Цель программы - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Структура программы: Программа включает: характеристику результатов... 2 445.62kb.
Продуктивность реализации Программы развития учреждения 1 260.53kb.
Инструкция if then else. Функции. Вызов функций. Цель: научиться... 1 54.91kb.
Учебная программа Вид Программы: рабочая программа учебного курса... 3 467.71kb.
1 Курс «Методы активного социально-психологического обучения» соответствует... 1 81.54kb.
Темперамент и профессия 1 108.16kb.
Доклад Национального исследовательского университета о ходе реализации... 3 816.5kb.
Аннотации рабочих программ дисциплин (заочная форма обучения) 6 1692.9kb.
Социология коммуникаций 1 7.39kb.
Программы учебной дисциплины «Дифференциальная психология» 1 47.4kb.
Программы дисциплины «Специальная педагогика» 1 22.05kb.
2. Решение задач по определению тс 1 196.1kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

Цель программы - страница №1/1

Программа «Интеллект»
Цель программы: оказание помощи ученикам в развитии способности действовать целесообразно, мыслить рационально и эффективно, развивать свой интеллектуальный капитал.

Задачи:

  1. Создать условия для продвижения учащихся в интеллектуальном развитии;

  2. Определить круг реальных учебных возможностей для ученика, его ближайшую зону развития;

  3. Формировать культуру интеллектуального развития и совершенствования.




Направления

деятельности

Задачи

Сроки

реализации

Ожидаемые

результаты

Изучение результативности учебной деятельности учащихся.

Выявление познавательных способностей учеников с помощью тестов и анкетирований.

2008-2011 г.г.

Формирование самооценки и умения корректировать свою деятельность.

Сотрудничество с учителями-предметниками.

Изучить индивидуальные возможности интеллектуальной деятельности каждого учащегося.




Воспитание учащихся на основе сотрудничества.

Организация и проведение внеклассных мероприятий.

Развивать интеллектуальную сферу учеников, их самопознание, мыслительную деятельность. Организовать классные часы, интеллектуальные игры, конкурсы, олимпиады.




Формирование интеллектуального капитала учащихся. Воспитание уважительного отношения к одноклассникам-отличникам.

Сотрудничество с внешкольными учреждениями (библиотека, музей)

Создать условия для всестороннего развития учащихся




Формирование знаний в различных областях искусства, культуры, науки.

Формирование культуры умственного труда.


Вовлекать учащихся в участие в научно-практической конференции, дистанционных интеллектуальных конкурсах, создавая при этом уважительное отношение друг к другу, атмосферу честной конкурентной борьбы.




Воспитание у учащихся качеств положительных лидеров, желания проявить свои способности, умения отстоять свою точку зрения в научном споре, способности дискутировать.