30 апреля 2013 года г. Волгодонск - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
«Городская больница №1» г. Волгодонск, Ростовской области 11 июня... 1 347.09kb.
Заключение комиссии по аккредитационной экспертизе государственного... 1 33.83kb.
Ооо «аудиторская фирма 1 28.13kb.
Доклад по Туркменистану. 14 января 2013 года Совет по правам человека... 2 508.2kb.
Отчёт природоохранной акции «Зимующие птицы». С 1 ноября 2012г по... 1 52.92kb.
Неделя науки – 2013 1 апреля – 1 июня 2013 года программа 7 1371.91kb.
Программа студенческой научной конференции кгту 1-15 апреля 2013... 3 611.09kb.
В. И. Костерина «30» апреля 2013 положение о конкурсе «лучший студент... 1 127.06kb.
Об итогах проведения 2 городской олимпиады по основам наук 1 апреля... 1 16.76kb.
Для издания приказа по результатам основной аттестации докторантов... 1 12.08kb.
4 6 страниц со списком литературы. Просьба прилагать к статьям контактные... 1 32.9kb.
Доклад об осуществлении государственного земельного надзора и об... 1 161.28kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

30 апреля 2013 года г. Волгодонск - страница №1/1

аКТ № 2

по результатам проведения плановой проверки соблюдения требований действующего законодательства по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд Комитета по физической культуре и спорту города Волгодонска
30 апреля 2013 года г. Волгодонск
Контролирующий орган: Финансовое управление города Волгодонска в соответствии с постановлением Администрации города Волгодонска от 26.11.2012 №3571 «Об определении органа, осуществляющего контроль в сфере размещения заказов».

Основание проведения проверки: статья 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон № 94-ФЗ); приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 28.01.2011 №30 «Об утверждении Порядка проведения плановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков» (далее Приказ №30); план проведения проверок соблюдения требований действующего законодательства по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, нужд муниципальных бюджетных учреждений города Волгодонска на первое полугодие 2013 года; приказ Финансового управления города Волгодонска о проведении плановой проверки от 27.03.2013 № 2К.

Инспекцией в составе:

- начальника отдела финансового контроля Финансового управления города Волгодонска (руководителя инспекции) Петраковой Елены Николаевны;

- начальника сектора правовой и кадровой работы Финансового управления города Волгодонска Дрозденко Натальи Анатольевны;

- главного специалиста отдела финансового контроля Финансового управления города Волгодонска Фомичевой Марины Алексеевны

была проведена плановая проверка размещения муниципальных заказов Комитетом по физической культуре и спорту города Волгодонска (далее - Спорткомитет), ИНН 6143049421, расположенным по адресу: 347360 Ростовская область, г. Волгодонск, ул. Ленина, д.53.

Предмет проверки: соблюдение Спорткомитетом законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Цель проверки: предупреждение и выявление нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

Проверяемый период: 2 полугодие 2012 года – истекший период 2013 года.

Сроки осуществления проверки: с 16.04.2013 по 26.04.2013.
В результате проведения проверки было установлено следующее.

Спорткомитет осуществляет свою деятельность на основании Положения о Комитете по физической культуре и спорту города Волгодонска, утвержденного решением Волгодонской городской Думы от 05.03.2008 №34 «Об утверждении Положения о Комитете по физической культуре и спорту города Волгодонска в новой редакции и его структуры».

В проверяемом периоде право первой подписи имели:

с 02.07.2012 по 13.07.2012 – заместитель председателя Спорткомитета Г.П.Заговорина;

с 14.07.2012 по 01.10.2012 – председатель Спорткомитета И.В.Батлуков;

с 02.10.2012 по 06.10.2012 – заместитель председателя Спорткомитета Г.П.Заговорина;

с 07.10.2012 по 14.10.2012– председатель Спорткомитета И.В.Батлуков;

с 15.10.2012 по 19.10.2012 - заместитель председателя Спорткомитета Г.П.Заговорина;

с 20.10.2012 по 02.12.2012– председатель Спорткомитета И.В.Батлуков;

с 03.12.2012 по 14.12.2012 - заместитель председателя Спорткомитета Г.П.Заговорина;

с 15.12.2012 по 25.02.2013– председатель Спорткомитета И.В.Батлуков;

с 26.02.2012 по 01.03.2013– главный бухгалтер Спорткомитета Е.В.Филатова;

с 04.03.2013 по 07.03.2013 - заместитель председателя Спорткомитета Г.П.Заговорина;

с 08.03.2013 по 15.04.2013– председатель Спорткомитета И.В.Батлуков;

с 16.04.2013 по 30.04.2013 - заместитель председателя Спорткомитета Г.П.Заговорина.
Котировочная комиссия

Для проверки представлены приказ от 30.12.2011 № 534 «О создании комиссии», приказ от 29.12.2012 № 500 «О создании комиссии». (В связи с тем, что тексты приказов о создании комиссии в части замечаний идентичны, далее по тексту – Приказ).

В состав котировочной комиссии включено одно лицо, прошедшее повышение квалификации в сфере размещения заказов для нужд заказчиков, что соответствует требованиям статьи 7, части 20 статьи 65 Закона № 94-ФЗ (Утенкова Анна Александровна, свидетельство о повышении квалификации С 5082-8810).

Положением о Котировочной комиссии, утвержденным приказом «О создании комиссии» предусматривается осуществление в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера предварительного отбора участников размещения заказа, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям и которые могут в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее также - предварительный отбор). Однако в связи с тем, что Спорткомитет не наделен соответствующими полномочиями, нормы положения, касающиеся предварительного отбора являются избыточными и выходят за пределы полномочий самого Спорткомитета.

Пунктом 5.2 Положения неправомерно предусмотрена возможность передачи котировочной комиссии функций Заказчика, поскольку такая возможность не предусматривается Законом № 94-ФЗ, в соответствии с которым передаваемые функции являются функциями Заказчика.

Подпунктами 6.1.1, 6.1.2 Положения на котировочную комиссию возложены обязанности проверять соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством РФ и Котировочной Документацией, а также не допускать участника размещения заказов к участию в проведении запроса котировок в случаях, установленных законодательством РФ о размещении заказов. Законом № 94-ФЗ на котировочную комиссию такие обязанности не возлагаются. Кроме того, в Законе № 94-ФЗ отсутствует понятие «Котировочной документации».



Копии приказа от 30.12.2011 №534 и от 29.12.2012 3500 «О создании комиссии», свидетельства о повышении квалификации С 5082-8810 прилагаются.

Приложение №1 (на 19л.)
В результате проведения первого этапа плановой проверки, предусматривающей рассмотрение заказов, находящихся в стадии размещения, на предмет их соответствия требованиям законодательства о размещении заказов, установлено следующее.

По результатам первого этапа плановой проверки (заказы в стадии размещения) установлено, что на начало проведения проверки Спорткомитетом не осуществляется размещения заказов на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт).



В результате проведения второго этапа плановой проверки по завершенным (размещенным) заказам для нужд заказчиков, контракты по которым заключены, установлено следующее.

Во 2 полугодии 2012 года размещено заказов, контракты по которым заключены:

- 2 (два) путем запроса котировок;

- 108 (сто восемь) у единственного поставщика.

В 2013 году размещено заказов, контракты по которым заключены:

- 43 (сорок три) у единственного поставщика.


Проведена проверка размещения заказов путем запроса котировок.


  1. Извещение о проведении запроса котировок

0358300201912000004 от 02.08.2012

Поставка медалей для проведения спортивных мероприятий
Размещение заказа осуществлено в августе 2012 года в соответствии с планом-графиком на 2012 год.
В нарушение части 3 статьи 43 Закона № 94-ФЗ извещение не содержит форму котировочной заявки или ссылки на прикрепленный документ. Однако в сопроводительной документации форма котировочной заявки опубликована в виде электронного документа «Форма заявки по котировке».
В нарушение части 8 статьи 43 Закона № 94-ФЗ извещение не содержит сведений об обосновании начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с положениями статьи 19.1 Закона № 94-ФЗ. На официальном сайте в разделе документация размещен документ, являющийся обоснованием начальной (максимальной) цены контракта, содержащий мониторинг цен с указанием наименования трех Поставщиков и цен за единицу товара. Во время проверки представлен Протокол №1 от 01.08.2012 о рассмотрении начальной максимальной цены муниципального контракта на поставку медалей, который на официальном сайте не размещен.

В нарушение части 2 статьи 19.1. Закона № 94-ФЗ прикрепленный документ в качестве обоснования начальной (максимальной) цены контракта не содержит указание реквизитов документов источников информации, так как вся информация получена в устной форме и документального подтверждения не имеет. Кроме того, нормы данной статьи разъясняются в письме ФАС РФ от 13.02.2012 №ИА/4177 «О применении положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ в части обоснования начальной (максимальной) цены контракта" - Если источником информации о ценах на товары, работы, услуги являются полученные от поставщиков сведения о ценах, заказчик (уполномоченный орган) указывает в обосновании начальной (максимальной) цены контракта реквизиты полученных от поставщиков ответов на запросы информации о ценах. При этом заказчик (уполномоченный орган) вправе не указывать в таком обосновании фирменное наименование (наименование), а также иные сведения об организациях, представивших соответствующую информацию.


В нарушение части 8 статьи 47 Закона № 94-ФЗ выявлены противоречия между извещением о проведении запроса котировок и проектом контракта, выразившиеся в следующем. В соответствии с вышеуказанной статьей контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок. В извещении указано, что предметом контракта является поставка медалей для проведения спортивных мероприятий. Однако, в пункте 1.1. проекта контракта содержится информация, что поставщик обязуется передать, а Заказчик принять и оплатить медали. Также, в проекте контракта не установлен срок поставки товара, определенный в извещении о проведении запроса котировок: «август-декабрь 2012г.».
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок №0358300201912000004-1 от 10.08.2012 подано 2 заявки:

  1. ИП Анисимов Н.Н.;

  2. ЗАО «Сан-Сан».

Котировочная комиссия в составе: Батлукова И.В., Заговориной Г.П., Редькиной Т.Н., Утенковой А.А., Филатовой Е.В. приняла следующее решение: победителем признан ИП Анисимов Н.Н., как предложивший наименьшую цену.
Муниципальный контракт от 16.08.2012 №148 с ИП Анисимов Н.Н. заключен в нарушение сроков, установленных частью 7.1 статьи 47 Закона № 94-ФЗ. В соответствии с нормами данной статьи: « Контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок…». Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок опубликован на официальном сайте 10.08.2012, т.е. муниципальный контракт заключен на 6-й день после опубликования. В данных действиях Заказчика содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 1.2 статьей 7.32 КоАП РФ (в редакции Федерального закона от 17.07.2009 № 160-ФЗ).
В преамбуле заключенного муниципального контракта от 16.08.2012 №148 с ИП Анисимов Н.Н. указано: «…в соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005 …», что не соответствует выбранному способу закупки – запросу котировок, так как данная статья предусматривает размещение заказа у единственного поставщика.
Сведения о заключении муниципального контракта в реестр государственных и муниципальных контрактов в соответствии с частью 3 статьи 18 Закона № 94-ФЗ внесены в срок.

В нарушение пункта 9 части 2 статьи 18 Закона № 94-ФЗ и Постановления Правительства РФ от 29.12.2010 № 1191 (ред. от 03.11.2011) «Об утверждении Положения о ведении реестра государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещается указанный реестр» (далее - Постановление № 1191) сведения об исполнении контракта не содержат реквизиты (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства. При внесении сведений об исполнении муниципального контракта в реестр государственных и муниципальных контрактов в качестве документов, подтверждающих исполнение контракта, указана только заявка на кассовый расход №559 №168 от 16.08.2012. В данных действиях Заказчика содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.7.4. КоАП РФ (в редакции Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ).


Копии извещения о проведении запроса котировок № 0358300201912000004, котировочных заявок, протокола от 10.08.2012 №0358300201912000004-1 рассмотрения и оценки котировочных заявок, протокола от 01.08.2012 №1 рассмотрения начальной максимальной цены муниципального контракта на поставку медалей, муниципального контракта от 16.08.2012 №148 прилагаются.

Приложение №2 (на 18л.)


  1. Извещение о проведении запроса котировок

0358300201912000003 от 27.07.2012

Транспортные услуги по перевозке спортсменов к месту соревнований

по Ростовской области и обратно

Размещение заказа осуществлено в июле 2012 года в соответствии с планом-графиком на 2012 год.


В нарушение части 3 статьи 43 Закона № 94-ФЗ извещение не содержит форму котировочной заявки или ссылки на прикрепленный документ. Однако в сопроводительной документации опубликован документ «Форма заявки по котировке №0358300201912000003 от 27.07.2012», который фактически не является формой котировочной заявки, а содержит информацию, указанную в извещении.
В нарушение части 8 статьи 43 Закона № 94-ФЗ извещение фактически не содержит сведений об обосновании начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с положениями статьи 19.1 Закона № 94-ФЗ. На официальном сайте в разделе документация размещен документ, содержащий мониторинг цен с указанием наименования трех Поставщиков и стоимости 1 км, и протокол установления начальной (максимальной) цены контракта №1 от 26.07.2012. Однако, в протоколе начальная (максимальная) цена контракта определена – 105300 рублей из расчета 3900 км, а в извещении о проведении запроса котировок – 100340 рублей из расчета 3460 км, т.е. данный протокол фактически не является обоснованием начальной (максимальной) цены контракта.

В нарушение части 2 статьи 19.1. Закона № 94-ФЗ прикрепленный документ в качестве обоснования начальной (максимальной) цены контракта не содержит указание реквизитов документов источников информации, так как вся информация получена в устной форме и документального подтверждения не имеет.


В нарушение части 10 статьи 43 Закона № 94-ФЗ извещение не содержит установленного срока оплаты оказания услуг, а только определены условия оплаты - Оплата услуг осуществляется "Заказчиком» путем перечисления денежных средств на расчетный счет "Исполнителя» по факту оказания услуг на основании подписанного сторонами акта оказанных услуг из средств местного бюджета.
В нарушение части 8 статьи 47 Закона № 94-ФЗ выявлены противоречия между извещением о проведении запроса котировок и проектом контракта, выразившиеся в следующем. Например:

- в извещении количество пассажирских мест указано 41-47, следовательно, в проекте контракта не должно быть указано количество мест в автобусе - 45, так как это определится по результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок и выявления победителя;

- в извещении количество километров указано 3460, а в Приложении №1 к проекту контракта – 3110 км ;

- в пункте 2.3 проекта контракта не должны указываться марки автобуса, так как это определится по результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок и выявления победителя.

В соответствии с вышеуказанной статьей контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок №0358300201912000003-1 от 06.08.2012 подано 3 заявки:


  1. ООО «Волгодонское пассажирское автотранспортное предприятие -1»;

  2. ООО «Автотранс»;

  3. ИП Городилов Ю.В.

Котировочная комиссия в составе: Батлукова И.В., Заговориной Г.П., Редькиной Т.Н., Утенковой А.А., Филатовой Е.В. приняла следующее решение: победителем признано ООО «Волгодонское пассажирское автотранспортное предприятие -1», как предложивший наименьшую цену.
В нарушение части 4 статьи 47 Закона № 94-ФЗ ( Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом, в день его подписания размещается на официальном сайте) протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок №0358300201912000003-1 от 06.08.2012 размещен на официальном сайте 07.08.2012, т.е. с нарушением сроков, установленных вышеуказанной статьей. В данных действиях Заказчика содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 1.2 статьей 7.30 КоАП РФ (в редакции Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ).
Муниципальный контракт от 13.08.2012 №115 с ООО «Волгодонское пассажирское автотранспортное предприятие -1» заключен в нарушение сроков, установленных частью 7.1 статьи 47 Закона № 94-ФЗ. В соответствии с нормами данной статьи: « Контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок…». Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок опубликован на официальном сайте 07.08.2012, т.е. муниципальный контракт заключен на 6-й день после опубликования. В данных действиях Заказчика содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 1.2 статьей 7.32 КоАП РФ (в редакции Федерального закона от 17.07.2009 № 160-ФЗ).
Сведения о заключении муниципального контракта в реестр государственных и муниципальных контрактов в соответствии с частью 3 статьи 18 Закона № 94-ФЗ внесены в срок.

В ходе исполнения муниципального контракта от 13.08.2012 №115 заключены дополнительные соглашение №1 от 01.11.2012 в части изменения сроков оказания услуг, и дополнительные соглашение №2 от 14.12.2012 в части уменьшения цены муниципального контракта, что является нарушением части 5 статьи 9 Закона № 94-ФЗ. В данных действиях Заказчика содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьей 7.32 КоАП РФ (в редакции Федерального закона от 24.07.2007 № 218-ФЗ, от 17.07.2009 № 160-ФЗ, от 08.05.2010 № 83-ФЗ).

Сведения об изменении условий муниципального контракта в соответствии с дополнительным соглашением №1 от 01.11.2012 в нарушение пункта 8 части 2 статьи 18 Закона № 94-ФЗ и Постановления №1191 в реестре государственных и муниципальных контрактов отсутствуют. В данных действиях Заказчика содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.7.4. КоАП РФ (в редакции Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ).

Сведения о расторжении муниципального контракта в соответствии с дополнительным соглашением № 2 от 14.12.2012 в нарушение подпункта «к» пункта 3 Постановления №1191 внесены без указания документа, являющегося основанием расторжения контракта, с указанием причины расторжения контракта, так как в сведениях указано дополнительное соглашение №1 от 01.11.2012, не имеющее отношение к прекращению действия контракта. В данных действиях Заказчика содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.7.4. КоАП РФ (в редакции Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ).

Сведения об исполнении муниципального контракта в реестре государственных и муниципальных контрактов в нарушение части 3 статьи 18 Закона № 94-ФЗ отсутствуют. В данных действиях Заказчика содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.7.4. КоАП РФ (в редакции Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ).

Копии извещения о проведении запроса котировок № 0358300201912000003, котировочных заявок, протокола от 06.08.2012 №0358300201912000003-1 рассмотрения и оценки котировочных заявок, протокола от 26.07.2012 №1 рассмотрения начальной максимальной цены муниципального контракта на оказание транспортных услуг по перевозке спортсменов к месту соревнований по Ростовской области и обратно, муниципального контракта от 13.08.2012 №115, сведений о государственном или муниципальном контракте или гражданско-правовом договоре (его изменении), заключенном по итогам размещения заказа от 14.12.2012, сведений об исполнении (о прекращении действия) государственного или муниципального контракта либо гражданско-правового договора от 14.12.2012 прилагаются.

Приложение №3 (на 27л.)
Проведена выборочная проверка по размещению заказов у единственного поставщика.
Исполнение пункта 14 части 2 статьи 55 Закона № 94-ФЗ

Размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течение квартала на сумму, не превышающую установленного ЦБ РФ предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке,

(100 тыс. рублей Указание ЦБ РФ от 20.06.2007 N 1843-У).
В соответствии с частью 6.1 статьи 10 Закона № 94-ФЗ под одноименными товарами, одноименными работами, одноименными услугами понимаются товары, работы, услуги, относящиеся к одной группе товаров, работ, услуг в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утвержденной приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 07.06.2011 №273 «Об утверждении номенклатуры товаров, работ, услуг для нужд заказчиков».

В ходе проверки исполнения норм данной статьи установлено следующее.



В 4 квартале 2012 года осуществлено размещение заказов на оказание услуг по предоставлению во временное пользование спортивных сооружений, помещений, транспортных средств для организации спортивных мероприятий по муниципальным контрактам:

- от 05.10.2012 №167 на сумму 3700,00 рублей;

- от 22.10.2012 №173 - 9000,00 рублей;

- от 31.10.2012 №73 - 1480,00 рублей;

- от 31.10.2012 №74 - 3700,00 рублей;

- от 07.11.2012 №179 - 16200,00 рублей;

- от 07.11.2012 №180 - 3000,00 рублей;

- от 08.11.2012 №75 - 3330,00 рублей;

- от 12.11.2012 №186 - 16000,00 рублей;

- от 23.11.2012 №193/1 - 25200,00 рублей;

- от 26.11.2012 №15 – 25500,00 рублей;

- от 28.11.2012 №76 - 1540,00 рублей;

- от 28.11.2012 №78 - 5180,00 рублей;

- от 28.11.2012 №74 - 5180,00 рублей;

- от 04.12.2012 №198 - 9000,00 рублей;

- от 10.11.2012 №16 - 540,00 рублей;

- от 28.12.2012 №206 - 17000,00 рублей;

- от 28.12.2012 №207 - 16200,00 рублей;

- от 28.12.2012 №208 - 5000,00 рублей;

- от 26.12.2012 №17 - 19500,00 рублей;

- от 29.12.2012 №79 - 2000,00 рублей;

- от 29.12.2012 №80 - 3000,00 рублей;

- от 29.12.2012 №81 - 13500,00 рублей.

Данные услуги являются одноименными, т.к. включены в одну группу Номенклатуры:



№ п/п

Наименование группы номенклатуры

Код ОКДП

218

Услуги по организации отдыха и развлечений прочие


9240000

Следовательно, Заказчик в нарушение пункта 14 части 2 статьи 55 Закона № 94-ФЗ осуществил размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на оказание одноименных услуг в 4 квартале 2012 года на сумму 204750,00 рублей, т.е. более чем сто тысяч рублей в течение квартала.

В данных действиях Заказчика содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.29 КоАП РФ (в редакции Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ).


В 1 квартале 2013 года осуществлено размещение заказов на оказание услуг по предоставлению во временное пользование спортивных сооружений, помещений, транспортных средств для организации спортивных мероприятий по муниципальным контрактам:

- от 15.01.2013 №1 на сумму 54000,00 рублей;

- от 15.01.2013 №1 на сумму 20350,00 рублей;

- от 15.01.2013 №13 на сумму 26000,00 рублей;

- от 25.01.2013 №8 на сумму 2500,00 рублей;

- от 07.02.2013 №17 на сумму 17000,00 рублей;

- от 07.02.2013 №18 на сумму 5000,00 рублей;

- от 07.02.2013 №10 на сумму 4000,00 рублей;

- от 15.02.2013 №20 на сумму 3000,00 рублей;

- от 19.02.2013 №21 на сумму 7500,00 рублей;

- от 25.02.2013 №22 на сумму 8000,00 рублей;

- от 01.03.2013 №1 на сумму 4500,00 рублей;

- от 04.03.2013 №23 на сумму 13200,00 рублей;

- от 04.03.2013 №12 на сумму 10500,00 рублей;

- от 11.03.2013 №4 на сумму 12000,00 рублей;

- от 14.03.2013 №5 на сумму 18000,00 рублей;

- от 26.03.2013 №6 на сумму 15000,00 рублей.

Данные услуги являются одноименными, т.к. включены в одну группу Номенклатуры:



№ п/п

Наименование группы номенклатуры

Код ОКДП

218

Услуги по организации отдыха и развлечений прочие


9240000

Следовательно, Заказчик в нарушение пункта 14 части 2 статьи 55 Закона № 94-ФЗ осуществил размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на оказание одноименных услуг в 4 квартале 2012 года на сумму 220550,00 рублей, т.е. более чем сто тысяч рублей в течение квартала.

В данных действиях Заказчика содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.29 КоАП РФ (в редакции Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ).


Информация Спорткомитета от 08.04.2012 №222/01-49 прилагается.

Приложение №4 (на 11л.)
ВЫВОДЫ ИНСПЕКЦИИ:


  1. При размещении заказов Спорткомитетом в проверяемом периоде имели место нарушения законодательства Российской Федерации при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

  2. Выдать Спорткомитету предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

  3. Направить в Министерство экономического развития Ростовской области в соответствии с частью 12 статьи 17 Закона № 94-ФЗ документы по результатам проверки, в которых отражены действия заказчика, котировочной комиссии, в которых усматриваются признаки административных правонарушений, предусмотренных КоАП РФ.

  4. Разместить предписание об устранении нарушений и акт по результатам проведения плановой проверки на официальном сайте zakupki.gov.ru и официальном сайте Администрации города Волгодонска volgodonskgorod.ru.

Начальник отдела финансового контроля

Финансового управления города

Волгодонска (руководитель инспекции) ___________ Петракова Е.Н.


Начальник сектора правовой

и кадровой работы Финансового

управления города Волгодонска ___________ Дрозденко Н.А.
Главный специалист отдела финансового

контроля Финансового управления



города Волгодонска ____________ Фомичева М.А.