Бизнес-инжиниринг и управление в коммерческом банке Практическое пособие - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Учебное пособие Кафедра банковского дела 8,3 Март 2011 до 200 экз... 1 176.77kb.
Тема № Управление бизнес-процессами бюджетной организации 1 137.61kb.
Об определении понятия "Инжиниринг" с 01. 01. 2011 года — 19. 1 22.6kb.
Учебно-практическое пособие для студентов 1 курса всех специальностей... 10 1328.7kb.
М. В. Ломоносова Научно-исследовательский вычислительный центр А. 46 7250.37kb.
Методические указания позволяют обеспечить единство требований по... 4 1058.07kb.
Программа дисциплины Управление данными для направления 080500. 8 1436.15kb.
Программа по специализации «операционный менеджмент и бизнес-инжиниринг»... 1 33.16kb.
Компонент «Управление основными данными» возможности и функции Компонент... 1 28.61kb.
Программа дисциплины Управление качеством программного обеспечения... 1 132.89kb.
Библиотечный менеджмент 1 21.11kb.
Проектирование системы управления 11 1607.96kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

Бизнес-инжиниринг и управление в коммерческом банке Практическое пособие - страница №1/1

Бизнес-инжиниринг и управление в коммерческом банке

Практическое пособие
ОГЛАВЛЕНИЕ
ГЛАВА 1. Комплексная бизнес-модель коммерческого банка

1.1. Бизнес-моделирование, основные понятия и определения

1.2. Роль, значение и применение комплексной бизнес-модели банка

1.3. Использование комплексной типовой бизнес-модели банка

1.4. Принципы разработки бизнес-моделей банка

1.5. Структура и детальное описание элементов Бизнес-модели Банка

1.6. Взаимосвязь элементов Бизнес-модели Банка

1.7. Методика разработки и внедрения Бизнес-модели Банка

1.8. Анализ и совершенствование бизнес-моделей

ГЛАВА 2. Бизнес-архитектура и системы управления банка

2.1. Бизнес-инжиниринг и системы управления: основные понятия и определения

2.2. Необходимость и уровни формализации систем управления в банках

2.3. Типовой состав системы управления

2.4. Структура и детальное описание основных систем управления в банке

2.5. Жизненный цикл и этапы построения систем управления

2.6. Взаимодействие ключевых подразделений банка и систем управления в рамках бизнес-архитектуры

2.7. Диагностика систем управления в банке



ГЛАВА 3. Стратегическое управление в банке

3.1. Уровни развития стратегического управления в банках

3.2. Значимость стратегического управления и место в общей системе менеджмента банка

3.3. Обзор методик и подходов к организации стратегического управления

3.4. Методика стратегического управления банком

Этап 1. Стратегический анализ

Этап 2. Стратегическое планирование

Этап 3. Реализация стратегии

Этап 4. Контроль и регулирование

3.5. Организация проекта постановки стратегического управления в банке

3.6. Бизнес-процессы и структурные звенья по стратегическому управлению в банке

ГЛАВА 4. Управление бизнес-процессами и регламентация в банке

4.1. Негативные последствия неформализованности бизнес-процессов банка

4.2. Выгоды от описания бизнес-процессов для банка

4.3. Кто должен заниматься в банке описанием бизнес-процессов

4.4. Перечень методик и подходов по описанию бизнес-процессов

4.5. Правила разработки графических моделей бизнес-процессов

4.6. Методика описания бизнес-процессов банка

4.7. «Золотые» правила описания бизнес-процессов

4.8. Матрица менеджмента процессов

4.9. Аудит, анализ и оптимизация бизнес-процессов

4.9.1. Аудит бизнес-процессов

4.9.2. Методы анализа и оптимизации (реинжиниринга) бизнес-процессов

4.10. Виды нормативных документов банка

4.11. Методика построения эффективной системы регламентации банка

Этап 1. Разработка нормативного документа

Этап 2. Согласование и утверждение нормативного документа

Этап 3. Управление реестром нормативных документов

Этап 4. Что сделать, чтобы регламенты «работали»?



ГЛАВА 5. Управление оргструктурой и персоналом банка

5.1. Общие понятия и необходимость управления организационной структурой

5.2. Методика описания организационной структуры банка в формате «как есть»

5.3. Методы анализа и оптимизации организационной структуры и работы персонала банка

5.3.1. Анализ и изменение типа организационной структуры

5.3.2. Анализ и оптимизация матрицы распределения ответственности

5.3.3. Анализ и оптимизация масштаба управляемости

5.3.4. Построение и анализ матрицы компетенций и гибкости

5.3.5. Применение ключевых показателей эффективности (KPI) и системы мотивации

5.3.6. Оптимизация оргструктуры и численности персонала на основе расчета трудоемкости бизнес-процессов

5.4. Управление изменениями оргструктуры банка

5.5. Территориальная (филиальная) оргструктура банка



ГЛАВА 6. Управление качеством в банке

6.1. Понятие и категории качества

6.2. Формальные и неформальные подходы к обеспечению качества

6.3. Краткое описание и комментарии серии стандартов ISO 9000

6.4. Стандарты качества банковской деятельности от Ассоциации Российских Банков (АРБ)

6.5. Значение, роль и применение стандартов качества банковской деятельности

6.6. Документация системы менеджмента качества по ISO 9000

6.7. Матрица менеджмента качества

6.8. Методика построения системы менеджмента качества коммерческого банка по стандартам серии ISO 9000:2000

Этап 1. Подготовка проекта

Этап 2. Приведение СМК банка к требованиям ISO 9000

Этап 3. Внутренний аудит

Этап 4. Сертификация

6.9. Компоненты СМК и их автоматизация



ГЛАВА 7. Программные продукты бизнес-моделирования

Приложения

Методика разработки новых банковских продуктов / услуг



Применение бенчмаркинга для повышения качества и эффективности работы банка

Рекомендуемая литература и Интернет-ресурсы