30 июня 2011 года. I-я Ежегодная конференция «Операционные вопросы и автоматизация бизнеса нпф». Место проведения: г. Москва, адрес - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Актуальные вопросы деятельности нпф 1 42.05kb.
Название мероприятия Место проведения Основные даты мероприятия 1 66.96kb.
Апреля, 2013 года 2-я Ежегодная научно-практическая конференция «Актуальные... 1 50.46kb.
V ежегодная конференция сзро атпп, Санкт-Петербург, 30 – 31 марта... 1 23.43kb.
«Воронцовские чтения. Санкт-Петербург-2011» 24 25 марта 2011 года... 1 188.08kb.
Iba conference. 24-25 November 2011. Moscow Law Firm Management Конференция... 1 49.02kb.
37-я студенческая научная конференция «Физика Космоса» 28 января... 1 32.11kb.
Ооо «эго» Официальная таблица результатов за 1 10 июня 2009 года... 6 2397.69kb.
В выпуске: II международная конференция «Инвестиции в Центральную... 4 757.69kb.
Оао «группа черкизово» объявляет результаты операционной деятельности... 1 54.48kb.
Риск и системные характеристики теневого бизнеса теневой бизнес как... 1 141.8kb.
" планируется выпуск подсерии " Автоматизация 1 15.01kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

30 июня 2011 года. I-я Ежегодная конференция «Операционные вопросы и автоматизация - страница №1/1

30 июня 2011 года. I-я Ежегодная конференция «Операционные вопросы и автоматизация бизнеса НПФ». Место проведения: г. Москва, адрес уточняется.

30 июня 2011 года НП «НАПФ» при поддержке Клуба Топ-менеджеров «4CIO» проведет I-ю Ежегодную конференцию «Операционные вопросы и автоматизация бизнеса НПФ». Место проведения: г. Москва, адрес уточняется.
Обращаем Ваше внимание на то, что мероприятие в первую очередь ориентировано на топ-менеджеров и руководителей операционных бизнес-подразделений НПФ!!!


Проект программы

9:00-10:00

Регистрация участников. Утренний кофе

10:00-11:30

Круглый стол "Роль автоматизации на современном этапе развития НПФ"




Современные требования и готовность бизнес-среды к автоматизации НПФ.




Перечень бизнес-операций НПФ и вопрос необходимости его стандартизации. О необходимости стандартизации подходов к определению ключевых параметров нормативной отчетности НПФ.




Что и зачем необходимо и полезно автоматизировать в НПФ?




Как сегодня окупаются инвестиции в автоматизацию НПФ?




Современные угрозы экономической безопасность НПФ и как от них можно защититься с помощью средств автоматизации.




О необходимости создания единого реестра СНИЛС.

11:30-12:00

Кофе-брейк

 

12:00-12:20

Роль автоматизации в развитии бизнеса и в вопросах лицензионной и экономической безопасности НПФ.

 

12:20-12:40

Современные операционные и лицензионные риски НПФ и решения в области управления рисками.

 

12:40-13:00

Как выстроить эффективные взаимоотношения между руководством НПФ, ИТ-директором и вендором.

 

13:00-14:00

Обед

 

14:00-14:20

Современные ИТ-возможности для повышения эффективности взаимодействия НПФ с УК и СД в процессе инвестирования пенсионных активов. Решения в области оперативного контроля состава и структуры инвестиционного портфеля НПФ.

 

14:20-14:40

Как не переплатить вендору. Минимальные достаточные требования к программным продуктам и решениям для "больших" и "маленьких" фондов. Ценовые ориентиры.

 

14:40-15:00

Автоматизация взаимодействия НПФ с агентскими сетями. Проблема андеррайтинга привлекаемых договоров и контроля их уникальности при отсутствии централизованной обработки данных.

 

15:00-15:30

Раздельный учет договоров по ОПС и НПО и проблема расчета НДФЛ с началом массовых выплат по ОПС с 2012 года. Проблема противоречий планов счетов в системах операционного учета и ее решение.

 

15:30-16:00

Кофе-брейк

 

16:00-16:30

Оптимальные решения в целях защиты персональных данных клиентов НПФ.

 

16:30-16:50

Проблема эффективной организации и поддержания накопленных данных, обеспечения соответствия структуры базы данных актуальной нормативной базе с учетом последних изменений.

 

16:50-17:10

Бэк-офис НПФ: проблемы и возможности автоматизации.

 

17:10-17:30

Зачем нужен внутренний автоматизированный клиринг денежных потоков НПФ и как его организовать.

 

17:30-18:00

Современные клиентские ИТ-решения для НПФ.

 

18:00-20:00

Фуршет





Условия участия и порядок регистрации:
Стоимость участия в мероприятии (включая НДС) одного представителя организации составляет:

Для НПФ: 15 000 рублей, при участии исполнительного директора или президента НПФ – 12 000 рублей за каждого представителя фонда (включая НДС);

Для организаций-разработчиков: 25 000 рублей (включая НДС);

Для других организаций: 19 000 рублей (включая НДС).


УМИЦ НАПФ готов рассмотреть предложения от НПФ выступить по любому из вышеперечисленных вопросов. Два представителя НПФ, делегировавшего докладчика, участвуют в конференции без уплаты регистрационного взноса (только сотрудники НПФ!). Предложения просьба направлять директору УМИЦ НАПФ Антону Кузину по электронной почте: kuzin@napf.ru (8-916-128-1404).
Для регистрации в качестве участника мероприятия необходимо:
Заполнить заявку на участие в мероприятии в формате Word или RTF и в срок до 24 июня 2011 года включительно направить ее по электронной почте одновременно на три адреса: zinchenko@napf.ru; kuzin@napf.ru; yzheglova@napf.ru. В теле письма просьба указать «30 июня, Наименование организации». Заявку можно скачать внизу страницы в разделе «Приложения».

2. Убедиться в том, что заявка получена организатором (по телефону 8(495)287-8579).

3. Получить по электронной почте договор, счет (и оплатить его), акт, подписать по два экземпляра договора и акта, поставить печать.
Для регистрации участника в день проведения мероприятия необходимо предъявить подписанные договор и акт. На Вашем экземпляре договора и акта в этот же день будут проставлены подпись директора и печать УМИЦ НАПФ. Также в этот день Вам будет выдан счет-фактура.


Возможности для спонсоров:


  1. Пакет «Генеральный спонсор». 500 тысяч рублей (включая НДС)

- 20-минутный доклад в приоритетном порядке;

- предоставление представителю организации места в президиуме во время работы круглого стола;

- размещение логотипа организации с указанием статуса на официальной интернет-странице и в программе конференции;

- размещение презентации организации в материалах конференции на официальной интернет-странице мероприятия;

- участие трех представителей организации (включая докладчика) без уплаты регистрационного взноса;

- вкладка рекламных материалов организации в пакеты участников мероприятия;

- размещение мобильного стенда (ролл-апа) организации шириной не более 2 м в месте проведения конференции.


  1. Пакет «Официальный спонсор». 350 тысяч рублей (включая НДС)

- 20-минутный доклад в приоритетном порядке или предоставление представителю организации места в президиуме во время работы круглого стола;

- размещение логотипа организации с указанием статуса на официальной интернет-странице и в программе конференции;

- размещение презентации организации в материалах конференции на официальной интернет-странице мероприятия;

- участие двух представителей организации (включая докладчика) без уплаты регистрационного взноса;

- вкладка рекламных материалов организации в пакеты участников мероприятия;

- размещение мобильного стенда (ролл-апа) организации шириной не более 2 м в месте проведения конференции.




  1. Пакет «Спонсор». 250 тысяч рублей (включая НДС)

- 20-минутный доклад в приоритетном порядке или предоставление представителю организации места в президиуме во время работы круглого стола;

- размещение логотипа организации с указанием статуса на официальной интернет-странице и в программе конференции;

- размещение презентации организации в материалах конференции на официальной интернет-странице мероприятия;

- участие одного представителя организации (докладчика) без уплаты регистрационного взноса;




  1. Пакет «При участии». 200 тысяч рублей (включая НДС)

- размещение логотипа организации с указанием статуса на официальной интернет-странице и в программе конференции;

- размещение презентации организации в материалах конференции на официальной интернет-странице мероприятия.

- вкладка рекламных материалов организации в пакеты участников мероприятия;

- размещение мобильного стенда (ролл-апа) организации шириной не более 2 м в месте проведения конференции;

- участие одного представителя организации без уплаты регистрационного взноса;


  1. Специальный пакет «Спонсор фуршета». 300 тысяч рублей (включая НДС)

- приветственное слово гостям фуршета;

- размещение логотипа организации с указанием статуса на официальной интернет-странице и в программе конференции;

- размещение презентации организации в материалах конференции на официальной интернет-странице мероприятия;

- участие двух представителей организации без уплаты регистрационного взноса;

- вкладка рекламных материалов организации в пакеты участников мероприятия;

- размещение рекламного носителя организации в зале фуршета.


А также:
- размещение презентации организации в материалах конференции на официальной интернет-странице мероприятия = 100 000 рублей.

- вкладка рекламных материалов организации в пакеты участников мероприятия = 100 000 рублей;

- размещение мобильного стенда (ролл-апа) организации шириной не более 2 м в месте проведения конференции = 100 000 рублей;

Контакты сотрудников УМИЦ НАПФ:
По вопросам участия в мероприятии:

Зинченко Наталия Николаевна – заместитель директора, контактный телефон: +7 (495) 287-8579, e-mail: zinchenko@napf.ru

Жеглова Юлия Александровна - специалист по работе с клиентами, контактный телефон: тел.: +7 (495) 287-8579, факс.: +7 (495) 287-8578, е-mail: yzheglova@napf.ru

По вопросам оплаты и заключения договоров:

Новичкова Надежда Борисовна - главный бухгалтер, контактный телефон: +7 (495) 287-8578, е-mail: nbn-napf@mail.ru



По вопросам партнерского (спонсорского) участия:

Кузин Антон Валерьевич – директор, контактный телефон: +7 (916) 128-1404, e-mail: kuzin@napf.ru