрепление материала
|
Индивидуальная
|
Показывает презентацию, комментирует показ
|
Слушают, восхищаются, воспринимают зрительно.
|
3мин.
|
Объяснение работы над творческим заданием
|
У детей сформируется представление, как нарисовать фигуру человека в одежде Древнего Египта, согласно положения в обществе.
|
Индивидуальная
|
Рассказывает алгоритм построения композиции показывая слайды презентации
|
Дети слушают, внимательно следя за этапами построения на экране, а затем прочитывают информацию на слайде, закрепляют.
|
5мин.
|
Выполнение практической работы
|
Дети смогут выполнить рисунок
|
Индивидуальная
|
Помогает, показывает на недочеты, ошибки если таковые имеются.
|
Дети выполняют рисунок, исправляют ошибки (если это необходимо)
|
5мин.
|
Задание на дом
|
Дети смогут поработать с дополнительной информацией
|
индивидуальная
|
Даёт задание на дом
|
Записывают домашнюю работу в дневниках
|