3. офисный организационно-управленческий - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
1. Управленческий учет система внутренней информации Управленческий... 1 269.5kb.
Организационно – деятельностные игры 1 105.23kb.
Управленческий консалтинг глоссарий 1 95.74kb.
Самостоятельная работа: 120 час. Итоговый контроль: 8 семестр зачет... 1 110.66kb.
Рекомендации 1 66.16kb.
Учебное пособие для вузов по специальности «Организационная психология» 21 9842.66kb.
Последние новости рубрики "Компании" Ежедневник 1 39.41kb.
Организационно экономический механизм экологизации деятельности промышленных... 1 407.18kb.
Организационно-экономические отношения в системе производства и реализации... 2 523.19kb.
Диссертация на тему: «Совершенствование организационно-функционального... 2 985.92kb.
Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности 4 1713.7kb.
Собираем знания 1 68.68kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

3. офисный организационно-управленческий - страница №1/1


  1. Уровни Информационного Менеджмента это:

1. индивидуальный

3.офисный

4. организационно-управленческий

5. нефирменный, правительственный, общественный


  1. Управление информационными ресурсами означает:

1. оценка информационных потребностей

2. изучение документооборота огранизации и его рациональности

3. преодаление проблемы несовместимости типов данных

4. создание систем управления данными


  1. Объекты управления информационной деятельностью гос. акционерами и частных организаций это:

5. информационные ресурсы предприятия


  1. Стратегию развития информационных технологий определяет:

2. как будут достигнуты цели резвития и использования существующих оперю


  1. Области деятельности Инфомационного Менеджмента:

2. информация

4. информационные технологии

5. информационные системы


  1. Область деятельности ИТ-менеджера:

1. формирование технологической среды ИС

2. развитие ИС и обеспечение её обслуживания

3. планирование ИС

4. формирование организационной структуры ИС


  1. Требования к ИТ-менеджеру:

1. понимание своего бизнеса

2. знание современных ИС и ИТ

4. умение руководить отделом ИС

5. умение определять стратегию развиия ИС


  1. Автоматизированная ИС состоит из:

1. обеспечивающие части

2. функциональные части


  1. Информационный Менедмент это:

1. специальная область менеджмента

2. совокупность методов управления информацией


  1. Глобальной целью Информационного менеджмента является:

3. максимизация вклада ИС в процесс достижения цели


  1. MRP – это:

1. планирование материальных поребностей


  1. MRP2 – это:

2. планирование ресурсов производства

  1. Стратегия ИС должна определять:

1. какие ИС необходимы для бизнеса в будущем


  1. Информационный Менеджмент включает группы методов управления информацией:

1. методы анализа и оценка информационных потребностей

2. методы сбора информации

3. методы накопления ИС

5. методы управления бизнес-объектом


  1. Для чьих нужд должен делаться выбор ИС:

4. для нужд бизнеса


  1. Обеспечивающая часть автоматизированной системы состоит из:

1. методы управления

2. технические страдства

3. математические средства

4. программное обеспечение


  1. Фазы жизненного цикла ИС:

1. зарождение

3. создание и управление

4. эксплаутация

5. демонтаж


  1. Уровни управление:

1.высший

4. оперативный

5. средний тактический


  1. Модуль CSM:

1. модуль управления логическими цепочками


  1. Какие из систем принадлежат к классу систем автоматизированного проектирования:

1. ProEngenering

2. Solid Birds

4. CutKey


  1. Типы планов автоматизации предприятия:

1. стратегический

3. оперативный

4. объёмно-календарный


  1. Ограничения, которые необходимо учитывать при выборе стратеги автоматизации:

1. финансовые

2. временные

3. связанные с влиянием человеческого фактора

4. технические


  1. Стороны взаимодействия при проектировании ИС:

1. пользователь

2. заказчик

3. администратор

4. разработчик


  1. Функции выполняемые пользователем при создании ИС:

1. формирует исходные данные для проектирования и обработки

2. определяет состав задач для автоматизации

3. определяет основные требования к задачам и режим функционирования системы


  1. При содании ИС заказчик выполняет следущие функции:

1. формирует требования к системе и её частям

2. выдаёт техническое задание. Финансирует разработку ИС

3. обеспечивает проведение комплекса мероприятий по её созданию

4. проводит внедрение и приём проекта


  1. При создании ИС разработчик выполняет следущие функции:

1. осуществляет авторское сопровождение проекта

2. разрабатывает ИС на ТЗ заказчика

3. принимает участие во внедрении

4. осуществляет сдачу проекта заказчику


  1. Преимущества отделения функций разработчика от функций заказчика и администратора:

1. рациональное распределение функций между сторонами участвующимив сосздании и эксплуатации ИС

2. возможность привлечени к разработки ИС специальных организаций


  1. Способы автоматизации:

1. кусочная

3. по направлениям

4. полная

5. иерархическая


  1. Что составляет основу методологии реинженеринга бизнес-процессов:

2. улучшение синхронизации одновременно выполняемых деловых процессов


  1. При создании ИС администратор выполняет следущие функции:

1. эксплуатация програмно-технических средств, информационное и методологическое обеспечение ИС


  1. Структурные схемы для информационной службы предприятия:

1. организация по функции

2. по клиентам

3. по продуктам


  1. Корпоративная стратегия это:

2. стратегия для компании и всех входящих в нее бизнесов в целом


  1. Возможность консолидации информации для КИС:

1. на уровне предприятий

2. на уровне отдельных задач

3. на уровне временных периодов


  1. Кусочная автоматизация характирезуется:

1. отсутствием стретагического плана

4. фрагментность и разнородность инф. структуры

5.высокая стоимость интеграции


  1. Автоматизация по направлениям характерезуется:

1. участие всех организационных подразделений по направлению автоматизация

2. связана с созданием бизнес-модели предприятия

4. пересмотр стратегии автоматизации по завершению создания ИС


  1. Кем должен делаться выбор ИС:

1. бизнесом


  1. ИТ-менеджер:

1. осуществляет ит-менеджмент

3. определяет место ИС в системе управления экономическим объектом

4. направляет развитие ИС

5. координирует действия коллектива, управляющего ИС,с действиями руководства


  1. MPS - это:

3. объёмно-календарное планирование


  1. ERP – это:

1. управление ресурсами предприятия


  1. Виды данных в MRP и MRP2:

1. основная запись

2. спецификация

3. рабочий центр

4. маршрутизация


  1. Выберите верное утверждение:

2. алгоритм работы MRP2 – системы нацеленна внутреннее моделирование всей области деятельности предприятия

3. основная цель MRP2 — систем учитывать и с помощью компьютера анализировать все внутренние комерческие внутрепроизводственные события

5. стандарт MRP2 был разработан в США


  1. MRP алгоритм — это:

1. алгоритм оптимального управления заказами на готовую продукцию, производством, запасами сырья и материалом


  1. Методология MRP окончательно формировалась в:

5. середина 70х г.г.


  1. ERP системы появились в:

2. начало 90х г.г.


  1. Определите правильную последовательность этапов процесса управления в организационных системах:

2. нормирование, планирование, анализ, регулирование, управляемый процесс, учёт, анализ



  1. Функция процесса управления — нормирования — заключается:

1. установление технических, экономических и организационных ограничений функционирования производственного процесса


  1. Функции процесса управления - управляемый процесс — заключаются:

5. выработки на основании аналитической информации, управленческих решений, направленных на корректирование параметров функционирования управляемого процесса


  1. Функции процесса управления - анализ — заключаются:

4. сравнение плановых и учётных параметров и представлений информации для выработки управляющего воздействия


  1. Главной задачей MRP является:

4. обеспечение наличия необходимого количества требуемых материалов в любой момент времени

5. уменьшение постоянных запасов


  1. Страховой запас материала — это:

3. запас материала, необходимый для поддержки процессов производства в случае возниконовения непредвиденных и неутсранимых задержек в его поставке


  1. Чистая потребность в материале:

4. = полная потребность — инвент. на руках — страховой запас — зарезервировано для других заказов


  1. MRP – ситемы с замкнутым циклом была трансформировна в MRP2 в:

1. 80х г.г.


  1. Стандарт MRP был разработан в:

2. США

  1. Верно, что ERP – системы могут быть установлены не только на прмышленных предприятиях, но и в органы сферы услуг — банковских. Страховых и торговых компаниях:

1. да



  1. Верно, что MRP, MRP2, ERP ориентировны только на внутреннюю организацию предприятия:

1. да


  1. Самый высокий рейтинг в группе у RP-решений:

3. Soppor



  1. Аутсортинг бывает:

1. профессиональный

2. производственно-технологический

3. финансово-административный

4. географический


  1. Способы внедрения новой ИС:

2. параллельные стратегии

3 скачок

4. платный проект

5. узкое место


  1. Модели жизненного цикла ИС:

1. каскадная

2. водопадная

3. инкриментная

5. спиральная


  1. Для внедрения CSRP необходимо:

1. оптимизировать производственную деятельность

2. интегрировать покупателя в планирование производства

3. внедрить открытые технологии

5. оптимизировать планирование


  1. Назначение финансово-управляемых систем:

1. ведение учёта по одному или нескольким направлениям

5. управление персоналом


  1. Если количество поставщиков ограничено или когда круг поставщиков достаточно хорошо знаком проводится:

5. закрытый тендер


  1. В зависимости от технического создания можно выделить 2 типа ИС:

1. заказные

2. адаптированные


  1. Функциональная полнота системы это:

1. выполнение международных стандартов управленческого учёта MRP2, ERP, CSRP

2. автоматизация в рамках системы решения задач

3. формирование отчётов и ведение учёта одновременно по российским и международным стандартам


  1. Тендер — это:

4. последовательность организационных мероприятий, направленных на достяжения максимальной объективности необходимой для принятия правильного решения о выборе продукта


  1. Средства анализа системы в процессе эксплуатации:

1. анализ архитектуры баз данных

2. анализ алгоритмов

3. анализ количества обработанной информации

4. журнал выполненных операций


  1. Необходимые компоненты для определения достаточности функциональных возможностей системы:

1. стратегия развития бизнеса и конкретное описание бизнеса

2. формализованное описание деятельности предприятия


  1. Каким может быть тендер при преобретении ИС:

4. открытый

5. закрытый


  1. Во сколько этапов проводится тендер при преобретении ИС:

2. 3


  1. ТСО - это:

4. совокупная стоимость влад. ИС


  1. ИС DSS – это:

2. сппр


  1. Классы реального сектора рынка комп. адаптированной системы:

1. финансово-управляемые системы

2. производственные системы


  1. CALS – это:

3. информационная поддрежка жизненного цикла изделия


  1. К основным критериям выбора системы относятся:

1. функциональные возможности

2. совокупная стоимость владения

3. перспектива развития, поддержки, интеграции

4. технические характеристики


  1. Основные причины неудач внедрения ИС:

1. недооценка сложности процесса внедрения и организационной составляющей проекта

2. неготовность предприятия в целом к структурным изменениям и изменениям процессов деятельности

3. непонимания разницы между констутационным сопровождением и практическими работами по внедрению

4. перенос центра тяжести внедрения на службу АСУ


  1. CSRP – это:

2. планирование ресурсов синхронизации с покупателем


  1. В зависимости от масштаба можно выделить 2 типа ИС:

2. локальные системы

3. интегрированные системы


  1. Если не изветсно какая из компаний окажется достойным партнёром, то целесообразно проведение:

1. открытого тендера



  1. Назначение производственных систем:

2. управление производственным процессом

3. планирование произвоственного процесса


  1. Принципы управления проектированием ИС:

1. функциональный принцип

2. проектный принцип

3. матричный принцип


  1. Факторы, влияющие на разделение труда разработчиков ИС:

1. потенциал коллектива разрабочиков

2. объём и сложность разраьатываемых проетов

3. технология проектирования системы

4. модель жизненного цикла системы



  1. Структыры разделения труда разработчиков ИС:

1. открытая организационная структура

2. централизованная организационная структура

3. децентрализованная организационная структура