5. управление программой реформирования муниципальных финансов муниципального образования «города киров» на 2008 – 2010 годы - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
О работе Совета муниципальных образований Ростовской области за 2006-2008... 1 94.5kb.
От 1 декабря 2010 года №844 о введении новой системы оплаты труда... 1 319.06kb.
Пояснительная записка к программе повышения квалификации начальников... 1 47.58kb.
Составы призывных комиссий в муниципальных районах и городских округах... 2 574.7kb.
Сведени я о выдвинутых и зарегистрированных кандидатах по выборам... 2 725.39kb.
«развитие телерадиовещательного имущественного комплекса новгородской... 1 39.4kb.
Малое предпринимательство города екатеринбурга – 2010 5 1488.96kb.
Рабочая программа для специальности 071202 Библиотековедение на базе... 1 302.89kb.
Южное окружное управление образования департамента образования города... 1 345.16kb.
Корректируются вопросы Общественного совета по контролю за исполнением... 1 253.71kb.
Регулирование устойчивого развития крупного города. Механизм управления... 1 73.48kb.
Опыт интеграции портфелей, проектов и регулярных процессов при создании... 1 91.51kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

5. управление программой реформирования муниципальных финансов муниципального образования - страница №1/1

5. УПРАВЛЕНИЕ ПРОГРАММОЙ РЕФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ

муниципального образования «города КИРОВ»

на 2008 – 2010 годы



5.1. ОБОСНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СХЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ РЕФОРМИРОВАНИЯ

Программа реформирования муниципальных финансов муниципального образования «Город Киров» на 2008-2010 годы, является детализированным планом действий отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Кирова по реализации комплекса мероприятий, направленных на совершенствование системы управления муниципальными финансами и предусматривает качественное улучшение системы управления муниципальной финансовой системой.

Выполнение мероприятий Программы требует проведения аналитической работы и, соответственно, принятия управленческих решений, основанных на анализе исходного состояния и эффективной методологии управления бюджетными процессами. В целях получения планируемых результатов схема управления реализацией Программы основывается на необходимости управления мероприятиями как единым процессом, посредством внедрения единых методологических принципов и подходов, определяющих логику процесса реформирования. Реализация Программы предусматривает использование взаимоувязанных механизмов организационной, правовой и информационной поддержки.

5.2. Организационные механизмы реализации Программы

Организационные механизмы реализации Программы включают следующие элементы:

- формирование организационной структуры управления Программой с четким определением состава непосредственных исполнителей и координаторов, их функций и механизмов координации;

- административная и правовая поддержка реализации мероприятий Программы;

- административный контроль за соблюдением сроков выполнения мероприятий Программы, их качества и эффективности.

Вышеперечисленные механизмы лежат в основе организационной схемы управления Программой реформирования (рис. 54).




Рис. 54. Организационная схема управления реализацией мероприятий Программы реформирования муниципальных финансов муниципального образования «Город Киров» на 2008 -2010 годы.
Формирование организационной структуры

Формирование организационной структуры управления Программой обусловлено методологическими основами реформирования системы управлениями муниципальными финансами и организационной структурой администрации города Кирова.

Распределение функций должностных лиц, координаторов и непосредственных исполнителей мероприятий Программы осуществлено следующим образом:

Заместитель главы администрации города по экономике и финансам, осуществляет общее руководство и контроль за исполнением мероприятий Программы, в своей деятельности подотчетен главе администрации города.

Начальник финансового управления – координатор реализации мероприятий Программы, исполнитель отдельных мероприятий. Осуществляет функции оперативного решения вопросов, координации деятельности участников Программы, подготовки отчетов о ходе реализации Программы.
Исполнители мероприятий Программы

Финансовое управление - непосредственный исполнитель реализации отдельных мероприятий Программы, координатор мероприятий Программы. Финансовое управление осуществляет реализацию отдельных мероприятий Программы, в том числе подготовку отдельных аналитических записок, статистических и табличных материалов, разработку проектов нормативных правовых актов в соответствии с распределением функций и обязанностей, установленных Сводным планом реализации мероприятий Программы.

Дополнительно в функции финансового управления входит:


  • организация взаимодействия с Министерством финансов Российской Федерации по вопросам реализации Программы;

  • рассмотрение обращений отраслевых (функциональных) и территориальных подразделений администрации города Кирова по вопросам реализации Программы;

  • обобщение и доведение до исполнителей Программы опыта, наработанного другими участниками Программы, методических и информационных материалов, подготовленных Министерством финансов Российской Федерации;

  • подготовка предложений по вопросам реализации программы;

  • подготовка сводных отчетов о ходе реализации Программы в Министерство финансов Российской Федерации;

  • подготовка сводной информации о ходе реализации Программы для размещения в СМИ и на официальном сайте администрации города.

Отраслевые (функциональные) и территориальные подразделения администрации города Кирова – непосредственные исполнители отдельных мероприятий Программы. К функциям отраслевых (функциональных) и территориальных подразделений администрации города Кирова относится выполнение требования отдельных мероприятий Программы в соответствии с распределением функций и обязанностей, установленных Сводным планом реализации мероприятий Программы.
Мероприятия Программы будут выполняться в рамках функций и обязанностей, установленных Сводным планом реализации мероприятий Программы. При реализации Программы будут задействованы следующие Исполнители мероприятий Программы:


Наименование отраслевых (функциональных) и территориальных подразделений администрации города Кирова

Ответственный исполнитель

(Ф.И.О., должность)

Контактная информация


Финансовое управление

Кулистов Вячеслав Владимирович, начальник управления

тел. 67-83-41

Экономическое управление

Печенкина Вера Юрьевна, начальник управления

тел. 67-58-90

Правовое управление

Рысев Олег Вадимович, начальник управления

тел. 67-91-13

Управление образования

Кощеев Василий Михайлович, начальник управления


тел. 35-81-59

Управление здравоохранения

Малков Александр Евгеньевич,

начальник управления



тел. 67-95-34

Управление культуры

Марихина Елена Александровна,

начальник управления




тел. 54-77-46

Управление по физической культуре и спорту

Валов Юрий Анатольевич,

начальник управления




тел. 54-77-49

Отдел по делам молодежи

Ветошкина Надежда Анатольевна, заведующая отделом

тел. 54-77-48

Управление по делам муниципальной собственности

Молчанов Артем Владимирович, начальник управления;

тел. 37-31-78

Управление градостроительства и архитектуры

Рубцова Ирина Васильевна,

начальник управления




тел. 76-03-31

Управление благоустройства и транспорта

Кислицын Юрий Алексеевич,

начальник управления



тел. 76-03-65


Управление жилищно-коммунального хозяйства

Кошурников Андрей Ильич,

начальник управления



тел. 76-04-66

Управление организационно-кадровой работы

Черезов Илья Владиславович, начальник управления

тел. 67-82-35

Отдел строительства и развития инженерной инфраструктуры

Чернядьев Владимир Александрович, заведующий отделом

тел. 67-99-25

Управление информатизации

Вихарев Василий Геннадьевич, начальник управления

тел. 76-03-67

План реализации мероприятий предусматривает наличие непосредственных исполнителей каждого мероприятия и в отдельных случаях предполагает назначение координатора. Также планируется привлечение к исполнению отдельных мероприятий Программы консалтинговых фирм. В случае принятия решения о привлечении к реализации мероприятий консалтинговых фирм, консультантов, подбор их будет осуществляться на конкурсной основе.


Мониторинг и контроль

Мониторинг и контроль достижения целей и результатов реформирования, качества осуществления мероприятий осуществляется ежемесячно финансовым управлением администрации города Кирова на основании отчетов отраслевых (функциональных) и территориальных подразделений администрации города Кирова, содержащих наименование основных задач Плана мероприятий, перечня мероприятий Плана мероприятий, необходимых для решения каждой задачи с отметкой об их исполнении (неисполнении) и приложением подтверждающих документов.

Административный контроль над сроками реализации мероприятий, определенных Планом реализации Программы, осуществляет координатор Программы – начальник финансового управления. Сводный ежеквартальный отчёт об общем ходе реализации мероприятий составляется финансовым управлением и представляется начальником финансового управления заместителю главы администрации города Кирова для ознакомления и при необходимости внесения предложений по корректировке.
Правовая поддержка реализации ключевых мероприятий Программы осуществляется правовым управлением администрации города Кирова. Основной задачей правового управления является экспертиза и корректировка нормативных правовых актов, принятие которых предусмотрено в рамках реализации мероприятий Программы (согласно Плана реализации Программы) в целях нормативного правового закрепления методологических принципов реформирования бюджетной системы.

Правовые рычаги реализации Программы включают совокупность нормативных правовых документов муниципального уровня, способствующих реализации мероприятий Программы.

Правовые механизмы реализации Программы предусматривают подготовку и принятие нормативных правовых актов по следующим вопросам:

- по проблемам осуществления Программы;

- по предложениям, связанным с корректировкой целевых показателей, сроков, исполнителей и объемов ресурсов по Программе.
Информационная поддержка
Система информационной поддержки обеспечения реализации Программы предполагает размещение в средствах массовой информации и (или) сети Интернет информации о ходе выполнения программных мероприятий по каждому разделу, проекту и в целом по Программе, принимаемых нормативно-правовых актах и аналитических мероприятиях.

5.3. СИСТЕМА СТИМУЛИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ

Система контроля реализации Программы основывается на:



  • мониторинге выполнения плана мероприятий по реализации Программы;

  • системе ежемесячной отчетности о выполнении мероприятий и параметров Программы по форме, разработанной и утвержденной финансовым управлением администрации города Кирова;

  • системе ежеквартальной отчетности координатора Программы – начальника финансового управления заместителю главы администрации об общем ходе реализации Программы, разработанной и утвержденной финансовым управлением администрации;

  • системе отчетности, предусмотренной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24 августа 2004 года №238 «Вопросы распределения субсидий из Фонда реформирования региональных и муниципальных финансов»;

  • размещении на официальном сайте администрации промежуточных итогов выполнения Программы.

Система стимулирования необходима для повышения заинтересованности основных исполнителей Программы в своевременной и качественной ее реализации.



Стимулирование будет осуществляться путем:

  • выделения дополнительных бюджетных средств структурным подразделениям на основе результатов оценки реализации Программы;

  • использования нематериальных и материальных механизмов поощрения сотрудников, принимающих наиболее активное участие в разработке и реализации мероприятий Программы;

  • выделения дополнительных денежных средств отраслевым (функциональным) и территориальным органам администрации города на совершенствование материально-технического обеспечения (обновление компьютерное и оргтехники).

Основным принципом стимулирования в рамках выбранной городом модели реформирования должно быть достижение результатов в выполнении поставленных задач. Оценка будет производиться по параметрам выполнения плана мероприятий по реализации Программы, являющегося неотъемлемой частью Программы. Оценка показателей и формирование предложений по стимулированию осуществляется финансовым управлением.