Аннотированный перечень материалов выставки - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1страница 2
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Аннотированный перечень материалов выставки 1 660.7kb.
Статья. "Аннотированный перечень организационно-распорядительных... 1 360.05kb.
Методика подготовки и проведения выставки 1 123.11kb.
Перечень выставочных и презентационных мероприятий в Камчатском крае... 1 77.97kb.
Примерный вариативный перечень оборудования и учебных материалов... 10 1620.66kb.
Отчет по работе коммуникационных материалов 1 122.59kb.
Программа XIV выставки-ярмарки народных художественных промыслов 1 145.05kb.
Дети. Юношество. Молодежь 1 78.48kb.
Информация по заполнению п. «Перечень оборудования, материалов и... 1 32.6kb.
Программа выставки была очень насыщенной, ребята очень уставали. 1 38.96kb.
«Быть матерью завидней доли нет» Каталог книжной выставки 1 79.9kb.
О состоянии учебно-исследовательской деятельности эколого-биологической... 1 92.68kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

Аннотированный перечень материалов выставки - страница №1/2

Аннотированный перечень материалов выставки

педагогического опыта по идеологической и воспитательной работе

за 2011/2012 учебный год

(по итогам работы экспертной комиссии)




Тема

Фамилия, имя, отчество, должность автора/

составителя



Аннотация

Направление работы

Для какой категории предназначена работа

Формат

Примечание

1

2

3

4

5

6

7


Биологический факультет

В помощь будущему педагогу «Сценарий внеклассных мероприятий»

Рассашко И.Ф., доцент кафедры зоологии и охраны природы, кандидат биологических наук, доцент

Представлены материалы сценариев внеклассных мероприятий студентов биологического факультета по итогам прохождения педагогической практики. Темы обсуждений выбраны с учетом современной обстановки, определены цели и задачи, подобран информационный материал. Предлагаемые сценарные разработки окажут помощь студентам педагогических специальностей при подготовке внеклассных мероприятий

Здоровый образ жизни, нравственное воспитание, профессиональное воспитание

Студентам, всем заинтересованным лицам

А4

Благодарственное письмо

Библиотечка куратора «Формы воспитательной работы в познавательной деятельности студента-биолога» (сборник статей)

Рассашко И.Ф., доцент кафедры зоологии и охраны природы, кандидат биологических наук, доцент;

Кураченко И. В., старший преподаватель кафедры зоологии и охраны природы;

Кураченко А. В., студентка 4 курса


Формирование экологической культуры всех категорий населения являются одними из приоритетных направлений природоохранной политики в Беларуси. Система экологического образования представлена широким спектром деятельности: от образовательных программ, занятий, факультативов до массовых мероприятий: экскурсий, конкурсов, акций, рейдов, праздников и т.п.

Экологическое воспитание

Студентам, педагогическим работникам

А4

Благодарственное письмо

Основы экологии и энергосбережения: Аутэкология и Демэкология. Практическое руководство для студентов специальностей 1-21 05 01 – Белорусская филология (по направлениям), 1-21 05 02 – Русская филология (по направлениям)

Рассашко И. Ф., доцент кафедры зоологии и охраны природы, кандидат биологических наук, доцент

Кураченко И. В., старший преподаватель кафедры зоологии и охраны природы, Гончаренко Г.Г.,заведующий кафедрой, доктор биологических наук, профессор, член-корреспондент Национальной академии наук Беларуси,

Крук А. В., кандидат биологических наук, доцент кафедры зоологии и охраны природы


В практическое пособие включены материалы семинарских занятий по основам экологии и энергосбережения, приобретению студентами современных научных знаний о взаимосвязи организмов с окружающей средой, развитию у них экологического мышления, формированию экологической культуры.

Содержат вопросы, комментарии по ключевым понятиям, тестовые задания для проверки полученных знаний, данные, отражающие гармонию человека с природой в литературе и поэзии, приложения.




Экологическое образование и воспитание

Студентам филологического факультета, может также использоваться студентами специальностей гуманитарного и естественнонаучного профилей

Основы экологии и энергосбережения: Аутэкология и Демэкология. Практическое руководство для студентов специальностей 1-21 05 01 – Белорусская филология (по направлениям), 1-21 05 02 – Русская филология (по направлениям) / авт.-сост. И.Ф. Рассашко, И.В. Кураченко; Г.Г. Гончаренко, А.В. Крук; М-во образования Республики Беларусь. Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины. – Гомель: ГГУ им. Ф.Скорины, 2012. – 42 с.





Основы экологии и энергосбережения:

Синэкология, Глобальная и Прикладная экология

Практическое руководство для студентов специальностей 1-21 05 01 – Белорусская филология (по направлениям), 1-21 05 02 – Русская филология (по направлениям)


Рассашко И. Ф., доцент кафедры зоологии и охраны природы, кандидат биологических наук, доцент

Кураченко И. В., старший преподаватель кафедры зоологии и охраны природы, Гончаренко Г.Г.,заведующий кафедрой, доктор биологических наук, профессор, член-корреспондент Национальной академии наук Беларуси,

Крук А. В., кандидат биологических наук, доцент кафедры зоологии и охраны природы


В практическое пособие включены материалы семинарских занятий по основам экологии и энергосбережения, приобретению студентами современных научных знаний о взаимосвязи организмов с окружающей средой, развитию у них экологического мышления, формированию экологической культуры.

Содержат вопросы, комментарии по ключевым понятиям, тестовые задания для проверки полученных знаний, данные, отражающие гармонию человека с природой в литературе и поэзии, приложения.




Экологическое образование и воспитание

Студентам, кураторам, сотрудникам

Основы экологии и энергосбережения: Аутэкология и Демэкология. Практическое руководство для студентов специальностей 1-21 05 01 – Белорусская филология (по направлениям), 1-21 05 02 – Русская филология (по направлениям) / авт.-сост. И.Ф. Рассашко, И.В. Кураченко; Г.Г. Гончаренко, А.В. Крук; М-во образования Республики Беларусь. Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины. – Гомель: ГГУ им. Ф.Скорины, 2012. – 42 с.





Библиотечка куратора

«Моя будущая профессия (из опыта работы кафедры лесохозяйственных дисциплин)»



Лазарева М. С., кандидат сельскохозяйственных наук, заведующая кафедрой лесохозяйственных дисциплин

Представлены материалы по организации воспитательной и профориентационной работы на кафедре. Рассматриваются основные направления деятельности, сотрудничество с предприятиями в лесной области. Материалы сопровождаются фотографиями

Профессиональная деятельность

Студентам, кураторам

А4


Благодарственное письмо

Из опыта работы волонтерского отряда «С открытым сердцем»

Кожедуб Т. И., ассистент кафедры физиологии человека и животных

В материалах представлена волонтерская деятельность студентов, осуществляющих помощь в организации и проведении культурно-массовых мероприятий в ДУ «Ясли-сад № 4 «Огонек»

Нравственное воспитания

Студентам, кураторам

А4


Благодарственное письмо

Проект «Создание туристических экологических маршрутов на территории ГПУ «Республиканский ландшафтный заказник «Смычок» Жлобинского р-на Гомельской области»

Тихонович Е.Н., Спиров Р.К., студенты 5 курса

В проекте определены особенности, основные направления и объекты природных эколого-флористических комплексов для эколого-туристических маршрутов, где бы туристы могли ознакомиться с видовым составом флоры и фауны, могли бы понаблюдать за пернатыми, половить рыбу.

Экологическое воспитание

Студентам, кураторам

Электронный носитель





Из опыта работы волонтерского отряда «Флора»

Дайнеко Н.М., кандидат биологических наук, доцент, заведующий кафедры ботаники и физиологии растений

В материалах представлены основные направления деятельности отряда, реализуемые проекты, экологические и волонтёрские акции

Экологическое воспитание

Студентам, учащимся школ, преподавателям, кураторам

Электронный носитель

Благодарственное письмо

Геолого-географический факультет

В помощь будущему педагогу «Сценарии внеклассных мероприятий по экологическому воспитанию»

Осипенко Г.Л., ассистент кафедры экологии, Разуванова Н.К., ассистент кафедры экологии, Ковалева О.В., заведующая кафедры экологии, студенты гр.ГЭ-51

Представлены сценарные разработки внеклассных мероприятий по экологическому воспитанию, проведение которых позволяет развивать познавательную активность и экологическое воспитание учащихся.

Экологическое воспитание

Студентам, преподавателям, кураторам

А4


Благодарственное письмо

В помощь будущему педагогу «Интеллектуальная игра «Мир вокруг нас»

Разуванова Н.К., ассистент кафедры экологии, Печень А.В., студент гр.ГЭ-51

Цель интеллектуальной игры – развитие познавательной активности и экологическое воспитание школьников. Игра способствует воспитанию навыков работать сообща, концентрировать внимание на поставленных вопросах

Экологическое

воспитание



Студентам, преподавателям, кураторам

А4





Библиотечка куратора «Вопросы экологического воспитания и образования учащихся» (Сборник статей)

Ковзик Н.А., Осипенко Г. Л., ассистенты кафедры экологии

В статьях освещены вопросы экологического образования и воспитания в условиях среднего и высшего образования. Рассматривается роль внеклассной работы в экологическом образовании и воспитании

Экологическое воспитание и образование

Студентам, преподавателям, кураторам

А4


Благодарственное письмо

Кураторский час «Проблема хранения и утилизации бытовых и промышленных отходов» (Из опыта работы кафедры экологии)

Ковзик Н.А., Осипенко Г. Л., ассистенты кафедры экологии

Предложенный сценарий кураторского часа рассматривает вопросы, связанные с экологическими проблемами развития промышленного хозяйства г.Гомеля

Экологическое воспитание и образование

Студентам, преподавателям, кураторам

А4





В помощь будущему педагогу «Сценарии внеклассных мероприятий по экологическому воспитанию»

Ковалева О.В., заведующая кафедры экологии, Бабако А., студентка группы ГЭ-41, Борозна О., студентка группы ГЭ-51

Воспитательные мероприятия разработаны в ходе педагогической практики с целью повышения экологического воспитания и образования школьников. В материалах представлены разработки по темам: «Игры ботаников», «Как я лично могу помочь природе?», «В гости к пернатым друзьям»



Экологическое воспитание, развитие познавательный деятельности

Студентам, преподавателям, кураторам

А4





Исторический факультет

Праект «Невядомая Гомельшчына»: фільм «Аляксандр-Юзаф Лісоускі»

Булавінская М., Панкоў Ю., студэнты 5 курса

«Невядомая Гомельшчына»- гэта назва серыі фільмаў пра найбольш таямнічыя і загадкавыя, ранней невядомыя старонкі з гісторыі Гомельскага края. На выставу заяўлен фільм «Аляксандр-Юзаф Лісоускі», распрацаваны студэнтам і – членамі гуртка «Вандроўнік»

Грамадзка-патрыятычнае выхаванне

Шырокаму колу гледачоў

Электронный носитель


Благодарственное письмо

Материалы из опыта организации краеведческой работы на историческом факультете

Пичуков В.П., кандидат исторических наук, доцент кафедры истории Беларуси, Булавинская М., студентка 5 курса, Борщевская Н., студентка 4 курса

Представлены пресс-релизы проводимых мероприятий: «Каляды», выставки «Как прекрасен этот мир», фотоколлаж реализуемых проектов

Гражданско-патриотическое, нравственное и эстетическое воспитание

Студентам, преподавателям

А4




В помощь будущему педагогу «Сценарии внеклассных мероприятий для учащихся 7 – 9 классов»

Головко Н., Мельник Н., Булавинская М., студентки 5 курса

В материалах представлены сценарные разработки классного часа, викторины, бесед. В планах-конспектах обозначены цели мероприятий, определены этапы проведения, имеется информационный материал по заявленным темам

Формирование политической культуры личности, изучение истории, обычаев и традиций белорусского народа

Студентам, преподавателям, учащимся школ

А4




В помощь будущему педагогу «Сценарии внеклассных мероприятий для учащихся 6 и 8 классов»

Палюхович И., Саламонова Н., студенты 5 курса

В материалы вошли сценарные разработки: интеллектуальной игры «Это известная «неизвестная война» и викторина «Мальчишки-кадеты». Обозначены цели мероприятий, необходимое оборудование, определены этапы проведения, имеется информационный материал

Формирование активной гражданской позиции, патриотизма, чувства уважения к участникам ВОВ

Студентам, преподавателям, учащимся

А4




В помощь будущему педагогу «Литературная композиция «Поклонимся великим тем годам…»

Хвасько С. А., магистрант исторического факультета

Сценарий литературно-музыкальной композиции, посвященной освобождения г.Гомеля, вошли материалы о героях ВОВ, историческая справка «Гомель в годы ВОВ». В работе обозначены этапы подготовки мероприятия, его цели и организация рефлексии

Гражданско-патриотическое воспитание

Студентам, преподавателям, учащимся

А4

Благодарственное письмо

«Бывшие узники и волонтеры: диалог во имя памяти»

Авторы-составители: Грахоцкий А.П., Кекух И.И., Гаранина Т.П., Сиротко Н.О.

Издание составлено по воспоминаниям бывших узников фашистских лагерей, созданных в годы 2-ой мировой войны в Германии и на оккупированной ею территории Советского Союза. Они собраны волонтерами – студентами университета. В отдельной главе они передают свои впечатления о работе по сбору материалов и общении с немолодыми людьми особой судьбы. Даны также исторический комментарий, описание методики работы над книгой и обширный список литературы по теме.

Формирование гражданско-патриотического воспитания

Широкому кругу читателей

Бывшие узники и волонтеры: диалог во имя памяти / Авторы-составители А.П. Грахоцкий, И.И. Кекух , Т.П. Гаранина, Н.О. Сиротко . – Гомель: Барк, 2011. – 156 с

Благодарственное письмо

Копилка добрых дел волонтерского общества «Друг детей»

Гаранина Т.П., кандидат философских наук, доцент кафедры философии, руководитель волонтерского общества «Друг детей».

Тарасов П.,

Лазарева Е.,

Южикова Е.,

Захаренко Д.,

члены волонтерского общества «Друг детей»



Копилка добрых дел волонтёрского общества «Друг детей» представлена в видеофильме «Счастье – быть счастьем для других!». В нём нашли отражение тематические мероприятия и акции волонтёрских проектов «Мы служим детям», «Чтобы жизнь была в радость», «Новая жизнь в 3-ем возрасте» (в сотрудничестве с ГООО «Социальные проекты»).

Формирование гражданственности, нравственного воспитания

Студентам, волонтерам, кураторам

Электронный носитель

Благодарственное письмо

Статья «Выставочная деятельность как форма патриотического воспитания студентов»


Гаранина Т. П., кандидат философских наук, доцент кафедры философии, лауреат премии «Друг детей» Белорусского детского фонда, руководитель волонтерского общества «Друг детей».


В статье раскрыты этапы реализации выставочного проекта: подготовительный, организационный, основной и заключительный. В качестве примера эффективного использования воспитательного потенциала выставочной деятельности анализируется проект «Дорогой памяти», представленный на университетской выставке, посвященной 68-ой годовщине освобождения города Гомеля от немецко-фашистских захватчиков.


Формирование гражданственности, нравственного воспитания

Студентам, волонтерам, кураторам

Электронный носитель




«Фотомастерская: волонтерские дела в фотообъективе» волонтерского общества «Друг детей»


Гаранина Т. П, кандидат философских наук, доцент кафедры философии, лауреат премии «Друг детей» Белорусского детского фонда, руководитель волонтерского общества «Друг детей».

Варенникова А.,

Драпеза А.,

Лазарева Е.,

Южикова Е.,

Захаренко Д.,

члены волонтерского общества «Друг детей»


Представлены фотоработы, отражающие деятельность волонтерского общества «Друг детей» в реализации молодежных инициатив за 2011 год.

Формирование гражданственности, нравственного воспитания

Студентам, волонтерам, кураторам

Электронный носитель

Благодарственное письмо

«Лучшее волонтерское дело года» волонтерского общества «Друг детей»

Гаранина Т.П., кандидат философских наук, доцент кафедры философии, руководитель волонтерского общества «Друг детей».

Бовкало В.,

Варенникова А., члены волонтерского общества


Лучшее волонтерское дело года в обществе «Друг детей» - акция «Общение сердец: бывшие малолетние узники фашизма и волонтеры». Она представлена

в видеофильме «Не надо плакать… Это не я плачу, это душа моя плачет…», где показаны презентации книги в университете и центральной городской библиотеке имени А. Герцена. Все выступавшие на презентациях убеждены, что книга послужит дальнейшему развитию межпоколенческого диалога, в основу которого положена Память о героическом и трагическом прошлом Беларуси



Формирование гражданственности, нравственного воспитания

Студентам, волонтерам, кураторам

Электронный носитель

Благодарственное письмо

«Социальная реклама «Волонтерство – это…» волонтерского общества «Друг детей»

Гаранина Т. П., кандидат философских наук, доцент кафедры философии, руководитель волонтерского общества «Друг детей».

Драпеза А.,

Лазарева Е.,

Южикова Е.,

Захаренко Д.,

члены волонтерского общества «Друг детей»



Представленный видеоролик социальной рекламы на тему «Волонтерство – это…» - результат тщательного анализа волонтерской практики общества «Друг детей». Он помог студентам собрать воедино разные взгляды, мнения, суждения о добровольческой деятельности, четко обозначить свои позиции и тем самым способствовал постижению сущности волонтерства

Формирование гражданственности, нравственного воспитания

Студентам, волонтерам, кураторам

Электронный носитель




Факультет иностранных языков

Видеофильм «Сделай правильный выбор»

Коваленко А., студент группы А-42

Видеофильм заостряет внимание на вопросах охраны здоровья, воспитания у молодежи культуры здоровья и представления о здоровье как общественной ценности. Данный видеофильм – дипломант Республиканского конкурса студенческих фильмов «Видеорадиус – БНТУ 2011».

Здоровый образ жизни, нравственно-эстетическое воспитание

Кураторам, преподавателям, сотрудникам воспитательных структур, молодежи

Электронный носитель

Благодарственное письмо

Сценарная разработка «Эти странные иностранцы»

Леменкова А.С., преподаватель кафедры французского языка, студенты группы А-31

Данное мероприятие разработано с целью развития творческих способностей студентов и знаний о поликультурном мире, что позволит реализовывать интерес к предмету исследования, расширять знания о культуре, традициях стран изучаемого языка.

Учебно-воспитательный процесс, нравственно-эстетическое воспитание

Студентам, преподавателям

Электронный носитель





Фотогазета «Как мы живем»

Студенты группы А-34, Попкова Е. И., преподаватель кафедры теории и практики английского языка

Фотогазета «Как мы живем» реализуется с целью сплотить студенческий коллектив учебной группы, накопить положительный опыт совместной деятельности, раскрыть творческий потенциал как отдельных представителей, так и всей группы.

Учебно-воспитательный процесс, нравственно-эстетическое воспитание

Студентам, кураторам, преподавателям

Электронный носитель




Библиотечка куратора

«Пословицы - народная мудрость» (информационный материал)



Богатикова Л.И., кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и практики английского языка

На материалах пословиц у студентов воспитывается позитивное отношение к вещам, событию, процессу, представителям своей и иной лингвокультуры, развивается культура иноязычного общения

Нравственное и эстетическое воспитание

Студентам, кураторам, преподавателям

Электронный носитель




Библиотечка куратора

«Прекрасный и такой разный мир музыки» (информационный материал)



Короткевич С. В., старший преподаватель кафедры теории и практики английского языка, Андрейчикова Я., Иргалиева О., студентки гр. А-42

В материалах представлена информация об истории и видах музыкальных направлений, жанров, что помогает ориентироваться в направлениях современной музыки, способствует воспитанию эстетических понятий, развитию навыков устной речи на английском языке

Учебно-воспитательный процесс, нравственное и эстетическое воспитание

Студентам, учащимся, педагогическим работникам учреждений образования

А4, электронный носитель

Благодарственное письмо

Библиотечка куратора

«Молодежные неформальные объединения» (информационный материал)



Короткевич С.В., старший преподаватель кафедры теории и практики английского языка, Белая С., Лисюк Н., студентки гр.А-42

Данные материалы помогают формировать знания о неформальных молодежных объединениях и группах, помогают ориентироваться в интересах современной молодежи, способствуют развитию навыков устной речи на английском языке.

Учебно-воспитательный процесс, нравственное воспитание

Студентам, учащимся, педагогическим работникам учреждений образования

Электронный носитель




Учебный проект «Рецензирование иностранной литературы»

Малиновская Ж. В., преподаватель кафедры теории и практики английского языка

В данном проекте демонстрируется опыт студентов, приобретенный в выражении собственных оценочных суждений, интереса к иностранной художественной литературе, что позволяет развивать литературно-творческие способности студентов

Учебно-воспитательный процесс, нравственное и эстетическое воспитание

Преподавателям и студентам, изучающим иностранный язык

Электронный носитель

Благодарственное письмо

Творческий проект «Страшные последствия войн и их отражение в английской и американской литературе»

Короткевич С. В., старший преподаватель кафедры теории и практики английского языка, Чеботарева Н., Гурчунова М., студентки гр.А-53,

Данные материалы способствуют формированию у студентов понятий «долг», «мужество», «героизм», воспитанию нравственных и эстетических качеств личности гражданина, развитию навыков устной речи на английском языке

Учебно-воспитательный процесс, нравственное и патриотическое воспитание

Студентам, учащимся, педагогическим работникам учреждений образования,

Электронный носитель




Учебный проект «Роль мультимедийных презентаций при изучении литературных произведений»

Швайликова О.Е., преподаватель кафедры теории и практики английского языка

Данные материалы представляют собой готовый продукт, который может быть использован преподавателем на вводном занятии при знакомстве с литературным произведением и его автором, главными героями, темами, которые затрагивает автор


Учебно-воспитательный процесс, нравственное и эстетическое воспитание


Преподавателям дисциплин «Практика устной и письменной речи (домашнее чтение)», «Анализ письменного текста», студентам 1-2 курсов факультета иностранных языков

Электронный носитель

Благодарственное письмо

Презентация «Жить с умом!»

Какодей Д., Подрезенко Е., студентки группы А-34

Основные цели презентации – привлечение внимания молодежи к вопросам культуры и охраны здоровья

Воспитание культуры здорового образа жизни

Студентам, педагогическим работникам учреждений образования, кураторам

Электронный носитель

Благодарственное письмо

Творческий проект «Хэллоуин»

Дейкун К. М., преподаватель кафедры теории и практики английского языка, Ефремов Е., студент гр.АИ-25

Материалы проекта включает в себя творческий экскурс в историю праздника, ознакомление с обычаями, атрибутикой и символикой Хэллоуина

Воспитание культуры досуга

Студентам

А4




Библиотечка куратора

«Из опыта работы факультета иностранных языков»



Преподаватели кафедр: английского языка, теории и практики английского языка

В сборнике представлены статьи по гражданскому и патриотическому воспитанию на факультете иностранных языков, о роли куратора в формировании личности будущего специалиста, о совершенствовании форм воспитательной работы на неязыковых специальностях.

Гражданско-патриотическое и нравственное воспитание

Кураторам учебных групп

А4




Библиотечка куратора

«Куратор и формирование личности специалиста»



Преподаватели кафедр: английского языка, теории и практики английского языка

В сборнике представлены статьи о воспитательных аспектах процесса обучения иностранному языку в вузе, о взаимодействии кураторов с органами студенческого самоуправления и общественными организациями по формированию личности специалиста

Формирование и развитие личности студента

Студентам, педагогическим работникам учреждений образования

А4




Библиотечка куратора

«Повышение мотивации студентов при обучении»



Преподаватели кафедры теории и практики английского языка

В сборнике рассматриваются вопросы педагогического сотрудничества как одной из форм повышения мотивации студентов при обучении на факультете иностранных языков

Научно-методическое сопровождение процесса воспитания

Студентам, педагогическим работникам учреждений образования

А4

Благодарственное письмо

Библиотечка куратора

«Из опыта работы кафедры немецкого языка»



Преподаватели кафедры немецкого языка

В материалах рассматриваются вопросы

становления студенческого коллектива группы в период адаптации, формы и методы гражданско-патриотического воспитания студентов на кафедре немецкого языка



Гражданское воспитание, развитие и становление студенческого
коллектива

Студентам, педагогическим работникам учреждений образования

А4




В помощь будущему педагогу

«Знатоки права»



Корнеева Е., студентка группа Н--54

Сценарий классного часа направлен на знакомство учащихся с основными правами и свободами, изложенными в Конвенции о правах ребенка. Разработан раздаточный материал с заданиями, правовая викторина, мультимедийная презентация

Правовое воспитание

Студентам, учащимся, кураторам, классным руководителям

А4

Благодарственное письмо

Проект «Курильщик – сам себе могильщик»

Концевая А. И., преподаватель кафедры немецкого языка

В рамках недели, посвященной борьбе с курением, в группе Н-26 разработан проект. Разработчики проекта обращались к научной литературе, к специалистам работающим в области исследования вреда никотина. Представлены: анкета студентов, фотографии

Здоровый образ жизни, нравственное воспитание

Студентам, кураторам, преподавателям

А4




Библиотечка куратора

«Успех и безграничные возможности в нашей жизни»



Журавлева В., студентка группы Н-54

В основу сценарного плана проведения мероприятия положены притчи, направленные на привитие позиции о равных возможностях человека, создание мотивации на успешную, продуктивную деятельность

Нравственное воспитание

Студентам, учащимся, кураторам, классным руководителям

А4

Благодарственное письмо

Библиотечка куратора

«Мой город»



Богатко Е.В., преподаватель кафедры немецкого языка, куратор группы

Основной целью данного мероприятия является формирование ценностного отношения к своей стране. В ходе мероприятия студенты знакомили своих однокурсников со своей малой Родиной, высказывали свое отношение к понятию «малая Родина»

Гражданское и патриотическое воспитание

Студентам, кураторам, преподавателям

А4

Благодарственное письмо



Библиотечка куратора

«О Холокосте забывать нельзя!»



Богатко Е.В., преподаватель кафедры немецкого языка, куратор группы

Форма проведения кураторского часа – дискуссия. Студентам через историю Холокоста было предложено проанализировать, какие угрозы современному миру несут межнациональная рознь, расовая нетерпимость и пренебрежение к человеческому достоинству.

Нравственное воспитание

Студентам, кураторам, преподавателям

А4

Благодарственное письмо

Библиотечка куратора

«Книга или компьютер: что выбирает поколение NEXT?»



Богатко Е.В., преподаватель кафедры немецкого языка, куратор группы

Основной целью круглого стола «Книга или компьютер: что выбирает поколение NEXT?» является пропаганда чтения книг, помощь взрослеющему человеку разобраться в сложном и многообразном потоке информации, а также повышение уровня информационной культуре.

Нравственное воспитание, информационное обеспечение воспитания

Студентам, кураторам, преподавателям

А4

Благодарственное письмо

Математический факультет

В помощь будущему педагогу. Сценарий внеклассного мероприятия «Экологическое ассорти»

Лобанова Г., студентка группы ПМ-52, кафедра вычислительной математики и программирования

Разработанный сценарий внеклассного мероприятия позволит развить у учащихся интеллектуально-познавательную деятельность. Форма проведения мероприятия – конкурсы, которые сопровождаются слайд-фильмами.

Формирование у учащихся ценностного отношения к природе

Учащимся школ, студентам, преподавателям, кураторам

А4

Благодарственное письмо

В помощь будущему педагогу. Сценарий внеклассного мероприятия «Азбука общения»

Верес Ю., студентка группы ПМ-42, кафедра вычислительной математики и программирования

Сценарий разработан для проведения внеклассного мероприятия с учащимися шестых классов в форме беседы с элементами ролевой игры. Воспитательной целью данного мероприятия является развитие ответственного отношения к правилам поведения, развитие и укрепление чувства коллективизма и сотрудничества

Воспитание культуры самопознания и саморегуляции

Учащимся школ, учителям, классным руководителям

А4




В помощь будущему педагогу. Сценарий внеклассного мероприятия «Кошкин дом. Огонь – наш друг и враг»

Некрашевич И., студент группы М-21, кафедра экономической кибернетики и теории вероятностей

Сценарий разработан для проведения внеклассного мероприятия с учащимися пятых классов в форме диспута-конкурса по правилам пожарной и электробезопасности.

Воспитание культуры безопасной жизнедеятельности

Учащимся школ, учителям, классным руководителям

А4




В помощь будущему педагогу. Сценарий внеклассного мероприятия «Математика – царица наук»

Сидорцов М., студент группы М-21, кафедра экономической кибернетики и теории вероятностей

Сценарий разработан для проведения внеклассного мероприятия с учащимися шестых классов в форме конкурсных турниров способствующих развитию творческого и логического мышления, привития интереса к предмету

Повышение воспитательного потенциала учебной дисциплины

Учащимся школ, учителям, классным руководителям

А4




В помощь будущему педагогу. Сценарии внеклассных мероприятий «Математические гонки», «Мир Математики»

Лиморенко Д., Рябица Т., студентки группы ПМ-52, кафедра вычислительной математики и программирования

Сценарии разработаны для проведения внеклассных мероприятий с учащимися пятых классов в форме интеллектуальных игр способствующих развитию активного мышления, памяти, смекалки, сообразительности. Данные материалы способствуют правильным оценочным суждениям о своих знаниях и способностях

Повышение воспитательного потенциала учебной дисциплины, интеллектуально-познавательной деятельности

Учащимся школ, учителям, классным руководителям

А4

Благодарственное письмо

Слайд-фильм «АНТИСПИД»

Студенты кафедр вычислительной математики и программирования, математических проблем управления математического факультета

Слайд-фильм составлен из плакатов сделанных студентами для ежегодного смотра-конкурса стенной печати и плаката посвященного Всемирному Дню профилактики СПИДа. Данные плакаты можно использовать в качестве наглядного пособия в медицинских и учебных заведениях

Формирование здорового образа жизни

Учащимся учреждений образования, классным руководителям, кураторам

Электронный носитель




Презентация «Безопасность движения. Профилактика ДТП с участием несовершеннолетних (детей пассажиров, детей пешеходов)»

Тиханкова Д., студентка групп ПМ-23, кафедра вычислительной математики и программирования

Презентация разработана в двух частях с целью, продемонстрировать детям в удобном и наглядном формате информацию о правилах поведения на дороге. В иллюстрационной форме, предлагается изучить правила поведения пешеходов на конкретных примерах

Воспитание культуры безопасной жизнедеятельности

Воспитанникам детских садов и учащимся школ

Электронный носитель

Благодарственное письмо

Сборник статей

«В помощь будущему педагогу»



Аниськов В.В., кандидат физико-математических наук, доцент кафедры алгебры и геометрии

Раскрываются теоретические и практические вопросы школьного математического образования. Рассматриваются особенности подготовки к централизованному тестированию, изложен опыт работы по применению инновационных методов в школьном учебном процессе.

Повышение познавательной и творческой активности учащихся

Преподавателям учреждений образования

А4

Благодарственное письмо

Информационные материалы «Из опыта работы математического факультета»

Березовская Е.М., Карасева Г.Л.; Парукевич И.В., Марченко Л.Н.

В статьях преподавателей математического раскрывается тема кураторства и функции математических дисциплин

Формирование творческого потенциала и ресурсных возможностей личности, профессиональное самоопределение

Преподавателям учреждений образования, кураторам учебных групп

А4

Благодарственное письмо
следующая страница >>