Бизнес. Предпринимательство. Менеджмент (Основная) 1 Менеджмент. Учебно-методический комплекс - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1страница 2
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Учебно-методический комплекс дисциплины предпринимательство для студентов... 1 218.7kb.
Учебно-методический комплекс по дисциплине социология специальность... 1 400.27kb.
Учебно-методический комплекс по дисциплине таможенное дело специальность... 3 908.71kb.
Учебно-методический комплекс по дисциплине Инновационный менеджмент... 2 529.31kb.
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Информационный менеджмент»... 1 195.91kb.
Учебно-методический комплекс по дисциплине «теория и практика коммуникации»... 1 190.86kb.
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Внутрифирменное планирование»... 2 470.41kb.
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Экономика организаций... 4 725.34kb.
Библиотечный менеджмент 1 21.11kb.
Учебно-методический комплекс по дисциплине "информационный менеджмент"... 1 147.17kb.
Методические указания по дисциплине «Инновационный менеджмент», предназначены... 2 659.45kb.
Вопросы к экзамену что такое информационный менеджмент. Роль it-менеджмента... 1 32.41kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

Бизнес. Предпринимательство. Менеджмент (Основная) 1 Менеджмент. Учебно-методический - страница №1/2

Бизнес. Предпринимательство. Менеджмент (Основная)

1

Менеджмент. Учебно-методический комплекс.

Автор: А. Е. Туктарова, Н. Н. Глухова. СГСЭУ

Саратов: ИКЦ СГСЭУ

В учебном пособии приведены материалы, предназначенные для оказания помощи студентам, изучающим дисциплину «Менеджмент». Пособие знакомит с историей менеджмента, основными прародителями науки, а также с подходами к менеджменту (системным, ситуационным, процессным и пр.). В учебном пособии отражены теоретические основы эффективного менеджмента, дано представление о школах менеджмента, их вкладе в развитие дисциплины; процессе формирования стратегий на предприятии, составлении бизнес – плана.



2

Основы менеджмента. Учебно-методический комплекс.

Автор: Л. Ф. Попова. СГСЭУ

Саратов: ИКЦ СГСЭУ

В учебном пособии приведены материалы, предназначенные для оказания помощи студентам, изучающим дисциплину «Основы менеджмента». Пособие знакомит с историей менеджмента, основными прародителями науки, а также с подходами к менеджменту (системным, ситуационным, процессным и пр.). В учебном пособии отражены теоретические основы эффективного менеджмента, дано представление о школах менеджмента, их вкладе в развитие дисциплины; процессе формирования стратегий на предприятии, составлении бизнес – плана.



3

Финансовый менеджмент. Учебно-методический комплекс.

Автор: О. А. Романенко. СГСЭУ

Саратов: ИКЦ СГСЭУ

В учебном пособии приведены материалы, предназначенные для оказания помощи студентам, изучающим дисциплину «Финансовый менеджмент», в углублении и систематизации знаний в области финансов, теории и практики финансового менеджмента, формулировании четких представлений о фундаментальных концепциях финансового менеджмента, методах управления текущими активами компании, методике формирования капитального бюджета предприятия, а также о принципах построения финансового плана предприятия.



4

Производственный менеджмент. Учебно-методический комплекс.

Автор: О. Н. Гримашевич. СГСЭУ

Саратов: ИКЦ СГСЭУ

В учебном пособии приведены материалы, предназначенные для оказания помощи студентам, изучающим дисциплину «Производственный менеджмент». В нем отражен современный уровень знаний в области производственного менеджмента, представлен обобщенный опыт зарубежных и отечественных специалистов в области организации и управления производством. Раскрыты формы организации производства, рассматривается система комплексной подготовки производства, направленной на проведение и ускорение методов разработки и освоения производством новых видов продукции, конкурентной на внутреннем и внешнем рынках. В учебном пособии рассматриваются организация и управление производственной инфраструктурой предприятия. В учебном пособии представлен системный подход к решению вопросов организации и управления производством. Используется большое количество примеров практической деятельности современных предприятий.


5

Информационный менеджмент (специальность МОАИС). Учебное пособие

Автор: Персианов Вячеслав Венедиктович

Пособие предназначено для изучения дисциплины «Информационный менеджмент» блока дисциплин специализации. Содержание учебного материала соответствует требованиям ГОС ВПО-2, предъявляемым к специальности 351500 – Математическое обеспечение и администрирование информационных систем и 351400 – Прикладная информатика в информационной сфере. Пособие апробировано авторами на факультете математики, физики и информатики Тульского государственного педагогического университета им. Л.Н. Толстого в 2006-2008 годах.

6

Мобильные телекоммуникации в электронной коммерции и бизнесе

Автор: Гаврилов Л. П.

М.: Издательство "Финансы и статистика"

Рассмотрены мобильные телекоммуникации, применяемые в электронной коммерции и бизнесе, стандарты и технологии беспроводных сетей передачи данных и сетей сотовой связи. Даны сведения об аппаратных устройствах – сотовых телефонах, карманных компьютерах, коммуникаторах. Приведены практические работы по настройке программного обеспечения мобильных терминов для выхода в интернет.


7

Менеджмент. Практикум

Автор: Набиев Р. А.

М.: Издательство "Финансы и статистика"

Использованы отечественные и зарубежные материалы, разработки и образовательные технологии авторов, накопленные за период преподавания дисциплины "Менеджмент". В практикум входят вопросы, сквозные практические задания, ситуации, задачи и тесты, позволяющие реализовать теоретические знания по дисциплине в умении принимать компетентные решения в функциональных областях менеджмента.



8

Бизнес-план: расчеты по шагам

Автор: Джакубова Т. Н.

М.: Издательство "Финансы и статистика"

Представлена система расчетов финплана бизнес-плана в виде гибкой адаптивной модели, позволяющей рассчитать доходы и расходы, а также притоки и оттоки денежных средств по годам периода. На примере демонстрируется последовательность расчетов финплана по шагам и заполняются соответствующие расчетные таблицы. Приводится алгоритм расчетов показателей для программирования расчетной системы в табличном процессоре (Excel).



9

Гендерный менеджмент: женщины в управлении

Автор: Резник С. Д.

М.: Издательство "Финансы и статистика"

Авторы книги пытаются дать ответы на вопросы, связанные с управленческой деятельностью женщин в историческом и гендерном аспектах. Рассматриваются проблемы женского предпринимательства, методы рационализации личного труда руководителей-женщин, их имидж и репутация. Даются советы, как студенткам добиться успеха в менеджменте. В конце книги приводятся мысли, афоризмы, шутки о знаменитых женщинах и мужчинах.



10

Оценка бизнеса

Автор: Грязнова А. Г.

М.: Издательство "Финансы и статистика"

Рассматриваются основные понятия оценки, регулирование оценочной деятельности, временная оценка денежных потоков, необходимая информация и методы оценки бизнеса, особенности оценки при реструктуризации, инвестировании, ликвидации предприятий, определении стоимости земельного участка, банка и т.д. Анализируется мировая практика оценочной деятельности. Приводятся конкретные примеры оценки стоимости компаний, предприятий, банков.



11

Управление бизнес-процессами

Автор: Ширяев В. И.

М.: Издательство "Финансы и статистика"

Рассмотрены подходы к управлению разнообразными процессами в бизнесе. Управление финансовыми потоками и финансовыми инструментами на рынке представлены как самостоятельные задачи бизнеса. Показано построение математической модели, описывающей взаимодействие структурных подразделений. Приведено решение задач оценки эффективности инвестиций для адаптации фирмы, а также для оптимального управления фирмой в условиях неполноты информации.



12

Биржевое дело

Автор: Резго Г. Я.

М.: Издательство "Финансы и статистика"

Написан в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования. Рассматриваются история развития биржевой торговли, виды бирж и органы их управления, биржевые сделки, хеджирование, организация биржевой торговли, дается характеристика фондового и валютного рынков. Во втором издании учтены изменения, произошедшие на биржевом рынке в последние годы.



13

Фондовые биржи: вводный курс

Автор: Ключников И. К.

М.: Издательство "Финансы и статистика"

Раскрываются механизмы деятельности 100 фондовых бирж мира. Показаны биржевые операции и инструменты, информационные, торговые и расчетные системы. Рассматриваются основные фондовые рынки, биржевые циклы и индексы, биржевая культура, тенденции и направления развития бирж. Особое внимание уделяется истории бирж России.



14

Управленческий анализ и диагностика предпринимательской деятельности

Автор: Казакова Н. А.

М.: Издательство "Финансы и статистика"

Обобщены теоретические знания и прикладные аспекты управленческого анализа как одного из видов информационно-аналитических наук и важнейшей функции управления в предпринимательской деятельности. Особое внимание уделено изучению нормативной и информационной базы управленческого анализа и диагностики, его роли в управлении бизнесом на современном этапе развития российской экономики. Состоит из двух частей: курса лекций и практикума.


15

Основы информационного менеджмента

Автор: Костров А. В.

М.: Издательство "Финансы и статистика"

Рассматриваются основы информационного менеджмента (ИМ) в различных аспектах и используемые при этом средства. Проанализированы основные задачи ИМ в типовых условиях применения информационной системы (ИС). Приведены примеры задач. В отличие от первого издания дан материал по системному моделированию, планированию и управлению персоналом, по управлению использованием ресурсов.



16

Практикум по финансовому менеджменту: технология финансовых расчетов с процентами

Автор: Морошкин В. А.

М.: Издательство "Финансы и статистика"

Рассмотрены начисление процентов при взятии ссуд или размещении вкладов с учетом инфляции, методы дисконтирования и способы расчетов при изменении условий контрактов, способы расчетов вариантов погашения кредитов и рыночной стоимости облигаций, методы анализа эффектов финансового и производственного рычагов, метод подсчета полного левериджа.


17

Банкротство предприятия: анализ, учет и прогнозирование

Автор: Балдин К. В.

М.: ИТК "Дашков и К"

В учебном пособии рассматриваются все основные вопросы, связанные с возникновением и нормативным регулированием банкротств, на основе Федерального закона “О несостоятельности (банкротстве)”. Анализируются проблемы управления собственностью на несостоятельных предприятиях. Особое внимание отводится бухгалтерским аспектам банкротства хозяйствующего субъекта: учету банкротств и учету ликвидации должника в ходе конкурсного производства.



18

Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства

Автор: Виноградова М. В.

М.: ИТК "Дашков и К"

В учебном пособии рассмотрены основы разработки бизнес-планов, особенности бизнес-планирования в гостиничном бизнесе, основные показатели, которые целесообразно планировать на предприятиях сферы гостеприимства. Особое внимание уделено подходам к оценке факторов внутренней и внешней среды организации как необходимой составной части бизнес-планирования, структуре разделов бизнес-плана и их содержанию в гостиничном комплексе.



19

Инновационный менеджмент

Автор: Кожухар В. М.

М.: ИТК "Дашков и К"

В практикуме представлен известный инструментарий инновационного менеджмента. Структурно он сформирован как набор тематических занятий с индивидуальными заданиями и примерами их решений.



20

Логистические ловушки и решения в договорах: справочник предпринимателя

Автор: Волгин В. В.

М.: ИТК "Дашков и К"

В книге рассматриваются логистические проблемы и решения, содержащиеся в условиях договоров, вопросы обеспечения готовности к риску и системного мышления в логистике.



21

Маркетинг в предпринимательской деятельности (400,00 руб.)

Автор: Синяева И. М.

М.: ИТК "Дашков и К"

В учебнике рассматривается широкий круг аспектов маркетинга в организации предпринимательской деятельности, сформулированы теоретические, методологические и практические вопросы рыночного участия предпринимателей с учетом инструментов маркетинга. Учебник знакомит с современными формами, методами рыночного участия фирм, компаний с учетом специфики сферы предпринимательства. Книга иллюстрирована схемами, графиками, таблицами, примерами, содержит основные расчетные алгоритмы, пояснения результатов расчетов, тесты для самоконтроля.



22

Основы менеджмента

Автор: Исаев Р. А.

М.: ИТК "Дашков и К"

Учебник соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. В нем раскрываются сущность менеджмента, методологические основы науки управления, принципы делового взаимодействия, формы управленческого влияния в процессе организации эффективного труда. Подробно рассмотрены социально-психологические аспекты менеджмента, обеспечивающие возможность учета влияния человеческого фактора на результат целенаправленного труда.



23

Бизнес в стиле распил. Куда уходят богатства Родины. Хищения, легализация, однодневки, обналичка

Автор: Мусин Марат

Книжный мир

Почему мы так плохо живем? Почему так беден народ богатейшей страны мира? С кого спрашивать за двадцатилетний период откровенного грабежа России? И возможно ли это сегодня? Доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой стратегического и антикризисного менеджмента РГТЭУ Марат Мазитович Мусин, считает, что возможно и необходимо. Так же, как возможно и – главное! – необходимо изменить ситуацию в стране в целом. Потому что в противном случае нас просто не будет как государства. Но ведь это объективно не отвечает ни интересам народа, ни интересам капитала, ни интересам самой власти! Как, за счет чего, с помощью каких инструментов и методик можно решить такую задачу, и говорится в этой книге. А в приложениях к ней – конкретные данные, фамилии и цифры, полученные с помощью этих методик.


24

Бизнес-коммуникации. Мастерство делового общения

Автор: Мирошниченко А. А.

Книжный мир

Книга "Бизнес-коммуникации. Мастерство делового общения" призвана удовлетворить огромный спрос на знания и умения в сфере управления коммуникациями, который существует на рынке подготовки и самоподготовки менеджеров. Издание дает обширный свод общих и конкретных знаний, а также практических рекомендаций по практике коммуникаций, языкознанию, психологии, социологии, культуре речи, PR и теории СМИ - все, что необходимо современному менеджеру и деловому человеку для достижения личного и профессионального успеха. Содержание структурировано в привычном стандарте учебника, что обеспечивает читателю четкую и быструю ориентацию. Книга содержит ряд уникальных авторских разработок по успешным коммуникациям для менеджера. В конце книги помещены разделы для практических занятий - оригинальные тестовые задания и упражнения.



25

Менеджмент качества

Иваново: Ивановский государственный химико-технологический университет



26

Инвестиционный менеджмент

Автор: ШайхутдиноваГюльнараФлюровна

Содержат методические указания по выполнению контрольной работы, темы контрольных работ, вопросы к зачету, список основной и дополнительной литературы

27

Менеджмент туризма

Автор: Шайгарданова Вероника Юрьевна

УМК включает программу лекционного курса, примерные планы практических занятий, содержит рекомендации по проведению практических занятий, а также методические рекомендации по выполнению контрольной работы для студентов-заочников и т. д.

28

Методические указания по дисциплине «Малый бизнес в рыночной сфере» для самостоятельной работы студентов всех форм обучения специальности 080504.65 Государственное и муниципальное управление

Автор: Габидуллина

УГАЭС

Данные методические указания способствуют формированию интереса к познавательной деятельности и навыкам самостоятельной работы в профессиональной сфере, развитию творческого мышления, способности принимать самостоятельные решения, оптимизация методов обучения, внедрения в учебный процесс технологий дистанционного обучения, а также освоить дополнительные вопросы курса «Малый бизнес в рыночной сфере».



29

Бизнес-планирование в туризме

Автор: Шайгарданова Вероника Юрьевна

УГАЭС

Учебно-методический комплекс включает программу лекционного курса, примерные планы практических занятий, содержит методические рекомендации по выполнению контрольной работы для студентов-заочников, вопросы для подготовки к экзамену, темы для самостоятельной работы студентов, контрольные задания для проверки остаточных знаний в виде тестов, перечень литературы.



30

Налоговая политика в предпринимательстве

Автор: Шакиев

УГАЭС

В учебно-методическом комплексе освещены вопросы реализации налоговой политики государства, развития налоговой системы и налогового законодательства в РФ, особенности налогообложения индивидуальных предпринимателей, малого и среднего бизнеса. Издание предназначено для усвоения основ налогообложения, ознакомления со специальной терминологией и формирования в процессе обучения устойчивой взаимосвязи с другими учебными дисциплинами по направлению подготовки 080500.68 Менеджмент.



31

Налоговый менеджмент

Автор: Шакиев

УГАЭС

В учебно-методическом комплексе рассматриваются теоретические и практические вопросы налогового менеджмента. Отдельно изучаются вопросы осуществления государственной налоговой политики, ее качественного влияния на экономическое развитие страны, а также пути оптимизации налогообложения частным бизнесом.



32

Кадровый менеджмент

УГАЭС


Учебное пособие охватывает широкий круг подходов, методов и навыков взаимодействия в обществе на основе рассредоточенного лидерства. Автор предлагает по-новому посмотреть на работу и оценить результаты кадровых служб. Высокая практическая ценность учебного пособия заключается во всестороннем подходе к эффективной и логично изложенной структуре материала и постоянном совершенствовании навыков в работе.

33

Бизнес-планирование

изд-во ЛКИ

Учебное пособие содержит набор лекций по дисциплине «Бизнес-планирование», предназначено для студентов специальностей 080501 Менеджмент (по отраслям), 080110 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям) очной и заочной формы обучения.

34

Предпринимательство. Ч.1

изд-во ЛКИ

Курс лекций по учебной дисциплине «Предпринимательство» раскрывает основные вопросы предпринимательской деятельности, рекомендованные программой для студентов Липецкого кооперативного института.Рекомендуется студентам, преподавателям и всем желающим повысить свои знания по цивилизованному подходу к предпринимательской деятельности

35

Предпринимательство. Ч.2

изд-во ЛКИ

Курс лекций по учебной дисциплине «Предпринимательство» раскрывает основные вопросы предпринимательской деятельности, рекомендованные программой для студентов Липецкого кооперативного института.Рекомендуется студентам, преподавателям и всем желающим повысить свои знания по цивилизованному подходу к предпринимательской деятельности

36

НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ РИСКА В БИЗНЕСЕ.

Автор: Фадеева Юлия Вячеславовна

Рыночная экономика представляет собой сложный механизм взаимодействия хозяйствующих субъектов. С одной стороны все сводится к элементарной сделке двух хозяйствующих субъектов, с другой даже простейшая сделка невозможна без наличия норм и правил. Без них не срабатывает простейший рыночный механизм. Процесс принятия решений всегда связан с тем или иным предположением менеджера об ожидаемом развитии событии и принятое решение нацелено в будущее, оно всегда содержит элемент неопределенности и риска.

37

Психологические основы менеджмента

Автор: Шарипов Ф. В.

М.: ВЛАДОС

В учебном пособии предлагается систематизированный анализ теории и практики руководства людьми в условиях рыночной экономики: раскрываются сущность и структура управленческой деятельности, методы и стиль руководства, требования к личности менеджера, социально-психологическая характеристика малой группы. Практический интерес представляют проблемы подготовки и принятия управленческих решений, управления персоналом предприятия, а также сохранения и укрепления здоровья специалистов. После каждой главы приводятся тесты, методика или практические рекомендации, способствующие усвоению знаний.



38

Финансовый менеджмент

Самара: Издательство СГАУ

Финансовый менеджмент. Используемые программы: AdobeAcrobat. Труды сотрудников СГАУ (электрон.версия)

39

Юридические основы предпринимательской деятельности

Автор: Хузина

Оренбург: ОГУ

Методические указания содержат темы практических занятий, тестовые задания, вопросы к зачету.



40

Налоговый менеджмент: администрирование, планирование, учет

Автор: Селезнева Н. Н.

М.: ЮНИТИ-ДАНА

Комплексно рассмотрены теоретические и методические основы налогового менеджмента организаций: вопросы администрирования, планирования и учета налогов, специфика налогообложения на различных уровнях. Особо выделены способы минимизации налоговых платежей, предусмотренные законодательством. Учебное пособие включает контрольные вопросы, задачи, тесты.

41

Правовое регулирование предпринимательской деятельности

Автор: Алексеев С. В.

М.: ЮНИТИ-ДАНА

Впервые предпринимательская деятельность как объект правового воздействия рассматривается с современных позиций - через призму маркетинга - философии бизнеса, средства повышения эффективности, оптимизации экономических процессов. Большое внимание уделяется вопросам взаимосвязи экономики и права, роли государственных органов и органов местного самоуправления в становлении и развитии предпринимательской деятельности в России, а также проблемам защиты прав и интересов предпринимателей.


42

Бизнес-планирование

Автор: Черняк В. З.

М.: ЮНИТИ-ДАНА

Рассматриваются плановый характер деятельности предприятия, выбор и реализация бизнес-проекта, профессиональная поддержка и сопровождение бизнеса, разработка и мониторинг бизнес-плана, финансовое планирование и управление инвестициями, методология выявления и анализ рисков. Теоретический материал подкрепляется практическими задачами по разделам бизнес-плана (с ответами и методикой решения).



43

"Инновационный менеджмент предприятия. Учеб.пособие. Гриф УМЦ ""Профессиональный учебник"""

М.: ЮНИТИ-ДАНА

Раскрываются сущность инновационного менеджмента и содержание инновационного процесса. Анализируются инновационный потенциал предприятия, организационные формы инновационного менеджмента и инновационные стратегии. Рассматриваются планирование инновационной деятельности, источники ее финансирования, методы оценки объектов инновационной деятельности. Приведены методики расчета эффективности результатов инновационной деятельности. Для студентов, обучающихся по специальностям экономики и управления, а также руководителей предприятий и организаций, специалистов соответствующих этому профилю служб предприятий.

44

"Инновационный менеджмент. 3-е изд., перераб. и доп. Учебник. Гриф МО РФ. Гриф УМЦ ""Профессиональный учебник"""

М.: ЮНИТИ-ДАНА

Обобщены достижения мировой и отечественной науки и практики управления инновационными процессами. Рассмотрены основные понятия и организационные структуры инновационного менеджмента. Основное внимание уделяется выбору инновационной стратегии, основам управления инновационным проектом, рискам и их особенностям. Подробно рассматриваются прогрессивные производственные технологии, а также вопросы анализа спроса на научно-техническую продукцию и оценки эффективности инноваций и инновационной деятельности. Анализируются технологические инновации в социальной сфере. Для студентов, обучающихся по специальностям экономики и управления, аспирантов, преподавателей высших учебных заведений, руководителей научно-исследовательских организаций и менеджеров, занимающихся проблемами инноваций.

45

"Инновационный менеджмент. Учебное пособие. Гриф УМЦ ""Профессиональный учебник""."

М.: ЮНИТИ-ДАНА

Приведены способы анализа и управления инновациями, а также методы их организации и финансирования. Рассматриваются вопросы организации инновационного менеджмента, тенденции развития инновационного менеджмента, тенденции развития инновационного предпринимательства. Раскрываются основы интеллектуальной собственности, большое внимание уделено инновационному планированию, прогнозированию и финансированию инноваций. Материалы книги могут служить основой при разработке бизнес-планов инновационных проектов и управлении их реализацией. Для студентов и аспирантов экономических специальностей, разработчиков, аналитиков и экспертов технико-экономических обоснований инновационных проектов, а также для специалистов, занимающихся реализацией этих проектов.

46

"История менеджмента. 2-е изд., перераб. и доп. Учеб.пособие. Гриф МО РФ. Гриф УМЦ ""Профессиональный учебник"""

М.: ЮНИТИ-ДАНА

"Хотя управление уже и существует примерно семь тысячелетий, но в самостоятельную область знаний, науку менеджмент выделился только в XX в. Как и любая наука, менеджмент основан на прошлом, настоящем и будущем. Анализ прошлого позволяет лучше понять настоящее, чтобы спрогнозировать будущее развитие. Изучение истории менеджмента — непременное условие формирования современного менеджера-профессионала. Этапы развития менеджмента, классификация подходов, характеристика основных школ и моделей менеджмента, теория и практика управления в СССР и России — основные темы учебного пособия ""История менеджмента"". Для студентов вузов, слушателей школ бизнеса, руководителей предприятий и организаций, а также для широкого круга читателей."

47

"Кросс-культурный менеджмент. Концепция когнитивного менеджмента. Пер. с англ. под ред. проф. Б.Л. Ерёмина. Учебное пособие. Гриф УМЦ ""Профессиональный учебник"". (Серия ""Зарубежный учебник"")"

М.: ЮНИТИ-ДАНА

"Предлагается принципиально новый подход к кросс-культурному менеджменту - сфере практической деятельности, предполагающей работу со знанием как наиболее ценным ресурсом компании в конкурентной борьбе в эпоху геоэкономики. По мнению автора, задачами кросс-культурного менеджмента являются выстраивание глобальных сетей, организационное научение и когнитивный менеджмент. В отличие от традиционного рассмотрения культуры в терминах национально-специфических ""сущностей"" и антагонистических ""различий"", Н. Холден описывает ее как форму организационного знания и основу компетенции компании. Основой разработки новых представлений о кросс-культурном менеджменте послужили данные исследований четырех крупных международных компаний (датской NovoNordisk, японской MatsushitaElectricIndustrialCompany, известной как Panasonic, датской LEGO, шведской SultzerInfra). Основное внимание автор уделяет личностному знанию: образам профессиональной и организационной реальности, складывающимся в умах менеджеров, и возможным способам его выявления, сохранения и передачи. Для студентов вузов, обучающихся по направлению 521500 ""Менеджмент"" и специальностям 350400 ""Связи с общественностью"", 350700 ""Реклама"", а также слушателей курсов и школ международного бизнеса, лиц, интересующихся проблемами межкультурного общения."

48

"Лизинговый бизнес. 4-е изд., перераб. и доп. Учебник. Гриф УМЦ ""Профессиональный учебник""."

М.: ЮНИТИ-ДАНА

Рассмотрены особенности лизингового бизнеса в современных условиях глобализации рынков. Даны общая характеристика лизинга (финансовой аренды), его экономическая сущность и организационные формы, основы взаимоотношений субъектов лизинговой бизнес-деятельности, методы расчета лизинговых платежей и др. Проанализированы нормативно-правовое обеспечение внутреннего и международного лизинга, а также тенденции и перспективы его развития в мировой экономике в условиях выхода из глобального кризиса. Исследуются научно-методические вопросы, связанные с теорией и практикой реализации лизинговых схем и оценкой эффективности лизингового бизнеса. В основу издания положены результаты научных исследований, проведенных на кафедре международного бизнеса Государственного университета — Высшая школа экономики, а также опыт педагогической и консультативной деятельности автора. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям экономики и управления, слушателей бизнес-школ, программ МВА, магистратур, аспирантов, научных работников, а также специалистов-практиков.

49

"Малый бизнес. Организация, экономика, управление. 3-е изд., перераб. и доп. Учебное пособие. Гриф МО РФ. Гриф УМЦ ""Профессиональный учебник"""

М.: ЮНИТИ-ДАНА

Третье издание (предыдущие — ЮНИТИ, 2001, 2003) отличается более глубоким и актуализированным рассмотрением проблем малого бизнеса. Раскрывается сущность малого бизнеса, показано его значение для развития рыночной экономики в России. Помимо организационных и экономических аспектов создания и функционирования предприятий малого бизнеса рассматриваются вопросы их маркетинговой деятельности, финансирования и кредитования, страхования, особенности бухгалтерского учета и налогообложения. Анализируются проблемы управления персоналом, культуры и этики предприятий малого бизнеса. В книге использован опыт малого бизнеса в России и ряде зарубежных стран (США, Японии, Германии и др.). Показаны проблемы и перспективы развития малого бизнеса в России. Для студентов, обучающихся по специальностям экономики и управления, а также для менеджеров, руководителей организаций и предпринимателей.

50

"Менеджмент в малом бизнесе. Учебное пособие. Гриф УМЦ ""Профессиональный учебник"". (Серия ""Профессиональный учебник:Менеджмент"")"

М.: ЮНИТИ-ДАНА

В учебном пособии в простой и доступной форме показано: как добиться успеха в управлении людьми в организации, как создавать и совершенствовать фирмы, обеспечивать их развитие и достижение поставленных целей наиболее эффективными способами, как решать задачи, возникающие в повседневной работе руководителей, менеджеров, экономистов, в деятельности бизнесменов. Изложение материала сопровождается практическими примерами. Для студентов и преподавателей вузов, руководителей-практиков, менеджеров предприятий и организаций, предпринимателей, желающих ознакомиться, изучить в короткие сроки суть, функции и основные методы менеджмента в малом бизнесе.

51

"Менеджмент. 4-е изд., перераб. и доп. Учебник. Гриф МО РФ. (Серия ""Золотой фонд российских учебников"")"

М.: ЮНИТИ-ДАНА

Это четвертое переработанное и дополненное издание известного учебника. Учебник состоит из четырех разделов: Основы менеджмента, Технология менеджмента, Внутрифирменное управление и Управление производством. Особое место отводится финансовому менеджменту: финансовой политике и анализу финансовой отчетности фирм, а также важнейшим экономическим методам - коммерческому и внутрифирменному расчетам, ценам и ценообразованию. Подробно рассматриваются вопросы управления производством: производственная система, организация производства, оперативное управление развитием производства, организационные структуры управления производством. Большое внимание уделено проблемам управления персоналом: проведению кадровой политики, социально-психологическим аспектам управления. Практические навыки в области менеджмента обучающиеся смогут получить из Практикума, издаваемого одновременно с учебником. Для студентов вузов, слушателей школ бизнеса, работников сферы управления, широкого круга предпринимателей.

52

"Менеджмент. 4-е изд., перераб. и доп. Учебник. Гриф МО РФ. Гриф УМЦ ""Профессиональный учебник"". Гриф НИИ образования и науки."

М.: ЮНИТИ-ДАНА

"Изложены методологические основы менеджмента, стратегия и тактика управления организацией, роль менеджеров и их социальная ответственность, современные тенденции в менеджменте. Рассмотрены комплексный интегрированный подход к процессам управления, факторы неопределенности и риска в менеджменте. Даны основы антикризисного менеджмента. Для студентов вузов, обучающихся по направлению ""Экономика и управление"". Может быть полезен руководителям предприятий и организаций, менеджерам."

53

"Менеджмент. Практикум. Учеб.пособие. Гриф УМЦ ""Профессиональный учебник""."

М.: ЮНИТИ-ДАНА

"Приводятся задачи по основным темам курса ""Менеджмент"" и методические указания по их решению. Задачи содержат несколько вариантов, что позволяет давать отдельные задания каждому студенту. Для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям, факультетов повышения квалификации и преподавателей."

54

"Менеджмент. Практикум. 2-е изд., перераб. и доп. Учебное пособие. Гриф МО РФ. (Серия ""Золотой фонд российских учебников"")"

М.: ЮНИТИ-ДАНА

"Учебный комплекс ""Менеджмент"" состоит из двух частей. Первая часть - учебник ""Ме-неджмент"" (ЮНИТИ, 2004). Вторая часть - Практикум, цель которого состоит в приобретении студентами практических знаний и навыков в области менеджмента в ходе выполнения конкретных рабочих заданий, подготовки и принятия управленческих решений. На основе материалов Практикума обучающиеся выполняют рабочие задания по изучению фирменной структуры отраслей мирового хозяйства, подготовке документов для регистрации фирмы, изучению важнейших уровней аппарата управления крупнейших промышленных фирм, расчету эффективности производственной деятельности фирмы и отдельных проектов. Важное место отводится вопросам финансового менеджмента: расчету эффективности капиталовложений, анализу финансовой отчетности крупнейших фирм, в частности путем сопоставления важнейших экономических показателей их деятельности, расчета коэффициентов прибыльности продаж, рентабельности активов и т.д. Для студентов вузов, слушателей школ бизнеса, работников сферы управления, широкого круга предпринимателей."

55

"Музыкальный менеджмент. Учебное пособие. Гриф УМЦ ""Профессиональный учебник"""

М.: ЮНИТИ-ДАНА

"Рассматриваются вопросы управления шоу-проектом, связанные с менеджментом, творчеством, экономикой и правом в шоу-бизнесе. Прикладной характер материала дает возможность профессионально отнестись к организации проекта, учитывая все нюансы современной инфраструктуры этой сферы предпринимательства. Для студентов вузов, обучающихся по специальности ""Музыкальный менеджмент"", специальностям культуры и искусства, начинающих продюсеров и работников сферы шоу-бизнеса, а также широкого круга читателей."

56

"Налогообложение предпринимательской деятельности. Теория и практика. Учебник. Гриф Минобрнауки РФ. Гриф УМЦ ""Профессиональный учебник"". (Серия ""Magister"")."

М.: ЮНИТИ-ДАНА

"Раскрыты особенности и проблемы налогообложения предпринимательской деятельности на современном этапе развития. Рассмотрены теоретические и правовые аспекты организации предпринимательской деятельности, виды предпринимательской деятельности, источники финансирования, возможные налоговые режимы и виды налогов для экономических субъектов различных организационно-правовых форм и направлений деятельности. Особое внимание уделено особенностям налогообложения малого и среднего бизнеса, а также коммерческих и некоммерческих организаций различных организационно-правовых форм и направлений деятельности — акционерных обществ, государственных и муниципальных унитарных предприятий, совместной деятельности, товариществ собственников жилья, образовательных и религиозных организаций с учетом налоговых режимов и исчисления и уплаты отдельных налогов. Для магистров, обучающихся по специальности 080300 ""Финансы и кредит"", по программе ""Налоги и налогообложение"", аспирантов, преподавателей, а также для руководителей предприятий и специалистов в области финансов, налогообложения, бухгалтерского учета и аудита."

57

"Основы менеджмента выставочной деятельности. Учебник. Гриф УМЦ ""Профессиональный учебник"""

М.: ЮНИТИ-ДАНА

"Учебник представляет в комплексе практически все аспекты выставочного дела: цели, задачи, координацию, регулирование, менеджмент и технологии, связанные с подготовкой, организацией и проведением научных, технических и промышленных выставок, участие в них отечественных и зарубежных организаций-производителей, исследователей, разработчиков, поставщиков и потребителей товаров и услуг. Учебник включает следующие базовые направления: ""Социально-экономические основы выставочной деятельности"", ""Технологии подготовки и проведения выставки"", ""Технологии организации участия предприятия в выставке"", ""Работа стендиста на научно-технических, рекламно-имиджевых и коммерческих выставках""."

58

"Основы стратегического менеджмента. 4-е изд. Учебник. Пер. с англ. Гриф УМЦ ""Профессиональный учебник"". (Серия ""Зарубежный учебник"")"

М.: ЮНИТИ-ДАНА

В учебнике рассматриваются: модель принятия стратегических решений, построенная на основе сканирования базовых процессов среды, формулирования стратегии, реализации стратегии, оценки и контроля, подход М. Портера к анализу отраслей и конкурентной стратегии, анализ ресурсов для оценки сильных и слабых мест компании и для выявления ключевых и отличительных компетенций, анализ цепочки создания ценности, функциональный анализ и функциональные стратегии, связь реализации стратегии со структурой, личностью руководителей исполнительного уровня, политикой смены руководства, реинжинирингом, управлением всеобщим качеством, управлением на основе поставленных целей и планированием, международные аспекты деятельности компании, сканирование среды и прогнозов, проведение отраслевого анализа. Для студентов старших курсов, аспирантов, консультантов по вопросам бизнеса, руководства компаний.

59

Основы экономики и бизнеса. 3-е изд., перераб. и доп. Учебное пособие. Гриф МО РФ

М.: ЮНИТИ-ДАНА

Это третье, значительно дополненное и переработанное издание популярного учебного пособия по английскому языку (1-е, 2-е изд. - ЮНИТИ, 1996, 2000) для учащихся старших классов школ, гимназий, лицеев, экономических и финансовых колледжей. Учебное пособие знакомит с различными экономическими вопросами, основными понятиями и терминами экономики и бизнеса. Новое издание дополнено такими темами, как финансирование, маркетинг, экология, бизнес-планирование, интервью, резюме и др. Задания и упражнения позволяют развить умение и навыки чтения, перевода, разговорной речи, расширить словарный запас, развивают творческий подход к изучению английского языка. Книга полезна всем изучающим английский язык.

60

"Предпринимательское право. 5-е изд., перераб. и доп. Учебник. Гриф МО РФ. Гриф МВД РФ. Гриф УМЦ ""Профессиональный учебник"". (Серия ""Duralex, sedlex"")."

М.: ЮНИТИ-ДАНА

"В учебнике рассмотрены становление и развитие предпринимательства в России, организационно-правовые формы предпринимательской деятельности и ее правовое регулирование со стороны государства, в том числе в сфере лицензирования, конкуренции (антимонопольное законодательство), налогообложения, расчетно-финансовых отношений, выполнения договорных обязательств, рассмотрения гражданско-правовых споров с участием предпринимателей, корпоративных споров. Особое внимание уделено вопросам защиты прав и интересов предпринимателей, правового регулирования инновационной и внешнеэкономической деятельности, информационного обеспечения предпринимателей, регламентации имущественных отношений участников обществ с ограниченной ответственностью. Материалы учебника даны с учетом требований последних законодательных актов, в том числе Федерального закона от 30 декабря 2008 г. 312-ФЗ ""О внесении изменений в часть первую Гражданского кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации"", а также Федерального закона от 7 апреля 2010 г. 60-ФЗ ""О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"", направленного на усиление уголовно-правовой защиты отношений в сфере предпринимательской деятельности. Для студентов и преподавателей высших учебных заведений, слушателей школ бизнеса, руководителей предприятий и организаций, предпринимателей."

61

"Психология менеджмента. 2-е изд., перераб. и доп. Учебное пособие. Гриф Минобрнауки РФ. Гриф УМЦ ""Профессиональный учебник"". Гриф НИИ образования и науки."

М.: ЮНИТИ-ДАНА

"Рассматриваются сущность, теоретические и прикладные вопросы психологии менеджмента как условия эффективного управления. Дается психологическая характеристика особенностей рыночной экономики в начале ХХI в. и подходов к ним в разных странах. Прослеживаются исторические предпосылки российского менталитета, традиции предпринимательства. Проводится психологический анализ состояния экономики и менеджмента в условиях современной России. Психологически обосновываются пути совершенствования менеджмента в стране, придания ему цивилизованного характера. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям ""Менеджмент организаций"", ""Управление персоналом"" и ""Психология"", а также для слушателей бизнес-школ, менеджеров и предпринимателей."

62

"Риск-менеджмент инвестиционного проекта. Учебник. Гриф УМЦ ""Профессиональный учебник"""

М.: ЮНИТИ-ДАНА

Излагаются основы риск-менеджмента инвестиционных проектов, общие вопросы теории управления риском. Представлены основные этапы управления риском инвестиционного проекта, известные подходы к классификации проектных рисков, качественно охарактеризованы и классифицированы инструменты управления проектными рисками. Изложены основные экономико-математические модели управления риском инвестиционных проектов, включая методы анализа чувствительности, сценарный подход, имитационное моделирование. Рассмотрены новые подходы в проектном риск-менеджменте, аудит инвестиционных проектов, реальные опционы, методы нечеткой математики, модели на основе методов анализа иерархических систем и на основе концепции риска как ресурса. Для студентов и аспирантов, обучающихся по экономическим специальностям, а также для специалистов-практиков в этой области.

63

"Социокультурные основы управления бизнес-организацией. Учебное пособие. Гриф УМО. Гриф УМЦ ""Профессиональный учебник"""

М.: ЮНИТИ-ДАНА

В пособии анализируются социокультурные процессы в бизнес-организациях, которые описаны в понятиях «организационная культура», «корпоративная культура», «деловая культура». Книга подготовлена на ос-нове конкретных социальных исследований и методических разработок, ус-пешно апробированных автором на учебных занятиях в магистратурах и бизнес-школах. Учебное пособие открывает новые горизонты понимания социокультур-ных особенностей бизнес-организаций. Для преподавателей, студентов, слушателей бизнес-школ, менеджеров.

64

"Стратегии управления бизнесом. От теории к практической разработке и реализации. Монография. Гриф УМЦ ""Профессиональный учебник""."

М.: ЮНИТИ-ДАНА

"Представленный автором материал является результатом многолетних теоретических исследований и практического знакомства с опытом работы многих зарубежных и российских компаний во время стажировки и учебы в США, ФРГ, Австрии, Швеции, а также выполнения более 40 бизнес-проектов по разработке стратегий развития и управления российских компаний и личного опыта работы в качестве процессорного преподавателя-консультанта российско-шведского проекта ""Развивай свою фирму"" в 2001—2007 гг. Показана эволюция концепций, принципов и методов управления бизнесом на разных исторических этапах развития. Основное внимание уделено изменению роли потребителя в бизнесе в процессе развития его внутренних потребностей и ценностей. Для студентов, аспирантов, преподавателей и руководителей компаний, изучающих дисциплины и вопросы, связанные с выбором стратегии развития и управления бизнесом."

65

"Стратегический менеджмент малых и средних предприятий. Пер. с англ. Уч-к Гриф УМЦ ""Проф. уч-к"" (Серия ""Зарубежный учебник"")"

М.: ЮНИТИ-ДАНА

Деятельностью малых предприятий, как правило, руководят их владельцы, но часто они не имеют профессиональной подготовки в области менеджмента. В учебнике раскрываются концепции стратегического менеджмента малых и средних предприятий, рассматривается сам процесс стратегического менеджмента, его преимущества и ограничения в области малого бизнеса. Исследуются функциональные стратегии: маркетинговая, ценообразования, рекламная, финансовая, стратегия найма персонала. Рассматриваются возможные стратегические проблемы, приводятся стратегические характеристики успешных малых и средних предприятий. Для студентов, аспирантов, преподавателей вузов, а также организаторов бизнеса, руководителей малых и средних предприятий, предпринимателей.

66

"Стратегический менеджмент. 3-е изд., перераб. и доп. Гриф УМЦ ""Профессиональный учебник"""

М.: ЮНИТИ-ДАНА

"Освещены основные проблемы стратегического менеджмента - от общих принципов до конкретных приемов разработки и реализации стратегии. Представлены сведения о предпосылках и сущности стратегического управления, его уровнях и функциональных разновидностях, рассмотрены основные этапы стратегического управления, а также структуры, цели и задачи анализа среды организации и методы осуществления этого процесса. Рассмотрены вопросы формулирования миссии фирмы и формирования ее имиджа, разработки системы целей. Раскрыты основные виды базовых стратегий. Изложены новые тенденции в организационном развитии корпораций. Представлена совокупность стратегий, применяемых предприятиями малого бизнеса. Раскрыты стратегические аспекты развития производственного потенциала компании, разработка маркетинговой стратегии фирмы. Анализируются вопросы, относящиеся к реализации и контролю стратегии фирмы. Для студентов и аспирантов, обучающихся по специальности ""Менеджмент организации"", а также руководителей и менеджеров организаций и предприятий."

67

"Стратегический менеджмент. Учебное пособие. Гриф МО РФ. Гриф УМЦ ""Профессиональный учебник"""

М.: ЮНИТИ-ДАНА

Приведены методы стратегического менеджмента, с которыми сталкиваются руководители предприятий и предприниматели. Проанализированы стратегические проблемы развития, школы стратегического менеджмента, проблемы разработки стратегии и ее реализации, типы стратегий (стратегия диверсификации, стратегия управления качеством работы организации и качеством продукции, стратегический маркетинг, стратегии внешнеэкономической деятельности), методы анализа стратегий. Для студентов и аспирантов экономических специальностей. Книга может быть полезна также практикующим предпринимателям.

68

"Страховой менеджмент. Учебное пособие. Гриф УМЦ ""Профессиональный учебник""."

М.: ЮНИТИ-ДАНА

"Изложены основные положения национальной страховой отрасли России, ее состояния и перспективы развития, основы страхового предпринимательства, вопросы риск-менеджмента, стратегия развития страхового рынка. Приводятся характеристики составляющих страхового менеджмента, их соподчиненность, задачи, принципы и функции страхового менеджмента в условиях кризиса (антикризисный менеджмент). Подробно раскрыты темы: менеджмент андеррайтинга, маркетинга, финансов, особенности ценообразования, инвестиционный и налоговый менеджмент. Отражены все последние изменения нормативно-правовой базы в области страхового предпринимательства. Для студентов, аспирантов, обучающихся по специальности ""Страхование"", а также другим экономическим специальностям и направлениям, преподавателей и практиков в области страхового предпринимательства."
следующая страница >>